Пежо самый большой седан

Обновлено: 30.06.2024

Сколько стоит новый Пежо 408 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 426 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Allure.

Технические характеристики Peugeot 408 Sedan предусматривают сразу три двигателя: бензиновые атмосферный и турбированный агрегаты 1.6, а также турбодизель аналогичного объема. Последнему положена только механика, тогда как базовый можно заказать как с МКПП так и с автоматом.

Комплектации и цены Peugeot 408 Sedan 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Active MT5 1 299 000
1.6 (115 л.с.) Active AT6 1 386 000
1.6D (114 л.с.) Active MT6 1 408 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 1 426 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Модельный ряд Peugeot

    Базовая комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых стальных дисков, ABS, ESP, аудиосистемы, датчиков дождя и света, задних парктроников, кондиционера, мультимедийной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и / или Apple CarPlay.

Плюсы и минусы Peugeot 408

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика (версии с базовым мотором)
  • Качество сборки
  • Мультимедиа (тормозит)

Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

Технические характеристики

  • Длина — 4 703
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 505
  • Колесная база — 2 717
  • Дорожный просвет (клиренс) — 178

Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 560 литрам. Машине полагается 60-литровый топливный бак. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 352 до 1 406 кг.

Интерьер французского седана Peugeot 408 2021 модельного года по нынешним меркам видится несколько устаревшим, но отделка весьма качественная с повсеместным использованием мягкого пластика. Положенная модели мультимедийка радует широким функционалом, однако графика и логичность меню оставляют желать лучшего.

В салоне довольно просторно и светло, причем огромное лобовое стекло и низкая подоконная линия обеспечивают водителю хорошую обзорность. По сравнению с хэтчбем, передние кресла здесь имеют не столь развитую боковую поддержку и более простой профиль, зато они универсальнее и подходят для людей самой разной комплекции. На втором ряду установлен почти плоский диван, причем подлокотника нет даже в топ-комплектации.

Базового бензинового мотора и дизеля нового Пежо 408 седан хватает впритык, при этом чуть взбодрить характер машины можно путем активации спортивного режима у автоматической КПП. К слову, последняя здесь работает очень плавно, а переключение передач отслеживаются только по тахометру.

В ходе рестайлинга разработчики модернизировали подвеску модели, пересмотрев ее настройки. Пробить ее теперь почти невозможно, и даже на плохих дорогах она демонстрирует высокую всеядность, сглаживая различного рода дефекты. Расплатой за высокий комфорт стало пусть и незначительное, но все же ухудшение управляемости: седан стал подвержен кренам и раскачкам.

Фото нового Пежо 408 седан

Видео тест-драйв автомобиля


Всем привет. Запись, так сказать, научно-аналитическая ☝️Будет довольно много текста, без картинок.
Сразу оговорюсь: владелец я специфический. Мамкин инженер на всю голову. Машинами я болею с детства. За руль собственного авто (ЗАЗ 968м) сел первый раз в 14 лет, ранее сколько себя помню, выпрашивал руль у отца, при движении во всяких деревенских окрестностях. Владел в разное время абсолютно разными по концепции автомобилями, каждый из которых подвергался разной степени колхозности, тюнингу. Почти все авто в моем владении были со вторичного рынка.
Итак, позади полгода владения Пежо и ~13к км пробега, в основном мск-подмск. Куплен он был совершенно спонтанно. Хотел взять обычную поджопную машину на вторичке, для передвижений, собтвенно, жопы, в основном на работу и обратно. В нынешних реалиях, с абсолютно конским ценником на растоможку, выбор сводился исключительно к внутреннему рынку. Хотел относительно современный авто, предпочтительно с автоматом, в кузове седан или хэтч (кроссоверы презираю, как класс). Первоначально пересмотрел тучу корейцев и вагов. Японцы, в основной массе, отпадали по причине неадекватного ценника на вторичном рынке (я не болею предрассудками по поводу турбодвигателей, современных коробок и прочего). Вывод из этого получился один — купить неушатанный экземпляр практически нереально, ввиду бешеной популярности у народа этих авто. Всё, что находилось по объявлениям имело либо дикий пробег, либо он был скручен, либо авто было битым и хреново отремонтированным, либо просто имело абсолютно запущенное состояние (я беру ценовую категорию, подходившую мне).
Французов, при этом я даже не рассматривал. Потом, как то внезапно, листая объявления наткнулся на дизельный с4, хэтч, европеец, с роботом. Цена была очень вкусной, да и оснащение мне понравилось. Съездил посмотрел машину, был очень впечатлен, даже чуть не купил ее на месте, однако, решил сначала подробнее изучить вопрос (это же француз, они ломаюца!). Изучив гугл, принял однозначное решение искать француза (пежо/ситроен) с дизелем. Однако, затык был в том, что эти машины почти нереально найти с пробегом, хотя бы меньше 100к и в принципе их продают очень ограниченно. Но, впечатлившись качеством оснащения и кузова, решил смотреть и бензинки. В итоге, буквально за месяц, был найден мой экземпляр в околоидеальном состоянии, с пробегом 47к. EP6, турбо… По всем канонам он должен был посыпаться прям при выезде со двора.
Сначала, что побудило меня на столь "отчаянный" поступок: цена (это самый главный параметр). На вторичке, французы стоят каких то смешных денег. Посчитав, что одноклассники корейского, чешского и прочего происхождения, дороже минимум на треть, вопросов у меня не осталось.
Вернемся к нашим баранам. Полгода и 13к. Машина, по всей видимости (сервисной книжки я не видел) была целиком в состоянии завода. Я был готов чуть ли не капиталить двигатель (еп6 же, ну), однако, все расходы, для приведения всего в идеал:
— задние аммортизаторы (потели) 2 х 3800 р
— правая шаровая 1200 р
— передние тормозные диски + колодки 9000 р
Собственно, все… Остальное расходники и доработки, в их числе:
— вырезан катализатор и заменена гофра (да простят меня экологи) 8000р
— установлен фронтальный интеркулер 12000р
— настройка эбу двигателя 5000р
— джойстик круиза с лимитером (максимально кайфовая опция!) 1300р
— пружины подвески с занижением 10000р


По итогу: седан с современным двигателем, который весьма неплохо едет, неубиваемый японский автомат, полный фарш по комплектации.


520к стоимость авто. 8800 стоимость необходимого ремонта. Итого 528800. С учетом доработок, цена возрастает до 565100. За эту цену можно купить ушатаный 5 летний поло, на ручке. Отсюда (лично мой) вывод: французский автопром в нашей стране — самый недооцененный. Даже не беря в расчёт очень надежные и простые двигатели (hdi и tu5), все проблемы французов — в обслуживании. Официальные рекомендации, типа замены масла раз в 15 к или жидкости акпп на весь срок службы — просто вредительские. Цены на кузовщину — конь. На отдельные оригинальные запчасти — тоже (однако, есть достойные заменители). Но, при этом, каких то нерешаемых проблем двигатель не имеет. Все современные двигатели ничем не лучше. Про hdi, tu, ходовую часть авто, я даже не говорю, это вовсе уникальные предложения в классе.
На этом заканчиваю свою аналитику, буду рад Вашим комментариям, до новых встреч!

Автомобили с демократичной стоимостью и отличными техническими характеристиками ценят не только в странах СНГ, но и в России. Чтобы удовлетворить все пожелания российских покупателей, французский концерн Peugeot-Citroen создал модель – 408. Где производят Peugeot 408 известно, теперь поговорим подробней о возможностях этого автомобиля. Эту модель авто не назовешь маленькой, ее можно спокойно отнести к D-классу. Благодаря увеличению габаритов машины, внутри седана стало намного комфортней и просторней. Размеры Пежо 408 составляют 4337 мм×4703 мм×1505 мм. Эту модель автомобиля очень полюбили наши соотечественники, особенно положительно отзываются владельцы о двигателе автомобиля.

Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)


Где собирают Peugeot 4008 для поставок на автомобильный рынок нашей страны, интересует многих российских автолюбителей. Изначально, Peugeot 4008 ввозимые в Россию, собирали только во Франции. На данный момент собирают Peugeot 4008 для реализации на территории стран СНГ в Японии на авто.

Моторная гамма Peugeot 4008 представлена 4-мя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми – 1,6 литровый мощностью 114 лошадиных силы, 2-х литровый 150 мощный и двумя дизельными – 1,6 литровый 110 мощный и 1,8 литровый мощностью в 150 лошадиных силы. Моторы могут работать с 5-ти ступенчатой механикой либо таким же вариатором или с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)

1,623 total views, 10 views today

Преимущества и недостатки Пежо 408

  • большой дорожный просвет
  • вместительный багажник
  • заднее широкое и удобное кресло для пассажиров
  • шумоизоляция высокого уровня
  • широкая моторная гамма
  • возможность взять авто в кредит на выгодных условиях
  • невысокая стоимость седана
  • отлично адаптирован для эксплуатации в РФ.

Где собирают Пежо 408, допустили и некоторые ошибки:

  • достаточно долго времени требуется для прогрева салона
  • неудобно открывается багажное отделение
  • плохо работают дворники
  • нужно приложить усилия чтобы закрыть дверь
  • узкий проем багажного отделения.

Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

Где собирают Peugeot 408 для дальнейших продаж на автомобильном рынке России, интересует не одного отечественного автолюбителя. Изначально выпуск Peugeot 408 наладили в Аргентине и в крупном китайском промышленном центре провинции Хубэй – городе Ухань. А начиная с 2012 года, собирают Peugeot 408 для распространения на территории РФ на российском автомобильном заводе под Калугой.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

1,208 total views, 8 views today

Российская и белорусская сборка

Зная, чье производство у выбранного автомобиля, покупатель может оценить его качество – считается, что европейская сборка лучше по сравнению с турецкой и российской. Хотя модель Пежо 408, выпускаемая в Калуге, обойдётся покупателю дешевле, чем аналогичная продукция из Европы.

(5 оценок, среднее: 3,60 из 5)

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.


Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.


На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2021 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2021 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2021 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.


Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Peugeot 408 2021

Экстерьер

Peugeot 408 2021

Судя по фото, наиболее интересные черты имеет передняя часть автомобиля. С водительского места открывается прекрасный обзор всего происходящего перед машиной. Этому способствует сильно наклоненное крупное ветровое стекло, а также небольшие размеры самой морды и ее невысокое расположение. Крышка капота тоже склоняется в сторону дороги и имеет несколько плавных продольных переходов по высоте. Сразу перед ней идет огромная решетка воздухозаборника в виде трапеции с неширокой хромированной окантовкой. Внутренняя ее часть заполнена крупной сеткой, окрашенной все в тот же хром, а также содержит огромный значок бренда. Справа и слева от воздухозаборника Пежо 408 2021 красуются крупные, злые треугольники передней оптики с отличными ксеноновыми огнями. Причем наполнение фар будет доступно уже с начальной комплектации.

Ниже начинается массивный обвес, отделенный от расположенных выше элементов узкой полосой морды, на которой нашлось место и для регистрационного знака. На самом же обвесе стоит выделить несколько переходящих один в другой воздухозаборников, центральный из которых, трапециевидной формы, отвечает за доступ потоков воздуха к мотору, а боковые прорези призваны охлаждать систему передних тормозов. На них же расположатся площадки для противотуманной оптики. Между всем этим можно обнаружить мускулистые аэродинамические переходы, а вдоль нижней кромки бампера – еще и украшение в виде хромированной полосы.

Peugeot 408 2021

Боковая проекция машины смотрится, скорее, солидно, чем вычурно. Под округлой крышей красуется широкая фигура, собранная из окон в тонкой хромированной окантовке. Хрома на профиле автомобиля довольно много: им окрашиваются ручки дверей, шильдики на передних крыльях, а также тыльная часть наружных зеркал. Все это дополняется причудливыми сочетаниями ступенчатого и волнообразного рельефа, упирающегося в слегка расширенные арки колес и немного увеличенные пороги.

Peugeot 408 2021

Интерьер

Салон Peugeot 408 2021

Невысокая стоимость нового Пежо 408 2021 модельного года не стала помехой для качественной отделки автомобиля внутри. Салон седана сможет похвастаться добротным пластиком и тканями, натуральной кожей и вставками из металла. Все кресла будут хорошо спрофилированы, а развлекательная система не даст заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль вышла весьма скромной. На небольшом пространстве нашлось место для скромных воздуховодов, затесавшегося между ними сенсорного экрана, дюжины кнопок для управления последним, а также блока клавиш для регулировки климат-контроля.

Посадочные места и багажник

Багажник Peugeot 408 2021

Что же касается объема багажного отделения, то его без малого 500 литров делают седан одним из лидеров в своем классе, при том что и эти неплохие показатели можно еще улучшить, что и показал тест-драйв.

Технические характеристики

Двигатель Peugeot 408 2021

Комплектации и цены

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России новинки уже не является актуальным, поскольку популярный француз собирается на калужском автозаводе с четвертого квартала 2020 года, и его уже можно купить в автосалонах.

Конкурирующие модели

К наиболее близким к Пежо 408 по своим параметрам автомобилям стоит отнести Киа Оптиму, Хендай Элантру, Шкоду Октавию, а также Тойоту Короллу.

Читайте также: