Ошибка ситроен с4 electric circuit

Обновлено: 30.06.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Люди добрые, сами мы не местные. Помогите кто чем сможет!

Вылезла тут эта ошибка, после чего в течение 10 км на экране обозначился "отказ всех систем" (ну то есть вообще всех по очереди и наперебой), руль почему-то потяжелел, ну и аккумулятор сел. Ремень на месте. Друг приехал, прикурили хорошенько, до дома с пердежом и скрипом добрался — благо что остановился я в паре километров. Уже во дворе еле-еле мотор работал, более не заводился. Аккум сразу зарядил, стоит дома.

Напоминаю, что я, как аналоговый ситроенщик, Лексии не имею, да и вообще в электрике особо не шарю и шарить не собираюсь.

Внимание, вопросы!
1. Может ли это быть что-то помимо самого генератора?
2. Можно ли, если понадобится, снять генератор во дворе в зимних условиях? То есть из-под капота, сверху, и не снимая кучи других приблуд. Ну, как на СХ-е хотя бы.
3. Кто может завтра с Лексией подъехать на Таганку?

Благодарю за внимание.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Щетки на таблетке..снимается гена вниз..личнфй рекорд 4.5 часа на подъемнике..но можно попробовать заменить таблетку без снятия гены..но тоже снизу..в общем развлекуха

Не ну я могу конечно быть неправ

Лексия думаю не поможет..

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

При условии, что генератор Valeo и у тебя рестайлинг с5, то код вот этот 5761 C8. Цена жуть.
Если генератор Bosh , то номер 5761 C7. Тут уже терпимо.
Но лучшебы ты вин показал))

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Fretlezzz
пробег-то какой?
поставить акб, завести, тыкнуть аналоговым тестером - если меньше 14 вольт, снять генератор - он всё одно профилактики требует, скорей при визуальном осмотре всё видно будет.
предохранители проверить - может подгорело где.
посмотреть - может просто клеммы акб почистить.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

два дня прошло, где топикстартер ?
не ушел ли он в глухой запой с расстройства.

лично я не стал ремонтировать генератор (нечего там было ремонтировать) купил новый аналог, 2 года полет нормальный.

Delta autotechnik L 82 270 Генератор, 14В 120А -------- 15 236,92р.

ну раньше он стоил 7800 р.

tuningsa71
Тут я. Как раз собираюсь к машине. Дело в том, что я после этой поломки в позапрошлую среду заболел и вот до сих пор не очень себя чувствую. Дома уже больше недели почти безвылазно сижу. Вирус какой-то гадкий ходит.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Тоха, Lexia есть, еси чО.
Можем посмотреть умной приблудой ошибочки.
Может быть блок контроля заряда аккумулятора глючит.

Slavianin
Спасибо, наверно придётся.

Brontozaurus
Короче вставил аккум с зарядом 12,71В. Завёл. Напряжение на клеммах отец смотрел. С работающим движком было около 12 ровно. Включал потребители, просаживалось на одну-две десятые. Так гоняли его минут 15, напряжение оставалось в районе 11,7–12,0В. Газовал до 3000 — ничего не менялось. Прокатились по району.

Тут надо сделать отступление. У меня с самой покупки ES9 периодически пятерит. Горит Depollution. Пока никто мне не смог объяснить ни в одном сервисе чем обусловлено то, что он то работает абсолютно нормально, то дёргается. Езжу я только по выходным, заправляюсь только на ТНК или BP ну или на Лукойле на худой конец. Он может работать нормально, потом не нормально, потом опять нормально, и всё это в течение одной поездки. Но после замены бензонасоса и скидывания ошибок 3000 км назад проблема ушла, машина бвела себя прекрасно и любовь вернулась. И вот тут, в особо холодные дни, когда я не заводил его всю рабочую неделю, аккум подсел. Я забрал его для подзарядки, а когда вставил обратно, мотор опять начал периодически дурить. При этом если его заглушить и снова включить, он первые секунды работает ровно, потом вместе с надписью Depollution system faulty опять дёргается. Иногда работает ровно довольно долго. То есть может, если захочет! То есть это не то, что у меня с катушками проблемы.

Так вот, поехали мы по району кружок делать, мотор впервые за сегодня задёргался и через метров 200 вылезла Battery charge or electrical supply faulty, мы вернулись во двор. Там мотор опять работал как-то странно, неуверенно, я бы сказал еле-еле. Ну, думаю, всё как неделю назад. Припарковался, заглушил. Через минуту завёл — не троит и, бляха-муха, ну абсолютно, сволащь, нормально работает! Напряжение на клеммах в районе 11,8. Аккум домой, думаю вот что это было.

Предохранители не проверил, ибо не было под рукой сегодня книжки с их описанием. Ну да, зря так вышло.

Я вот не пойму, если заряда нет, чо аккум тогда не садится?
UPD: ну, немного сел. До всех сегодняшних получасовых упражнений на аккуме было 12,70 сейчас 12,35.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Т.к. тема является архивной.

Надо сделать две вещи:
1. Попинать левой! ногой по правому! колесу.
2. Провести обряд очищения с шаманскими плясками и бубном.
3. (можно не делать) Позвонить в сервис и записаться на диагностику.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проблема в топливе. периодически выскакивает такая ошибка у всех, думаю.. недавно у меня была подобная ситуация в очень жесткой форме: дважды подряд заправился на Лукойле на Сусловой, после чего дошло до того, что авто практически перестало заводиться и глохло на холостых. избавился заменой свечей, выжиганием бака до суха и заливкой вытеснителя воды в топливную систему.

Читайте также: