Пежо 308 куда заливать воду для омывателя

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе появилась необходимость понять, где находится бачок омывателя лобового стекла Peugeot 308 в машине. Сразу нашел, на данном видео хорошо видно где расположен бачок омывателя лобового стекла Peugeot 308.

Отзывы по теме где находится бачок омывателя лобового стекла Peugeot 308

спасибо за видео информацию смотрю постоянно так как купил недавно аcтру J спорт тоурер.Вот вопрос хочу на зиму поднять авто за счет замены резины не по паспорту.Подскажи пожалуйста какой максимально допустимый размер можно поставить.

Доброго времени суток Олег заменил клапана залил 3,5 литра прогрел и слилась 1,2 литра но старого масла слилась около 2,5 литра и машина перестала ехать в перед если чуть толкнуть едет 5-7 км в час дпешь газу не едет В чем причина может быть что нитак я собрал помогите пожалуйста советом

Надо циферки выкладывать до обклейки и после, а иначе все это лишние деньги на ветер. Надо подкреплять ФАКТАМИ. Гда замер дБ.

проффесионально. многие 'умельцы' зажимают сайлентблоки на весу,что приводит их к быстрому повреждению. Я с подъёмника загоняю на яму, там и пережимаю.

Добрый день, не сталкивались вы с главным реле Акцент, ситуация стандартная попала вода, заменил его обычным 5ти контактным обороты выше 3000 не поднимаются. (Hyundai )

есть допуски от завода изготовителя, если не знаете допусков, то онлайн подбор по вашему авто по нескольким именитым брендам вам точно поможет.

Добрый день. Подскажите. Атмосферник МКПП обороны не поднимаются выше 5000 на всех передачах (пятую не пробовал) поможет в этом случае адаптация? Или искать глубже?

привет ребза!)тоже вибрация началась с 60 начиная,предыдущий хозяин менял шрус прям перед продажей,тоесть откатал я чуть больше полгода,что может быть?и может ли причина быть в другом шрусе?или опять этот длинный умер?

День добрый, напишите пожалуйста а на кия спортедж можно поставить хочу удалить катализатор и поставить пламегаситель, двигатель G4NA, СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Здравствуйте. Какой пробег был при ремонте? У меня 205 тысяч, думаю менять мск или капиталить ГБЦ. Расход масла 1л на 1.5 тыс.

Автор, а почему ты не сказал, что для этого надо снять аккумулятор, чтоб заменить лампочку, или ты не снимал его?

Добрый день. Вопрос? Почему не менял фильтр с заменой масла АКПП. У меня проблема, кода на холодную едишь выбивает на 3 передачу, после остановки и перезапуска двигателя все нормально, видимо после прогрева масла в коробке, нет ни каких проблем.

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возникла нужда понять, где находится бачок омывателя стекол Пежо 308 в автомобиле. Наконец нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен бачок омывателя стекол Пежо 308.

Комментарии и уточнения где находится бачок омывателя стекол Peugeot 308

Для тех кто не в курсе, ВСЁ сделано в китае и те же лампочки что в видосе, и никакой разницы вы не увидите между нонейм китаем и супер брендом а бабосов переплатите намного больше.

Joker, приветствую! Благодарю за видео. Такой вопрос: а первую шпильку обязательно откручивать, я так понял, потом проблематично патрубок одевать?

1:30 'давление не большое' создаётся не от вращения шестерен, а от нагрева воздуха внутри и его расширения. А так спасибо за твои видео! Лайк - однозначно!

У меня все четыре катушки beru, и все как одна показывают 6,9 Ком. Какова вероятность того что все катушки подгорели? При замене свечей все были пробиты.

какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядке

Вот такие 'ролики' дискредитируют' обучение в интернет. Отчасти он прав; у зонда оборвана цепь подогревателя, но он может также успешно работать исправно, как и многие другие зонды без подогревателя.

автору спасибо за видео, такая замена годится только в полевых условиях, но для тех кто делает в гараже не советую стучать зубилом по новой опоре когда вы ее закручиваете. потому что в дальнейшем при ее замене у вас могут возникнуть проблемы, потому что замятие металла в тех местах где вы стучали создаст дополнительное сопротивление, а там место и без того геморойное. прикипает со временем там оч хорошо. у меня пежо 307 и покупаю шаровые с 6-гранником. 1 раз просто разоритесь на ключ 41и проблемы уйдут. и про углубление которое он говорит на 7.30 там обычно заминают часть бортика, который по окружности шаровой, для фиксации. так вот когда делаете сами, то бейте по ней без фанатизма, просто слегка, иначе потом без снятия ступицы и срезания в этом месте болгаркой вы шаровую не снимите. и еще одно, лучше на мой взгляд конечно, опыт подсказывает, перед заменой шаровых просто слейте из коробки масло. и заодно глянете его количество. в коробке 2 литра по паспорту, а обратно залить можно через сопун сверху под аккумулятором и тогда при ремонте вам не придется трястись о том, что у вас выскочит полуось из коробки.

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага. Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний. Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

  1. Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Снимаем правый подкрылок. Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.
  3. Находим и снимаем шланги подачи жидкости — на чёрном штуцере (1.3) шланг подачи к лобовому стеклу, на белом (1.2) — к заднему. Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.
  4. Отсоединяем клеммную колодку от электродвигателя омывателя (1.1).
  5. Достаём насос и аккуратно отсоединяем клапан от корпуса насоса, помогая отвёрткой с плоским шлицом. Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).
  6. Разбираем клапан, нажав на язычок защёлки.
  7. Поршень перепускного клапана извлекается пинцетом. Извлекаем поршень перепускного клапана.
  8. Проводим чистку и проверку работоспособности клапана путём перемещения поршня в корпусе клапана. Очищаем клапан и поршень.
  9. Сборка проводится в обратном порядке. Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Не работает омыватель — что делать

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Расположение предохранителя омывателя. На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) он обозначен F3 номиналом 10А. Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель. Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов. Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов, точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов. Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!


Мотор омывателя лобового стекла

Случаются неисправности которые приводят к тому, что приходиться менять моторчик омывателя на Пежо, но бывают и другие неприятности связанные с поломкой данного функционала такие как :

  • Замерзание омывающей жидкости,
  • перегорает предохранитель,
  • неисправность электрической цепи питания моторчика омывателя,
  • перетирание или обрыв трубки
  • забились веерные форсунки как и обыкновенные
  • течь бачка с омывающей жидкостью и так далее

Если есть возможность желательно проверить, приходит ли питание 12v на разъем моторчика омывателя.

В случае если все выше написанные пункты исправны, то скорее всего у вас сгорел или как то по иному вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла

На разных моделях автомобиля Пежо он меняется по разному, но в каждом из случаев необходимо сливать омывающую жидкость, ну или воду, смотря у кого, что залито.

Для замены вам потребуется небольшой набор инструмента:

  • Отвертка торекс на 20,
  • шлицевая отвертка

При замене моторчика в 308 и 408 Пежо можно обойтись без снятия правого переднего колеса. Локер все же придется частично открутить в передней части.

Снятие моторчика омывателя

  • Снизу переднего бампера с правой стороны ближе к колесу необходимо открутить 3 самореза с торексом на 20, они крепят переднюю часть локера правого колеса.
  • Выкручиваем колесо в удобную для вас сторону.
  • Если установлена защита картера, то локер необходимо открутить и от нее.
  • Отгибаем локер от бампера и получаем частичный доступ к бочку омывателя.
  • Так же эти саморезы удерживают нижний пыльник бампера, который так же нужно отогнуть и получить снизу доступ к моторчику

В Пежо 308 моторчик омывателя находится ближе к локеру и его более удобно менять нежели, чем у Пежо 408, так же у этих автомобилей существуют разные комплектации и модификации, а соответственно и бачки под омывающую жидкость у них разные, так же бывают с омывателями фар и без них.

В Пежо 408 моторчик в бачке установлен ближе к передней противотуманной фаре и удобнее при снятии этот автомобиль поднять на подъемнике и снимать его снизу, ну или воспользоваться ямой, так как через локер будет мешать датчик уровня омывающей жидкости, то придется отгибать правую часть нижнего пыльника бампера.

Если с 308 Пежо довольно все просто и снятие моторчика омывателя не доставит много проблем, то вот с 408 моделью придется немного повозиться.

В 408 желательно отверткой отжать и вынуть моторчик из бачка и вытянуть его через низ бампера со шлагом и проводом и отключить это все уже снаружи.

Установка моторчика омывателя

  • Подключаем все шланги и разъемы к моторчику,
  • просим друга послушать работоспособность моторчика перед установкой его в бачек, сами из салона автомобиля, вы его без жидкости не услышите,
  • смазываем уплотнительную резинку силиконом,
  • устанавливаем уплотнительную резинку в бачек,
  • крепим на свое место моторчик омывателя,
  • если есть возможность, укладываем шланги и проводку на свои монтажные места во избежания повторной поломки и перетирания.

Далее соответственно собираем все на свои места согласно обратной последовательности.

Буквально вчера у брата возник интерес разобраться, где находится бачок омывателя заднего стекла Пежо 308 в автомобиле. Тут же отыскал, в этом ролике четко видно где расположен бачок омывателя заднего стекла Пежо 308.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя заднего стекла Peugeot 308

Где делаете ремонт?. напоминает север Москвы. Мне нужно тоже поменять рулевые наконечники на Зафире А. Могу камеру подержать)

Мой случай - нижний рычаг, поменял в сервисе на новый, еду и радуюсь - до первого резкого торможения! Посмотрел, сайленблок опять вышел из посадочного места - 1 - 1.5 см, похоже резьба сорванна, буду крутить вторую гайку!

Надо болты крест-накрест закручивать хотя бы два а потом только не машину опускать надо а коробку поднимать надо с двигателем вместе

Автор и кому не безразлично,под скажите : При вывернутом руле (повороте) на лево,при движении,на лёгкой горке и неровности ощущается толи хрус,то ли треск с права. При разгоне ощущается небольшие колебания с правой стороны,колеса отбалансированы,что это : Шрус,граната? Ситроен С4 2012 Заранее всем спасибо! Всех с праздниками!

Доброго времени суток, бро! Посмотрел видео, спасибо за труд. Я пока не смог воспользоваться вашими советами, но обязательно это сделаю. Отпишусь о результатах. Прошу отдельно или более подробно рассказать о синеньком приборе для проверки: его назначение, ттх, и обязательно ссылочку где покупали цена, программное обеспечение для телефона. Я понимаю так что этот приборчик нам может многое рассказать о нашем авто. Думаю что прибор заслуживает отдельного видео. Спасибо.

Хочу добавить, все это еще сопровождается ошибкой- слишком богатая смесь! И ремонт кстати не такой дорогой, делается напыление на бугеля, которые вы показывали и еще 80-100 тыщ можно ездить!

Хонда цивик праворукая шестого поколения. Протек сальник на правом приводе,вытек дикстрон. Ехал не быстро,20-30 км час,потом вообще медленно к дому подъезжал,как в коробке услышал что то вроде треска и машина перестала ехать. Коробка встала в аварийный режим. С деревни тянул на тросу в город обратно. Где то 50-60 км расстояния. Если поменяю сальник и залью дикстрон,какова вероятность что все обойдется лишь этим?

Читайте также: