Пежо 406 глушитель замена

Обновлено: 05.07.2024

У моего другана на пежо и без выпускного коллектора полно чего навернулось >) подскажите пожалуйста: на камри 50 какой подойдет?

Все говорят как пользоваться, но никто и словом не обмолвится что внутри ключа и принцип действия. Жаль.

Мне друг сказал на peugeot с выпускным коллектором пока все в ажуре >) Игорь ну зачем. кому теперь верить. пал в моих глазах.

Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранити

всё правильно,но! Ещё дедушки учили что молотком по молотку стучать не надо,отколется в глаз и приветик!

А сколько стоит сия процедура? Неплохо, если более обстоятельно по выпускному коллектору посоветовал бы,

Вытекла вся смазка так после того как кинул подшипник в ступицу, он тоже начал нагреваться. Подшипник этот лучше запрессовывать на холодную.

в конце мая услышал шум, долго не мог понять что к чему, знатоки подсказали на ходу поводить чуток рулем в право-влево, попробовал и услышал как гул меняется, вердикт - ступичный подшипник под замену! решил менять парой, поставил KOYO около 950руб за 1 шт. почему парой? как показывает практика, через небольшой промежуток начинает гудеть второй. решил не экономить, в итоге лучше раз потратить время на сервис, поменять парой, чем потом потом, по закону подлости, в самый неподходящий момент ехать на сервисе, стоять в очереди и тратить по сути рабочее время. Мне приятель сказал с выпускным коллектором на 406 до сих пор без проблем ))

Міняв такі втулки по моєму на і30 якщо чесно мозок мені вони потрахали, але тоді робив в сервісі все було, підйомник, всі інструменти як в тебе пішло без проблем але така операція повинна займати 20 хв а не 1,5 години Корейці трошки пожартували з механіками, я все ще мрію купити той Корейський набір інструментів які дозволять зробити все без проблем на цих машинах, але не впевнений що вони існують). А тобі повага, супер відео знімаєш такого мало на ютюбі удачі.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по выпускному коллектору на peugeot. Вообще ни х я не понятно

Вопрос! Купил подшипник полуоси, приехал домой, достаю из упаковки а там не большой люфт, еду с ним в магазин, говорю поменяйте, а там все точно такие же, 3 мужика в один голос начинают доказывать что не большой люфт должен присутствовать в любом подшипнике, СТАВЬ ЕГО! Я приехал поставил а проблема не исчезла, люфт в колесе так и остался. То ли я дурак то ли.

Замена приемной части глушителя Peugeot 406 (Пежо 406)

Приемная труба глушителя Peugeot 406 (Пежо 406), располагающаяся за выпускным коллектором перед резонатором – важная часть выхлопной системы. Она производит отвод газов, накапливающихся в выпускном коллекторе. Газы эти оказываются в катализаторе глушителя, и происходит необходимый процесс работы.

С глушителем для автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406) любой конструкции необходимо правильно работать, потому, что существует огромное количество их модификаций. А назначение одно – вывод газов из коллектора на катализатор и поглощение вибраций.

Когда нужна замена приемной части Peugeot 406 (Пежо 406)?

  • При усиленных механических повреждениях жесткой гофры
  • При прогорании корпуса гофры и разгерметизации.

В некоторых вариантах предусмотрен ремонт при помощи процесса сварки. Требуется консультация специалиста автосервиса, который визуально осмотрит трубу, осмотрит на наличие прогораний гофры.

Основными неисправностями коллекторной части глушителя Peugeot 406 (Пежо 406) являются износы уплотнительных элементов и появление шума со стороны выпускного коллектора. К исправлению ситуации надо подойти очень профессионально. Это грозит выходом из строя важных деталей – головки блока цилиндров и клапанных устройств. Кроме того, опасно попадание газа внутрь салона.

Автомобили Peugeot 406 (Пежо 406) с инжекторным двигателем оснащаются датчиками, замеряющими уровень концентрации кислот в объеме выхлопных газов, проходящих через каталитический нейтрализатор.

Приемная труба транспортирует газы в катализатор, где начинаются химические реакции обезвреживания. Чтобы увеличить срок работы выхлопной системы – устанавливают виброкомпенсатор.

Замена глушителя Peugeot 406 (Пежо 406) при неисправностях:

Но, если звук возникает – требуется срочная замена приемной части глушителя, как единственное решение проблемы. Цена замены приемной части глушителя на автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406) может различаться, это зависит от степени повреждений и марки машины. Сварку можно применять не во всех случаях. Замена приемной трубы глушителя на новую может оказаться единственным решением.

К замене приемной части глушителя предъявляются специальные требования. Конструкция направлена на сглаживание неравномерности потока газов, газы должны рассеиваться в объеме глушителя. Выхлопная система должна правильно функционировать при любом варианте.

Прямоточный глушителья для автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406)

В некоторых случаях автовладельцы заказывают тюнинговый вариант – прямоточный глушитель для организации выхлопной системы. Для замены приемной части глушителя в автосервисе применяют специальный подъемник и необходимое оборудование.

Подобрать новый глушитель для авто Peugeot 406 (Пежо 406) можно, определившись, для каких целей он необходим. Если Вы стремитесь увеличить эффективность работы двигателя – необходимо модифицированное решение конструкции глушитель - резонатор.

Читайте также: