Пежо партнер отзывы владельцев недостатки 2010

Обновлено: 04.07.2024

Сужу по Ситроену Berlingo
дизель беспроблемный до первой серьезной поломки, низкий расход солярки. ГРМ поменять далеко не все сервисы берутся, дизелисты не любят французов, а сервисы по французам - дизеля
Еще больное место - задний торсион, вещь выносливая, но если придется влезать.. Хотя говорят и в Нижнем научились их ремонтировать хорошо.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Но лягушкоеды умудрились туда игольчатые подшипники воткнуть. Умирает балка очень быстро и стоит очень дорого.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Расскажу про Партнер 1 (не типи).

И да, первые Партнеры, даже 2009 года и ранее, скорее всего, реальный пробег будут иметь за 2 сотки, ну или будут со смотанным пробегом, ибо машина коммерческая, редко такие в гаражах месяцами стоят.

Вторая больная мозоль при пробегах в 120-150 - рулевая рейка. Удовольствие тоже недешёвое.

Т.к. тема является архивной.

умирает не так уж и быстро, 100-150 тыс км, и ремонтируется уже давно. если совсем ленивый, обойдется в 15руб.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

по сути вопроса, насколько помню у Партнера чуть ли не самая низкая себестоимость пробега.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Про Партнер Типи могу рассказать. Надежная простая машинка, для работы самое то, берет 3 куба, салон просто огроменный.
Брал прошлым летом 10г.в. с пробегом 144 тык., бензин 1,6 (движок самый простой, ставится давно) поменял всю расходку + кое что по мелочи и все. накатал 12 тык. Кузов оцинкован, если не колотили то вечный. По сути это полукомерс, запас прочности хороший. З\ч недорогие. По сравнению с бэхой просто бесплатные :)
Обычный партнер думаю ничем не хуже, но по задку там конструкция вроде немного другая. Бери, не разоришься точно. Только смотри внимательно чтобы не убитый был, задрачивают их в торговле по полной.

Т.к. тема является архивной.

10год это уже наверное следущее поколение. Я думаю в сторону 1 рестайл. там 1,4, А как эту балку вообще проверить то?

Т.к. тема является архивной.

Ты смотришь Ориджин, там конструкция немного более "грузовая", пружины сзади усиленные и т.д.

Я в Леманс гонял (возле гост. Волна). Не слушай никого, угондошить можно все что угодно. Свози на диагностику перед покупкой. Их полно бегает по городу в т.ч. и очень древних и ниче не разваливаются :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вариант вполне хороший, ситроен берлинго еще можешь глянуть, по сути это одна машина :) в Лемансе парни нормальные, посмотрят, если не в хлам, сторгуешь на косяки и бери.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

зы: как раз у них сейчас пыжик жены стоит в очередном ремонте ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

:)))
радиатор вот поеду перед Крымом мыть точно :) ну и кондей пусть проверят. масло еще поменять нужно.

Т.к. тема является архивной.

Отговариваю! Году в 2006-2007 30 декабря взяли такой аппарат на контору (это в тот день, когда кукурузер на перилах молитовского моста повис). Первые года три работал безотказно. Возил программеров по городу, иногда компьютеры и измерительную аппаратуру. В месяц - порядка 1000-1200 км по городу. Потом начал сыпаться как песочные часы. Подвеска, коробка, сцепление. Денег ушло немеряно.
Резюме - если брать, то только новый и после истечения гарантии - скидывать!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если речь про Ориджин - у родсвенника по бизнесу катал. К 40 ткм начал разваливаться в буквальном смысле слова - от КП до подвески, хотя всегда ходил с недогрузом. Сейчас катает Ларгус фургон - очень доволен, как по расходам, так и по надёжности.

Т.к. тема является архивной.

У меня на работе есть Пежо Партнёр Лонг, Дизельный - 1.6 л 90 л.с. 2013 г.в. Пробег сейчас уже 70000 км. Полет нормальный. Меняем только расходники. В ТО 70000 км первый раз сменили колодки передние. В остальном все отлично. Расход солярки маленький. Машина себя оправдывает.

Т.к. тема является архивной.

на двух ситриках работающих в разных конторах, правда 2007-08 годов, после 100.000 пришлось серьезно лезть в дизельные движки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Берлинго 2010-го года, пробег 165 000.
Движок - без проблем, работает норм., масло не жрет. Расход 10л.+ 95-го (не тошнот). На трассе при 120 км/ч. примерно 7,5л.
Из вложений за этот пробег - прокладка ГБЦ с болтами. Плюс: два лямбда-зонда, электронный газ.
Замена сцепления где-то на 120 000. Коробка пока без проблем, не считая постоянных замен сальников приводов (где-то по три штуки на каждую сторону уже).
С подвеской все хуже - она никакая для наших дорог (правда, я машинку через рельсы на руках не переношу). Стойки стабилизатора - расходники.
Рулевую рейку ремонтировал на 90 000, на 145 000 менял на новую. Балку заднюю ремонтировал на 160 000.
Ну, подшипники ступиц, колодки, сальник-резинки-пыльники без числа, как у всех.
Сам стараюсь не лезть, все в Ле-Мане делаю.
Зато! Очень удобная машина для дачи-дома-ремонта, путешествий и проч.

Т.к. тема является архивной.

могу сказать только за сиденья,жесткие,как табуретка,далеко не уедеш.комерческое авто,чего хотеть то от него

Привлекательная цена (+)

Дизель 1.6 HDi мощностью 90 сил дороже на 60 тысяч. Таким образом, длинный Partner с мотором на солярке обойдется в 1,35 млн рублей. Еще на 113 тысяч потянет полный набор опций (их лишь шесть).

Другие иномарки заметно дороже. Например, Fiat Doblo обойдется в 1,46 млн. Volkswagen Caddy (из тех, что есть у дилеров) стоит минимум 1,58 млн.

Есть дизель (+)

Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.

Высокая грузоподъемность (+)

Не попадает под ограничения (+)

Бюджетная, но продуманная комплектация (+)

Есть электрические стеклоподъемники, ESP, центральный замок (раздельный для кабины и фургона). Зеркала регулируются вручную. Но это не проблема — даже до правого зеркала легко дотянуться. А вот отсутствие у них обогрева — существенный минус. И плохо, что подушка безопасности только у водителя.

Сдвижная боковая дверь есть только в удлиненной версии Партнера. В железной перегородке кабины предусмотрен люк для длинномеров.

Сдвижная боковая дверь есть только в удлиненной версии Партнера. В железной перегородке кабины предусмотрен люк для длинномеров.

Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару существенных недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель.

Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. В дверных картах мало места по высоте, только картонный стаканчик с кофе влезет. И расплескается при первом же закрытии двери.

Зато в кабине множество карманов разных форм и размеров. Звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с блютусом.

Для коммерческого автомобиля преклонный модельный возраст — несущественный недостаток. В работе машина порадует удобством и экономичностью, хорошими эксплуатационными и техническими качествами.

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Блинов А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый

Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.

Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой клиринс, объемный и комфортный салон- трансормер, экономичный и мощный бензиновый двигатель.

Недостатки: пока невыявились.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: 17 лет

Предыдущий автомобиль: рено логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер

Недостатки: жесткая подвеска

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: дилерское ТО

Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дружинин Сергей Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместимый, устойчивый на дороге, удобный и энергомичный на дальние расстояния, высокий - хорошая обзорность, неплохая динамика (насколько она может быть с 1,6).

Недостатки: Слабая шумоизоляция, "хрустальная" подвеска, холодный зимой (салон большой, не хватает второй печки) особенно это чувствуется при температуре ниже 15 градусов, ограниченная гарантия на многие запчасти. (20000 - подвеска, 40000 - подшипники и.т.д.) по сути до 100000 т.км. только на двигатель сохраняется гарантия.

Что ломалось: На 15000 т.км. поменяли правую стойку, (благо по гарантии), 22000т.км. - сломался замок багажника - везли 2 месяца, упыри, на 42000 загудел подшипник правый ступичный. Зимой поведение непредсказуемое - постоянно то появится то погаснет "чекенжайн" был случай сами собой внезапно загорелись фары и зароботали дворники при незапущенном двигателе, апотом так же сами собой перстали работать. На 60000 поменял правую шаровую и все стойки + ремень генератора.

Опыт обслуживания: Обслуживание недешёвое, запчасти только оригинал, моторный отсек лаконичный, но чтобы добраться до куда нибудь (например снять аккумулятор) всех чертей вспомнишь. Удобно только лампочки менять.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида, она собственно и осталась - отдал жене.

Александр Белоусов

Так на эти 600 ты еще один ларгус возмеш. Бери 2фургона или один фургон ,другой обычный, смотря что,новое или б.у.

Александр Ботин

Александр Белоусов

Александр Ботин

Александр Ботин

Александр Белоусов

Александр, я конечно не знаю на сколько пыжик вместителен от ларгуса ,но что мне кажется , платить за рабочее авто 1.5ляма даже если он тяговит,плитонит, бетонит, картошку, лук возить,арбузы, им по фигу с какой скоростью их везут, чисто мое мнение, авто типа фургона, должно быть мах простым и надежным и отрабатывать себя на все 100%а не на т.о. ездить каждые 15тыс км и там еще отваливать, за такие деньги можно купить один новый, а второй бодрый найти

Александр Ботин

Александр Белоусов

Антон Тихомиров

Александр Ботин

Антон Тихомиров

Александр, если в целом у пыж плюсы это комфорт и тяговитый двиг, по личным наблюдениям дизель экономит 1000р на 1000км, будешь ездить отдыхать, но минусы это отсутствие ЗЧ подвески и ходовой по наличию (хотя вопрос гарантии)
Ларгус плюсы цена и доступность ЗЧ в любом месте
Минусы комфорт, вложения на шумку шарабана.
По ЗЧ смотри состояние дорог, если их нет, как в моем случае, а ехать ну просто надо то Ларгус в приоритете.
Если готов за комфорт 600к доплатить и дороги норм, то бери пыжа, по двигателю насколько я знаю там вкладыши болезнь, если не поправили, менять каждые 100к пробега а так если сомнительную саляру не лить то 300к смело проедет даже и не заметишь)

Читайте также: