Плохо переключаются передачи пежо 307

Обновлено: 17.05.2024

1. Общая информация касается : Механические коробки передач (типа MA – BE – ML – MCM).

  • Возникновение сопротивления перемещению
  • Растрескивание
  • Затруднения при переключении передач (На всех передачах)
  • Неисправность, проявляющаяся при прогретом и/или холодном двигателе
  • Неисправность, проявляющаяся постоянно или только при высокой частоте вращения

Если кроме Вас ещё кто то управляет машиной, то получите как можно больше информации у всех лиц управляющих автомобилем с целью лучшего понимания причины неисправности и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  1. Тип эксплуатации автомобиля (автомагистрали, городские улицы, горные дороги)
  2. Появилась ли неисправность с самого начала эксплуатации автомобиля?
  3. Данная неисправность прогрессировала постепенно?
  4. Данная неисправность возникла мгновенно?
  5. После чего (проезд по сельской дороге, может где то буксовали) возникла неисправность
  1. Затрудненность или невозможность переключения передач
  2. Невозможность включения или выключения определенной передачи
  3. Передача остается включенной
  1. При стоящем автомобиле или при движении
  2. При прогретом двигателе, при холодном двигателе, независимо от температуры двигателя
  1. Держит ли водитель руку на рукоятке рычага коробки передач во время движения ? (риск неисправности синхронизаторов)
  2. Держит ли водитель ногу на педали сцепления при вождении в городе?
  3. Правильно ли отрегулировано рабочее место (слишком сдвинутое назад сиденье, неполное отключение сцепления и т.д.)

3. Визуальный контроль

Шаровые шарниры должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона (без люфтов и заеданий).

Фиксаторы оболочки троса переключения передач должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона.

Переместите рычаг коробки передач, чтобы проверить работу шарниров механизма привода коробки передач.

  1. Ход тросов переключения передач (Схождение – Заедание – Заклинивание)
  2. Ребристый чехол рычага коробки передач (Задевание за рычаг, слишком короткий, слишком длинный)
  3. Захват рукоятки рычага коробки передач (может привести к натяжению чехла и уменьшению хода тросов)

Если тросы переключения передач заклинило или если они повреждены : Замените трос переключения передач.

  1. Крепление сервопружин
  2. Деформация педали
  3. Педаль сцепления (плохая регулировка зазора)
  4. Отсутствие точки упора в конце хода педали сцепления
  5. Крепления шарнира гидропривода на педали сцепления

Если открепился ведущий элемент гидропривода сцепления : Замените ведущий элемент гидропривода сцепления.

Замените компоненты, из которых происходит утечка (Главный цилиндр сцепления – Колесный цилиндр – Трубопроводы).

Если обнаружится утечка из рабочего цилиндра сцепления с гидравлическим приводом или через винт прокачки, проверьте, хорошо ли завернут винт.

Если обнаружится утечка в соединении двух компонентов гидропривода : Убедитесь в правильности монтажа и состоянии компонентов (разрушенное уплотнение, незакрепленные скобы и т.д.).

Если утечка не устранена, несмотря на правильность сборки и исправность всех деталей : Заменить 2 неисправные элементы.

Проверьте ход рабочего цилиндра или троса привода сцепления – от выключенного до включенного состояния сцепления.

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Переключение передач - автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

"P" — Стоянка
"R" — Задний ход
"N" — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

"D" — 1-я - 4-я передачи
"3" — 1-я - 3-я передачи
"2" — 1-я - 2-я передачи
"1" — только 1-я передача

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение "N" при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение "D".

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения "D" или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения "D" в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола ("кик-даун")

При выжимании педали акселератора до пола - в положение "кик-даун" - происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

2.11.7 Ручное переключение передач / Peugeot 307

При перемещении селектора вперед (+) последовательно включаются повышающие передачи, а при перемещении назад (-) — последовательно понижающие.

При разгоне автомобиля автоматически включаются 2, 3 и 4-я передачи незадолго до момента достижения двигателем максимально допустимой частоты вращения.

Peugeot 307, 2004, AT, работа коробки, рассуждения об авто АКПП AL4 отремонтирована за 300р. Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины. Никогда так не делайте с АКПП б/у автомобиля на примере Peugeot 307 Al4 (Peugeot, Citroen DP0) Так и должно быть на АКПП Пежо 307?

Другие материалы раздела

Трогание с места

Положения селектора переключения режимов Трогание с места Автоматический режим работы Устройство принудительного переключения на более низшую.

Ручное переключение передач

Автоматический режим работы

Положения селектора переключения режимов

Рис. 1.37. Положения селектора переключения режимов автоматической коробки передач Переключение режимов работы автоматической коробки.

Неисправность коробки передач

Любые несправности в коробке передач сопровождаются сигналом зуммера, а также появлением на дисплее надписи «Неисправна автоматическая коробка.

Устройство обеспечивает максимальное в данных условиях движения ускорение автомобиля. Как только усилие на педаль акселератора превысит определенное.

Особенности работы

Переключение с одной передачи на другую в ручном режиме происходит только тогда, когда скорость движения автомобиля соответствует частоте вращения.

Гадаю, лезть ли в коробку и заниматься её переборкой, или всё же заказывать контрактную из Европы. Как думаете?

И вообще, что с ней случилось, интересно? Как-то всё скоропостижно пошло, но не сразу после замены масла.

Может, кому интересно: коробку перебрали, поставили ремкомплект (все подшипники и сальники) и новый вторичный вал. Причина звуков: два гудящих подшипника (на первичном валу и на дифференциале) и посыпавшаяся ведущая шестерня главной передачи. Теперь коробка работает как новая.

Положения селектора переключения режимов

Peugeot 307 Автоматическая коробка передач Tiptronic-system Porsche , фото 1

Рис. 1.37. Положения селектора переключения режимов автоматической коробки передач

Переключение режимов работы автоматической коробки передач осуществляется путем перемещения селектора (рис. 1.37).

При этом положение селектора высвечивается на указателе на комбинации приборов:

  • S — спортивная программа;
  • * — программа движения по снегу;
  • P — Park (Парковка) используется для исключения качения автомобиля на стоянке и при пуске двигателя, при этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.
  • R — Reverse (Задний ход) передача заднего хода может быть включена только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.
  • N — Neutral (Нейтральное положение) используется при пуске двигателя и при стоянке автомобиля одновременно со стояночным тормозом.
  • D — Drive (Длительное движение вперед) для вождения в автоматическом режиме;
  • M — Manual (Ручное переключение) для вождения в режиме ручного переключения передач.

Трогание с места

Для перевода селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе отпустите стояночный тормоз и одновременно нажмите на педаль тормоза.

Внимание! При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора.

Автоматический режим работы

Устройство обеспечивает максимальное в данных условиях движения ускорение автомобиля. Как только усилие на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения и скорости движения происходит переключение на одну из более низших передач. Переключение на следующую более высшую передачу последует лишь при достижении максимально допустимого значения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Выбор режима подтверждается указателем на комбинации приборов.

Спортивный режим

Режим движения по снегу

Эта программа облегчает трогание с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.

В этой программе обеспечивается плавная езда по скользким дорогам с целью улучшения сцепления колес с дорогой и управляемости.

Ручное переключение передач

При перемещении селектора вперед (+) последовательно включаются повышающие передачи, а при перемещении назад (-) — последовательно понижающие.

При разгоне автомобиля автоматически включаются 2, 3 и 4-я передачи незадолго до момента достижения двигателем максимально допустимой частоты вращения.

Особенности работы

Переключение с одной передачи на другую в ручном режиме происходит только тогда, когда скорость движения автомобиля соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя, в противном случае коробка передач мгновенно перейдет в автоматический режим работы.

Неисправность коробки передач

Читайте также: