Пежо 308 ремень генератора в обход кондиционера

Обновлено: 30.06.2024

Ехал из бассейна "Чайка" по набережной напротив ЦПКиО им. Горького на Смотровую, и, как я понимаю, строго напротив Лаки пиццы (с конфой ни разу там не был, но так понимаю она там) сбросило оный ремень.
Люфтит шкиф насоса гидроусилителя (или просто погнут, непонятно, - когда крутиться ходит влево-вправо). Сначала ремень поставил новый TRW 6-ти ручейковый , как и положено (был 4-х ручейковый), его сбросило через 20 км. Приехал на аккумуляторе без гидроусилителя в СПАРТ - там мой старый 4-х ручейк. остался валяться, поставили его обратно, спасибо им, кстати огромное, очнь доволен остался от посещения сего сервиса неоднократно. Теперь (прошло месяц или два) произошло описанное выше. Посоветуйте, можно ли со шкифом бороться механически, так как отдельно от насоса он не идет, а насос в сборе под 300 баксов тянет новый, а б/у на мой 306 1,8л 95 года найти сложно .
Благодарен за любые советы, и если кто видел где 306 на разборках с таким же мотором, буду рад узнать

Согласен . С Димой. Тоже такой случай был в практике. Кстати если сам ролик в порядке могу продать этот кронштейн-натяжитель отдельно новый за 400 руб, вроде должен валятся в гараже.

такой мотор, как. я понимаю и на 405 и на 406 ставился, только может не в шкиве дело-то, как это он болтается вправо-влево? труба насосу значит, либо шкив, если он запресрван или завинчен нужно поставить на место, либо, как сам гришь, менять ваще, а то а насос, если еще жив, погибнет адназначна. поправьте, если ошибаюсь

Площадка натяжителя с роликом сейчас есть в Арманде

Номер 5751.31 стоит 42,35 плюс 5%

я не Винни, конечно, но. близок по развитию :-))
так вот када я картинки разглядывал в книжках разных, про 306 конкретно, а потом свезло у банги под каротом поковыряться, то обнаружил факт наличия автонатяжителя ремня генератора, кондей и мотор оч похожие на Л6А и как мне показалось, коструктив насоса гидрача одинаков, аки ремень генераторный и даже компрессор кондея :)) если машинка без кондея, то по другому должно быть все устроено, типа как у дена киселёва, но не сильно уверен, что именно так, как у него )), а так, если кондей установлен, то и у алик*а и даже у тя, спарт, натяжитель такой, как и на моей царевне ))), а речь-то идет о насосе ))) или я как всегда тормозю?

У меня денег не хватило на кондюк : близок по развитию :-))
: так вот када я картинки разглядывал в книжках разных, про 306 конкретно, а потом свезло у банги под каротом поковыряться, то обнаружил факт наличия автонатяжителя ремня генератора, кондей и мотор оч похожие на Л6А и как мне показалось, коструктив насоса гидрача одинаков, аки ремень генераторный и даже компрессор кондея :)) если машинка без кондея, то по другому должно быть все устроено, типа как у дена киселёва, но не сильно уверен, что именно так, как у него )), а так, если кондей установлен, то и у алик*а и даже у тя, спарт, натяжитель такой, как и на моей царевне ))), а речь-то идет о насосе ))) или я как всегда тормозю?

*** звонил в Арманд, там сказали что такие насосы шли только на
306 1,8 и 2,0 литра и на Партнер (и то неточно), так что это не поможет

как это он болтается вправо-влево?

*** когда он крутится ремнем генератора и смотришь на него в профиль он ведет себя так как будто восьмерка есть, из чего вывод - либо люфт, либо гнутый он (шкив)

если он запресрван или завинчен нужно поставить на место

*** Насколько я помню, примерно 5-10 мм, а может и чуть больше. Это много?

: Сам шкив находится на холодной посадке. Напрессован.
: Из-за небольшого люфта ремень слетать не будет. Нужно дополнительная боковая сила, которая будет стаскивать этот самый ремень в сторону.

*** Вроде у вас когда был, Дима (мастер) и, по-моему, Леша сказали, глядя на этот люфт, что может ремень скинуть. Но все равно, если есть шанс, что это не из-за шкива, хотелось бы точно знать, т.к. 300 грин напрягает за насос отдавать.

: Я сейчас говорил с мастером.

*** Ну и что, он конкретно мою ситуацию вспомнил? Тоже говорит люфт большой , потому что я то совсем навскидку вспонил его, на глаз, так сказать.
Ладно я вроде почти уже нашел насос б/у за сотку . Кстати был бы признателен за его точный номер.Напомню 306 Cabrio 1.8 95 год


Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Немецкое изделие от компании Bosch

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

  1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
  2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
  3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
  4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

Клубни, ай нид хэлп.
Поиском не нашел, потому создал тему:
кто-нить ставил "короткий" обводной (поликлиновый) ремень на Тигу. Ну тот, который можно временно безопасно эксплуатировать при снятом компрессоре кондиционера?
Хочу компрессор снять, но надо будет еще денёк-другой поездить.
Ни у кого нет подсказок - где посмотреть его партнамбер? Или характеристики (длину)??

titanik

svolochuga, А почему нет?


svolochuga, Ну артист . Мы откель должны знать. Поставить думаю можно, главное найти нудной длинны и с равным количеством дорожек. Попробуй снять правое колесо и правый локер, будет доступен взору компрессор с ремнем можно будет с ориентироваться возможно это или нет. Хотя прикинул сейчас похоже ремень с генератора будет тереться о натяжной ролик , угол большой получается.

titanik

S05C, Точно. вот я лошара. Там не то, что он тереться будет , он будет ложиться на ролик стороной клиньев(((
Но мне так кажется, что для ролика и работы это пофиг, он всё равно с ролика не соскочит.

svolochuga

Завсегдатай

Ну он и берётся для временной работы.
Т.е., хотите сказать, ролик-натяжитель будет натягивать его по клиньям и норм будет?

Ну артист . Мы откель должны знать. Поставить думаю можно, главное найти нудной длинны и с равным количеством дорожек.

Дык и спрашиваю - мож опыт есть у кого такой))
Боюсь, что портновским метром будет весьма приблизительная его длина.

titanik

svolochuga, Я уже поправил пост))) Думаю работать будет. С длиной засада, а портновским можно довольно чётко замерить, ведь ролик то будет почти полностью выполнять свою работу. Сантим-два промаха запросто компенсирует. Тут главное правильно попасть на количество и форму клиньев.
Совсем на худой случай можно ездить и вообще без ремня, с запасными танковыми аккумуляторами в багажнике)))

svolochuga

Завсегдатай

Совсем на худой случай можно ездить и вообще без ремня, с запасными танковыми аккумуляторами в багажнике)))

Говорят, на дизеле на одном штатном аккумуляторе можно далеко уехать)_))
Но как-то пробовать не хочу)

titanik

svolochuga, Я на бензинке на одном аккуме проехал 9 км. Если бы аккум был танковым, то катался бы целый день)) Ничего страшного в этом нет. Просто ошибка на приборке висит в виде красного аккумулятора и всё. Правда при падении напряжения машина начинает отключать по очереди все вспомогательные системы, последним отключается усилитель руля, но всё равно можно ехать)

svolochuga,
titanik, Фантазеры )))) вы там щас напридумываете я тоже на ниве почти 50км проезжал на АКБ 55м, но там то какая электрика, фары да моторчик печки. а тут куда не ткни то кан шина, то запитано, так то напруга просядет машина чудить начинает, а вы совсем хотите на одном АКБ гонять)))). Хотя рассуждая и повесилился чуток.

а портновским можно довольно чётко замерить, ведь ролик то будет почти полностью выполнять свою работу. Сантим-два промаха запросто компенсирует. Тут главное правильно попасть на количество и форму клиньев.

с сантиметром можно всё промерить и даже будет ясно будет ли ремень повторно об себя тереться в районе натяжного ролика. Хотя он там просто прижметься к ролику с низу , противохода не будет , просто типа 2 раза его направлять будет.

titanik

Rom972

Модератор

titanik, надо было самому потребители выключать, тогда бы дотянул. Я на Джетте5 проехал около 50км с мертвым геной, из них порядка 15 по нижегородским пробкам. Климат выкл, фары тоже, и вперед!

titanik

Rom972, Без света я ехал и так. и без печек-кондеев - это понятно. Отключения пошли по очереди : Автохолд, ЕСП-ABS, усилитель руля. дальше экспериментировать не стал)

svolochuga

Завсегдатай

будет ли ремень повторно об себя тереться в районе натяжного ролика. Хотя он там просто прижметься к ролику с низу , противохода не будет , просто типа 2 раза его направлять будет.

svolochuga

Завсегдатай

svolochuga

Завсегдатай

Ладн, повторюсь, вдруг кому ннннада будет
В обход компрессора кондиционера налез ремень 4PK845, применяющийся на Хундай-Акценте, кажется.
Ремень узкий (4 клина вместо 6) и короткий (845 мм вместо 1069 мм штатного), потому налез туго и при одновременном включении нескольких электропотребителей пару секунд слегка посвистывает.
5 и 6 клиньев такой длины не нашёл в наличии, хотя со слов продаванов - бывают, вроде.
Как временное решение на "лишь бы доехать" - за глаза.
Пробег на нём уже 300 км, проблем нет.
Длину надо искать до 850 мм, т.к. 850 мм налезет легко, но натягиваться роликом уже не будет.

И снова всем здравствуйте!
Сегодня добавляю еще один отзыв о запчастях для автомобиля, а точнее расходнике для Пежо 308. На этот раз замены попросил приводной ремень агрегатов на нашем автомобиле Пежо 308. Родной ремень изрядно расслоился и потрескался. пришлось быстро найти взамен какой-то стоящий заменитель. И вот в магазине автозапчастей нам предложили поликлиновый ремень от итальянской фирмы Dayco. Этот ремень по параметрам полностью соответствует оригинальному приводному ремню. Его характеристики такие он имеет 6 рядов и длину 906 мм, маркируется он вот так 6PK906. Упакован ремень в фирменную картонную коробочку.

Ремень поликлиновый Dayco 6PK906 фото

Ремень поликлиновый Dayco 6PK906 фото

Сделан данный ремешок в Италии. Об этом есть информация на упаковке.

Ремень поликлиновый Dayco 6PK906 фото

Сам ремешок выглядит вот так. На нем также есть маркировка параметров ремня, название фирмы производителя и места его изготовления.

Ремень поликлиновый Dayco 6PK906 фото

Ремень поликлиновый Dayco 6PK906 фото

Ремень поликлиновый Dayco 6PK906 фото

На вид он сделан качественно. На свое рабочее место стал хорошо.
По цене этот ремень стоил 500 рублей, он попадал так сказать в середину ценового диапазона на ремни с такими же параметрами, но от других именитых производителей.
Будем надеяться, что он прослужит нам достаточно долго. Родной ремешок попросился на замену на пробеге автомобиля 65000 км.

Читайте также: