Пежо 107 регулировка клапанов

Обновлено: 01.06.2024

Регулировка клапанов Пежо 107 в сервисах Москвы - 500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 107 1, 1 [2-й рест.], 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 107 устанавливаются двигатели: (1.0 2-tronic (68 л.с.), 1.0 MT (68 л.с.), 1.0 2-tronic (68 л.с.), 1.0 MT (68 л.с.))


Регулировка клапанов Пежо 107 – достаточно важная процедура, которая требует профессионального подхода. Автомобиль надо отвезти в автосервис, чтобы специалисты осмотрели двигатель и другие составляющие, а затем вынесли вердикт о том, за какую цену они смогут предоставить вам эту услугу. В этой статье речь пойдет о том, зачем нужна регулировка, в какой поочередности производятся работы и о том, почему на ремонт нужно приехать в наш сервис.

Зачем регулировать клапана

Существует две причины для регулирования клапанов:

  • Увеличение теплового зазора;
  • Отсутствие полноценного выполнения клапанами функции полной герметизации камеры.

Этапы работы

Работы по регулировке клапанов Пежо 107 выполняются нашей организацией в несколько этапов:

Про ГРМ уже говорили. Дале е,счет цилиндров идёт от КПП. И не регулируются клапана на одном цилиндре одновременно оба. есть последовательность.

Периодические трудности с термостатом не так и страшны! Подскажите кто-нибудь сколько зубчиков должно быть на ремне грм для Пежо 206 ac 1,4i. 75 лошадей. Автомат. В инете есть и 104 И 108 Какой из них?

Здравствуйте у меня возникло сегодня праблемы с моей машиной Peugeot 206 1.4 HDI. Сегодня завёл но что-то проблема с тягай газ даю полный он не едит больше 50ти. Проверил туро он работает. Какие могут быть праблемы Помогите пожалуйста зарание спасибо всем.

Хотелось бы, чтобы подробнее по термостату посоветовал бы )) нет искры в 4м цилиндре показывает ошибки Р1095 Р1F42 B 1450 не найти расшифровку что делать

Отличное видео. С удовольствием посмотрели с сыном. Лайк. Посмотрите моё новое видео, про День Рождение.

заказал ремень 108 зубов а оказалось что у меня 104 зуба) при закаче все смотрел по вин коду но есть несовпадение Посмотрите работу двигателя, можете определить нормально он работает или нет?

Ремень неправильно одел. На ремнях Gates всегда стрелки стоят направления движения. Долго ремень не проходит. Лучше что-то конкретное по термостату посоветовал бы )))

Сергей,здравств уйте,подскажите,от чего нам подходит крюк буксировочный,у меня с60 2005,в городе нет,а на заказ просят 2500 рублей,вроде важная вещь,а денег жалко. спасибо,з доровья и удачи.

Покупаете шлиф.машинку PEG-10 или PEG-8,смотря какого диаметра ремонтируемые вами седла и ВСЕ. Вопрос решен,быстрее,точ нее,даже меньше думать надо. а ремонтируемая в видео ГБЦ от Волги или от Газели ДВС-405,406,409 и все эти косяки о которых говорит Автор,то бишь криво косо и тд и тп. Это нормально,а так,++++++,респект Автору за труд.

У меня срв 3, 2,4L, судя по меткам на натяжитили ремень вытянулся очень сильно. Ремень купил а вот про ролик не подумал, за подробную инфу спасиб.

Ауди а6с6 ремонт сломанного пластикового штуцера

Установка датчика температуры двигателя дополнительного

OSRAM LEDriving fog lights: Installation tutorial for FOG, FOG PL and F1

Замена тормозной жидкости своими силами

Пежо 107 прошиваем под Евро-2

Видео: Как включить фары ближнего света и габаритные огни в Ниссан Х-Трейл?

Замена или что делать если пищит мотор печки

Замена лампы подсветки номера на Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

Ремонт ГБЦ двигателя 1KR-FE

Ремонт рулевой рейки на Toyota. Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ.

Ремни безопасности Тигуан Пиропатрон. Натяжитель. Как разблокировать. Какое сопротивление.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Данная запись является информационной, а не побуждением к действию. Любые попытки повторить всё изложенное в данной записи проводятся на свой страх и риск человеком, проводящим данные попытки. Любые поломки, вызванные этими действиями, произошли исключительно по вашей вине и оплачиваются из вашего кошелька. Прежде чем лезть под капот машины удостоверьтесь, что под рукой есть телефон эвакуатора, а в бумажнике зелёные бумажки.

(Почему так? Да потому что у всех руки разные… А виноваты окружающие конечно)

Данная запись не планировалась как подробная, потому не ждите детальных фото и видео. Что есть — то есть. В любом случае постарался показать расположение клапана, потому как сам не мог найти его… пока не вооружился бутылочкой холодненького.

¶2 Предыстория

Я чуть ниже публиковал с совершенно идиотским заголовком запись в бортовой журнал… считайте что находился, на тот момент, в состоянии поТраченного сознания. Да-да, я копал информацию по двигателю пыжика, читал и в последний момент из-за какого-то очередного феерического остолопа повторил весь тот бред что был написан.

Итак, на моём 107м пыжике стоит достаточно известный двигатель 1KR-FE разработки Daihatsu. Ставится сей агрегат на многие автомобили, а славится стуком. тот стук что возник у меня я не записал (тупо прощёлкал, чего уж там), уж простите. Возник он примерно в районе 30-40т.км. Ездил бы с ним и дальше, но мне не нравятся лишние звуки из-под капота, кто бы что не говорил, тем более что вариантов (по какой причине это может быть) более чем достаточно. Раздолье для Ванги.

1)Клапана.
2)Натяжитель цепи (в комментариях к предыд.записи)
3)Поршневая
4)Слишком вязкое/густое масло

Но позвольте, пробег у машины на момент возникновения шума 35-40к км. Пробег родной, машинка возит мою жену редко в магазин и детей в сад… особых пробок не знает, прогревается. Короче автомобильчик любим. Соответственно ни в один из вариантов я не поверил…

Ей же ей, но перелопачена была куча форумов (кроме "клубного", увы, бггг). Мнений было услышано много … но мнения мнениями, как и гадания, а вот реального результата люди добивались… почистив клапан VVTi (отвечает за фазы газораспределения) и его фильтр.

А дальше стал искать возможность без проблем залезть под капот машинки.

1) Очиститель тормозных дисков — 1 флакон (покупал WURTH по точному номеру 08901087)
2) Удлиннитель, трещётка, головка на трещётку, 10мм — 1 шт
3) Ветошь — 50 грамм
4) Пиво — 1 бутылка
5) Закусь к пиву — рукав
6) Руки. Степень кривизны: куда надо попадаю.
7) Компрессор воздушный

¶5 Понеслось


Зелеными стрелками показано то что отсоединял. Это проводка (слева вверху стрелка показывает примерное расположение не попавшего в кадр крепления), и снизу по центру кадра — шланчиг. По моему это обратка картерных газов. Короче ничего оттуда у меня не текло.

Двумя красными стрелками показано где примерно находится датчик.


Попробовал сфотографировать с обратной стороны… фиолетовая стрелка указывает на разъём к датчику, а зеленая — болт на 10, которым прикручен датчик.

В общем надо проверить чистоту двигателя (что бы ничего в мотор лишнего не попало). Если он сильно грязный (ещё сильнее чем у меня, хотя у меня тоже экстрим)) стоит его помыть, и лишь после этого лезть туда.

Что бы достать датчик достаточно открутить этот болт, освободить пространство и аккуратно тянуть. Я плоской отверткой аккуратно поддел под площадку от болта.

А дальше его аккуратно чистим. Главное что бы чистящее средство не вступало ни в какую реакцию с резинками, иначе придётся менять уплотнительное колечко. В общем я побрызгал очистителем. Протёр. Побрызгал. Протёр… [спустя 5 повторов] … продул компрессором


Воткнул датчик на место, аккуратно прикрутил, завёлся…

Да, был почищен только клапан без его фильтра но… стук ушел! Может быть это временно, может быть он потом вернётся, но пока наслаждаюсь более ровной работой мотора, чего мне достаточно. Дальше, мб, полезу в клапана… а может и не полезу.

Читайте также: