Пежо партнер горит абс

Обновлено: 02.07.2024

Обратится в автосервис и прочитать коды неисправности в системе ABS, после будет ясно почему загорелся индикатор. Далее определяется неисправный элемент.

До этого момента можно только гадать, индикатор может загореться от низкого заряда батареи до неисправности блока управления.

Что делать? Выяснить причину. Для этого можно: 1. обратиться в сервис 2. самостоятельно считать ошибку с помощью сканера 3. при отсутствии сканера и присутствии прямых рук замыкаются 4 и 9 контакты разъема OBD II, включается зажигание (двигатель не запускаем), считаем мигания лампы ABS. Долгие мигания - десятки, короткие - единицы. Показав код, система перейдет к. Читать далее

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет. Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при. Читать далее

В систему АБС входят такие элементы: гидравлический блок; расположенные на каждом колесе электронные датчики; элемент, следящий за выполнением правильности работы гидравлического блока; световой индикатор на приборной панели. В это время проходит тестирование работоспособности АБС. Подаются сигналы на все датчики, а от них поступают ответные импульсы. Когда. Читать далее

Обратится в автосервис. Управлять автомобилем с неисправной антиблокировочной системой небезопасно. Стоимость ремонта будет различной в зависимости от его сложности, а диагностика, как правило, бесплатна.

Машина (206) буксовала в снежной каше. Зажглась лампочка стояночного тормоза. Выключила двигатель. Снова завела. Лампочка стояночного тормоза погасла, но зажглась АБС и не гаснет. Серьезная проблема?

Попробуй на более-менее сухом асфальте потормозить резко. Может где вода в тормоза попала, просушит. А педаль при торможении резком трясется?

Если завтра после первого торможения (не обязательно резкого) не пройдет - тогда проблема, с которой в сервис.

У меня сегондя было то же самое. Мне кажется, что комп АБС воспринимает разницу скоростей колес больше определенного значения как ошибку. По-моему зажглось после 40 кмч. это когда сильно газанул :-) когда выбрался и поехал - после первого торможения прошло.

: У меня сегондя было то же самое. Мне кажется, что комп АБС воспринимает разницу скоростей колес больше определенного значения как ошибку. По-моему зажглось после 40 кмч. это когда сильно газанул :-) когда выбрался и поехал - после первого торможения прошло.
:

Всем огромное спасибо! Излечение (чудо) случилось! : ИМХО может такое быть. Но она же говорит, что лампочка теперь вообще не гаснет.
:
:
: : У меня сегондя было то же самое. Мне кажется, что комп АБС воспринимает разницу скоростей колес больше определенного значения как ошибку. По-моему зажглось после 40 кмч. это когда сильно газанул :-) когда выбрался и поехал - после первого торможения прошло.
: :

: АБС не работала, т.к. никакой вибрации при резких торможениях не было. Лампочка погасла примерно километра через 2-2,5. Совсем неожиданно. Огромное всем спасибо. Теперь буду спокойнее относится к этой ситуации.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение


Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

saloon: Еще замечено что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .

а на показания расхода топлива не влияет

saloon: Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

СМотрим как подключена сигнализация. Смотрим чисты ли датчики АБС. Смотрим уплотнение и контакты проводов у колёс.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили. Отъехал от сервиса 20-25 км авария опять зажглась. Позвонил в сервис предложили вернуться. Считали повторно ошибки, опять 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай

Изображение

saloon:
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS.
Какие мысли есть?

такая же фигня началась вот уже 2 -день ,постоит с пол часа ,видать подсохнет знак гаснет и еду дальше , а через час опять загорается-кругом лужи и слякоть х з что делать наверно лета ждать на движение не влияет ну и хрен сним пущай горит
В ОД приедешь только настроение испортишь

Изображение

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

Ремонт блока ABS PEUGEOT 308 в Москве

На автомобилях PEUGEOT 308 , PEUGEOT 408, PEUGEOT PARTNER B9 , CITROEN BERLINGO, CITROEN C4 устанавливался блок ABS с системой ESP и без неё производства BOSCH с номерами 0 265 801 181, 0 265 801 035, 0 265 800 884, 0 265 800 968, 0 265 951 861 и другими. Эти блоки относятся к восьмому поколению блоков АБС ЕСП. У автомобилей ПЕЖО 308 и ПЕЖО ПАРТНЁР и аналогичных им СИТРОЕН С4, СИТРОЕН БЕРЛИНГО произведённых в период с 2010 по 2012 электронный блок управления ABS/ESP выходит из строя на большинстве экземпляров. У ПЕЖО 408 данный дефект блока АБС распространён на машинах выпущенных в 2012 - 2013 годах. Обусловлено это непродуманными инженерными решениями изготовителя блока, а так же крайне неудачным местом его расположения.

Неисправность блока ABS ПЕЖО 308 и ПЕЖО ПАРТНЁР чаще всего проявляется и пропадает с прогревом. При этом загораются лампы ABS и ESP , вместо показаний пробега появляются прочерки, АКПП начинает работать в аварийном режиме, не работает спидометр и затем блок АБС перестаёт отвечать на диагностику. Блок управления двигателем, потеряв связь с блоком АБС, включает вентилятор охлаждения радиатора, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Ремонт блока ABS PEUGEOT 308 и 408 со снятием и установкой производится в течении 5 - 6 часов. Стоимость ремонта блока - 8000 рублей. Снятие и установка блока АБС без ЕСП на PEUGEOT 308 входит в стоимость. Стоимость снятия - установки блока ABS c ESP на ПЕЖО 308, 408 и СИТРОЕН БЕРЛИНГО, СИТРОЕН С4 - 2000 рублей. Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев без ограничений по пробегу.

БЛОК АБС ПЕЖО 308 РЕМОНТ

Приобретение б/у блока АБС связано с высокой вероятностью приобрести неисправный, или не той комплектации ( перекодировать удаётся не всегда ).

Так же производим ремонт снятых блоков АБС ПЕЖО 308,408 / СИТРОЕН С4 - снимать блок нужно ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ - у блоков с ESP велика вероятность повреждения внутреннего датчика давления.

блок абс ситроен с4 ремонт

По окончании ремонта блока АБС производится компьютерная диагностика всех систем автомобиля с необходимыми процедурами калибровки и адаптации.

Читайте также: