Ошибка сажевого фильтра пежо

Обновлено: 05.07.2024

Дизельный сажевый фильтр, обычно называемый DPF, очищает выхлопные газы дизельных двигателей от вредных частиц. Он устанавливается на дизельные автомобили с 2009 года, чтобы уменьшить количество сажи, выделяемой выхлопной системой. Эти учреждения вредны для здоровья человека и окружающей среды и вызывают респираторные заболевания.

Индикатор DPF информирует о проблеме с сажевым фильтром машины. Хотя наличие одного из фильтров в выхлопе автомобиля может помочь значительно снизить количество сажи из выхлопных газов, он может заблокироваться, в результате чего на приборной панели загорится сигнальная лампа DPF.

Что заставляет загораться индикатору DPF?

Вспрыскивание топлива в двигателе приводит к повышению температуры в выхлопной системе. Сажа превращается в мелкий пепел и выбрасывается через выхлоп. Обычно это происходит при движении на высоких скоростях, так как в выхлопной системе требуется высокая температура.

Если проводить большую часть своего времени в небольших поездках по городу, если ездить на высоких скоростях, автомобиль не сможет обновиться. Следовательно, это вызовет накопление сажи в сажевом фильтре и, следовательно, загорится индикатор этого фильтра.

Что делать при мигании индикатора DPF?

Во время регенерации можно заметить необычный шум в двигателе, легкий запах выхлопных газов. После завершения активного процесса регенерации все должно вернуться в нормальное состояние. Также должен погаснуть индикатор DPF. Такой езды достаточной для завершения процесса регенерации.

Если водитель не может достичь более высокой скорости, чем заданная, сажа будет продолжать накапливаться в фильтре, а контрольная лампа DPF будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Экскурс в теорию: что такое сажевый фильтр

сажевый фильтр на дизеле что это

Как выглядит

По конструкции – это керамическая матрица, состоящая из большого количества глухих перфорированных каналов. Находится эта дорогостоящая компоновка в банке круглого или овального сечения внушительных размеров.

По ходу движения отработанных газов частички сажи остаются в этих самых каналах, поскольку они не проходят через мелкую перфорацию. Логично предположить, что такой отстойник быстро забьется, если не удалять скопившуюся сажу. Отметим сразу, что ее удаляют, а точнее выжигают, и для этого даже разработан специальный режим работы двигателя.

Где стоит

Как узнать, удален ли…

Обычно этим вопросом задаются владельцы б/у автомобилей. Узнать, есть ли сажевый фильтр на автомобиле, можно на диагностическом оборудовании. Когда он удален, модель контроля и анализа заполнения фильтрующего элемента сажей отключена. Поскольку заводскую банку обычно оставляют на месте, а ампутируют только матрицу, след вмешательства отчетливо виден – это замкнутый сварной шов в неположенном месте.

DPF, FAP – что это

Забит сажевый фильтр на дизеле: признаки и последствия

Так или иначе, незначительное падение тяги заметить тяжело. Гораздо легче и полезнее обратить внимание на приборное табло, где специальная лампа или комбинация светодиодов обрисуют тяжесть проблемы. Точный ответ, что означает тот или иной значок, можно найти только в инструкции к машине. В качестве примера предлагаем рассмотреть алгоритм сигнализации проблем с DPF на автомобилях VAG:


Приборное оповещение дублируют реальные вещи, такие как расход топлива, уровень масла в двигателе, реакция на педаль газа. Например, ориентироваться на приближающийся выход из строя сажевого фильтра помогают такие признаки:

  • Средний расход топлива на 100 км внезапно увеличился на 1-2 литра.
  • Вырос уровень масла в двигателе в результате попадания солярки в картер.

Как прожечь

Итог разговора на данный момент вполне понятен – сажевый фильтр дизельного двигателя можно почистить. Способ №1: сделать это, как принято говорить, пассивным путем. Способ №2: провести чистку активным методом, который заложен в штатной электронике.

Что такое регенерация

Чтобы выжечь эту самую сажу, необходимо повысить температуру отработанных газов. Сделать это можно двумя путями:

проблемы разжижения масла соляркой из-за проблемы невозможности прожига


Вернемся к пассивному способу, чтобы разделить две конкурирующие технологии – FAP и DPF. Машины с FAP отличает наличие бачка со спецприсадкой, содержащей церий. Добавив ее в топливо, можем провести пассивную регенерацию при более низкой температуре. В быту это означает, что прожиг на трассе проходит более продуктивно. То есть сроки опустошения фильтра уменьшаются, отчего одни плюсы.

Активный прожиг

О пассивном методе сказано много. Остается лишь конкретизировать, как прожечь сажевый фильтр в движении без помощи электроники, а именно примерную скорость передвижения и обороты двигателя. Итак, темп в 70-90 км/ч и более 2 500 об/мин на тахометре вполне достаточно для того, чтобы немного опустошить фильтр от сажи. Как часто и сколько времени уделять процессу – зависит от частоты использования машины. Отталкивайтесь от стандартного цикла: на 5 дней городской толкучки 2-3 поездки выходного дня длительностью не менее 40 минут.

Повторимся, что цель активной регенерации – раскалить матрицу сажевого фильтра до 600…650°С. Для этого необходимо изменить работу турбокомпрессора, заглушить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), и впрыскивать топливо перед тактом выпуска отработавших газов. Сразу предупредим, ситуация пожароопасная.


Момент, когда необходим активный прожиг, выбирает электроника. Не спонтанно, а руководствуясь данными датчиков:

  • Сенсор температуры выхлопных газов. (их два – один смонтирован на входе в фильтрующий элемент, второй – на выходе).
  • Датчик дифференциального давления. Измеряет разницу давлений между входом и выходом.

Запускается активный прожиг по-разному. На одних автомобилях (например, на VW) это происходит незаметно для водителя и вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе и на трассе, на других (например, у Toyota) – засветится лампа, что необходимо остановиться и нажать специальную кнопку.

Все же сравнивать автомобили по алгоритму срабатывания электроники не стоит. Так у того же VW есть предаварийный режим, который мы описывали (иконка DPF). Разница только в том, что владельцу VAG-овской продукции необходимо выехать на трассу и ехать, пока лампа не потухнет, а Toyota все сделает сама на месте.

О чем еще стоит поговорить, так это о признаках активной регенерации:

признаки выхода из строя дизельного сажевого фильтра

Важно! Постарайтесь не глушить машину, когда электроника запустила прожиг. Серия неудачных регенераций – это разжиженное топливом масло, высокий расход солярки и еще больший уровень сажи в фильтре. Что нужно делать, так это выехать поскорее на шоссе и держать 2 000 об/мин и 50-70 км/ч.

Запуск такой программы очистки возможен только на СТО. Часто эту процедуру называют сбросом ошибки Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON или принудительным прожигом сажевого фильтра, который мало чем отличается от тойотовской модели запуска активной регенерации через кнопку.

Как понять, что фильтрующий элемент необходимо менять

Сажу, как мы уже разобрались, можно выжечь. Но в фильтре скапливается не только сажа. Есть такой компонент, как зола, которая накапливается с момента первого пуска двигателя и никуда не девается. Образуется она из масла и металлизированных присадок, содержащихся в низкосортном топливе. Именно поэтому в дизельные двигатели с сажевым фильтром рекомендуется лить моторное масло с пониженной зольностью.

О приближении замены обычно говорит внушительный пробег (порядка 200 000 км) и частые попытки активной регенерации. Если в норме она совершается каждые 500-1 000 км, то сокращение интервала до 150-300 км считается аномальным.

Внимание! Только по частому активному прожиганию приговаривать очиститель нельзя! Это может случиться еще по причине низкого качества топлива, залитого на последней заправке, или подтекающей форсунки.

Вопросы и ответы

Чем опасна прерванная самоочистка

В единичном варианте – ничем. Если процесс принимает закономерный оборот, то вскоре придется менять масло и принудительно делать активную регенерацию. Ежели вовсе впасть в крайность, то однажды двигатель заглохнет и не заведется.

Сколько нужно проехать, чтобы прожечь сажевый фильтр

пора менять забитый сажевый фильтр

Обычно достаточно 50-70 км. Иногда даже меньше. Лучший ориентир – не километры, а потухшая лампа, если речь идет о предаварийном режиме, или прекращение выделения белого густого дыма из выхлопной.

Прожиг или промывка: что делать в экстренной ситуации

Конечно же, ни одна химия и рядом не стоит со штатными средствами выжигания сажи. Опытные водители вовсе считают, что это деньги на ветер.

Сколько грамм сажи допустимо для дизельного двигателя

Речь идет об электронном счетчике, который считает теоретическую массу твердых частиц внутри фильтра. Единой нормы нет, у каждого автомобиля свой порог. Мы приведем в пример Audi Q7, где:

  • 40 г. – необходима активная регенерация.
  • 68 г. – предел, по достижении которого не запустится даже принудительный прожиг.
  • 56 г. – значение, при котором оканчивается принудительное прожигание.

ресурс дизельного сажевого фильтра

Сбрасывать показания имеет смысл только после промывки либо замены. Систему не обмануть лишь потому, что счетчик сажевых частиц – не единственное значение, которым она руководствуется, а забитый сажевый фильтр – это не только электронное ограничение, а и физическое (газам трудно выходить).

Частые прожиги после заправки на АЗС

Причина тому – одна: низкосортное топливо с высоким содержанием серы. Разбавьте остаток качественной соляркой и симптомы уйдут. Поскольку такое часто случается по дороге на отдых, заранее интересуйтесь, на какой заправке лучше дизельное топливо в том или ином регионе. В ссылочной статье мы рассматривали достойные варианты на популярном летнем направлении – трасса М4.

Что будет, если удалить очиститель из выхлопной системы

Дизель будет коптить, прибавится 20-30 л.с., а езда станет более динамичной. Ущерб наносится только экологии. Спешим предупредить, что удаление необходимо проводить грамотно – с перепрошивкой бортовой электроники.

Отчего сажевый фильтр быстро загрязняется

Этот узел в особенности не любит, когда двигатель работает в режиме перерасхода топлива. Под это определение попадают все городские поездки, прогрев на холостых оборотах и движение на низких оборотах.

Сажевый фильтр – одна из причин головной боли владельцев дизельных авто. Что делать, если на приборной панели загорелся "чек" или "сажевик", и почему не стоит торопиться вырезать фильтр? Чтобы это выяснить, мы отправились в сервисный центр компании SMTurbo .

Спойлер: мы наконец-то нашли эффективное и недорогое решение, что делать с сажевым фильтром, если он забился. Удалять его необязательно, потому что в SMTurbo недавно появилась уникальная в нашей стране установка, которая позволяет очистить фильтр без его разборки.


Приезжаем в сервисный центр – нас встречает специалист по работе с клиентами Дарья. Раньше она работала на телевидении, потом крутила гайки на СТО (!), а сейчас в SMTurbo помогает клиентам с ремонтом их дизельных авто. Дарья увлекается автомобилями и поражает знаниями в области турбин и топливной системы Common Rail.






Идем по сервисному центру – удивляемся дальше. В Колядичах, оказывается, имеется прямо-таки небольшой заводик с большим количеством современного оборудования. Здесь есть все, чтобы от и до отремонтировать форсунки, топливные насосы высокого давления и турбокомпрессоры. Но сегодня поговорим о сажевых фильтрах. И что делать, если они забиваются.

Причины и симптомы забитого сажевого фильтра

"Один из самых простых и частых симптомов – это CHECK, "спиралька" или "сажевик" на приборной панели, – начинает рассказ Дарья. – Когда загораются эти иконки, владельцы пытаются спасти фильтр поездкой по трассе. Таким способом можно обхитрить "мозги" автомобиля, если регенерация пройдет успешно, но ненадолго. Автомобиль измеряет загрязненность фильтра исходя из расчетных показаний. После регенерации ЭБУ подумает, что фильтр стал чище, но количество золы в нем вряд ли ощутимо уменьшилось. Датчик противодавления на сажевом фильтре в ближайшее время даст вам знать, что хитрость не удалась, и вновь зажжет "чек". Второй по частоте симптом – потеря мощности. Забитый фильтр создает подпор, из-за чего выхлопные газы не могут свободно покинуть систему. Создавшееся давление мешает нормальной работе двигателя и турбокомпрессора".



Повышение уровня масла в двигателе – серьезный показатель того, что регенерация часто запускается, но успешно завершиться не может. Для повышения температуры выхлопных газов необходима дополнительная порция топлива, именно она и попадет в масло, если процесс регенерации будет прерван. А что, если ошибок по фильтру нет, но есть один или несколько симптомов? Тогда необходимо убедиться в исправности датчиков. Если какой-то датчик вышел из строя, ЭБУ не сможет получить реальную картинку состояния сажевого фильтра. Например, при неисправном датчике дифдавления фильтр может быть критически забит, но автомобиль совершенно об этом не подозревает.

Создавшееся противодавление заставляет выхлопные газы искать дополнительные пути выхода. Газы могут проникнуть в корпус подшипников турбокомпрессора и "смыть" масляную пленку с радиальных подшипников. Это приведет к переносу металла подшипников на вал и в конечном счете к поломке вала.

Функция масла в картридже турбины не только смазывающая, но и охлаждающая. При неисправности сажевого фильтра, температура внутри турбокомпрессора возрастает и фактически запекает масло. Присутствие закоксованных отложений в сливной линии маслопровода, ведущей к картеру, – явный признак неисправности сажевого фильтра.


"В прошлом году к нам приехал клиент с осевым люфтом турбины, – вспоминает Дарья. – Парень упомянул, что за довольно короткий срок это была третья турбина на его автомобиле. У наших специалистов возникли подозрения на забитый сажевый фильтр, из-за которого появляется "подпор" выхлопных газов. При этом, по данным компьютерной диагностики, степень его загрязненности была небольшой. На СТО сняли фильтр, и мы своими глазами увидели, что он серьезно забит. Фильтр промыли, турбину отремонтировали, датчик поменяли – и на этом проблемы клиента закончились. А представьте такую ситуацию на битурбо-версии: человеку пришлось бы ремонтировать сразу две турбины!"

Чтобы продлить срок службы фильтра и защитить двигатель и его компоненты от серьезного повреждения, в SMTurbo рекомендуют проводить профилактический контроль фильтра каждые 80-100 тысяч километров.

Удалять "сажевик" или нет?

Иногда для клиента это довольно сложный вопрос, ведь все советуют "удалить и забыть". Решение, конечно, всегда за клиентом, но если человек уверен, что удаление – единственный верный способ, отговорить его очень сложно. Это касается владельцев авто в основном до 2014 года выпуска.




На самом деле независимо от года выпуска автомобиля сажевый фильтр и катализатор не какие-то отдельные элементы "для экологии". Они включены в общую систему и связаны напрямую с двигателем и турбиной. Даже новый и чистый фильтр сам по себе создает определенное противодавление, которое необходимо для правильной работы авто. Все по законам физики.

Удаление "сажевика" не просто разрушает этот тонкий баланс, но и влечет за собой вмешательство в заводскую прошивку автомобиля, полностью изменяя ее и понижая нормы Евро-5 или -6 до Евро- 2. В результате количество вредных соединений в выхлопных газах значительно возрастает. Кроме прочего, важно помнить, что действительно хороших разработчиков ПО для автомобилей единицы. Оценить во всей красе некачественную прошивку помогут только последствия и неприятные суммы на поиск проблем и ремонт автомобиля.

С удаленным сажевым фильтром и катализатором в Беларуси законно техосмотр пройти нельзя. В соответствии с пунктами 194.1, 194.4 и 194.7 главы 26 и пунктом 35 главы 7 Приложения 4 ПДД к дорожному движению не допускаются автомобили, в которых отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали. Плюс несоответствие экологическим нормам.


Гидродинамическая чистка фильтра – что это и как поможет сэкономить

Что может быть альтернативой удалению сажевого фильтра? Наиболее правильное и рациональное на данный момент решение – его гидродинамическая промывка на специальном оборудовании.



В прошлом году компания SMTurbo приобрела уникальную для Беларуси установку Total DPF VS7 и стала официальным дистрибьютором на территории Республики Беларуси и Российской Федерации. Эффективность установки очень высокая – с ее помощью можно удалить до 99% накопившихся в сажевом фильтре отложений.

"Это установка европейского уровня, она сильно отличается от того, что раньше предлагал рынок, – говорит Дарья. – В гаражах и на различных СТО моют "Кёрхером", прожигают в муфельных печах, фрезеруют, есть способы очистки химией без снятия фильтра. Но все это не самые эффективные технологии очистки. Наше профессиональное оборудование сегодня первое и единственное в Беларуси".



Как это работает? Снятый с автомобиля сажевый фильтр осматривается на наличие механических повреждений: трещин, смещения секций, осыпания, оплавленности. Затем помещается в оборудование и проходит тест противодавления. Если фильтр чистый, он возвращается клиенту. Если фильтр загрязнен, его отправляют на процедуру чистки. Подключается гидравлический контур, начинается цикл: фильтр промывается с двух сторон несколько раз с использованием специального состава, нагретого до 70 градусов, и сжатого воздуха. Затем включается цикл сушки. После чего вновь замеряется противодавление, печатается протокол. Процедура чистки сажевого фильтра легкового авто занимает около часа. При сильных загрязнениях проводится предварительная мойка на малом давлении импульсами раствора, за которой следует уже стандартный цикл, описанный выше. Сажевые фильтры грузовых тягачей, отвечающих нормам Евро-6, промываются в течение 3,5 часа. Полтора часа из них длится сушка.


Сколько фильтр прослужит после чистки, зависит от состояния топливной системы, а также систем охлаждения и смазки конкретного автомобиля. Исходя из полученной по результатам диагностики и мойки информации, специалисты порекомендуют, на какие системы автомобиля следует обратить внимание. Гарантия на мойку составляет 6 месяцев или 50.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.


Промывка сажевого фильтра легкового автомобиля сегодня стоит 390 руб., малотоннажного грузового – 440 руб., TIR – 910 рублей. В случае со свежими легковыми машинами Евро-6 мыть фильтр однозначно дешевле, чем удалять его. Услуги SMTurbo уже оценили крупные грузоперевозчики и многие официальные дилеры, с которыми сотрудничает компания, производя промывку сажевых фильтров постгарантийных автомобилей.

Если следить за состоянием фильтра, делать профилактические осмотры и чистки, а также своевременно снимать и отправлять фильтр на гидродинамическую чистку в случае загрязнения, можно обезопасить себя от поломок, вызванных загрязнением "сажевика". Так, например, при поломке средний ремонт простого турбокомпрессора "стартует" с 400-500 рублей. Плюс снятие и установка, устранение неисправностей, вызванных уже самой поврежденной турбиной. Если говорить о поломке двигателя из-за разбавленного топливом масла, то снятие и установка двигателя плюс его ремонт начинаются приблизительно от 1000 рублей.




Благодаря тому что в Беларуси появилась услуга по гидродинамической чистке на установке Total DPF VS7, теперь у белорусов есть недорогое и эффективное решение проблемы.

"Услуга пользуется спросом не только в Минске, к нам все чаще приезжают автомобили из регионов, – говорит Дарья. – Снятие и установку "сажевика" можно произвести у наших партнеров или на любой другой станции, которой доверяет клиент. В таком случае у нас есть услуга бесплатной доставки по Минску: мы можем забрать снятый фильтр и доставить обратно после чистки".


Современный дизельный автомобиль с каждым годом становится сложнее в устройстве, все больше требует внимания и своевременного решения возникающих неисправностей. Как решать проблемы с топливной системой и системой наддува дизельного двигателя, рассмотрим с Дарьей в следующих материалах.

Компания SMTurbo начала свою работу в 2010 году с продаж турбокомпрессоров. Первая мастерская по ремонту турбин открыта в Минске в 2013-м. В 2016 году запущен проект выхода на европейский рынок, а годом позже был открыт цех по восстановлению турбокомпрессоров в Польше. С 2019-го SMTurbo оказывает услуги по ремонту и продаже топливной аппаратуры системы впрыска Common Rail, а в 2020 году открывает новое направление – промывку DPF/FAP/SCR/KAT-фильтров, а также становится официальным дистрибьютором оборудования Total DPF в РБ и РФ. Сегодня услуги SMTurbo востребованы как в СНГ, так и в европейских странах: Польше, Германии, Нидерландах.

В Беларуси представительства компании располагаются в Минске и областных центрах, а также в Полоцке и Солигорске, в Российской Федерации – в Москве и Санкт-Петербурге.


По промокоду "Автобизнес" скидка на услугу чистка сажевого фильтра – 20%! Акция действует до 08.06.2021.

Узнать подробнее об услугах и их стоимости можно на официальном сайте компании SMTurbo . Множество полезной информации вы найдете в социальных сетях компании:


Арти


Собственно заливал 2 литра Йолиса, но видимо не обнулил сразу. Вчера лазел в РР2000 и увидел такую инфу, что FAP забит на 100% (видимо вот почему у меня пыж разгоняется медленно, будто за жопу держат). Вчера вроде обнулил два счетчика присадки и прописал 2000 гр. присадки. Но делал это в разделе запчастей вроде, ибо в разделе двигателя не прописывается присадка, выдает ошибку. Так же выдает ошибку при попытке ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ FAP'а, хоть на месте, хоть в движении

Помогите разобраться что не так делаю?


peogelie


делать надо точно по указаниям.
точно не помню, но вроде постоянная скорость 60кмч +-20кмч в течение 15 минут. если скорость хоть на миг опустится ниже 40, то прожиг не пройдет удачно.
это активная регенерация
есть пассивная: ехать по трассе на высоких оборотах, от 2500об


Арти


делать надо точно по указаниям.
точно не помню, но вроде постоянная скорость 60кмч +-20кмч в течение 15 минут. если скорость хоть на миг опустится ниже 40, то прожиг не пройдет удачно.
это активная регенерация
есть пассивная: ехать по трассе на высоких оборотах, от 2500об

В РР2000 есть два вида принудительной регенерации - на месте и в движении. Первый вариант автономный, авто само должно работать, прогазовывать и впрыскивать присадку при этом. Второй способ как раз так ехать определенное количество времени со скоростью не менее 60 км/ч.

но вся беда в том, что при запуске любого вида регенерации выдает ошибку. Быть может я не правильно прописал присадку. Весь интернет перерыл, нигде нет ТОЧНЫХ УКАЗАНИЙ, скриншотов тоже не находил. Все мутно везде описано как-то.


peogelie



владимир.


В РР2000 есть два вида принудительной регенерации - на месте и в движении. Первый вариант автономный, авто само должно работать, прогазовывать и впрыскивать присадку при этом. Второй способ как раз так ехать определенное количество времени со скоростью не менее 60 км/ч.

но вся беда в том, что при запуске любого вида регенерации выдает ошибку. Быть может я не правильно прописал присадку. Весь интернет перерыл, нигде нет ТОЧНЫХ УКАЗАНИЙ, скриншотов тоже не находил. Все мутно везде описано как-то.


где то я читал что если висят ошибки по фап то прожиг не начнется принудительно. а в движении прожигать будет.
а почему вы его не удалили.


Арти



Арти


где то я читал что если висят ошибки по фап то прожиг не начнется принудительно. а в движении прожигать будет.
а почему вы его не удалили.


По фапу ошибок нет как ни странно (хотя раньше БК говорил о малом уровне присадки). не удалял потому что у нас просят за это дело не малые деньги, а вложиться и без этого есть куда


407s



Арти



Так прогретое авто было. До этого минут 5-10 прогревалась, затем авто было в движении минут 15, далее еще минут 10 работало авто в холостую. не уж то температура менее 65 градусов была


407s



huliganchik3@ram.


у меня при принудительной регенерации,PP выдает ошибку(что то типа данная операция доступна только на авто с 2009 г.в), и все.так и не запустил,воттттт
в автоматическом режиме - все гуттт


Арти


Такой строчки точно нигде не встречал. А должен был?


Вот скрин, нажимаю на начало регенерации, тут же выскакивает:


Пытаюсь сделать телекодировку в компьютере двигателя, выдает:


При считывании ошибок в компьютере двигателя выдает:


Арти


у меня при принудительной регенерации,PP выдает ошибку(что то типа данная операция доступна только на авто с 2009 г.в), и все.так и не запустил,воттттт
в автоматическом режиме - все гуттт

Про 2009 год тоже видел где-то у себя, но это было не при принудительной регенерации.
в автоматическом режиме - это как? В движении что ли?


huliganchik3@ram.



Арти



407s



Арти


Так как убрать ошибку? Считываю/стираю, начинаю запускать авто и пробовать принудительно регенерацию провести - отказ! Провожу снова считывание ошибок - они тут как тут.

То есть мне никак не прожечь фап сейчас?


peogelie


Так как убрать ошибку? Считываю/стираю, начинаю запускать авто и пробовать принудительно регенерацию провести - отказ! Провожу снова считывание ошибок - они тут как тут.

То есть мне никак не прожечь фап сейчас?


407s



Арти



Так я и спрашиваю, что я сделал не так? Почему вылезла ошибка про не правильные сведения о присадке? В бочке плещется 2 литра ведь. Прописать прописал. Хрен пойми короче! Толи китайский диагностик мозги парит..

Читайте также: