Рено сандеро базовая комплектация что входит

Обновлено: 02.07.2024

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Рено Сандеро 2021

Комплектации и цены

Пока Рено Сандеро 2021 года представлен в прежнем виде, в котором автомобиль продается уже несколько лет. Но в ближайшее время хэтчбек получит совершенно новый кузов, который, судя по ранее опубликованным фото, преобразит его облик. Тогда же ожидается достаточно масштабный пересмотр комплектаций, что, впрочем, не должно привести к серьезному повышению цен. Однако технические характеристики французской модели останутся такими же, что и сейчас. В настоящий момент Sandero предлагается в России в трех модификациях.



Access

  • штампованными колесными дисками радиусом 15 дюймов;
  • галогенной оптикой;
  • светодиодными ДХО;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • одной подушкой безопасности;
  • системой предупреждения блокировки тормозов;
  • системой перераспределения усилия тормозов;
  • полноразмерной запаской.


Во французской модели, представленной в базовом исполнении, отсутствует аудиосистема. Вместо нее предусматривается ниша под установку магнитолы. Также в базовой версии нет кондиционера. За обогрев в салоне отвечает печка.


  • фирменная система дистанционного запуска мотора;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • навигация;
  • система кондиционирования салона;
  • электроподогрев для кресел первого ряда;
  • 5 подголовников;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом.


Стандартными для Sandero в исполнении Life являются противотуманные фонари, вертикально регулируемый руль, датчик внешней температуры и передние электронные стеклоподъемники. Вместе с этой комплектацией доступен еще и круиз-контроль.


Drive

Топовая комплектация, оцененная 91 тысячу рублей дороже, предлагается с аналогичным набором силовых агрегатов. В этой версии помимо защитных накладок на пороги и дополнительной подсветки салона появляются аудиосистема с четырьмя колонками, климатическая установка и боковые подушки безопасности. Стандартными также становятся электроподогрев для передних кресел, мультифункциональный руль и задние электронные стеклоподъемники. Место базовых штампованных колесных дисков занимают легкосплавные того же радиуса. Внешние зеркала по умолчанию идут с сервоприводом и электрообогревом. А за доплату можно получить задний парковочный датчик, системы электронного контроля устойчивости и помощи при начале движения в гору.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно Renault Sandero 2021 года остался все тем же компактным хэтчбеком. Длина французской модели достигает 4070 мм, а расстояние между колесными осями равно 2589 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1733 мм, в высоту — на 1523 мм. Спереди у него размещены амортизационные стойки МакФерсон, в задней части установлена торсионная балка. Опционально производитель по кругу закрепляет стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.



Управляемость и внедорожные способности

Нужно сразу заметить, что Renault Sandero 2021 года создавался для передвижения в пределах города. То есть эта модель не обладает завидными внедорожными способностями, хотя ее подвеска и рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Мешает полноценному передвижению по бездорожью и 155-миллиметровый клиренс. По сути, помимо асфальта ездить на таком автомобиле можно только по грунтовой дороге.


По части управляемости французская модель после недавней модернизации стала выглядеть более привлекательной. Инженеры Renault перенастроили рулевой механизм и изменили точки его крепления. Они также немного доработали подвеску. В результате, Sandero стал лучше держать курсовую устойчивость и преодолевать заносы.


Расходы на обслуживание

Sandero объединил в себе две довольно интересные особенности: выносливые двигатели и узловые агрегаты, а также дешевые расходные материалы и детали. В итоге, автомобиль оказался очень доступным в эксплуатации. Впрочем, это впечатление возникает в сравнении с другими, более дорогими машинами. Расходы на регулярные ТО владельцам Sandero обходятся дороже шести тысяч рублей. С другой стороны, в ряде случае некоторые детали подвески французской модели можно заменить на компоненты марки Dacia. Румынские расходники стоят дешевле. Кроме того, Sandero отличается относительно простой конструкцией. Поэтому замену многих деталей можно произвести, не посещая специализированные станции.


Динамические возможности и расход топлива

По части динамики разгона Sandero уступает многим городским хэтчбекам. Французская модель на ускорение до 100 км/ч тратит порядка 13,9 секунды, потребляя в среднем 7,1 литра топлива. Вместе со 102-сильным мотором автомобиль достигает данной отметки за 11,9 секунды при расходе горючего на уровне 8,6 литра. С ниссановским двигателем французскому хэтчбеку для разгона до 100 км/ч нужно 10,7 секунды. Такой мотор потребляет около 6,6 литра.


Дизайн

После проведенного относительно недавно рестайлинга французский хэтчбек стал выглядеть более современно. Кузов автомобиля украсили заостренные грани, выступающие на капоте, боковых дверях и корме. Передняя оптика пополнилась светодиодными ДХО, проходящими вдоль ее периметра. Радиаторная решетка, сохранив прежнюю форму, теперь дополняется мелкими планками, разъединенными между собой увеличенным в размерах фирменным логотипом. В состав переднего бампера включены крупный воздухозаборник по центру и два мелких по краям, сверху которых находятся круглые противотуманные фонари. Корма французского хэтчбека выделяется за счет действительно больших фар квадратной формы и выступающего назад бампера, который формирует под багажной дверью своеобразную подставку, облегчающую погрузку.



Как и прежде, свободного места на втором ряду сидений у Sandero очень мало. А багажный отсек вмещает в себя всего 320 литров.


Начало продаж

Обновленный хэтчбек в настоящий момент доступен у официальных дилеров Renault. Собирают данную модель на московском автозаводе.


Конкуренты

Полноценным конкурентом Renault Sandero в России является только Lada XRay. Остальные городские хэтчбеки либо стоят заметно дороже, либо официально не поставляются в нашу страну.

Видео тест-драйв

Обновленный автомобиль Рено Сандеро в нашей стране доступен в трех комплектациях. Базовая Access, Confort и топовая Privilege.

В качестве силовых агрегатов также предлагается три варианта двигателей, работающих на бензине, - 1,2 литра и два мотора объемом 1,6 литров. Выбор трансмиссий тоже велик: механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач.

Начальная комплектация Рено Сандеро - Access.

Модели с такой комплектацией имеют под капотом два типа двигателей:

  1. Мотор объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил;
  2. Мотор объемом 1,6 литра и мощность 82 лошадиных сил.

Цена Рено Сандеро в такой модификации с первым силовым агрегатом стартует от 400 000 рублей, цена более мощной версии составит 494 000 рублей.

Данная комплектация внешне будет иметь следующие характеристики: бамперы одним цветом с кузовом, черную радиаторную решетку и накладку на нее, а зеркала и дверные ручки такие же по окраске. В таком варианте будут слегка затонированы стекла и будут установлены 15-дюймовые колесные диски из стали. Внутри хэтчбека в стартовом комплекте черные внутренние ручки, а салон обит тканью. В базовую комплектацию входят ДХО, функция рециркуляция воздуха, гидроусилитель руля, обогреваемое заднее стекло и боковые зеркала, которые нужно регулировать руками.

В плане безопасности такой автомобиль укомплектован ремнями спереди и сзади, Airbag для водителя, звуковым сигналом, если не пристегнут ремень, а также системой Изофикс на задних боковых сиденьях. Как отдельный сервис можно заказать окраску кузова в металлический цвет, а также продленную гарантию на 4 или 5 лет.

Вторая по насыщенности комплектация - Confort. Такая комплектация предлагается со всеми возможными двигателями: 1,2-литровым (75 лошадиных сил), 1,6-литровым (82 лошадиных сил) и 1,6 литровым (102 лошадиных сил).

Цена Рено Сандеро в таком варианте будет варьироваться от 545 990 рублей до 618 990 рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

В экстерьере отличий от базовой комплектации минимум, однако, они все-таки есть - вместо простой накладки на радиаторную решетку установлена хромированная, а внешние зеркала окрашены в цвет кузова, также, как и ручки дверей. Также отделка под "хром" появляется и внутри - ей украшены многие приборы на передней панели. В салоне есть передние стеклоподъемники, регулировка руля в одной плоскости, центральный замок.

Рено Сандеро в этой комплектации также имеет систему круиз-контроля и подсветку багажника. К базовому набору безопасности также установлена дополнительная система ABS и Airbag для пассажира.

Дополнительное опционное оборудование:

  • кондиционер,
  • пакет "Мультимедиа" (с навигационной системой),
  • пакет "Зимний",
  • пакет "Аудио".

На третью комплектацию Privilege устанавливаются два наиболее сильных мотора объемом 1,6 литра – мощность 82 лошадиных сил и 102 лошадиных сил.

Стоимость Рено Сандеро с таким набором опций от 597 990 до 619 990 рублей с механической коробкой передач на пять ступеней, от 617 990 рублей с роботизированной трансмиссией, и от 664 990 рублей за автоматическую КПП с четырьмя диапазонами.

Как и предыдущая модификация, Privilege имеет накладку на радиаторную решетку под "хром", а также накладки будут красоваться на порогах передних дверей. Боковые зеркала в этом варианте соответствуют цвету кузова, ручки дверей также имеют накладку под "хром". Во внутреннем пространстве, как и в экстерьере, больше элементов украшенных хромом. Например, внутренние ручки дверей.

Комплектация Privilege отличается установленной подсветкой "бардачка", сиденьем водителя, которое регулируется по высоте, полным набором стеклоподъемников, индикатором переключения передач, датчиком, определяющим внешнюю температуру, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, с функцией hands-free. Также боковые зеркала будут оснащены электроподогревом и электрическим приводом.

В комплекте с топовой комплектацией в Рено Сандеро устанавливают борткомпьютер. Опционное оборудование включает климат-контроль, но за отдельную стоимость также можно приобрести обновленную мультимедийную навигационную систему, пакет "Безопасность" с ESP и задний парктроник, обогреваемое лобовое стекло, и диски из легкого сплава диаметром 15 дюймов.

Каждая из модификаций защищена противоугонным устройством CPE, а также является адаптированной версией для российских условий эксплуатации. Рено Сандеро оснащен защитой картера двигателя, передними брызговиками, защитой от коррозии с гарантией на шесть лет, полноразмерным запасным колесом, а также общей гарантией на строк три года. Все моторы адаптированы для эффективной работы в холодном климате.


Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно. Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно.

рено сандеро 2 спереди

Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие между собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном автомобили похожи, как две капли воды, потому мы рассмотрим оба варианта

Дизайн Рено Сандеро 2015

рено сандеро 2 в профиль

Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

рено сандеро степвей 2

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Размеры Рено Сандеро 2:

Интерьер Рено Сандеро 2

интерьер рено сандеро 2

Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Конечно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах зачем-то сделали крапинку рыжего цвета, на которую уже жалуются владельцы. Благо, ее видно только при дневном свете, подсветки с обратной стороны нет.

Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы говорят, что такие кресла очень неудобны в длительных поездках – уже через 100 километров поясница практически ничего не чувствует. Все дело в профиле, который подобран весьма неудачно. Поддержки поясницы практически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Надо сказать, широкоплечему водителю будет очень сложно приспособиться, потому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское место регулируется по высоте.

рено сандеро 2 комплектация с дисплеем

Панель приборов отделана мягким, для своего класса, пластиком. В зависимости от комплектации некоторые детали интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиков. В частности, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.

Сама консоль Сандеро 2 так же может выглядеть по-разному. В базе здесь большой карман для мелочевки, в комплектациях выше CD-чейнджер, в опциях сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.

рено сандеро 2 комплектация без дисплея

Чуть ниже тоже все переменчиво. Здесь может быть либо блок управления кондиционером, либо климат-контролем. Климат однозонный, но за такие деньги чудо, что он вообще есть.

Задний диван тут намного теснее, чем в Логане, потому что колесную базу сократили почти на 10 см. Третий подголовник предлагается только в старших комплектациях, а диван не может сложиться в ровный пол. Что касается пола в багажнике, то теперь под ним полноценное запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

рено сандеро 2 технические характеристики

Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она очень широко используется среди прочих автопроизводителей, среди которых есть даже Nissan.

Двигатели

Линейка двигателей для российского рынка у Сандеро 2 немного шире, чем у Логана 2 поколения. В базовой комплектации предлагается два варианта, один из который имеет объем 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадок и 107 Нм крутящего момента. Такие характеристики удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.

С таким мотором Сандеро 2 разгоняется до сотни за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городу и 6 – по трассе. Максимальная скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.

Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.

Трансмиссия

На автомобиль впервые начала устанавливаться роботизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения немцев (ZF), французов (Renault), русских (Лада) и японцев (Nissan). Таким образом, по словам представителей компании, им удалось разработать надежный, неприхотливы агрегат по доступной цене, стоимость которого, кстати, составляет всего 20 тысяч рублей – именно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошлом поколении обходился владельцам в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет едва ли не наивыгоднейшим предложением на российском рынке новых автомобилей.

Цена и комплектации Renault Sandero 2015

рено сандеро 2 комплектация с черным бампером

Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Access

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.

Заключение

Хендай Солярис хетчбек - конкурент Рено Сандеро 2

А теперь поговорим о конкурентах. Само собой, в первую очередь речь должна пойти о Дастере. Да, это бесспорный конкурент, который отхватывает львиную долю продаж у Сандеро. Но дело в том, что такой кроссовер за 600 тысяч доступен только в начальной комплектации.

Еще один одноклассник, которого стоит опасаться – это Солярис. За те же 700 тысяч покупатель получает все то же, только вместо 102 лошадей здесь 123 и полноценный автомат, у которого 6 передач. По всей вероятности, здесь будет нешуточная битва, но, как говорится, все на любителя, именно это и будет решающим аргументом при выборе.

Видео-обзор Рено Сандеро 2:

Читайте также: