Пежо 406 проблемы с электрикой

Обновлено: 02.07.2024

Начинает моргать желтенькая надпись “AirBag” на приборном щитке

Проявление неисправности: Начинает моргать желтенькая надпись “AirBag” на приборном щитке (под тахометром). Моргает постоянно или периодически (т.е. может пропадать на различное время после того как двигатель был остановлен и вновь запущен и не проявлять себя днями). При включении зажигания диагностика (самотестирование) проходит без проблемм все контрольные лампочки гаснут и только через несколько минут может начаться моргание или позже (при тряске во время езды).

Локализация: Появляется после сдвигов правого (пассажирского) переднего сиденья (внимание любителям секса в авто). Дигностика на стенде не выявляет неисправности передних бэгов. Но она необходима для сброса ошибки из памяти. Неисправность плавающая и редко бывает перманентной на долгое время (контакты гуляют).

Трабл: Плохой контакт разьема от датчиков удара (ускорения замедления) которые находятся в тоннеле между передними креслами к передним подушкам безопасности которые находятся… 🙂 Сам разьем выведен под кресло.

Лечение: Французы знают сию проблему и дали офф. сервисам распоряжение в котором говорится, что при повторном проявлении неисправности необходимо вырезать разьем соединяя провода между собой накоротко (перемычка, скрутка, спайка и т.п.)

Офигевание: Я не понимаю почему нельзя сделать НОРМАЛЬНЫЕ разьемы с хорошим контактом (с соотв. напылением). И заменить их, а не рвать проводку или что ещё хуже делать соединение неразьемным.
[Silver BOBReak]

Что-то щёлкает под “бардачком”

Под ним щелкает младенческая болезнь 406 – мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Проверить и убедиться в этом очень просто – подвигай ручку из положения “циркуляция внутри” в положение “воздух снаружи”. Французов ногами не пинать – на моторе надпись SWISS MADE.
стОит ~3500 рэ

Как снять дворники ?

Значиться так: включить зажигание, включить дворники , ловить момент и выключить зажигание, чтобы дворники остались торчком.

Дальше – как обычно. Не забыть опять прижать дворники к стеклу, прежде чем включать зажигание.
Они отгибаются. Берешь за бока, а не за поперечинку (она хлипкая) и, применяя силу, – вращаешь (виртуальная ось вращения – на хвосте металлического поводка). Действительно туго, но никуда не денется…

Проблемы с магнитолой в 406 – сбой при переключении программ

На автомобилях 2001-2002 года выпуска, где установлена музыка Клерион присутствует глюк. Выражается в сбое запрограммированных шестью кнопками станций на 105.2 FM после прослушивания СD диска. По окончанию прослушивания CD и переключения на тюнер данная частота прописывается в память на одну из шести кнопок памяти быстрого вызова любимой радиостанции.

Лечится ТОЛЬКО перепрошиванием музыки и смены среды эксплуатации с ЕВРОПЫ на РОССИЮ, после такой операции глюк пропадает, НО вместе с ним и пропадает RDS. По этому или нужно смериться с глюком и пользоваться RDS или лечить глюк и забыть про RDS.
[Ё-МоЁ]

Неустойчивые обороты холостого хода.

Небольшое личное наблюдение. Движок LFY (XU7JP4) 1.8л 16 клапанов.

Симптомы (до лечения) :
1. Неровный ХХ
2. Изредка при резком сбросе газа глох (ой, как неприятно).

После того, как в очередной раз заглох , заехал в автосервис.
Ошибок в мозгах не обнаружили. Зато обнаружили напрочь заросший грязью клапан ХХ и неправильно отрегулированную дроссельную заслонку. Прочистили, подкрутили. Симптомы прошли.

А причем здесь холодный пуск ? А при том, что теперь при холодном запуске движок стартует, как будто кто-то (не я) притопил и отпустил газульку. Раньше этого не было.
Поэтому при плохом холодном запуске запросто может оказаться, что заслонка закрывается не полностью и система холодного запуска не может обеспечить достаточного обогащения смеси.

Замена лампочек подсветки в приборной панели

Я некоторое время назад задавал вопрос о лампочках приборки, а именно где брать замену .

Еще раз спасибо всем ответившим, но я нашел более простое решение. Основная проблема в том, что лампочку нельзя вынуть из патрона- она припаяна.

Новый патрон с лампочкой стоит в Араманде ~50 р. один тип и ~60р второй, что за маленький кусок пластмассы с лампочкой, на мой взгляд, многовато.

Так вот, один в один подходят патроны с лампочками от приборки ВАЗ 2109, стоящие рублей по 7.

Не думаю, что качество отечественых лампочек сильно ниже оригинальных, которых в приборке к 100 тыс. выгорело уже несколько.

Покупал в полутьме. После предыдущих криворуких владельцев пришлось исправлять много чего. Но в итоге получается отличный живучий авто.

За 2,5 года: лопнула передняя пружина 316000км, потекла прокладка блока цилиндров 318500км. Замена задних стоек(было не обязательно, просто одна чуть потеть стала), сайленты, продольные тяги. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Машина 2002 г.в. в Томске с 2007 в одних руках, 11 лет. Неисправностей по двигателю не было, регламентные замена ремня и роликов ГРМ позже натяжного, замена маслосъемных колпачков, амор-ры, пружины. Течь радиатора отопителя и у основного по верху маленькие трещинки.

Про неисправности мало что знаю, какие были. Рукастый зять все исправлял сам. Что надо было менять, менял, находя подходящее взаимозаменяемое, отмечал, что эта возможность почти всегда есть. В простое машина была один раз, когда найденный в Севастополе моторист делал капремонт двигателя. Честь и хвала ему, наш старый лев помолодел, забегал ещё лучше. Купили себе новый Пежо 308. В связи с переменой места жительства старичка льва продали. Думаю, что он верно послужит новому владельцу ещё не один год.

Пробег был 423 тыс когда я ее продал. В двигатель и коробку не разу не лазили. В основном менял только расходники. НУ гидроусилитель заменил на новый, радиатор на кондей, Лобовик , т.к. стерся весь, ремонт мотора стеклоочистителя. Короче ничего сверх сложного. Запчасти стоят дешево, как на жигули, главное покупать качественных производителей!

У автомобиля 2002 года в принципе довольно много минусов, связанных с течами масла, прогниванием выхлопной трубы, загрязнением катализатора, устареванием каких только можно прокладок. Автомобиль начинает постепенно "умирать" после 12 лет эксплуатации.

Самая большая проблема, которая была - сильно скакали обороты двигателя, из-за чего автомобиль глох на драйве. При этом с трудом нашли проблему, перебрав кучу вариантов, включая систему циркуляции отработавших газов.

С пробега 160000 до 240000 заменены: ступичный подшипник передний правый 2 раза, катушка зажигания, бензонасос, сайлентблоки передней подвески, генератор, линки по кругу два раза, стойки спереди, амортизаторы сзади, резонатор или глушитель (бог его знает) остальное расходники.

Обрыв провода на посажирский стеклоподъемник,обрыв грм загнуло клапана ,не ремонтируйте возьмите контрактный ГБЦ дешевле на много

за 50000 т км что он был у меня заменил бензонасос с ваз 2110 родной просили 13 500 т р а 10 930 р вот и всё

цены послекризисные.
Замена привода, новый в сборе 6200р (контрактныей от 2500р)
Замена блока катушек (4штуки) (дубли от 4000тр), я взял оригинал за 6800р.
Замена ступичного подшипника 1200р (оригинал) (дубли попроще от 600р)
Замена стартера (взял французский дубль за 3100, оригинал 6000р, дубли из китая от 2500р).
Замена задних стоек 2400р за пару немецкие дубли (китайские от 800р за штуку).
Комплект сцепления (6200р Luk, 7200р Valeo)

По итогу подсчитал за 2 года и 35т км в среднем амортизация машины обошлась в 2.5 рубля на км (сюда включена страховка+колеса+все возможные ремонты+ремонты типа пробитого глушака или порванной покрышки)

глобальных не было. как у всех расходники, лампочки и т.д. ну и по электрике отказ стопсигналов , периодически выскакивающая ошибка аирбэга, и еще подрулевой переключатель поворотов.

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Ремонт печки на Peugeot 406.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Блок с предохранителями

Особенности конструкции

Замена радиатора печки

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Эксплуатация Peugeot 406. Неисправности двигателя и трансмиссии Пежо 406

В рамках первой части статьи мы рассмотрим одну из интереснейших моделей французского автопрома - Peugeot 406, опишем преимущества, основные проблемы и недостатки по двигателю и трансмиссии Пежо 406. Стоит отметить, что данная модель французского автопрома красива и сейчас выглядит отнюдь не устаревшей, обладает большим салоном для своего класса, и наконец, отменной управляемостью, и, что очень редко бывает, последняя сочетается с комфортным ходом подвески!

Особенности Пежо 406. Основные преимущества и плюсы модели

Цены на Пежо 406


Эксплуатация и неисправности Пежо 406

Перейдём к главному вопросу - стоит ли покупать подержанный Пежо 406? Хотя, этот автомобиль для Вас будет представлять собой весьма удачное приобретение, всё же он не без проблем, и об этом поговорим ниже. В рамках этой статьи попробуем рассказать подробнее про эксплуатацию и неисправности Пежо 406.

Эксплуатация Пежо 406 с дизельным двигателем

Peugeot 406 с дизельным двигателем ремонт в Липецке

При покупке следует обратить внимание на любую дизельную версию Пежо. К слову, с надежностью, запасом прочности и ресурсом у (турбо)дизелей все в ОК: каких либо специфических проблем с дизельным мотором Пежо 406 не замечено, а пробег до капремонта вообще радует - он составляет более 400.000 км!

Бензиновые моторы Пежо 406

Отзывы от бензиновых моторах Пежо 406

Проблемы и недостатки бензинового мотора Peugeot 406

Специфические проблемы и болячки 4-х цилиндровых моторв 1,8 и 2,0

Проблемы с двигателями EW

Эксплуатация трансмиссии Peugeot 406

Масло для МКПП Пежо 406

Масло для трансмиссии АКПП Пежо 406

Читайте также: