Пежо 407 датчик кислорода где находится

Обновлено: 02.07.2024

Только что интересно было понять, где находится датчик кислорода Peugeot 407 в машине. Не сложно было найти, на данном видео отчетливо видно где расположен датчик кислорода Peugeot 407.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода Peugeot 407

Большое спасибо автору. Сделал как на видео и все работает. Нет ошибок и не горит чек. На первое время поставил обманку

у меня рестайл 2004 и бош дмрв кстать,и без обманки 2 лямбда не показывает,катали затора нету,ошибок нету

'Полной картины надёжности пока ещё не сформировано' - тачка 8 лет на конвейере, что именно не сформировано в картине надёжности?

Добрый день. Зимой машина перестала заводиться, заливала свечи (очень богатая смесь). Долго разбирался, поменял много датчиков. Решил заменить лямбду. Выкрутив ее, увидел что на ней нет металлического кожуха (видно, что его его сняли самостоятельно). Поставил новый лямбда зонд. Теперь при измерении видно, что все показатели лямбды в норме, но нет обратной связи с ЭБУ. С ЭБУ приходит 12В на подогрев и опорное напряжение 6В. Постепенно, при нагреве лямбды, параметры изменяются от 0,1 до 0,9, но циклических переключений нет. Как следствие, слишком обогащенная смесь. Из-за чего это может быть?

Наличие Сопротивления не всегда покажет исправность, я на своём мерял по омметру обрыва нагревателя не было, но сканер ошибку казал по нагревателю дк, и датчик был не исправен, только замена помогла

Добрый день, вместо 004 дмрв, я обычно ставил 037 и проблем с динамикой и увеличением расхода топлива не возникало, хотя с десяток авто у меня на ремонте было. А 116 дмрв устанавливаются на двигатели 1,6 и более свежими ЭСУД

Может неисправный датчик, при самодиагностике не показывать ошибку. Появился расход была 21 ошибка, датчик заменил, ошибку скинул, а расход топлива не уменьшился?

Выкручивать свечи надо на горячем движке, т.к. 'башка' алюминевая и ее расширение в 2 раза выше, чем у материала нагревательного элемента свечи.

Ну ты блин академик. обоснуй.. как может пыль с каталика попасть в цилиндр. когда выпускной клапан открывается на такте выпуск и газ под приличьным давлением идет от гбц к каталику. А что бы ему туда попасть нужно поменять направление газа. Что в принципе не возможно.. хотя по некоторым параметрам вырезать его полезно..

шевролет лачетти 2011г.акпп без поддона. 101т.км.масло черное до меня наверное не меняли.акпп переключает хорошо.что посоветуете?хочу частично начать менять.слил -долил.1т.км.проеха л.потом опять также. заранее спасибо за ответ..


Ну вот и у меня выскочил деполюшн. Он и до этого бывало выскакивал ненадолго, но потом пропадал. Диагбокс так же то выдавал ошибку 0170, то она пропадала. Короче мне все это надоело, заказал себе лямбду бош 0 258 006 026 по очень приемлемой цене. Сегодня допытал знакомого, и чуть ли не силой ворвался к нему на сто. Замена заняла минут 15, т.к. не могли сорвать старую, при пробеге 223 тыс.км она была еще заводская. Старую сняли, поставили новую и я поехал. Ошибка не пропала, на наших авто оказывается еще надо провести инициализацию через диагбокс. Ну этим займусь с утра, т.к. машинка до инициализации должна быть холодной.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды в автомобиле Пежо 308 предусмотрен катализатор, дожигающий угарный газ и углеводы. Для его нормального функционирования в выхлопе должно присутствовать достаточное количество кислорода.

Следить за этим обязан лямбда зонд. Он в режиме реального времени посылает информацию в блок управления двигателем. По полученным данным ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси. Поэтому для сохранения экологии рекомендуется менять датчик кислорода, если появились первые признаки неисправности, даже не смотря на то, что цена на сенсор весьма высока.

Внешний вид датчика кислорода Пежо 308

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На Пежо 308 используется оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 1618HC. Цена на фирменный лямбда-зонд под брендом Peugeot/Citroen находится в пределах от 7000 до 12000 рублей. Помимо оригинала у автовладельца имеется возможность купить аналог. Сторонние производители выпускают датчики для Пежо 308. В таблице ниже представлены наилучшие варианты, которыми можно заменить фирменное изделие.

Таблица — Аналоги кислородного датчика на Пежо 308

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, тысяч рублей
Bosch2580100813200-5000
Metzger8933343100-4900
Facet1082463000-4500
NGKOZA683EE185000-8000
FAE774942600-3700

Расположение датчиков кислорода

На автомобиле Пежо 308 стоит два датчика кислорода. Верхний находится перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Второй лямбда-зонд размещен в выходном патрубке катализатора. Чтобы его увидеть и проверить необходимо иметь доступ снизу транспортного средства.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика кислорода прошла успешно необходимо подготовить инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

НаименованиеПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
Ключ рожковый"на 22"
СпецинструментДля отворачивания лямбда-зонда
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
ВетошьДля очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Инструмент для снятия и установки датчика кислорода

Для замены одного из датчиков кислорода потребуется наличие доступа со стороны днища автомобиля. Поэтому для проведения ремонтных работ важно иметь смотровую яму, эстакаду или подъемник.

Описание замены кислородных датчиков на Пежо 308

Замена верхнего управляющего датчика кислорода выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать воздухопроводящий рукав воздушного фильтра.

Снятие воздухопроводящего рукава

  • Нажать на фиксатор клеммной колодки.
  • Рассоединить разъем.

Отсоединенная клеммная колодка

  • Изъять жгут проводов, идущий к разъему, из кронштейна.

Высвобождение жгута проводов датчика

  • Вывернуть датчик кислорода с помощью спецключа.
  • Извлечь лямбда-зонд из посадочного отверстия.
  • Установить новый датчик кислорода на Пежо 308.

Датчик кислорода

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Пробно запустить силовую установку и проконтролировать ее работу.

Для замены диагностического датчика кислорода рекомендуется следовать пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

Санек Симонов

Санек Симонов

Tomson Kalamak

Упирается в кузов , у меня не получилось установить . Как Вы решили эту проблему?

Николай Тимофеев

Андрей Мельников

DELETED

Иван Матвиенко

Если ошибка осталась значит датчик исправлен а вот подогрев дачика вышел из строя!

Читайте также: