Схема подключения генератора пежо партнер

Обновлено: 30.06.2024

Авто Пежо Партнер 2007года .
Был не контакт одной щетки ,щетку заменил .
Зарядка на клеммах АКБ 14.5вольт на ХХ.
Нужна оцилка с маленького разъема .
Провод идет в ЭБУ двигателем .
Вот что у меня см. фото

Это нормальное напряжение генератора для ино, если управление зарядки отдано ЭБУ, то на "маленькой" клемме может быть что угодно, в зависимости от нагрузки.

Sergah63 писал(а): Это нормальное напряжение генератора для ино, если управление зарядки отдано ЭБУ, то на "маленькой" клемме может быть что угодно, в зависимости от нагрузки.

На днях Рено Дастер был на диагностике .
Так при вкл. зажигании 0воль при заводке авто +12вольт .
Получается вывод такой ,нужно ловить Пежо с генератором VALEO .
Показания будут без ошибочны .

Надо изучить способы управления возбуждением генератора и различать их. Ну это так по колхозному выразился, литературы полно.

Описание блока системного интерфейса двигателя, другое название PSF, BSM, блок предохранителей моторного отсека.


Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока.

1

  • Модуль 1 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой ток (2)
  • Модуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле (1)
  • Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя
  • Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
  • Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона, к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника
  • Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
  • Прием сигналов от датчиков, расположенных в подмоторном отсеке 

2

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

  • Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
  • Подачу напряжения +ВАТ к модулю 2

3

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Маркировка предохранителей типа макси

Предохранители Защищенные выводы калибр ( ампер)
MF1 Питание группы электровентилятора 50 A
MF2 Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) 30 A
MF3 Питание электроклапанов 30 A
MF4 Питание блока BSI1 80 A
MF5 Питание блока BSI1 80 A
MF6 Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами 50 A или 80 A
MF7 Не подсоединен -
MF8 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления 40 A

4

Метки Элементы
PM Разъем PM
PF Разъем PF
PP2 Разъем PP2
PB Разъем PB
BAT Питание модуля +BAT
PP1 Разъем PP1

Принадлежность контактов электрических разъемов

Разъем PF

каналов Тип каналов Название
1 Выход + APC (интеллектуальный коммутационный блок)
2 Выход Выключатель двигателя системы кондиционирования
каналов Тип каналов Название
1 Выход + аккумулятор
2 Выход + аккумулятор
3 Выход + аккумулятор
4 Выход + аккумулятор
5 Выход + аккумулятор
6 Выход + аккумулятор
7 Выход + аккумулятор
8 Выход + аккумулятор

Презентация Эта функция позволяет информировать водителя во время движения о наличии других автомобилей в мертвых зонах (с левой и с правой стороны)…

Индикатор переключения передач на примере Citroen C4 B7 Как и на всех моделях гаммы, на панели приборов всех автомобилей с механической короб…

Данный документ помогает при проверке состояния нагревательных элементов сидений. Целью является измерение сопротивления нагревательных элементов и с…

Замените (В случае удара и после каждого срабатывания) : Разъемы газогенератора (Если поврежден) Блок централизованного управления Элементы, п…

Измерение свободного места для парковки Общие сведения Система позволяет измерять пространство парковки и предупреждать водителя об уровне сложности…

Где то в 2004-2005 годах PSA решил изменить на своих автомобилях алгоритм управления стеклоочистителем и датчиком осадков.Раньше, на мой взляд, было н…

Условия автоматического включения / выключения фонарей аварийной сигнализации при резком торможении Условия автоматического включения : Нажата педа…

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Распиновка генератора на C5 - 1

Распиновка генератора на C5 - 1

Доброго всем времени!
На С5-ом из подписи стоит генератор с + клеммой и фишкой на 2 контакта.
Зачем 2 контакта? 1 как понимаю на лампу на панели и на возбуждение, а второй?

Проблема состоит в том, что на холодную генератор дает напряжение, а как мотор прогреется - на генераторе падает до 2 вольт. Это проблема в самом генераторе или может быть где-нибудь "в мозгах"?

Там регулятор напряжения стоит в генераторе или снаружи в мозгах? Вроде бы второй провод - контроль за нагрузкой генератора, как он работает?

platon
То есть второй провод не выход с генератора для контроля за нагрузкой, а вход для управления?
Или управление осуществляется первым проводом, который и есть на обмотку возбуждения?

Выходит мог не генератор накрыться, а мозг?

platon
Ошибок по напряжению нет почему-то.
С предварительно возбужденным генератором при отсоединении фишки такая же ситуация:
При минимуме потребителей напряжение 14 вольт, включаешь потребители - напряжение аккумулятора.
После снятия нагрузки - опять 14.
Выходит генератор неисправен.

Если память не врет: на С5-1 отслежка работы генератора идет не как обычно, а по напряжению бортовой сети, если после пуска через минуту не будет достигнуто определенное напряжение, то высветится генератор на приборке.
Второй провод идет в мозги двигателя, они управляют генератором.
Всю систему не изучал, но про форды краем уха слышал, что даже без провода от мозгов движки напряжение должно быть не менее 13,5 вольта. Как тут ситуация не знаю.

А именно, периодическое появление "Charging fault" с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем - плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности "любят" в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в "нет зарядки".

Неделя ожидания - и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили - и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог - снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 - welcome!

Блин, у меня вот похожая проблема. На холодной генератор работает нормально - напряжение 14.4. При этом на холодную с отключенными потребителями дает ток 20А. При прогреве - переастает давать ток, высаживая аккумулятор, ну и с последующими вытекающими. Сорри что влезе в тему - но очень похожая проблема. Вопрос, может кто знает:
1) Какой нормальный ток потребления должен быть при рабоающеим двигателе, потребители выключены. Что-то мне кажется, что 20 - дофига. Про ток возбуждения генератора я в курсе - там максимум 5А.
2) Где на 307sw 2007 находится BSI?

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора - кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора - кабель аккумулятор - распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе - из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление - то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Да, именно этот ток уходит к потребителям, в том числе и на возбуждение обмоток генератора.
К массовому проводу не добраться при установленном аккумуляторе. Я думаю проще подергать предохранители.

Немного не понял, зачем мерять максимальный ток. Мне просто показалось, что ток великоват. Генератор я уже поменял на новый - все те же 20 амер остались.
Померять ток возбуждения проблематично - там двойной кабель, который прямо от разьема уходит в гофру.

Максимальный ток мерить чтобы проверить исправность статорных обмоток и диодов. Если одна из обмоток сдохла, то регулятор напряжения поднимет ток возбуждения для регулировки напряжения. При этом на небольших нагрузках этого будет достаточно, а на больших генератор уже не потянет и напряжение сильно просядет.
Есть ещё непонятный момент. А там точно по проводочкам ток возбуждения идёт? А то может это только управляющий сигнал, а внутри генератора может стоять регулятор который берёт ток на возбуждение уже внутри генератора. Можно попробовать завести без этого разъёма на аккумуляторе. Померить ток потребителей и станет ясно туда убегает или нет.
Ну и наверно стоит поискать всё же куда ток уходит. А то может залипло какое нибудь реле обогрева стекла и жрёт электричество.

И еще в догонку вопрос: какой неоригинал хороший? Hella, valeo - понятно. Delta autotechnik - можно брать?

Позвонил. У Вас 80, у меня - 120. Сижу думаю. Со включеным ближним, дальним, туманками, климатом - у меня потребление было порядка 55А. То есть так-то должно хватать.

Читайте также: