Пежо партнер не работает турбина

Обновлено: 07.07.2024

Турбины с двигателя 1,6 HDI (DV6TED4) очень часто попадают в ремонт и пользуются стабильным спросом на разборках. Однако на самом деле нельзя обвинить производителей этих турбин – а это могут быть компании Mitsubishi или Garett – в том, что они сделали ненадежные и недолговечные узлы.

На самом деле турбокомпрессоры, пусть и работают в жестких условиях, при которых скорость вращения их роторов достигает 200.000 об/мин, довольно надежны и неприхотливы. Любые проблемы с ними связаны в первую очередь с состоянием двигателя и нюансами его обслуживания.

При масляном голодании вал турбины работает практически на сухую, что вызывает износ и перегрев. При чем вал перегревается настолько сильно, что на него налипает и приваривается латунный подшипник. Вал турбины либо заклинит, либо он просто разломается на две части.

Кстати, если на мотор 1,6 HDI (DV6TED4) установить новую или отремонтированную турбину, без очистки мотора от нагара, то вторая турбина отходит совсем недолго. В качестве варварского решения проблемы некоторые ремонтники предлагают удалить сетку грубой очистки из маслопровода турбины.

Б/ушные турбины с гарантией к мотору 1,6 HDI (DV6TED4) продаются по цене около 200-300 рублей.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Пропадает тяга 1.6 hdi

Модератор: pegonak

пропадает тяга 1.6 hdi

sklyar 15 дек 2015, 19:07

на данный момент нахожусь в польше, фильтр был заменен около 16 тыков назад и опять повторилась ошибка.
думаю - ну. солярка в украине стала хуже - чего уже там - поменял фильтр и ошибка ушла, а тяга пришла

но не долго радовался я сему событию. а именно - километров 140
как кикнуло меня через 140 км пробега да так, что чувствуется, что аж душит ее, как тяга падает . не плавно, как было с забитым фильтром, а рэзко, как понос в безлунную ночь с перепоя где-то в селе без уличного света.

думаю - ВТФ
договрился на сто о подключении к компу что бы считать ошибку - встаю утром ехать на сто, насилую ее как только позволяет совесть - 3.5-4.5 оборотов даю, а ошибки ни в какую нет
почесали репу с механиком и подумали, что где-то воздух остался после замены фильтра.

поездил пару дней, тяга супер, все ок, и вот стою сейчас в пробке (ну как пробке. по киевским меркам - так. легкие затруднения. но по варшавским, как оказалось ранее - самая настоящая пробка) и ощущаю эту же херню - я газу, а она мне - "не-не-не-не-не! " .

думаю попробовать снять с топливного фильтра исходящий патрубок и покачать грушой солярку. может реально воздух остался.
какие еще есть предположения?


sklyar Пешеход Пол: Страна:

sklyar 14 фев 2016, 12:17

ох блин. в бак путь крайне сложный будет.
у меня грузовик переделанный в пасса - переделы пол взяли просто листом фанеры цельным зашили на саморезы, а сверху ковролин прилепили.
в общем вангую ипический секас на ближайшие дни

педаль год назад как-то выкинула ошибку, ее затерли, думал что она, но последний раз, когда по ЕГР-у ошибки терли - про педаль было ни слова.


sklyar Пешеход Пол: Страна:

sklyar 19 фев 2016, 13:23

открутил фанеру под задними сидухами и багажником в целом и что увидел?
а ничего ( только цельную платформу.

как я провтыкал, что у грузовика там нет этого лючка с доступом к баку.

по ходу нужно на яме бак снимать, что бы добраться до этой дырки . а я только до отстрела залили


sklyar Пешеход Пол: Страна:

sklyar 03 мар 2016, 23:11

итак повествую о продолжении секаса

после того, как ко всем чертям заглушил ЕГР остатками чъего-то глушака из которого вырезали заглушку весьма занимательной формы, машинен стал ехать намного веселее, тянуть опять с самых низов и не глохнуть психуя после долгих стояний на ХаХа

НО! пару дней назад стал я себе задним правым колесом на бордюр и, пока завершал свою беседу с пассажирами, заметил СТОП и ЖЕПУ -> ( ! ) на приборке.
как-то не придал значения, т.к. стоял на ручнике - просто заглушил и все.
потом завелся и поехал себе. жопа и стоп после завода не появились.

сегодня выкатывал около 5 утра в адскую клоаку польши, где встретились мне родные украинские дороги последние 100 км пути. и, не успев выехать из гаража провал тяги.
я то уже умный - подключил к борту ЭЛМ327 и запустил себе графики - пусть читает да пишет. засек, что перед падением давления в топливной рейке было падение параметра Calculated Loaded Value - т.е., насколько я понимаю, это параметр, по которому моск у машинена расчитывает че там в рейку нагонять
и тут же загорелся СТОП и ( ! )

Внимание вопрос:
может ли ее мозг, ссылаясь на концевик ручника, исскуственно душить обороты - типа такой: "вай-вай, что делаэшь, дарагой? зачэм на ручнике едешь, да? на приборку пасатри, я тебе тутай СТОП и ( ! ) паказываю, с ручника сними, да!" ??

подрочил ручку ручника, постарался вдавить ее в асфальт, прямо через днище, дал пару раз по педали тормоза резко (думал, мало ли- может колодка залипла - кстати уже давненько слышу со стороны запаски как что-то гулко коцает как по глушаку - думал, что глушак с подвеса одного спрыгнул, но все забывал занлянуть) - гирлянда потухла и все нормально поехалось - подумал, что или залипла колодка, или трос ручника с той стороны провис/оторвался и колбасит по балкам периодически.
так еще пару раз за 5 минут , а далее все отлично - автомагистраль, 110 поставил и еду себе. даже на заправку заехать очкую

в итоге при обгоне фуры немного поколбасило из бока в бок - заехал на паркинг, думаю гляну-ка я болты на колесах - только остановился - тут же опять СТОП И ЖОПА!
читаю ошибки компом - навалило мне ошибок по ЕГР, что он, видите-ли как-то не понимает чего-то в этой жизни и ждет сажу , а ее все нет и нет
подумал - ну и хер с тобой - едется хорошо , проехал пару раз резко тормознул - гирлянда потухла и все.
в общем проехал успешно 500 км примерно, уже 100 км осталось - и тут эта хрень начинает вылетать когда хочет - или на разгоне, или на торможении или вообще на 110 курсовой.
при этом провалов в тяге больше не наблюдал и все было окейно.

также впердолил ей сегодня на 5ой по автостраде сколько ехать смогла. смогла 130 и 3.200 оборотов максимум. минут 5-7 так ехал (морда закрыта - температура ушла в пред-красную зону) - приехал назад в варшаву - сказка, двигатель тихий-тихий стал, глушится мягко-мягко (последнее время с некоторой детонацией глушилась)
читаю ошибки - а их НИ ОДНОЙ не осталось сказко !

и вот - только что выезжаю с парковки ехать домой - и тутай мне чек выскочил. опять . блин! завтра утром уже буду читать на что он там матюкается - но подозреваю, что на давление соляры, т.к. на низких оборотах вылетел, но заглохнуть не успела - я сцепу вовремя вжал - уже на рефлексном уровне, пилять !


итого - есть подозрения, что все же слетела колодка - т.е. буду разбирать барабан ( блин. ), т.к. заглянул под машину на улице - ничего свисающего просто так - а-ля трос ручника - нет.
еще вычитал, что мог накрытся датчик тормозухи (сцепа механическая, вакуум работает - покачанная на потушенной машинке педаль втапливается, при заводе)

и последний вариант, который также натыкался - на дроссельную заслонку. но, если не ошибаюсь, это должно быть к бензу, не? на дизеле ж форсунки, на которые мозги импульсы подают, когда открываться и когда закрываться.


Для просмотра нужна авторизация!

Отредактировано: vlademir в 25-1-2021 22:07

Peugeot Partner 1.6 HDI 2010 года, ЭБУ EDC 16C3 с начала, со слов хозяина затроил, проехал еще немного и заглох. ЭБУ с комплектом ошибок по ЕГР и присадкам, видимо после кривого удаления сажи, но со слов владельца проездила у него 2 года вполне нормально. Сейчас, по параметрам давление в рампе соответсвует требуемому и сосотовляет 330-360 бар, синхронизация коленвал-распредвал - есть. Цикловая подача 32 мг/цикл, регулятор расхода топлива 13 % - эти два параметра не знаю в норме или нет.
При вращении стартером двигатель не подает ни каких признаков жизни, обороты прокрута - 225. При впрыскивании эфира - кратковременный подхват (насколько хватило эфира).
Авто притянули после простоя и система топливопроводов, фильтр и тнвд были без солярки. Подсоединил грушу на подачу до фильтра, родная груша (пластиковая полсе фильтра) была пустая и прокачать ней не возможно. При прокачке заметил, что закачать ТНВД до твердого состояния груши - не возможно, как это было на других марках авто. Топливо, при прокачке, сливается через обратку в бак. По моему так не должно быть, ведь в насосе должно быть определенное низкое давление, если по аналогии с другими авто то в районе 6-10 бар. За это отвечает перепускной клапан.
Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу. Если чего то нужно по парметрам - дополню.


Ремонт турбины Пежо Партнер подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого разряда ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши мастера разбираются в особенностях этой системы на различных автомобилях, в том числе и Peugeot Partner.
В любом из техцентров нашего каталога Вы можете получить профильную помощь по обслуживанию или ремонту турбонаддува Пежо Партнер.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Пежо Партнер с турбонаддувом – это процедура, предполагающая техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Peugeot Partner позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести профилактику. Наши сотрудники подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Пежо Партнер, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил автовладельцу еще долго.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Пижо Партнер, необходимо пройти диагностику.

Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. В любом случае для Пежо Партнер определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Peugeot Partner и может правильно оценить её состояние.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Пежо Партнер – поэтапный процесс, который ставит задачей определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Пежо Партнер, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. Специалисты гарантированно знают, как правильно считать и расшифровать коды ошибок, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Ремонт турбины Пежо Партнер

Ремонт турбины Пежо Партнер проводится согласно тем дефектами, которые выявила диагностика.
Под ремонтом турбины, когда это касается Пежо Партнер, нужно понимать:

  • полную замену ремкомплекта
  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата

Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Peugeot Partner с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, стоимость всех работ, перечень с ценами необходимых деталей и сроки выполнения.

Переборка турбины на Пежо Партнер

Переборка турбины на Пежо Партнер чаще всего может решить проблему. Безусловно, это зависит от типа поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В ходе переборки может потребоваться заменить большую часть деталей – начиная с сервоприводов, крыльчатки и картриджа турбины, и вплоть до ее корпуса. Разбирая турбину Peugeot Partner, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет нужно ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Пежо Партнер – это не такая уж и простая задача. Разумеется наши специалисты, постоянно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. Поэтому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Отметим,, что ремкомплекты для турбин Пежо Партнер в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Приобрести запчасти для турбины Peugeot Partner через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Пежо Партнер

И хотя замена турбины Peugeot Partner может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Peugeot Partner может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены проще и дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Пежо Партнер.

Продажа турбин на Peugeot Partner

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Пежо Партнер, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Peugeot Partner покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
Если Вы уверены, что на Пежо Партнер требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Пежо Партнер мы предлагаем на выбор:

  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый автовладелец волен сам выбрать подходящий ему более прочих вариант турбонаддува для замены. Наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Пежо Партнер с турбонаддувом.

Читайте также: