То ситроен берлинго периодичность

Обновлено: 04.07.2024

Итак, пришло время распрощаться с диллерским сервисом и перейти на самообслуживание, по мере сил своих.
Т.к. ТО-60000 совпало с паспортным двухлетием авто, решил сделать следущее:

1. Замена масла двигателя, фильтра маслянного (по пробегу).
Купленно total quartz 9000 5w40 4l =980 руб, Mann HU71151X =252 руб, Peugeot / Citroen 1109.CK = 254 руб., кольцо Peugeot / Citroen 0164.88 = 40 руб.
Сравнение внешне маслянных фильтров Манн и оригинального особых отличий не выявило. Субъективно, у оригинального больше изломов, исходя из этого больше площадь рабочей поверхности, но у манновского качество бумаги лучше, ИМХО.
По замене особо писать нечего, все просто. Отмечу только, что корпус фильтра перед заменой нужно тщательней очистить от грязи, и в нем полно масла, так что открывая его, учтите это. а то ульете пол как я ;)

3. Фильтр салонный (по пробегу).
Куплен угольный Denso DCF07-3K = 450 руб. О замене ничего писать не буду, спасибо Пузо ))) Отмечу только, что хотелось поубывать сервисмена, который ставил фильтр на ТО-40000. Мало того, что верхнюю половину поставил задом наперед, так еще и скомкал. Я то думал, что же у нас лето такое пыльное то :crazy:
Фото прилагается.
9948

4. Замена тормозной жидкости (по сроку 2 года).
Куплен ДОТ4 черепашка 1л за 135 руб. Еще не менял, пришел к выводу, что делается по старинке: один качает, другой спускает ))) Алгоритм заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. не забыть обновить в магистрали сцепления (рабочий цилиндр легко доступен при снятом воздушном фильтре).

6. Замена масла в КПП (по пробегу).
Приобретено Total TRANSMISSION BV 75W80 2литра = 500 руб. Замена делается просто, откручиваем сапун сверху коробки под АКБ, снизу пробку. Сливаем старое, через сапун залил новое, влил все 2 литра.

7. Замена задних тормозных колодок (по износу).
Заказанно Remsa 1382.00 = 670 руб. Еще не заменил, т.к. едут они, вот это будет самый интересный процесс. потом дополню.


Итого потрачено 4641 рубль, также надо учесть, что фильтра покупались по два, для сравнения и выбора к дальнейшей эксплуатации. А диллер предлагал за 8000 поменять масло, фильтра и тормозную жидкость. Да еще и косоруко.

Пользуясь случаем, хочу спросить:
1. Кто менял ремень ГРМ, помпа на 100000 км пробега как себя показывает? планирую на этот срок замену ремня, а есть два комплекта, с помпой и без, разница в цене ощутима.
2. На 80000 положено менять свечи, кто какие ставит? и имеет ли смысл прикупить комплект изоляторов? а то мне на 40000 меняли у диллера, через 200 метров пробега вылез Джеки Чан, и движок затроил. Пробило изолятор , заменили - все ок.

Кто менял ремень ГРМ, помпа на 100000 км пробега как себя показывает? планирую на этот срок замену ремня, а есть два комплекта, с помпой и без, разница в цене ощутима.
А замена антифриза не подошла по сроку? А то как раз и махнуть, всё равно всё разобрано и антифриз сливать. Вообще мне сомнительно что помпа пройдёт 200ткм. Если в ближайшем будущем не собераетесь продавать машину, то лучше заменить помпу. У меня из всего комплекта замечания были только к ролику натяжителя, все остальные как новые были. Но это не повод не менять :-) Вот когда ремни меняли раз в 60ткм, тогда смело можно было помпу через раз менять.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

info--benefit-img

Регламент ТО Citroen Berlingo определяет порядок и сроки выполнения технологических операций по обеспечению безопасности эксплуатации и поддержанию агрегатов этой модели в работоспособном состоянии. Соответствующие виды техобслуживания выполняют сертифицированные автоцентры, которые предлагают сделать компьютерную диагностику, заменить расходники и изношенные детали. Вся информация по каждому техническому обслуживанию Ситроен Берлинго заносится в сервисную книжку, на основе этих данных продлеваются гарантийные обязательства.

Калькулятор расчёта техническое обслуживание для citroen berlingo

Периодичность прохождения ТО

Для новых автомобилей концерна Пежо – Ситроен предусмотрено нулевое ТО после обкатки в течение первых 1 – 5 тысяч километров. Затем техобслуживание выполняют через 10 – 15 тыс. км в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобилей. При соблюдении предлагаемого регламента минивэны и фургоны Citroen Berlingo с дизелями DW8B, DV6C и бензиновыми моторами TU5JP4, EP6CB способны пройти не менее 300 тыс. км до первого капремонта. В случае своевременного выполнения планового ТО установленные на эти модели трансмиссии (BE4-5L, DP4G, AL4) отработают до 200 — 300 тыс. км, после чего понадобится переборка с ремонтом или заменой.

Какие работы включает первое и последующие ТО

После обкатки нового автомобиля требуется только проверка смазки и замена фильтров. Объем работ на второе и следующее регламентное техническое обслуживание Ситроен Берлинго зависит от интенсивности эксплуатации машины и может включать такие технологические операции:

  • осмотр кузова, салона, двигательного отсека и мотора, трансмиссии, шасси;
  • контроль уровня заправки масел и спецжидкостей;
  • проверка степени износа ремней, роликов и натяжителей;
  • считывание параметров и сброс ошибок с помощью мобильных или стационарных сканеров;
  • установка новых сальников, уплотнений, свечей, тормозных колодок и дисков, сетки топливного насоса.

На двигателях без гидрокомпенсаторов требуется регулировка клапанов.

При частых перегрузках после 100 тыс. км выполняют тестирование АКПП с принятием решения на соответствующее обслуживание, ремонт или замену деталей.

Услуги ТО в Москве

Автосервис DDCAR выполняет весь перечень работ согласно рекомендациям производителя с установкой оригинальных запчастей и заправкой соответствующих спецжидкостей. Есть возможность выбрать и недорогие аналоги, получить консультацию по необходимости тех или иных технологических операций. На выполненные работы даётся гарантия в 6 месяцев.

Запишись сейчас на техобслуживание Ситроен Берлинго
чтобы пройти диагностику по 44 пунктам совершенно бесплатно!

Техническое обслуживание Ситроен Берлинго

Мы предоставляем весь комплекс улуг послегарантийного обслуживания и сервиса. Точная диагностика неисправностей и все необходимые регламентные проверки и работы в соответствии с текущим пробегом вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе

Замена тормозных колодок

Замена масла в АКПП

Замена свечей зажигания

Замена ремня ГРМ

Диагностика подвески

Замена воздушного фильтра

Компьютерная диагностика двигателя

Замена топливного фильтра

Диагностика тормозной системы

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Диагностика кондиционера

Замена ламп ближнего света

Чистка автокондиционера

Преимущества техобслуживания Citroen Berlingo в нашем сервисе

Комфортное ожидание

Проведите ожидание технического обслуживания Ситроен Берлинго в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Техобслуживание за 1 час

Сделаем техобслуживание Ситроен Берлинго всего за 1 час. Для прохождения ТО небходимо заранее записаться на сервис и согласовать объём необходимых работ с мастером.

Выгода до 50%

Наши цены на ТО Citroen Berlingo ниже среднего уровня по рынку, поэтому Вы определенно точно сэкономите до 50% в сравнении с ценами дилеров.

Запчасти, масла и тех.жидкости в наличии

Сколько стоит техническое обслуживание Ситроен Берлинго ?

Стоимость техобслуживания автомобиля зависит от объема необходимых работ по Вашему желанию или в соответствии с текущим пробегом автомобиля. Ниже приведены примеры наиболее частых наборов ТО.

Базовое ТО Ситроен Берлинго

  • Замена :
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Стандартное ТО Ситроен Берлинго

  • Замена :
  • салонного фильтра
  • свечей зажигания (4 шт)
  • передних тормозных колодок
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Расширенное ТО Ситроен Берлинго

  • Замена :
  • масла в МКПП
  • тормозной жидкости с прокачкой
  • масла в ведущем мосту
  • топливного фильтра (бензин)
  • антифириза
  • приводного ремня
  • задних тормозных колодок
  • салонного фильтра
  • свечей зажигания (4 шт)
  • передних тормозных колодок
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Регламент ТО Citroen Berlingo

Работа по техобслуживанию Citroen Рекомендация завода производителя
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
1 Инспекционный сервис о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Передние тормозные колодки о о о о о о о о
5 Задние тормозные колодки о о о о о о о о
6 Масло в двигателе вместе с фильтром з з з з з з з з
7 Масло в АКПП о о о з о о о з
8 Масло в МКПП з
9 Воздушный фильтр о з о з о з о з
10 Салонный фильтр з з з з з з з з
11 Топливный фильтр з з з з
12 Свечи зажигания з з
13 Жидкость гидроусилителя руля о о о о о з о о
14 Антифриз / Охлаждающая жидкость о о о о о з о о
15 Тормозная жидкость Замена 1 раз в 2 года
16 Приводной ремень с роликом
17 Ремень/Цепь ГРМ з
18 Проверка системы кондиционирования воздуха Дизбактеризация 1 раз в год

Цены на техническое обслуживание Citroen Berlingo

Замена масла Berlingo
В двигателе Berlingo от 600
В коробке передач Berlingo (механической КПП) от 900
В редукторе Berlingo от 900
В ведущем мосту Berlingo от 900
В АКПП Berlingo (автоматической коробке передач) от 1500
В АКПП Berlingo (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена фильтров Berlingo
Воздушного Berlingo от 200
Салонного Berlingo от 630
Топливного Berlingo (бензин) от 900
Топливного Berlingo (дизель) от 1100
Топливного Berlingo (погружного) от 2500
Замена колодок Berlingo
Передних тормозных колодок Berlingo от от 700
Задних тормозных колодок Berlingo от от 800
Обслуживание тормозных механизмов Berlingo одной оси от 900

Почему вообще стоит обратиться к нам?

20 лет ремонтируем машины

Знаем всё о Citroen Berlingo

Только опытные мастера

Гарантия качества ТО

Запишись и пройди техническое обслуживание Citroen Berlingo в Москве
по выгодной цене от 800 рублей за базовое ТО,
чтобы быть уверенным в исправности авто и предотвратить аварийные ситуации.

Наш Citroen сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Автосервис Citroen, ремонт автомобилей

Клиентская зона в автосервисе Ситроен Владыкино

Слесарный цех Ситроен Павелецкая

Слесарный цех Ситроен Отрадное

Зона отдыха для клиентов Тульская

Техническое обслуживание машин Citroen в Москве

Шиномонтаж, диагностика Citroen на сервисе

Диагностика ходовой и тормозной системы автомобиля Ситроен

Качественный кузовной ремонт Citroen в Москве

Где пройти техническое обслуживание Citroen Berlingo в Москве?

Две станции технического обслуживания Ситроен удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Автосервис Citroen во Владыкино

СТО Citroen в Отрадном

Автосервис Citroen на Павелецкой

СТО Citroen на Павелецкой

Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.


В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.


Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.


Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение - махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели


Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.


Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек "не проветривается").

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.


Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Читайте также: