Пежо 107 не заводится причины

Обновлено: 04.07.2024

Машина перестает заводится от -10 - 15 С. Свечи новые, аккумулятор проверен. При включении зажигания двигатель схватывает и упорно маслает, но завода нет. Так до тех пор пока аккумулятор не умирает.

Модель 307. Машина на гарантии. Многочисленные обращения в сервисный центр к результату не приводят. Проблему определяют одну- СВЕЧИ! Подозрение на то что они отгревают машину в теплом боксе, получают деньги за проделанную работу и ВСЕ! Присылали тех помощь, кроме как лишения денег со своей стороны 600 рэ, ничего не получил.

Прошлой зимой таже проблема только с Peugeot-206. У той только от -20 С беды начинались. Но суть в том же.

Кто и где может провести диагностику, устранить проблему, кроме Верры Моторс, подскажите, будем счастливы.

P/S/ Как у других с Peugeot?

простота:) Нах такой сервис.

сатурн р вроде лягушами занимаеца. Скорее всего-прошивка летняя.

В следующий раз, когда Вас захотят так жестоко поиметь-приходите с видеокамерой и свидетелями-может помогет:)

Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще о+уенно!))

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

Похоже на датчик температуры двигателя. На ВАЗах 16-ти клапанных особенно часто такая проблема возникает. При отрицательных температурах датчик начинает круто пиз. деть. Как вариант. вывернуть датчик, отогреть его в руках или зажигалкой , подсоединить провода и попробовать завести двигатель.

QUOTE (Фокусник @ Nov 13 2007, 09:56)
Модель 307. Машина на гарантии. Многочисленные обращения в сервисный центр к результату не приводят. Проблему определяют одну- СВЕЧИ! Подозрение на то что они отгревают машину в теплом боксе, получают деньги за проделанную работу и ВСЕ! Присылали тех помощь, кроме как лишения денег со своей стороны 600 рэ, ничего не получил.


Верра моторз уроды. Научно-доказанный факт.
Всю плешь им проела со своей системой АБС на пыже. Сделали только через полгода.
Предлагаю обратиться в другой сервис (в моем случае независимую диагностику делали в сервисе Бош на ШК) для проверки авто. Когда найдут неисправность приехать в Верру и ткнуть им в лицо правильными результатами диагностики.

QUOTE (BERGrus @ Nov 14 2007, 11:57)
Похоже на датчик температуры двигателя. На ВАЗах 16-ти клапанных особенно часто такая проблема возникает. При отрицательных температурах датчик начинает круто пиз. деть. Как вариант. вывернуть датчик, отогреть его в руках или зажигалкой , подсоединить провода и попробовать завести двигатель.


Бред, нет такой проблемы на 16кл. вазах. Вернее так.
Проблема с запуском в морозы действительно была на 16V , но это было связано с проблемами в П.О. а никак не ДТОЖ.

У знакомой 307 заводился 2 зимы при любой температуре.
Сейчас собралась продавать, т.к. в новом салоне в камской долине, который уже не Верра, постоянно косяки и с ТО и вообще с ремонтом. Запчастей нет, делают долго

Такая же беда была у моего знакомого и тоже с PEUGEOT. Многочисленные обращения в сервис "Верра-Моторс" ни к чему не привели, проблема так и оставалась нерешенной. Даже делали запрос на завод-изготовитель. В конечном итоге, по прошествии 2-х месяцев с начала проблемы, примерно в январе, он обменял свою машину с доплатой на TOYOTA в той же "Верра-Моторс".

QUOTE (Юрий Петрович @ Nov 14 2007, 13:33)
Бред, нет такой проблемы на 16кл. вазах. Вернее так.
Проблема с запуском в морозы действительно была на 16V , но это было связано с проблемами в П.О. а никак не ДТОЖ.


Уважаемый, я пишу , что знаю и делал своими руками, а кто из нас бредун покажет время. Надеюсь автор отпишется в чём же была причина.

QUOTE (BERGrus @ Nov 14 2007, 14:55)
Уважаемый, я пишу , что знаю и делал своими руками, а кто из нас бредун покажет время
QUOTE (BERGrus @ Nov 14 2007, 14:55)
Надеюсь автор отпишется в чём же была причина.
QUOTE (Юрий Петрович @ Nov 14 2007, 13:33)
но это было связано с проблемами в П.О.


прошивка - к гадалке не ходи.
на вольваках первое время такая беда была, пока не перепрошили под суровую уральскую действительность

про мою машину (не ваз) тоже пишут, что при меньше -25 не заведется. Не проверял, да и проверить ен могу. Так как климат контроль не может вывести на индикатор меньше чем -25. Но решение будет одно: ставить резистор и крутить при холоде.

QUOTE (DenisTr @ Nov 14 2007, 18:24)
контроль не может вывести на индикатор меньше чем -25

У друга на 307ом тоже такое было. Проблема действительно в датчике температуры. На улице -10 скажем, а комп думает что -30 и горючки льет соответственно. В Новый Год (-32 в Чусовом) я свой карбюратор с пол пинка завел, а он свою 15 минут мучал. К сожалению лекарства не знаю.

©Игорь Козырьков (aka Игорь автодок)
Редактирование А.Пахомов (IS_ 18 )

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять – не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF 3 PNCFAC 88233201 .

Предыстория такая. Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских машинах.

Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.

Разъем ЭБУ выглядит так:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ. Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Выводы 5 , 6 , 7 , 8 отвечают за управление сервоприводом сцепления. Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Это, соответственно, разъемом влево:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика


Для полноты картины – обратная сторона платы:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Снимаем радиатор и условно пронумеруем элементы:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

В таблице указаны номера выводов разъема, соединенные с выводами MOSFET’ов:

№ MOFSET DRAIN SOURCE
1 4 6
2 4 5
3 4 8
4 4 7
5 4 1
6 4 2
7 6 3
8 5 3
9 8 3
10 7 3
11 1 3
12 2 3

Остается только добавить, что Gate, естественно, общий.


Начало:
Выходной день воскресенье… Все бы хорошо, но день пошел кувырком и все запланированное перевернулось с ног на голову. Вот и планам по проведению ТО для букашки не суждено было сбыться. Поездив немного по городу, мы заглохли прям на перекрестке. Хорошо хоть не успел на него выпереться. Попытки оживить ни к чему не привели. Все предохранили целые, стартер крутит, бензина полно, результата ноль! Буксировочный крюк, трос и мы уже в гараже диагностируемся…



Итак, почему-то в разделе "электроусилитель рулевого управления" видим ошибку C1545 -ошибка датчика положения коленвала… Сняли его, повертели в руках, ничего крименального не увидели. Теперь вопрос как проверить его работоспособность? Какое на нем должно быть сопративление (мультиметр есть, осцилографа нет)? Покупать методом тыка как-то не сруки, т.к. он в исполнении тайоты стоит 2200р, а в пежо/ситроен так вообще 4300р по ценам экзиста. А то может и не в нем дело вовсе. В идеале взять рабочий датчик и попробовать, только где его взять?


Почти счастливый финал:
Понедельник пролетал стремительно, то и дело взрывая мозг. Поиски по форумам и ни к чему конкретному не привели, уверенности в 100% вине датчика не установлено. Вечерком решено сделать следующее: ставим датчик обратно, стираем ошибку, пытаемся завести. Ошибка больше не появилась, не заводится, идем дальше: выкручиваем свечу, одеваем на нее катушку, делаем на свечу хорошую массу (чтобы не угробить катушку решено было воспользоваться проводом для муз.усилителей красного цвета) и проверяем наличие искры. И о чудо! искра то есть! Значит датчик живой, идем дальше. Проверяем наличие бензина. Бензонасос так сразу и резко не умирает, значит начнем с установленной прошлым владельцем непонятно где сигналки. Снимаем заднее сиденье, смотрим какие провода идут на бензонасос, находим разрыв питания или массы штатной проводки, тот которые делается установщиками сигналки (обычно установщики рвут эти провода для блокирования двигателя). И видим, что все соединения просто скручены и не пропаяны! Потеребив цепь бензонасоса машина ожила! Вот как-то так.

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.


Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Неисправность в системе пуска

Неисправности в системе зажигания

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Читайте также: