Пежо 206 сильно дымит

Обновлено: 04.07.2024

Берусь точно угадать. Требуется замена форсунки 4 цилиндра.
Самодиагностика такова: Открываем капот, Мотор троит, снимаем разьем на самой крайней левой форсунке(это и есть четвертая) и смотрим что ничего не поменялось - значит я прав. Если что-то поменялось, то первое замена свечей, далее со всеми остановками.

Я там ниже не читал. Поэтому сделал вероятностное предположение. А если известно что в трейтьем цилиндре не горить смесь то сдесь два вывода: замеритьь коммпресию после банальной замены свечи(если не поможет)

Нет - это характерно, и более того . если это еще не случилось, то надо принять меры чтобы не случилось.

если форсунка совершенно не работает - то обычно она не очень загажена.
Но способ проверки проверки - именно такой как описали.
Отключать по одной.

В одном из цилиндров не горит бензин, а точнее Не воспламеняется смесь либо не поступет или некорректно поступает смесь в цилиндр.
А вообще то поиск рулит - обсуждалось миллион раз.

Смотреть на то, что покажет диагностический комп Свечи, РХХ, бензонасос, форсунки, катуша зажигания. все, что связано с образованием смеси и ее поджигом

Совершенно верно. Лучше всего считать ошибки компьютера.
Если нет такой возможности, то хотя бы выкрутить свечи и посмотреть их состояние.
Скорее всего они под замену.
А так, список возможных неисправностей были описаны выше.

ДМРВ у вас вряд-ли есть датчик расхода воздуха применительно к вам - комбинация "датчик температуры воздуха на впуске, датчик разряжения в коллекторе, датчик положения ДЗ" они скорее на динамику влияют. А вот по поводу засранности свечи поподробнее.

Самое простое объяснение - разъемы где-то при высокой влажности неконтакт, вот и троит. Их посмотреть сперва и чем-нибудь чистящим-водоотталкивающим побрызгать. Но в любом случае в сервис, если ошибок не было, не значит, что их нет сейчас. К тому же активные тесты погоняют и посмотрят как что работает и какие отклонения.

Хе-хе, самолет просто :) 9500-10500 - это вряд ли :) иначе двигатель бы уже от вас улетел.
Совет номер раз: почистить шток РХХ и дроссельную заслонку.

Дым из выхлопной трубы, в чём причина? ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Здрпавствуйте!Подскажите пожайлуста в чём причина того что у меня из выхлопной трубы пошёл белый дым?Судя по всему попадания масла через турбину.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.

Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды.. .

Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).
И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.
В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.
Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).
Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.


Пробило прокладку гбц, заменил термостат который то работал то не работал, сменил сам генератор, все разволилось, издавал перезаряд, да шум подшипников разваливших, обмоткат сгнила вся.Было замены сальники распредвала, проклатка гбц и клапанной крышки, так же залил антифриз зеленый, заменил масло двигателя и гура, осталось проверить и промыть топливную рампу с форсунками, слегка подбалтывает, может это из за того что колпачки катушки зажигания надо менять, пробивает немного.

Сначала, кажется, нужно проверить то, что на поверхности:1. Как у других? На выхлоп может влиять температура, атмосферное давление, влажность воздуха;2. Уже перечисленные топливо, масло, ОЖ и, добавлю- воздушный и топливный фильтры. 3.Катализатор, резонатор, глушитель, топливная аппаратура, кольца, клапана, поршни и т.д. Методом исключения можно определить причину. Например на старой Тойоте в пробке обращал внимание, что дымит, но меньше чем свежие форды, ниссаны, и те же тойоты. Значить показалось!

GOMERsindo, видео может подробней пролить свет на вопрос)))
мне вот тоже кажется, что мой 408 сильно дымит и остается сильно видимый след на асфальте. но, может так оно надо.

Парни, не разводите панику. Если уровень эксплуатационных жидкостей в норме и не падает чрезмерно, а на улице в это время года прохладно, то что летит из трубы это обычный конденсат в виде пара и всякая остальная гадость, которая образуется после сгорания бензина и дожига в катализаторе. Просто из за того что абсолютно одинаковых моторов в природе не бывает, интенсивность парения тоже разная.

Бензин и дизель это органические вещества. Любое органическое вещество при горении распадается на воду и углекислый газ. При коротких поездках в холодное время года, вода образующаяся при горении конденсируется в выхлопной системе и испаряясь парит.

Бывает не только пар, но и натурально брызги воды летят. Особенно если несколько дней машина стояла без движения.

Бывает не только пар, но и натурально брызги воды летят. Особенно если несколько дней машина стояла без движения.

кстати дым может идти из-за пресловутого датчика ож, если он при реальном нуле показывает -20 -30 градусов, то переобогащённая смесь, дымит, воняет ппц
у меня он вначале с 90 опускался до 70 50, потом сразу возвращался. Потом по утрам стал показывать температуру меньше, но при прогреве начинал работать нормально. Без считывания показаний с диагностического разъёма, трудно определить работает ли он правильно.

Читайте также: