Ошибка р1795 ситроен с3

Обновлено: 25.04.2024

Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
Кто сталкивался - прошу помочь.

Nikbokov

Mihail_K

Nikbokov

Mihail_K

Polikarpov

Вот ошибки по BSI:
9528 Дефект отсутствия управления стартером
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
Ошибки не удаляемые.

Ошибки блока управления:
Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 "Просыпание", управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного "просыпания"
После удаления остается только U2000.

ABS - не подключается вовсе - прочитать ошибки не могу.

Ошибки по BSM:
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.

Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.

Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Citroen по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0148 — Неправильная подача топлива

P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

P0169 — Несоответствующий состав топлива

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 — Перегрев коробки передач

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0324 — Ошибка в системе управления по детонации

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность

Контроль выбросов

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

Логотип

Speed Control System Faulty выскочила ошибка, диагноз? Оценка: -
-
-
-
-

Выскочила сабжевая ошибка, соответственно ограничитель скорости не работает.
Cruise Control работает
ESP работает
перезапуск двигателя, скидывание клеммы аккумулятора не помогают.
С5 2007 г.в. 2.0 МКПП

вчера вместо 95 как обычно, залил 98 бензин (Кириши) если это может иметь отношение к делу.

Есть какие-нибудь идеи?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - заменена педаль газа.

Не знаю помогу ли тебе, но у меня Автомат и машина 2006г 2,0л, но иногда у меня такое тоже происходит, но так как это ни на что не влияет ( как и мне кажется) я продолжаю ездить. Хотя заметил что это происходит именно зимой. А потом по мере появления у ремонтников мне эту ошибку сбрасывают и всё. Конечно был бы такой перечень сигнализации ошибок и их варианты причин в соответствии с их наиболее частым повторением или важностью.

Интересно, т.к. симптомы такие же.
Позавчера вечером, собираясь ехать с работы, завёл машину и ошибка пропала.
Вчера целый день её не было, сегодня с утра по пути на работу снова появилась.
На буржуйских сайтах пишут, что была такая ошибка из-за колхозно вкоряченого парктроника сзади, а также что не размыкается какая-то электрическая цепь при отпускании педали тормоза.
Но вообще согласен, если появляется не часто, да и то только зимой, то можно болт забить.

Интересно, т.к. симптомы такие же.
Позавчера вечером, собираясь ехать с работы, завёл машину и ошибка пропала.
Вчера целый день её не было, сегодня с утра по пути на работу снова появилась.
На буржуйских сайтах пишут, что была такая ошибка из-за колхозно вкоряченого парктроника сзади, а также что не размыкается какая-то электрическая цепь при отпускании педали тормоза.
Но вообще согласен, если появляется не часто, да и то только зимой, то можно болт забить.


На педали тормоза стоит выключатель (кнопка), она двойная, один контакт фонари, вторая для "мозга", на педали сцепления тоже кнопка (если конечно МКПП), так вот если они засираются, то по замыслу круиз не включается.
И еще на коробке передач стоит датчик скорости (причем не у всех) возможно проблема с ним, но это определяется диагностикой.

На педали тормоза стоит выключатель (кнопка), она двойная, один контакт фонари, вторая для "мозга", на педали сцепления тоже кнопка (если конечно МКПП), так вот если они засираются, то по замыслу круиз не включается.
И еще на коробке передач стоит датчик скорости (причем не у всех) возможно проблема с ним, но это определяется диагностикой.


а не найдётся картинки расположения этих кнопок чтобы почистить?
з.ы. круиз работает, МКПП, симптомы описаны 1 посте

а не найдётся картинки расположения этих кнопок чтобы почистить?
з.ы. круиз работает, МКПП, симптомы описаны 1 посте


У меня С5-1. кнопки стоят над педалями, нужно снять обшивку с лампочкой (над педалями) а там с фонариком, как днем. Кнопка тормоза снимается легко, а вот сцепления чето туго, два раза ее снимал и оба с усилием, хоть и крепиться на защелках.

ошибка стала появляться регулярно - после ночи стояния минут через 10-15, после непродолжительного стояния сразу же.
поеду на сервис читать код ошибки и консультироваться.

Итак, сегодня после посещения Ситроен-Центр Лиговский было выявлено
ошибки:
P1607 - Устранимая ошибка, Ограничение скорости автомобиля (ОСА)
P1614 - Неустранимая ошибка, Информация о жесткой точке педали акселерятора

приговор:
замена педали акселератора, цена 8092 р.


моя гарантия эстонского дилера на 3й год тут не действует, написал письмо эстонцам по поводу гарантийного ремонта.
А лиговцы готовы поменять без проблем, но за денежку.

Понял,уж больно интересная у тебя поломка, правильней сказать редкая, пока нигде не встречал. В смысле на форумах.

Понял,уж больно интересная у тебя поломка, правильней сказать редкая, пока нигде не встречал. В смысле на форумах.


моя гарантия эстонского дилера на 3й год тут не действует, написал письмо эстонцам по поводу гарантийного ремонта.
А лиговцы готовы поменять без проблем, но за денежку.


ИМХО
Забить и ездить.
Столкнулся с проблемой при инсталяции КК на своем Пикассике. Путем исследований выяснил причина в педали. Они двух типов для РКП и АКПП. Если для АКПП есть доп датчик "кик-даун" или как в приговоре "жесткая точка".
Вобщем фича ограничителя не особо и нужна, а тем более за такие денги. Посему я успокоился и забил))
Как вариант надо с пом Лексия прописать другой режим. Его суть в том, что выставляешь лимит но не джоем КК, а кнопкой управления БК. (появляется новый пункт меню). При его включении лимит скорости отслеживается, но не контролируется. Просто машина начинает "блямкать и мигать" при превышении)))
Удобно только в Финке зимой, когда на КК ехать сЦыкотно из-за льда, а лимит соблюдать надо жОстко *-)

Acura
P1795 A/T Concerns Chrysler/Jeep
P1795 Internal control module Daewoo
P1795 GROUND RETURN CIRCUIT ABNORMAL Ford
P1795 Idle Switch Circuit Malfunction General Motors
P1795 CAN Bus - Throttle Body Position Jaguar
P1795 Inconsistent CAN Level KIA
P1795 4WD Switch Signal Malfunction. Lincoln
P1795 Idle Switch Circuit Malfunction Mercedes Benz
P1795 Idle Switch Circuit Malfunction Mercury
P1795 Idle Switch Circuit Malfunction Mitsubishi
P1795 ICM: Malfunction Oldsmobile
P1795 Idle Switch Circuit Malfunction Peugeot/Citroen
P1795 Compteur de cyle de l'actionneur de selection (le compteur a atteint une valeur limite d'usure)
Utilise par la BVMP Audi/VW/Skoda/Seat
P1795 Сигнал скорости движения: обрыв цепи Volvo
P1795 Vehicle Speed Signal Circ. Open

Была ли эта статья полезна?

Читайте также: