Передняя подвеска ситроен ксара пикассо схема

Обновлено: 30.06.2024

я менял пять лет назад шаровые и наконечники прошли 70 тысячь в сервисе пора менять тяги машина на чела плавать по дороге обе болтаются а шаровые внорме! Мне приятель сказал на ситроене и без рулевой тяги полно чего сломалось,

А я съездил на сход мне сломали развальный болт,я поехал за саленблоком и за новым болтом,но в магазине убедили,что лучше весь рычаг в сборе и были правы,там все закисло. Грели горелкой,брызгали вдшкой,потом срезали болгаркой). На втором рычаге та же песня предстоит.

У моего лучшего друга на ксаре с рулевой тягой пока все норм ;) Бензонасос качает 200 бар?! Ты в своем уме?)

Это вообще то диагностика рулевого наконечника. Желательно в деталях по рулевой тяге посоветовал бы ))

а на фольксваген тоуран в 100 000 если не поменяешт цэпь в 130 000 поменяешь двигатель проверенно! перскакивает и саламалейкум)

Добрый день. Скажите пожалуйста где и как можно заказать сайлентблоки на подрамник. Проблемы с рулевой тягой уже напрягают )

Занимаюсь ремонтом рулевой рейки 10лет видел всякие хитрости как вытащит гидрорейку и не хочу судит нигде и никаком книге нету как удобно снят а есть одно надо всё снимать то есть нижную балку!а так молодец хотя не мастер но умно!

поло 9n3 2007 год - 1.4 тди bnm - первая передача не втыкалась иногда. сделал как на видео-все стало четко! видно что зафиксировалось уже в другом месте защелки. В elsa кста есть описание как отрегулировать

у меня такаяже . спасибо за ролик )) У соседа по гаражу с рулевой тягой на Citroen пока все зашибись.

У нас парни с русских машин ставят блоки) так уже переделал на продажу пассата и рено. Стоит с установкой, настройкой 10 000р

' Масло светлое, что для дизеля это очень хорошо и не менялось с японии' Враньё, через 1000 км оно должно стать тёмным т.к. это дизель. 'Свечи накала имеются, что для зимы очень хорошо' На каких дизелях их нет (кроме очень древних и отечественных). Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по рулевой тяге :)

Алексей Кирейшин

Добрый день, одноклубники.
Прошу прощения, что так и не написал про то, как въехали в зад мне и как восстанавливал.
Дело в том, что сейчас очень загружен и все силы отдаю возрождению легендарной ГАЗ 21 1960 г.в. (приобрел для своей души:) )

Но вот смотрю, что многие здесь пишут о проблеме "опущенного зада". Также не видел ни одно машины с задом на нормальном уровне (имею ввиду как с завода вышла). У всех ситроенов опущен зад, так как проседает торсион. Со временем и вообще может лопнуть, так сказать.

Надеюсь, что кому-то мой совет поможет. Если какие вопросы будут по этой теме - пишите; я отвечу.

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Citroen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Citroen в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Citroen Xsara Picasso хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Citroen Xsara Picasso, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.





в зависимости от состояния и комплектации запчасти











АКПП - Коробка автомат Ксара Пикассо
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0 л; Турбо Дизель: 1.6, 2.0 л; Передний привод

Ремонт и обслуживание Citroen Picasso

Подвеска снимается легко, разбирается тоже не сложно главное пометить зубилом положение торсионов.
- пережимаем тормозные шланги.
- поддомкрачиваем (вывешиваем зад), снимаем колеса
- отсоединяем тросы ручника
- откручиваем балку от корпуса (тяжеловатая зараза дружбан вытягивать помогал)
- помечаем положения торсионов (откручиваем стопонные болты)
- снимаем полурычаги
- откручиваем оси и несем токарю выбиваем из полурычагов старые поддшипники (машина на приколе, оси небольшие 25 см длина 5-6см диаметр).
- ставим новые оси и подшипники обильно смазываем ШРУС смазкой
- собираем подвеску
- ставим балку
- прокачиваем тормоза
- ставим колеса
- радуемся новой задней подвеске
Разборка заняла 8 часов (1-й раз)
Сборка и установка 3часа (опыт сын ошибок трудных)
Оси 3 дня ждал
Но в общем доволен

Инструмент:
- яма
- 2- колоды или кирпичи
- домкрат
- набор ключей и головок
- смазка ШРУС
На сервисе 200-250 у.е. меняют новые подшипники на старые оси. Ходят пару недель и опять рассыпаются.
Подвеска обслуживания не требует средний пробег 70-80 тыщ. На своей уже 57 000 проехал никаких нареканий.
























ситроен ксара пикассо 2004 г., бенз, 1.8. подскажите, кто грамотно диагностирует состояние задней балки? ну или кто работает с торсионами? были ямы - кажись, зад просел(((

ситроен ксара пикассо 2004 г., бенз, 1.8. подскажите, кто грамотно диагностирует состояние задней балки? ну или кто работает с торсионами? были ямы - кажись, зад просел(((

торсионы очень редко просидают, скорее всего могли проскочить в рычаге или рычаг возможно треснул.
Первый вопрос колеса стоят домиком?
Да бензин или дизель не имеет никакого значения. ))


да вроде стоят ровно. но если смотреть на авто сбоку, кажется, что расстояние до колес в арках уменьшилось.








Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.
По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.
"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Читайте также: