Пежо 206 горит подушка безопасности

Обновлено: 02.07.2024

Знаю, что боян. Судя по поиску, надо копать либо в подрулевом переключателе (менять его), либо проводку под ковриком водителя. Ошибка появилась вчера, загорается то после некоторого времени движения, то продолжает гореть после включения зажигания. Закономерности того, зависит ли это от кручения или положения руля, я не заметил. Я правильно понимаю, что боковые подушки и их разъемы под сидениями ни при чем, иначе бы горела ошибка Side Airbag Fault?

Пока я думаю о том, что глюк появился из-за перепада температур: днем было по-весеннему тепло и солнечно, а вечером (когда загорелась ошибка) температура воздуха опустилась в минус. Но это же не просто так, значит, где-то что-то чистить надо.

http://imagepost.ru/images/751/2011_03_12_14.16.06_res.jpg

Фото разъемов у меня под сидушками

Тоннель между сиденьями пока что не ковырял, но и не видел там разъема на пиропатрон (если на него погрешить). За все выходные лампа загорелась только один раз вчера. И совпало это с тем, что я сел на водительское сиденье. То есть, машину я завел, не садясь на кресло (прогревал ее), когда прогрелась -- сел на водительское сиденье, и тут же загорелась лампа.

Странности какие-то. Вчера вечером час ездил, не горела ошибка подушки. Поставил машину на ночь, сегодня прихожу, ключ в положение включения зажигания -- и сразу же ошибка подушки, даже не заводил.

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Ярослав Размолодин

Ярослав Размолодин запись закреплена

Valery Krasin

Варианты:
1. перетерся шлейф-"улитка" в блоке подрулевых переключателей
2. плохой контакт на клеммах подушек под сиденьями

DELETED

где под сденьем клемы эти смотреть?подскажите,я что-то там их не нашел!был на диагностике,ошибки нет а air горит.

Valery Krasin

Евгений Шевандронов

голову морочите человеку, под сидением неподвижный разъем с ним ничего не будет. а вот улитка в подрулевом переключателе протирается и это давольно частое явление

DELETED

DELETED

Евгений Шевандронов

если есть знакомый с теплым гаражем рядом с домом, который любит пиво и у него 206 пежо, с работающим подрулевым, то это ваш случай, либо капайте форум, там есть тема по разборке подрулевого, с паяльником реально восстановить шлейф. если не охота заморачиваца, новый подрулевой оригинал (валео помоему) около 12-13тыс


Ремни безопасности (рис. 1.86) предназначены для уменьшения степени травматизма в случае аварии автомобиля. Ими обеспечены все посадочные места. В момент пристегивания замок ремня должен запираться с характерным щелчком. Для снятия ремня нажмите красную кнопку, извлеките застежку из замка и, придерживая ленту ремня, направьте ее во втягивающее устройство.

Внимание! Пристегивая ремень, следите за тем, чтобы он плавно, плотно и равномерно прилегал к телу и не был перекручен.

  • при вытягивании ленты рывком;
  • резком торможении или ускорении;
  • прохождении поворотов;
  • сильном крене автомобиля.

Ограничители усилий уменьшают давление ремней на тела водителя и переднего пассажира при столкновении.

Система пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности работает только при включенном зажигании.

Регулировка ремней безопасности по высоте

  • для того чтобы опустить ремень, нажмите на кнопку фиксатора и переместите крепление ремня вниз;
  • для того чтобы поднять ремень, нажмите на кнопку фиксатора и переместите крепление ремня вверх.

Внимание! Защитная функция ремней безопасности более эффективна, если они плотно прилегают к телу.

В зависимости от направления и силы удара затягивание ремней безопасности с помощью пиротехнических средств натяжителей происходит раньше и независимо от срабатывания подушек безопасности.

При срабатывании натяжителя всегда загорается индикатор неисправности подушки безопасности в комбинации приборов.

После срабатывания натяжителя ремней безопасности обязательно замените их на СТОА.

Через пять лет эксплуатации натяжитель и ремни безопасности необходимо заменить, работы проводите только на СТОА.

Передние подушки безопасности


Рис. 1.87. Передние подушки безопасности


Рис. 1.88. Подключение и отключение подушки безопасности

Сигнализатор подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов горит постоянно, пока подушка отключена.

В случае столкновения электронные датчики удара регистрируют и мгновенно анализируют величину резкого замедления автомобиля, и при превышении порога срабатывания, активируются пиротехнические средства. Подушки мгновенно выбрасываются и надуваются, защищая находящихся в салоне пассажиров.

Сразу после удара газ, содержащийся в подушках, выходит наружу, подушки уменьшаются в объеме. Выходящий газ оказывает легкое раздражающее воздействие, которое быстро проходит.

  • 1. Подушки безопасности являются пиротехническими изделиями и требуют к себе повышенного внимания.
  • 2. Все проверочные и монтажные работы должны проводить специалисты СТОА.
  • 3. При управлении автомобилем руки должны лежать только на ободе рулевого колеса.
  • 4. При установке на переднее сиденье пассажира детского кресла отключите подушку безопасности.

Подушки безопасности не срабатывают в случае слабых ударов, при которых оптимальную защиту обеспечивают ремни безопасности. Сила удара зависит от вида препятствия и скорости движения автомобиля в момент столкновения.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности встроены в каркас спинок передних сидений со стороны дверей. Каждая подушка срабатывает в случае сильного удара с той стороны, откуда последовал удар, независимо от другой подушки, позволяя таким образом снизить риск получения травм в области живота и грудной клетки.

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Peugeot 206

• Фронтальные подушки безопасности: предназначены для смягчения удара головой и грудной клеткой водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля.

• Боковые подушки безопасности: предназначены для смягчения удара грудной клеткой водителя и переднего пассажира при боковом столкновении автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.

• Боковые надувные шторки: предназначены для защиты головы передних и крайних задних пассажиров. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая шторка, которая расположена со стороны удара.

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Peugeot 206

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

• Контрольная лампа , расположенная на приборной панели, позволяет контролировать исправность электрических цепей фронтальных и боковых подушек безопасности, а также преднатяжителей ремней безопасности, включая все датчики, модули подушек безопасности.

• После поворота ключа зажигания в положение ON контрольная лампа должна загореться прибл. на 7 сек. и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние дополнительных систем обеспечения безопасности.

ИНДИКАТОР ОТКЛЮЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Peugeot 206

• Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, расположенный на центральной консоли, загорается примерно на 7 секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Такое поведение индикатора означает, что система исправна.

• Данный индикатор информирует водителя о состоянии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Если подушка отключена, то индикатор загорается и горит постоянно, пока подушка переднего пассажира находится в отключенном состоянии (OFF).

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Peugeot 206

ОТКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Автомобили, оснащенные пультом дистанционного управления

Чтобы установить на сиденье переднего пассажира детское кресло, в котором ребенок сидит лицом вперед, необходимо предварительно отключить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира следующ. образом:

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности продолжает гореть.

• Если индикатор горит постоянно, это означает, что фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

• Если Вы не будете использовать детское кресло, установленное на переднем сиденье, необходимо вновь активировать фронтальную подушку безопасности, обеспечивающую защиту переднего пассажира в случае аварии.

• Чтобы вновь активировать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира выполните следующее:

1. Поверните выключатель зажигания

в положение LOCK и откройте дверь переднего пассажира.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности загорается на несколько секунд.

Читайте также: