Пежо 307 горит стоп

Обновлено: 07.07.2024

Загорелась лампа ABS, тормоза работали поэтому не обращал внимания.
через пару месяцев загорелась лампа STOP. Заказал Диагностический шнур
(Лексия). В общем выдало ошибку C1385 - Дефект питания электромагнитных клапанов.
Возможно у кого уже была подобная проблема, подскажите куда лезть и что делать?

+ Назревает еще один вопрос, можно ли отключить ABS что бы не выдавало ошибку?

У меня машина конца 2008 года за время пользования не выскакивала такая ошибка у Вас выскочила.
Вопрос почему?
Так может , что то этому предшествовало. какое то вмешательство например .
А Вы об этом умалчиваете.
Мы при этом не знаем ничего о Вас, не о Вашей - уверен прекрасной машине, с неизвестным пробегом .
Остается надежда только на экстроординарные способности урк и ЕР6 .

Pegeot 308 2009 года, пробег 103.000 , когда загорелась ABS, заказал в интернете Диагностический шнур Лексия 3 , доставка шла долго, когда дошла времени не хватало на то что бы уделить внимание машине, но когда по мимо ABS в добавок появилась красная лампа STOP , тут и время нашлось, диагностика нашла 2 ошибки, 1 -ая незначительная ссылается на датчик, большая вероятность что он не исправен, а вот вторая ошибка С1385 отсутствие питания электромагнитных клапанов. Предохранители все проверил, снял левое переднее колесо, снял пластик который там был, в общем добрался до блока ABS проверил разъем, обработал специальным средством для улучшение контактов, Явных на глаз дефектов обнаружено не было, потому решил придти за помощью на форум.

Андрей404
так начните со смены датчика, ошибки могут взаимосвязаны, а визуально в проводке ничего не определишь тут либо подкидывать для проверки исправный блок, либо все планомерно проверять.

В общем в этой теме не кто не помог, пришлось разбираться самому.
Лишь 1 человек под ником EP6 отчасти подсказал, (посмотреть проводку) единственный стоящий совет.
Остиальные просто засоряют форум, в прочем так всегда.

Ошибка С1385 возникала из за отсутствия электропитания, выяснилось что неисправно реле абс.

Вторая ошибка, (номер не помню) часть магнитного напыления на левом переднем ступичном подшипнике нарушено, от чего сбой при считывании левого переднего колеса.

Итог: Замена реле АБС, Замена левого ступичного подшипника

Возможно кому то поможет, лично мне помогал только отец.
Форум оказался бесполезным.
ТЕМА ЗАКРЫТА

Началось все с этой субботы. Переодически загорается восклицательный знак и STOP( так, же как когда ставлю на ручник)
И пищит 3 раза, потом выключается и все гаснет…
Наблюдается такая картина практически всегда при разгоне на любой передаче, чуть больше обороты, сразу появляется…
Совет: ехать на диагностику-логичен, и я так и сделаю.
Но я мучаю себя всякими мыслями, до вечера с ума сойду=)

-тормозная жидкость в норме
-масло на мин.( долью)

Может у вашего пыжа было подобное?

в руководстве по эксплуатации написано:
-сигнализатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил

Пыжеводцы подскажите 1-горит постоянно восклицательный знак и мигает стоп Но ручник у меня не работает сказали менять нужно троса если я поменяю троса у меня не будет на понели светит эти 2 мне вопроса?(ПЕЖО 307 1.6 2003 г )

Ничего не изменится. Что то с тормозами?

protista, нет тормоза нормальные но ручник не работает и вот эти 2 проблемы мигают

Это общие символы при которых производитель не рекомендуют ездить. Надо диагностикой проверять. А ручник здесь не причем.

protista, я ездил сегодня мне сказали что концевик не работает

Может и он. Сними и проверь его тестером.

protista, завтра поеду менять троса и за одно посмотрят мне

Я сам менял за полчаса,а сколько просят?

protista, поменять троса?700р

    protista January 09, 2014 15:47
    checksumming9555 January 09, 2014 15:47

protista, а концевик чтоб посмотреть там надо разобрать короче просят до 1000

надпись стоп на приборке горит не только из-за тормазов это верно

тормозную жидкость смотрел

elementary, тормозуха болный бачок

55wigging=, а из за чего она еще может гореть?

Костян, диагностика компьютерная тебе в помощь может гореть если дверь гдето не закрыта или датчик не работает

55wigging=, мне не одна диагностика не че не говорит уже 3 делал безтолку

Ну значит такой диагностик.

Была, та же проблема на 406. 1997 выпуска.

После чего и машина пошла легче и заднии тормоза стали работать.

***сам накололся 3 раза менял тросса,каждый месяц. и главный и отходящие. Помогало,но только на время.

У меня такая ситуация была! Пересмотрели все! Оказалась причина в аккамуляторе была, пока он сам не замкнул и я его заменил и сразу ошибка пропала!

schema, если бы точно знать а то мало ли поменяю а они все равно будудт гореть

checksumming9555, так не покупай, а просто возьми у кого-нибудь другой и проверишь



Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками "MIN" и "MAX". Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень "тормозухи" близок к отметке "MIN" и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Грусть печаль…сломались(((
Симптомы: на заведенную моргает stop, горит восклицательный знак, абс, комп пишет handbreak on, breaking fault, abs fault. Отключился электроусилитель и не робит спидомерт. При открытии двери когда стоишь плафон мигает.
А и километраж до заправки 1100км при 15 литрах в баке)))

Вобщем ситуация следующая.
На пыжа поставил заднюю оптику альтернативную светодиодную.
Заметил случайно что при нажатии на тормоз, левый стоп загорается, а через какое-то время гаснет. Секунд 5-15.
Проводку, реле все проверил все ок. (единственное лягушку не проверял, но штатные-то работают нормально!) Грешил на сам фонарь, списался с поставщиком.
Вобщем прислали новый фонарь — поставил. Та же фигня.
Где копать?
Штатные работают нормально.

балласт надо ставить, блок БСИ по сопротивлению считает что лампочка перегорела поэтому и гасит, паралельно светодиоду надо поставить сопротивление на 60ом 10вт - должно помочь

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Там уже есть балласт, да и габариты горят нормально.

Именно стоп гаснет и на одной стороне.

. да и вроде на старом 307-м бси не умеет лампы перегоревшие искать.

если есть лексия - проведи "тест исполнительного механизма" - принудительно подай команду на зажигание стоп сигнала чтобы исключить все остальное - если от команды лампа будет гореть то надо копать дальше

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Герконовый датчик - это обычный переключатель, там сопротивление по барабану, вернее или бесконечность или ноль. Принцип действия - геркон напротив магнита или нет, тогда контакты или замыкаются или размыкаются. Снимите разъем и посмотрите на приборку, или замкните провода разъеме.

ru.wikipedia.org

Геркон — Википедия

yura c5

Активный пользователь

aleks-15051973

Новичок

Читайте также: