Пежо 307 магнитола выключается

Обновлено: 02.07.2024

После отключения аккумулятора, при подключении его обратно машина начала троить и двигатель работает совсем по другому! Что делать? Помогите!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

всё слава богу решилось. Я уже начитался, что на пежо дольше чем на 23 минуты нельзя отключать аккумулятор, и отключать надо в определенное время. Иначе компьютер обнуляется. А мы естественно про это не знали. И стоял с отключенным долго а отключали даже не помню при каких условиях. Машина постояла немного пока искали причину и звонили по сервисам, потом завели и всё работает Только стеклоподъемники обучать пришлось.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ссыло к много, в поисковике можно набрать и почитать, и в каждой ссылке разные варианты.
Вот например: клеммы просто так снимать НЕЛЬЗЯ, сначала надо открыть водительскую дверь, затем заднюю пятую(третью), и только потом, когда компьютер войдет в режим сна, можно отключать аккумулятор, но не дольше, чем 23 минуты. Сам не пробовал, но так написано в электронном руководстве на CD "Моя иномарка - Пежо-307".

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сам не пробовал, но в одной хорошей книге вычитал- если нужно снять акум, подсоединяете батарейку "Крона" через адаптер в прикуриватель, напряжения хватает для сохранения памяти, а тока ,в случае замыкания, нехватит чтоб спалить что-нибудь

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Знать бы ещё заранее на каких машинах такая ерунда)) Теперь всегда буду проверять в интернете можно или нет снимать АКБ=)
Чё то французы вообще перемудрили с пежо!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сбрасывал я аккум на 307,не соблюдая никаких рекомендаций(если честно первый раз слышу,надо бы почитать),никаких последствий не было, а как же в таком случае если аккум просто сдох? Что, авто работать не будет?

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сколько АКБ не снимал, проблем не было. Только настройки магнитолы и борт компа сбрасывались, ну и наверное корекции в ЭБУ.
Про крону слышал и пробовал, че-то не получилось.
Про 23 минуты могу предположить, что это время для перехода борт сети в спящий режим "Эконом режим".
Моя машина из подписи: Француз Ситроен С-5, 2003г, двигатель Пежо 2,0i.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

всё слава богу решилось. Я уже начитался, что на пежо дольше чем на 23 минуты нельзя отключать аккумулятор, и отключать надо в определенное время. Иначе компьютер обнуляется. А мы естественно про это не знали. И стоял с отключенным долго а отключали даже не помню при каких условиях. Машина постояла немного пока искали причину и звонили по сервисам, потом завели и всё работает Только стеклоподъемники обучать пришлось.

Это что за фантазии . В блоках давно уже применяются энергонезависимая память. Обесточивать машину можно на неопределенное время, но. Но вот порядок обесточивания есть и если его не соблюдать, то можно нажить себе проблем и конкретных.
Обесточивать машину можно только тогда, когда цифровые сети уснут, а это 4-5 мин после выключения зажигания. Вот так. А 23 минуты, это бред сивой кобылы.

Как вкл. магнитолу при выключенном двигателе? ⇐ Boxer 3. Эксплуатация и техническое обслуживание


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет Это так и должно быть? Ключ в первом положении-музыка выключается. Когда вынимаю ключ из замка магнитола выключается это логично, но если я просто сижу. Может надо переделать схему подключения? (магнитола не штатная)

Только что купил в БУРЖУИНСТВЕ

Только что купил в БУРЖУИНСТВЕ

Вот тут можешь почитать как я сделал включение "магнитолы" отдельной кнопкой. Дневные Ходовые Огни (Daytime Running Lights - DRL)

На форуме уже все обсосано не раз.
Подключение магнитолы
Желтый и красный провода с магнитолы подключить к желтому из колодки.

Проявился глюк
иногда сразу после правильного выключения 4wd и начала движения вперёд
а иногда даже если 4wd давно не использовался
в раздатке появляется треск.

Исчезает сразу-же после подключения передка, а после отключения - может появиться вновь, а может и нет

Что копать? Пневмопривод не до конца муфту сдвигает?

Спасиб!
Правда на бензинке нет вакуумного насоса - используется разряжение во впускном коллекторе, но это не суть

Пока не было времени на экспенрименты, но оказалось, что с выключенными хабами глюк не проявляется. Странно. Ведь при включенных хабах валы в раздатке вращаются почти с одинаковой скоростью (Вал ктороый вращается цепью и выходной вал переднего кардана) Соответственно, муфте их проще.

Машина 2013года. Приехал заглушил машину.при выключеном зажигании не чего не работает.не свет в салоне не магнитола если включаеш ее.не подсветка приборов и габариты если ключаеш ее.не сигнал.не аварийка.в общем как будто не подлючен акуммулятор.но как только включаешь зажигание или заводишь все начинает работать.вот что делать и куда смотреть.

В таком случае проверьте для начала каждую АКБ в отдельности. И проверьте на монтажном блоке за водительским сиденьем, приходит ли туда питание от обеих АКБ.

Электрики никакой нет.Глушится поворотом ключа( подачей вакуума на насос) ищи утечку вакуума.
насос можно проверить просто - подсоедини трубку к трубке глушилки ( она сверху на насосе) и сделай вакуум (Орально) засос губами. при исправной глушилке глохнет в момент.
можно так и ездить и глушить (орально) :D

Здравствуйте форумчане, взял басика 2 недели назад, при перегоне из Челябинска выявил странности в АКПП, если O/D выключен машина разгоняется на 3 до 70 км/3000 об.м, и не переключается на 4, с включенным овером четвертая есть, хотя переключатся приходится приотпусканием газа, и еще на обгоне скидывает на 3 передачу, оборотов много, а разгона нет. Подскажите в чем причина такого поведения АКПП.

Недавно приобрёл бус тойота лит айс двигатель 3ст 4вд год1994 акпп и понеслись проблемы. При включении передач D и R машину сильно дёргает и начинается тряска двигателя пока не тронешся. При переключении акпп в режим Н и Р тряска прекращается движок работает чисто и держит 750-770 об. Очень нужаюсь в вашей помощи. Заранее всем благодарен.

Привет народ! Скажите вентилятор должен работать при выключенном зажигании,вот у меня он не работает,хотя двигатель нагрелся,но через минуту включаю зажигание и вентилятор тоже начинает свою работу.Он же должен не зависимо от жажигания работать,хоть выключенно или на оборот включенно,если надо охладить движок он должен это сделать,или всё не так,но а как же подскажите?

Вот у меня на предыдущей машине было по другому,я мотор глушу,а вентилятор мог сработать сам по себе,поработает и выключается,ну тойсть в радиаторе охладит ОЖ и вырубается.


Всем привет!
ДОПОЛЕНИЕ 10.09.2018
РЕШЕНО, Все оказалось банально просто.
СГОРЕЛ СУК** Предохранитель.
Самое смешное что проверил каждый визуально…
А сегодня решил взять тестер и прозвонить каждый.
Оказалось сгорел на 20А №11. сгорел прямо у ножки. и не видно было обрыв.
Хорошо не поехал в сервис)) а то попал бы)))


Спасибо всем кто откликнулся!
№11 — 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.


Знатоки, внимание вопросы:
— Не заводится.
— Погас экран БК.
— Перестал работать ключ.
— Не работает Магнитола.
и все это произошло разом.
То есть так, приехал в гараж, закрыл машину и упер домой.
Сегодня срочная поездка должна была состоятся у меня, но машина о ней не знала и положила на меня французкий болт)))

Что бы исключить не нужные доводы, пишу что есть:
— включается зажигание (загорается приборка)
— включается подсветка всего (приборки, плафоны и т.д.)
— слышна работа насоса
— стартер крутит бодро и весело (но даже момента что бы чуточку схватило нет, как на сухую)
— стука клапанов по прошням нету (то есть ремень ГРМ не проскочил)
— бензин есть
— газ тоже есть (пробовал строго с газа запустить, хрена лысого, так же даже на схватывает…)
— пробовал вторым ключом крутить (думал может ключ выпилился из мозгов, тот же лысый хрен…)
— и да, бегло оглядел предохранители

Предполагаю что проблема в мозгах, про диагностировать сейчас не чем, из Китая лексия так и не доехала.
Прошу помощи сообщества!
Накидываете варианты, только дельные!
Может у кого уже была такая херня?
Спасибо всем заранее!

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_5

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_3

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_4

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_2

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_1

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

При работе проверьте радиатор с тыльной стороны магнитолы(где подключаются провода) ,кроме мосфетов под этим радиатором греется по сути нечему.

Температура процессора на ней потрогай

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь

Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

не правильно подключено питание от замка зажигания.

Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

раньше магнитола вырубалась если громко прибавить и сразу включалась . А сейчас вырубилась и не включается больше. Прикуриватель тоже перестал работать. Предохранители все проверил. Подскажите

смотри дорожки в блоке предохранителей.

Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю

Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается

Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина

Читайте также: