Подключение дхо рено колеос

Обновлено: 05.07.2024

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.

Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.

Сигнализатор неисправностей

Секретное меню комбинации приборов

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

Скрытое меню мультимедийной системы

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Установка ДХО на Renault Koleos

Итак, сегодня была собрана в итоге первая и, надеюсь, не последняя (думаю будут доработки) коробочка для дневного света (ходовых огней). Шим (купил готовый) но переделал его, так он не годится для авто, схема получилась своя, но к установке это особого отношения не имеет.

2. Машину заглушили, все потухло.

3. Если включили габариты (ближний) или датчик света включил ближний(с габаритами ), весь головной свет переходит в штатный режим работы.

4. Режим моргания дальним светом сохранен.

+(плюсы)
1. Дальний свет настроен параллельно земле(в отличии от ближнего и ПТФ) то есть его видно на большем расстоянии
2. Ресурс ламп ближнего света выше, так как используются только в ночное время.
3. Ресурс ламп дальнего света высокий, так как они горят на пониженном напряжении.
4. Все работает в автомате, ничего не надо вкл/выкл.
5. Вероятность оплавления линз ближнего света маленькая
6. и т.д

-(минусы)
1. Надо устанавливать
2. Цена достаточно высокая

Устройство представляет собой, черную пластиковую коробку размером примерно 40*70*20мм. Из нее выходят 6 проводов.
1. +12В после зажигания, через предохранитель
2. +12В габариты
3. пониженное напряжение на дальний свет(их 2шт)
4. масса.
5. Датчик давления масла(или ручник)

Подключение
Открываем капот и откручиваем два болта (торкс Т30). Снимаем черную крышку(со стороны аккумулятора защелка) и видим 2 разъема(белый и серый)

Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган
Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган

Белый разъем R436 (распиновка может отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска)

drl-megan3

1 черный (2 провода)
3 фиолетовый (2 провода)
5 черный (2 провода)
7 зеленый (2 провода)
9 бежевый
10 белый
11черный (2 провода)
12 оранжевый ( на омыватель стекла)
13 зеленый (на омыватель стекла)
14 бежевый
15 оранжевый
16 бежевый (2 провода)
17 зеленый

Серый разъем - это R9 там 4 провода должно быть
1 0.35 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
2 0.5 8E "+" ЛЕВЫХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЗИСТОР
3 0.5 8F "+" ПРАВЫХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЗИСТОР
4 0.35 LPG + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
+12 Вольт после зажигания, берем согласно эл.схеме вот здесь:

drl-megan4

Вот нужный нам желтый провод (красная стрелка) и датчик давления масла (синяя стрелка). Я сам блок 1337(черный ящик) не доставал, а подцепился к проводу так. Правда пришлось открутить и сдвинуть площадку под аккумулятором.

Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган
Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган

Подключался я с помощью прорезных ответвителей (красные коробочки на фото). Они позволяют подключаться к проходящим проводам быстро и надежно. Дальше подключаем массу, 2 дальних и габариты. Укладываем все аккуратно

Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган
Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган

Проверяем, все работает. (расстояние около 25м, присевши):

1 - ближний (почти не видно), 2 - штатный дальний(с ближним), 3 - уменьшенное напряжение, 4 - еще меньше (3 Вольта)

Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган
Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган
Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган
Установка Дневных Ходовых Огней (DRL) на Рено Меган

Результатом доволен, все работает, как планировалось, чтобы не слепило, выставляем напряжение 3Вольта (последнее фото) тогда мощность 2х ламп всего около 7 Ватт.

Еще понравилось, что когда двигатель глушишь "ходунки" сразу тухнут, в отличии от ближнего который выключается, только когда откроешь дверь.


Автозапуск двигателя Рено Колеос 2

Автоматический запуск двигателя реализуется путем подачи команд в CAN – шину.
Специальных подключений для управления функцией автоматического запуска и обхода штатного иммобилайзера не требуется.

Автозапуск двигателя Рено Колеос 2

Автозапуск двигателя Рено Колеос 2

провода Рено Колеос

Прокладку проводов под капот автомобиля из салона можно осуществить через втулку вместе со штатной проводкой


2. Для доступа к слоту карты бесключевого доступа необходимо разобрать центральную часть торпеды Рено Колеос. Начинаем с демонтажа рукоятки КПП и облицовки рычага КПП. Затем откручиваем 8 саморезов крепления боковых накладок центрального тоннеля (находятся под декоративными накладками — крепление на защелках). Демонтируем правую и левую нижние части центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левую накладку, а правую аккуратно отводим в сторону. Демонтируем магнитолу (пазы для съемников находятся на нижней ее части). Выкручиваем 4 самореза крепления блока климат-контроля и панели с кнопкой Старт-Стоп и слотом. Вынимаем климат-контроль и панель из торпеды. Вынимаем блок с кнопкой ЦЗ и аварийкой

точки подключения Рено Колеос

точки подключения Рено Колеос


3. Выкручиваем 3 самореза крепления облицовки приборного щитка Renault Koleos, 2 самореза крепления верхней части облицовки рулевого вала и обеспечиваем доступ к саморезам, крепящим приборный щиток. Выкручиваем их

точки подключения Рено Колеос


4. Устанавливаем под капотом Renault Koleos сирену (крепление на 2 самореза), датчик температуры двигателя и концевик капота (для а\м где отсутствует штатный). Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение в моторном щите

точки подключения Рено Колеос


5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку, сервисную кнопку — в любое удобное место

точки подключения Рено Колеос


6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком

7. Подключаем массу сигнализации под штатный болт М6

точки подключения Рено Колеос


8. Бело-красный провод сигнализации (альтернативное управление поворотниками) подключаем к проводу в разъеме аварийки

точки подключения Рено Колеос


9. Для имитации нажатия педали тормоза выполняем подключение на разъеме концевика педали по Схеме

точки подключения Рено Колеос

точки подключения Рено Колеос


10. Черно-желтый провод разъема Х6 сигнализации подключаем к коричневому проводу на разъеме кнопки Старт-Стоп

точки подключения Рено Колеос


11. В диагностическом разъеме Renault Koleos подключаем провода CAN-шины

точки подключения Рено Колеос


12. Для имитации открытия водительской двери после окончания автозапуска подключаем желто-белый провод сигнализации (канал №3) к проводу водительского концевика на блоке ВСМ

точки подключения Рено Колеос

13. Питание сигнализации и CAN-модуль подключаем к толстому красному проводу в левой кик-панели

точки подключения Рено Колеос


14. Для обхода штатного иммобилайзера используем рамки из комплектов обходчиков. Одна рамка крепится на карточке бесключевого доступа (без батарейки). Вторая рамка располагается между корпусом блока считывания и кронштейном его крепления. Рамки соединяются по Схеме 2. Для удобства монтажа рекомендуется срезать с нее изоляцию

точки подключения Рено Колеос

точки подключения Рено Колеос


15. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Koleos присутствует в шине CAN. Поэтому на Renault Koleos с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Renault Koleos с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4517 согласно инструкции по установке.

17. Программируем функции автозапуска (Таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№8 — алгоритм работы синего провода разъема Х6 вариант 3 режим кнопки старт/стоп

№11 — контролирование работы двигателя по: Генератор (+)

18. Настраиваем доп. канал №2 (желто-красный провод) сигнализации используемый для имитации открытия двери водителя согласно таблице:

точки подключения Рено Колеос


19. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона Renault Koleos производим в обратной последовательности.

20. Блокировку можно сделать в левой кик-панели в большом белом разъеме

Читайте также: