Пежо боксер заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 27.04.2024

Что ж, хоть и на долбонском языке, но всё понятно, и, главное, по существу правильно. Этот Шурег мог бы составить компанию знатным писакам-журналюгам (с обещанием писать на русском языке).
Вот если бы можно было бы послать это произведение еврокозлам. Что бы они ответили? Ведь, суки, давно зубы точат, ищут любой повод укусить. Жаль только, что у наших рулей всякие гражданские министры обороны (!! и им подобные.

Kamchia

Mozart

салгир

Алексей Борисович

Mozart

Taras

Еlectric

Taras

rokkk

там что то вроде того, что не естесственный световой спектр, типа узкий диапозон, что не радует глаз.

Щёкинец

Результат замеров.
Китайска лампа диск счетчика проворачивает за 225 сек. 34 Вт.
наша за 65сек. 100Вт.
Китайская выключенная одной трубкой слабенько моргает постоянно.

салгир

Дятько Том, да забей ты, А? Че нам эта гейвропа - должны мы им, штоли? Правильно дятьки говорят - ПОХ.

Is_18

У нас пару лет назад так называемая "экологическая милиция" штрафовала за лампы дневного света при отсутствии договора на утилизацию . Интересно как теперь будет с этим?

PALL-MALL

У нас пару лет назад так называемая "экологическая милиция" штрафовала за лампы дневного света при отсутствии договора на утилизацию .

sergcr

При некачественном люминофоре, а он там везде - Китай же. Да и работает в импульсном режиме 50гц, вот это самое вредное и для глаз и подспутно действует на психику. Да и предохранителя не имеет.

Давно известно, что лампа накаливания с её инертностью по светимости значительно безвреднее для зрения, чем лампы ДС.

там что то вроде того, что не естесственный световой спектр, типа узкий диапозон, что не радует глаз.

Да и работает в импульсном режиме 50гц, вот это самое вредное и для глаз и подспутно действует на психику.

Это все из учебника по охране труда про люминесцентные лампы типа лб(лд)40(80). Те, кто это несет в телевизере, явно не знают, что питание колбы энергосберегающей лампы осуществляется постоянным током и поток света лишен перечисленных недостатков, разве что с диапазоном надо изучить вопрос детальнее. Похоже на то, что вопрос поднят при поддержке хозяв заводов ламп накаливания, они ведь без штанов остаются. У меня энергосберегающие лампы везде с 2003 года и на работе и дома, за это время, если верить одной телепередаче, гда гламурная офисная самка жаловалась, как ей плохо работать в офисе с такими лампами, я уже давно должен был сойти с ума и ослепнуть. Как минимум.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

ukrdor

ukrdor

Добрый всем день. Ситуация следующая. Машина глохнет ни с того ни с сего. При этом ошибок в системе кроме свечей накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления топлива. Как его можно сканером проверить? Всем заранее благодарю за ответы. Еще забыл. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Параметры коррекции по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

Efichip

Efichip

Одна из возможных причин, подсаывание воздуха за расходомером.

MaDis

MaDis

Добрый всем день. Ситуация следующая. Машина глохнет ни с того ни с сего. При этом ошибок в системе кроме свечей накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления топлива. Как его можно сканером проверить? Всем заранее благодарю за ответы. Еще забыл. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Параметры коррекции по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

Давление смотри в ППС измеренное и заданное. А вообще я бы менял, очень похоже…

ukrdor

ukrdor

Есть еще подозрения на позицию №16 на картинке. Я так понимаю – это аварийный клапан сброса давления. После чистки машина вроде не глохнет, но я отпустил клиента наблюдать. Кто знает, какая функция данного регулятора, так как основной стоит на выходе из ТНВД, а что этот делает, могу только догадываться.

post-80957-0-99585600-1353848044_thumb.jpg

профан

профан

16-Это клапан аварийного сброса давления , на тот случай если дозирующий клапан откажет . Если не ошибаюсь , рассчитан от одного до нескольких срабатываний и рампу в утиль . На насосе ( Денсо у вас ? Бокстер 3 ? ) клапан не регулирует высокое давление , при обрыве клапана насос давит в стенку сколько сможет . Как правило система выдает ошибки по давлению . Посмотрите в сторону замка зажигания и подкапотного блока предохранителей .

LeonTcor

Всем день добрый. Авто 2008 г. Мотор puma 114 л.с. В принципе схожая проблема : машина самопроизвольно глохнет на холостых. Причем глохнет после движения по трассе. Короче когда останавливаешься в пробку. Глохнет с предварительной не стабильной работой на холостых. Проверили сетку на насосе в фильтре бака, заменены все фильтры, поменяны все жидкости. Диагностика ничего не показала кроме ошибки клапана рециркуляции картерных газов. Параметры работы мотора как у автора темы. С чем может быть еще связано или где можно посмотреть? Возможна ли проблема с сажевыми фильтрами (что-то где-то прлгорело) Заранее спасибо.

ddimitrov66

ddimitrov66

Чистка регулатора давления

LeonTcor

Спасибо. Как и где он находится? Если можно на схеме, ибо я владею автомобилем относительно недавно.

alexand98

alexand98

Доброго времени, еще рекомендую проверить разъем датчика давления в топливной рампе. Был похожий случай, вода по крышке двигателя стекала прямо на разъем датчика.

Александр6875

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Запускается и глохнет

Привет, ребята. Автомобиль Пежо 206 седан, 1,4 на ручке, электронный дроссель, бензин 95-й. Обороты не плавают, расход обычный, масло, свечи, фильтры свежие. Ремень грм новый, метки на месте. Сигналки нет. Регулярные ТО, масло каждые 10 тысяч только тотал 5w40
Ситуация: если машина постоит часов 8, то двигатель запускается через раз. Иногда всё в порядке, но иногда запускается и тут же глохнет. Поворачиваю ключ, насос гудит, запускаю, схватывает сразу – обороты до 1,5 – 2 подскакивают, сразу опускаются до положенных 1000, работает секунду и глохнет. И так раза три. Потом нормально запускается. Когда прогреется, работает ровно, без провалов и дерганий. Набирает скорость тоже хорошо. Причем такая штука и в +30 и в -20. Уже год таким образом себя ведет машина. Масло не уходит, от замены до замены. Но! Если я хочу, чтобы двигатель сразу запустился на холодную – перед пуском нажимаю педаль тормоза несколько раз, пока не станет жесткой – в этом случае пуск всегда 100% успешный.

Диагностика ошибок не показала. На всякий случай почистил дроссель – два утра запускалась хорошо, на третье опять то же самое. Снова проверил сканнером – ошибка на дросселе и датчике кислорода. Когда чистил дроссель, клеммы не сбрасывал – видимо из-за этого и ошибки появились. Еще раз почистил, ошибки сбросил ошибки – все норм, но ровно один день. Дальше опять проблемный запуск, но без ошибок.
Напряжение на аккумуляторе 14,2 при работающем и заглушенном двигателе. При запуске проседает до 12,2. Давление в рампе в норме.

Пробовал запускать со слегка нажатой педалью газа – то же самое, а иногда и хуже. Машина начинает захлебываться. Но если запускается, то на холостых работает ровно.

Сразу скажу, что поиск полистал. Бывали такие случаи. Датчик ХХ исключил, т.к. проблемы только при пуске. Дальше работа двигателя нормальная. Дроссель – возможно. Но опять же, сканнер на него не ругается и в процессе езды у меня вопросов к дросселю нет. Свечи, фильтры, топливо, холод отпадают сами по себе. Промывку клапанов заливал, спирт в бак лил (стакан) – ничего.

Куда еще можно смотреть? Заранее спасибо.


Здравствуйте,нужна помощь. Peugeot Boxer 3 2. 2 HDI 4HU S/W 96. 664. 846. 80 H/W 96. 663. 602. 80
История такая. Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними. Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс. Капиталка делалась по причине большого расхода масла. После установки движка,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет. Подцепил КТС,при прокрутке 50-70 бар,сделал сброс обучения,кручу все в порядке,по компу 34 требует в наличие 32-36.



Снял регулятор,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге и поставил. Все осталось как было сколько требуется столько и выдает. Выскочили ошибки Р1304,Р1305,Р1306. Да еще,аккумулятор не отсоединяли,сбросили только кабель питания стартера и генератора Но зажигания во время работ не включалось. Подцепил Лексию,форсы на месте,стираеш ошибки,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново. Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.



Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром. Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись,иногда ему это удается,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет, на педаль газа не реагировает. Приму любой совет. Можно было бы перепрошить блок,но нет прошивки под привязку. С этого блока прилагаю. Скаченный Комбиком. Всем сдрасти, хочу поделиться впечатлением о езде на пежо боксер и заполнить эту пустующую нишу! Так получилось, что избавились от газели и купили боксера, нового, средняя длина и высота ( H2L2 ).

Почему пежо? Наверно потому, что у шефа в свое время был 307 пыжик, и никаких неприятных воспоминаний о себе не оставил! Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня все хорошо,192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педали сцепления. Полка над головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко.

Неудобно наливать жидкость в омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться. А самый главный минус, это то, что машина очень жесткая!! Что касается плюсов, они кругом! В машине все для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъемники, электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)). Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал!

По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел! , а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче! По расходу топлива укладываюсь в 8. 5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю! Пробег у него между Т. О 20000 км. Гарантия два года, без ограничения пробега. Что касается грузоподъемности, по паспорту 1375, грузил две тонны, почти не просела, наверно можно больше, но жалко! На момент написания отзыва пробег составлял 3000 км. Пока никаких проблем, вот только в правой двери что то лязгает на кочках, но добраться вовнутрь проблематично!

Привет всем. Предыстория. Завел, выгнал из гаража, закрываю ворота, включился вентилятор. Ну думаю покатаюсь пройдет, вчера тоже включался и через некоторое время выключился, подумал на плохой бенз. Сажусь в машину а там загорелся чек и деполюшн (вчера не горел). Проехал километров 50-60, периодически глушил, при заводке подтраивала, на ходу норм, тяга была хорошая. Пошел в магаз, скинул клемму. Пришел одел, ошибка не исчезла. Завел поехал, метров через 700, заглохла на ходу и больше не завелась. Притащил домой. Лексия показала ошибки (р2279, р0565, р0420). Они и раньше периодически выскакивали, но никонда не глохла. Ошибки стер, а чек не погас. Стартер крутит как обычно, авто не заводится и даже не схватывает, где копать?

Заглох на ходу и не заводится.

Заглох на ходу и не заводится.

р2279 - воздух сосет где-то.. Посмотреть можно прокладку на маслянной крышке, там чаще всего подсасывает. Они продаются, стоят копейки. Хоть с каждой сменой масла меняй. И еще глянуть целостность клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке - тоже эта ошибка вылезет если он порвался. Саму крышку осмотри на подтеки по прокладке - если есть, то менять.
р0420 - катализатор на выброс, прошивка в евро 2 (никаких обманок!). Ну или замена на новый кат (дорого). Кстати ДВС забитый кат душит прилично.
не заводится - ошибки по ходу не все. Смотреть как обычно сначала.. Свечи, катухи, клапана фаз. Так еще может сдохнуть датчик колена.

Заглох на ходу и не заводится.

Заглох на ходу и не заводится.

Заглох на ходу и не заводится.

Заглох на ходу и не заводится.

а баке есть? точно? я каюсь не смотря на немалый опыт, 3 часа заводил в мороз возле дома своего пассата, отметая версии не менее опытного брата об отсутствии бенза, ведь перед тем как начать я сам в бак пятёру 95 с канистры налил. и насос жужжал, и крутил бодро на проводах))) а потом снял магистраль а бенз то не идёт)))) но мы то матёрые автомеханы, полюбе фильтр перемёрз. нырнул в сугроб, с помощью ключей и такой то матери выяснил что до фильтра его тоже нет((((( пришлось сдаться и поехать на заправку за ещё пятёрой. и о чудо, с полпина)))) стыдоба то была. 9 лет стажа, пежо, субару, вольво, бмв, мазда, хонда, даже уаз, пара лет мультибренда, и вот так налажать на ровном месте)))) брат ещё пару лет напоминал по поводу и без повода. извиняйте за многа букав,но стрелка на этой тачке может жить в другой реальности, тут уровень на табло пересчитанный. или тупо загнулся насос, что вероятнее))))

Заглох на ходу и не заводится.

Вытащил насос, бенза полно. Магистрали на насосе гермечины, момо не льет. На фишку 12в. подается, подсоеденил обычный прозрачный шланг, не накачивает. Похоже сам движок износился или сломался. Сижу думаю как трубки снять, стр. фена нет, обычный не нагревает толком.

Читайте также: