Пежо 107 скрипит дверь багажника

Обновлено: 30.06.2024

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек - не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка - как под копирку для всех:
". Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль)."
Охренеть.. Это они пишут про какую машину - нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Признаюсь честно в первые слышу о подобной проблеме. В форуме тоже, вроде, не встречал подобной темы.
Скажите, а звук из самих амортизаторов, не из петель? это так, на всякий случай.
Если из амортизаторов, то, на мой взгляд, надо пробовать долбать
ОД.

Да, выбор, к сожалению, у вас не очень большой:
1. забить
2. долбать ОД, но они, почти уверен на 100%, будут говорить, что функционально все ок и амортизаторы свою функцию выполняют.
3. и все, как обычно в нашей стране, попробуйте найти через каких-нибудь знакомых людей в ОД. За бутылку коньяка (виски, текилы) вам заменят по гарантии их. Грустно,но правда, в такой стране живем.

Раз Вам не хотят помогать, помогите себе сами. Скажем скрип амортизатора привел к его неисправности . Скрипят оба амортизатора?

Раз Вам не хотят помогать, помогите себе сами. Скажем скрип амортизатора привел к его неисправности . Скрипят оба амортизатора?

Иногда один, иногда оба. Но сейчас, когда на улице плюсовая температура-скрип появляется всё реже и реже- я уже думаю-может забить на всё-нервные клетки ведь не восстанавливаются!

Про нервные клетки это точно. У меня такая-же х.ня, начали скрипеть на вторую зиму, уже весна а они всёравно иногда скипят. Я забил на это.

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек - не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка - как под копирку для всех:
". Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль)."
Охренеть.. Это они пишут про какую машину - нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Скрип точно такой же. С потеплением прошел. Пытался смазывать направляющие амориков силиконом-хватало на 2 дня. Мащина чистый японец.

Шумоизоляция Peugeot 107 в Сергиевом Посаде. Миниатюрный Пежо 107 является настоящим эстетическим шедевром - транспортное средство является очень стильным и компактным. Несмотря на небольшие размеры, эта фиолетовая машинка не может похвастать качественной заводской шумоизоляцией.


Металлические поверхности слишком хрупкие, любой мелкий звук вызывает огромный дискомфорт. Учитывая небольшие габариты - мы всего за 6 часов справимся с работой, ведь уже подготовили весь необходимый материал и разогрели его.

Звукоизоляция капота

Даже такой не большой капот нуждается в дополнительной шумоизоялции, это позволит слегка снзить шум от двигателя в салоне и на улице. Первым слоем наклеиваем и прикатываем роликами виброизолятор Dark D3, так же благодаря ему звук закрытия капота будет более глухим и солидным без металлического дребезга от хлопка.


Вторым слоем используем шумоизолятор Comfortmat Vision 6мм, он же имеет свойства тепло изолятора, что позволит двигателю под капотом более эффективно сохранять тепло.

Шумка крыши

Практически никто из наших конкурентов ни может похвастаться опытом снятия потолка в Пежо 107, ведь он намертво приклеен на клей герметик к металлу и для его снятия не достаточно открутить все навесные элементы потолка как на других автомобилях. Для этого требуется специальный инструмент и огромный опыт наших мастеров, ведь одно не верное движение и есть большой риск замять либо вообще порвать потолочную обшивку.


После снятия потолка и удаления остатков герметика наносим виброизолятор Comfortmat Dark D3, который уберет вибрации металла, шум от крыши, и звук от капель дождя. Так же положительно влияет на качество звучания даже штатной акустики автомобиля. Вторым слоем наносится шумо поглотитель Felton для удаления высокочастотного шума.


Шумоизоляция пола и багажника Пежо 107

Нам потребовалось 30 минут чтобы полностью разобрать миниатюрное Пежо 107 - уточним, конечно же мы разбирали только внутреннюю часть салона.

К сожалению, производители сэкономили на всем - никаких шумоизоляционных материалов наши мастера там не заметили. Учитывая небольшую толщину металла - сделали выбор в пользу тяжелой виброизоляции Extreme. Учитывая его уникальные характеристики, можно простить излишний вес.


Владелец автомобиля сразу же отметил эстетику, с которой трудятся наши мастера - они сумели быстро оклеить наиболее проблемные зоны и качественно прикатать материал. Для этого у нас предусмотрены специальные ролики - это гарантия того, чтобы виброизолятор будет иметь максимально плотное соединение с металлом и отсутствие воздушных пузырей под ней. Чтобы сэкономить время - всегда готовимся к работе заранее. Наши специалисты работают слаженно - им требуется около 1 часа, чтобы полностью разобраться с салоном. Благодаря опыту, можем оклеить наиболее труднодоступные участки.


Следующим этапом является слой эффективной шумоизоляции - здесь мы выбираем материал Felton 10мм. Отменный поглотитель звуковых волн высочайшего качества - мы уже давно пользуемся этим материалом, поэтому может гарантировать его эффективность и практичность. Третьим слоем наносится звукоизоялционная мембрана Blockator. Для оклейки багажника также используем Extreme и вторым слоем двухслойный Blockshot - это позволяет добиться максимального результата.


Шумоизоляция дверей Peugeot 107

Двери отличаются своими конструкционными особенностями и являются достаточно своеобразными, что существенно упрощает нам рабочий процесс в Сергиевом Посаде.


Здесь полностью отсутствует внутренняя обшивка. Там только немного пластика, который не мешает нам работать максимально эффективно. На внешней стенке оказывается Dark D3, который будет плотно зафиксирован на металле. Специальная фольга защищает материал от внешнего воздействия. Каркасные отверстия также полностью закрываем, чтобы обеспечить действительно качественный результат.


Далее на обшивке используем шумопоглотитель типа "пирамидки" Comfortmat Wave 15мм для поглощения оставшихся звуковых волн. Так же он убирает дребезг и скрипы от обшивки.

Обработка колесных арок и подкрылок (локеров)

Для максимального снижения шума от колес, подвески и резины (особенно зимней с шипами) необходимо делать шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок (локеров).

Проклеиваем металл всё тем же виброизолятором а на подкрылок наносим шупомоглотитель Vision 6мм. Шумоизоляция Пежо 107 на этом завершена - нам удалось сделать все возможное для того, чтобы существенно улучшить показатели комфорта этого своеобразного транспортного средства.

Отзывы о шумоизоляции Peugeot 107

Владелец данного Пежо доволен результатом на 200% и оставил отзыв в Инстаграм

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Гламурный сиреневый окрас в сочетании с куцыми стёклами задка мешают нормальной езде даже больше, чем несовершенство роботизированной трансмиссии. Вот очередной мачо на крутом авто крадётся по правому ряду, стараясь заглянуть в салон. Кто у руля: блондинка, брюнетка, рыженькая? Тьфу-ты — мужик. И газу! Отвлекают!

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

По мне Peugeot 107 — не просто автомобиль, а отличный модный аксессуар. Почему девушки в Москве выбирают стильные сумки и платья, но садятся за руль безликих внедорожников, мне, к сожалению, теперь понятно.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Константин Болотов поездил без бензина

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Леонид Попов свозил семью в магазин

Диковинный матово-белый плафон на торпедо — прекрасная находка дизайнеров: в темноте этот большой ночник поднимает настроение мягким оранжевым светом, гармонирующим с подсветкой магнитолы и приборной панели. Ни дать ни взять — детская.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

Внутри настроение создают забавные приборы с тахометром на ножке и металлические детали, окрашенные в цвет кузова. Необычная схема переключения передач ввиду отсутствия на селекторе положения P требует определённого привыкания. Поначалу я по привычке, двигая рычаг до упора вперёд, попадал в режим R, чему немало удивлялся.

Визуально объём багажника скрадывается вертикальной стенкой, которая остаётся на месте при открывании заднего стекла, играющего тут роль пятой двери.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Паспортные данные

Peugeot 107 1.0 5D
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2340
Колея передняя/задняя, мм 1415/1405
Снаряжённая масса, кг 875 (910)*
Полная масса, кг 1190
Объём багажника, л 130
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Число клапанов 12
Рабочий объём, см³ 998
Макс. мощность, л.с./об/мин 68/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 93/3600
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (роботизированная, пятиступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 155/65 R14
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,7 (14,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,5
— загородный цикл 4,1
— смешанный цикл 4,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 35
Топливо АИ-95–98
* В скобках указаны данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое обрудование версии Active
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Цвет "металлик" 7500*
CD-магнитола с поддержкой MP3 6000
Боковые подушки безопасности 10 500
Надувные "занавески" 7000
Легкосплавные колёсные диски 9500
Цена базовой комплектации 469 000
Цена протестированного автомобиля 520 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Модель Peugeot 107 была разработана в рамках совместного проекта B-Zero компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Здесь широко использовались агрегаты от модели Тойоты Yaris второго поколения. От неё с некоторыми изменениями на Пежо перекочевали подвеска (стойки Макферсон спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади), электрический усилитель руля и бензиновый двигатель.

Целый набор внутренних усилителей дверей, пороги из высокопорчной стали и дополнительная защитная балка спереди обеспечивают высокую для столь некрупного хэтчбека стойкость кузова при лобовом ударе.

Безопасность

Добрый день. Спустя 2 года эксплуатации, стала греметь и скрипеть дверь багажника по проезде неровностей. Как устранить и в чем проблема, кто сталкивался?

New member

Добрый день. Спустя 2 года эксплуатации, стала греметь и скрипеть дверь багажника по проезде неровностей. Как устранить и в чем проблема, кто сталкивался?

замок -(отрегулировать и/или смазать), можно изоленты пару витков на скобу замка
упоры -(-------------//-----------)
резинки по периметру -(смазать)
полка багажника - проехаться с ней и без (возможна она)
Проделайте все операции, если стуки/бряки останутся, искать глубже, но как правило после таких манипуляций становится тихо

Павлик Морозов

New member

замок -(отрегулировать и/или смазать), можно изоленты пару витков на скобу замка
упоры -(-------------//-----------)
резинки по периметру -(смазать)
полка багажника - проехаться с ней и без (возможна она)
Проделайте все операции, если стуки/бряки останутся, искать глубже, но как правило после таких манипуляций становится тихо

vvm174

New member

Однажды при открытии задней двери обнаружил, что пластик обшивки с одной стороны не плотно прилегает. Попытался поставить на место, не получилось, одна из клипс не хотела защелкиваться. Снял обшивку и рядом с защелкой клипсы обнаружил открутившуюся гайку крепления спойлера к двери.Там четыре винта, проверил все и все были толком не закручены.
Возможно это и ваш случай, гайки могут там свободно перемещаться и брякать.

New member

mariuz

New member

Аналогичная ситуация. машина во владении 5 дней и тоже что-то скрипит в районе багажника, как будто трётся пластик о что-то. Полку убрал, скрип остался :sad: ужасно раздражает, чем больше по неровностям тем громче звук.
А как проверить упоры? и чем смазать резину?

Sawwo2010

New member

Добрый день. Спустя 2 года эксплуатации, стала греметь и скрипеть дверь багажника по проезде неровностей. Как устранить и в чем проблема, кто сталкивался?


лично я снимал обшивку и подтягивал задний дворник, а также болты внизу обшивки тоже болтались, посмотрите.

Котовский

Member

Возможно дребезжат провода внутри двери, звук похож на потрескивание льда после мойки зимой. Посмотрите места, где провода входят в дверь через гофрированные резинки. Это в верхней части двери слева и справа. Справа входит один провод, а слева пучок проводов, этот пучок вставлен в пластиковую трубку, вот она и дребезжит об дверь. Я вытащил резинки с обеих сторон, на сколько смог вытянул провода и подложил под них первое, что подвернулось под руку в гараже:smile: - полоски, вырезанные из подложки для ламината, дребезжать перестало. Удачи.

Booty

Member

Вопрос. Регулируются ли упоры багажника или надо подгонять петлю замка для плотного закрытия пятой двери?

Читайте также: