Замена масла кпп пежо 607

Обновлено: 17.05.2024

Вскрытие показало: обрыв тормозной ленты.

Что сделано: замена тормозных лент, ремкомплект, гидроблока, фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.

Комментарий: очень капризная коробка, даже поменяв все ответственные детали на новые машина будет нуждаться в доводке, настройке и адаптации.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 607 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 607, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 607 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 607 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 607 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

Здравствуйте 607 пыж 3 литровый ошибка Р1728 полностью делали капиталку акпп но на прогретой коробке есть пинок при понижении скорости с 3на 2 в остальном вроде норма еще написали в диагностике временная дистанционная ошибка информации о крутящем моменте. Что порекомендуете сделать

Ошибка эта в данный момент есть или она до ремонта была?

дравствуйте ещё раз Пежо 607.Сделал диагностику по АКПП и написали рекомендацию:потеря связи с блоком управления АКПП .Сто процентно ли это дело в проводке?

В блоке управления ещё может быть.

Сначала ошибки считайте и напишите коды — подскажем. Тогда будет точно ясно в чем дело и что делать надо. Может у вас вообще банально проблема с охлаждением. Откладывать не стоит, чревато.

Здравствуйте,автомобиль на холодную не едет,буксует, прогревшись едет до 4 передачи и PRND.P0742,P0783,блокировка гидротрансформатора,неправильное соотношение 4 передачи

Кап. ремонт, вскрывать.

Да все говорят за эти подушки но самое главное где они находятся? то есть так, кузов подушка и ена подушке сам автомат? Или вона находится там где двигатель под воздушной фильтром с левой стороны? Я уже запутался куда смотреть?

Нужно проверить все. Посмотрите по схеме.

Очень нужно ваша помощь.
Доброго дня проблема такая Пежо 607 2.2 2004 года 4NP20 бензин по коробке ошибок нет, масло менял 2 раза по 4 литра. Проблема такая когда стою в нетралке все ок, но когда в D или R при переключении идет не большая вибрация, как тронулься все ок , но когда тормоза до остановки опять вибрация. Заранее спасибо

Здравствуйте у меня пежо 605 3.0 автомат 1999гв, машина заводится а на переключение передач не реагирует, подскажите что делать, при необходимости опишу все подробно

После чего произошло? Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Добрый день!Скажите ,пожалуйста,масло нужно менять полностью или можно частично,в коробке передач пежо 607,спасибо!

Здравствуйте. У меня pegeout 607 2001 г. 3.0 акпп. Ездилна диагностику коробки, показало ошибку каншины( каробка не видит обороты мотора) Появились толчки при скидывании со 2й на 1ю. При разгоне, ощущение, что скорости переключаются, но как таковых переключений нет(плавают обороты)

Нужно разбираться с электрикой/электроникой.

пежо 607 2.2 дизель едет нормально пока не прогреется как прогревается глохнет,сразу же запускаю и еду 1-3км потом то-же самое.ошибка р0743 -регулятор давления №3. подскажите где он стоит и как выглядит.если можно фото буду очень благодарен. спасибо большое за ранее

Имейте совесть. Посмотрите схемы — в инете их полно — только открывай и делай.

С проблемой справились,при тормоза глохнет?у меня такая жепроблема!

здравствуйте. у меня пежо 607 3.0 . при заводке двигателя на холодную, слышно тарахтение со стороны акпп, при прогреве шум исчезает. что это может быть? 5000 КМ назад ремонт бублика+новый насос. спасибо.

Удаленно трудно что-то путное сказать, поймите правильно.

Здравствуйте у меня пежо 607 2.2 автомат. Был мороз -18 завелась хорошо прогрел проехал 3 км начала подниматся температура. Остановился заглушил. Подлил антифриз. Но после этого она так и не завелась,стартер крутит. Но бензин не поступает в двиг проверял насос работает. Предохранители все в порядке. Нажал чек показывае на табло прнд. В чем может быть причина?

Какие ошибки при этом?

Здравствуйте! У меня следующая беда
Пежо 607 2.2 нди
Машина ехала как положено, затем просто перестала
При переключении селектора ничего не происходит
Иногда лишь если заглушить и завести может проехать метров 100 без вопросов затем снова
Что может быть? Спасибо

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Пежо 607 2,2 HDI акпп, год выпуска 2004 в Коробку попала вода,Коробку почистили 10 раз гидравлическим маслом, поменяли радиатор на Коробку. При езде вдруг выскакивает ошибка PRND, машину передергивает, пропадает тяга. Включается сам обдув на максимум, все табло моргает. . Остановка и выключение/запуск двигателя помогают макс. на 500 метров да и то после того как машина постояла минут 10-15. Потом все повторяется. В чем может быть дело? Спасибо.

Какие ошибки при этом по электронной диагностике?

Вскрытие показало: обрыв тормозной ленты.

Что сделано: замена тормозных лент, ремкомплект, гидроблока, фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.

Комментарий: очень капризная коробка, даже поменяв все ответственные детали на новые машина будет нуждаться в доводке, настройке и адаптации.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 607 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 607, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 607 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 607 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 607 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

Здравствуйте 607 пыж 3 литровый ошибка Р1728 полностью делали капиталку акпп но на прогретой коробке есть пинок при понижении скорости с 3на 2 в остальном вроде норма еще написали в диагностике временная дистанционная ошибка информации о крутящем моменте. Что порекомендуете сделать

Ошибка эта в данный момент есть или она до ремонта была?

дравствуйте ещё раз Пежо 607.Сделал диагностику по АКПП и написали рекомендацию:потеря связи с блоком управления АКПП .Сто процентно ли это дело в проводке?

В блоке управления ещё может быть.

Сначала ошибки считайте и напишите коды — подскажем. Тогда будет точно ясно в чем дело и что делать надо. Может у вас вообще банально проблема с охлаждением. Откладывать не стоит, чревато.

Здравствуйте,автомобиль на холодную не едет,буксует, прогревшись едет до 4 передачи и PRND.P0742,P0783,блокировка гидротрансформатора,неправильное соотношение 4 передачи

Кап. ремонт, вскрывать.

Да все говорят за эти подушки но самое главное где они находятся? то есть так, кузов подушка и ена подушке сам автомат? Или вона находится там где двигатель под воздушной фильтром с левой стороны? Я уже запутался куда смотреть?

Нужно проверить все. Посмотрите по схеме.

Очень нужно ваша помощь.
Доброго дня проблема такая Пежо 607 2.2 2004 года 4NP20 бензин по коробке ошибок нет, масло менял 2 раза по 4 литра. Проблема такая когда стою в нетралке все ок, но когда в D или R при переключении идет не большая вибрация, как тронулься все ок , но когда тормоза до остановки опять вибрация. Заранее спасибо

Здравствуйте у меня пежо 605 3.0 автомат 1999гв, машина заводится а на переключение передач не реагирует, подскажите что делать, при необходимости опишу все подробно

После чего произошло? Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Добрый день!Скажите ,пожалуйста,масло нужно менять полностью или можно частично,в коробке передач пежо 607,спасибо!

Здравствуйте. У меня pegeout 607 2001 г. 3.0 акпп. Ездилна диагностику коробки, показало ошибку каншины( каробка не видит обороты мотора) Появились толчки при скидывании со 2й на 1ю. При разгоне, ощущение, что скорости переключаются, но как таковых переключений нет(плавают обороты)

Нужно разбираться с электрикой/электроникой.

пежо 607 2.2 дизель едет нормально пока не прогреется как прогревается глохнет,сразу же запускаю и еду 1-3км потом то-же самое.ошибка р0743 -регулятор давления №3. подскажите где он стоит и как выглядит.если можно фото буду очень благодарен. спасибо большое за ранее

Имейте совесть. Посмотрите схемы — в инете их полно — только открывай и делай.

С проблемой справились,при тормоза глохнет?у меня такая жепроблема!

здравствуйте. у меня пежо 607 3.0 . при заводке двигателя на холодную, слышно тарахтение со стороны акпп, при прогреве шум исчезает. что это может быть? 5000 КМ назад ремонт бублика+новый насос. спасибо.

Удаленно трудно что-то путное сказать, поймите правильно.

Здравствуйте у меня пежо 607 2.2 автомат. Был мороз -18 завелась хорошо прогрел проехал 3 км начала подниматся температура. Остановился заглушил. Подлил антифриз. Но после этого она так и не завелась,стартер крутит. Но бензин не поступает в двиг проверял насос работает. Предохранители все в порядке. Нажал чек показывае на табло прнд. В чем может быть причина?

Какие ошибки при этом?

Здравствуйте! У меня следующая беда
Пежо 607 2.2 нди
Машина ехала как положено, затем просто перестала
При переключении селектора ничего не происходит
Иногда лишь если заглушить и завести может проехать метров 100 без вопросов затем снова
Что может быть? Спасибо

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Пежо 607 2,2 HDI акпп, год выпуска 2004 в Коробку попала вода,Коробку почистили 10 раз гидравлическим маслом, поменяли радиатор на Коробку. При езде вдруг выскакивает ошибка PRND, машину передергивает, пропадает тяга. Включается сам обдув на максимум, все табло моргает. . Остановка и выключение/запуск двигателя помогают макс. на 500 метров да и то после того как машина постояла минут 10-15. Потом все повторяется. В чем может быть дело? Спасибо.

Какие ошибки при этом по электронной диагностике?

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач на Пежо 607.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 607 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 607 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Здравствуйте.
Укажите пожалуйста тип коробки передач, в этом же вопросе.

Для проверки уровня масла в акпп (если нет щупа) нужно, прогреть акпп примерно до 55 градусов, попереключать все передачи, установить рычаг акпп в положение P или N и не глуша двигатель (автомобиль на ровной поверхности) выкрутить пробку для проверки уровня масла (на фото, со стороны правого привода), масло должно капать или литься тонкой струйкой. Если масло не вытекло и не капает, значит уровень низкий, нужно долить через сапун акпп, под воздушным фильтром и проверить по новой.
Масло в акпп заливается с допуском LT 7114 (например масло SWAG 30 91 4738).

Читайте также: