Попадает вода в багажник рено меган 2

Обновлено: 03.05.2024

Vitaliy 1 писал(а): В сырую погоду правая задняя часть багажника увлажняется, а в очень сильный дождь в правой нише скапливается достаточно много воды.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.


Да, под обшивкой, в нише. Если снимите обшивку, то его увидите. Скорее всего в течи виноват именно он.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

3dmax писал(а): Да, под обшивкой, в нише. Если снимите обшивку, то его увидите. Скорее всего в течи виноват именно он.


Так и есть! У меня такая же беда! Сначала найти не мог,где течет. А потом снял обшивку, вручную (из ведра) помыл машину и увидел, что вода протекает именно через резинки воздушных клапанов. Ранее я из загерметил по контуру, потому что достали своим бряканием.
Теперь думаю загерметить место стыка заднего бампера и кузова

Делал шумоизоляцию багажника сегодня. Нашел наконец-то источник стука в районе задней стойки Оказалось это воздушные клапана. Их ветер постоянно теребит. Достали уже. Залепил их виброй. Но вода через них еще не текла. Надо их теперь на всякий герметиком пройти.

Изображение

Доброго времени суток всем. У меня была та же беда. В правом углублении багажника скапливалась водичка. Причина - разрыв уплотнительной прокладки на вентиляционном клапане. Уж очень она нежная, немой укор изготовителям. Хочу поделиться технологией извлечения клапана. Может пригодится кому. Открываем багажник, обеспечиваем доступ к клапану, держим клапан за центральную перегородку, нажимаем последовательно на верхние защёлки на корпусе и выталкиваем клапан, не выпуская из пальцев, затем поворачиваем его на 90 градусов и легко извлекаем наружу. Восстановление уплотнения - кому как заблагорассудится. Я промазал силиконовым герметиком паз в корпусе клапана, и приклеил порванное уплотнение. Установка на место соответственно в обратной последовательности. Как видите - отпадает необходимость в снятии заднего бампера, либо засовывать под него руку по самое плечо. Удачи всем, кто столкнулся с подобной бедой!

Спасибо за информацию, машине почти 4 года, почти 37000 по технологии VVN снял клапана, справа уплотнительной резинки уже нет, слева еще жива верхняя половина, залил герметиком. Буду наблюдать.

У меня тоже был весь правый карман в воде. Правда после сильного удара в зад. Текла через клапан.
viewtopic.php?f=13&t=114&start=990 - фото.
На одном фото видно клапан обмазаный весь герметиком. Получилось так. Текла из одного места - замазал - потекла в др.
Теперь багажник сухой. Кстати резинки на клапанах и резинками стрёмно назвать. Все ссыхаются и отклеиваются. Локализация наверное.

Изображение

Вот и у моего Логана появилась такое безобразие - вода в правом кармане багажника. (на фото её нет, с фоткал. когда вытер. )

Первый раз заметил летом, но подумал, что это после мойки. залило под давлением. Все протер, высушил. Возвращался домой с летне-осенних путешествий - был дождь, после стояла на место опять под дождем. сегодня решил всё пропылесосить и опять обнаружил - ВОДА в правом кармане.. но это не из клапана, а откуда-то ..соединение арки с крылом. Вот сделал несколько фоток:


. на фотках видно, что там чем-то залито (коричневая), видно что заводская. может это уже пересохло или осталось не залитое место.

Чем лучше всего там залить? . чтоб не пересыхала образовывая трещины и не сильно жидкой, затекла и не вытекла.
. так же видны мелкие грязевые камушки и они попали вместе с водой! . значит там есть ЩЕЛЬ!
. Подозреваю, что если вода течет из верхней части стыка (арка-крыло), то она может течь не только в карман, но и в порог..(под двери. )?

Вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Причины влаги в багажнике авто

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Вода через фары в багажнике

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Renault Megane 2. Под машиной появляются лужи и пятна


Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.


Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.


Течёт омыватель ветрового стекла


Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.


Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.


Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.


Утечка топлива

Привлекательные внешне французские автомобили таят в себе немало сюрпризов, которые вряд ли можно назвать приятными. Кроме того, что Рено достаточно сложный автомобиль в плане технического обслуживания, ремонта, в его салоне нередко появляется вода. Скапливается она также в карманах дверей, уже оттуда проникая внутрь автомобиля. Чем это чревато? Ну, во-первых, двери, пропуская влагу, почти постоянно находятся в сырости, а это угрожает их стойкости к коррозии. Проще говоря, они быстрее сгниют.

вода в салоне Рено Меган

Проникающая через двери влага распространяется по салону, скапливаясь под покрытием, изолирующим автомобиль от наружного шума. Конечно же, это тоже негативно влияет на металл. Но, эта проблема на Рено Меган первого, а также второго поколений не самая основная. Понятно, что кузов – наиболее дорогостоящий компонент автомобиля. Большие риски, влага, попадающая из карманов дверей в салон, несет для электрооборудования. Нередко возникают случаи, когда по этой причине отказывают стеклоподъемники или же динамики, расположенные в дверях.

Но, в любом случае, рекомендуется проверить состояние машины на содержание влаги в салоне и в дверях.

Непрофессионально выполненная замена акустики

Наиболее частой причиной появления в карманах дверей воды является также установка динамиков. Если акустика отличается по своим параметрам, колонки крупнее заводских, возникает риск, что защитный козырек не будет полностью их прикрывать. Вполне достаточно разницы в пару миллиметров для того, чтобы влага, попадающая на динамики, затем активно просачивалась на пол автомобиля. Именно поэтому надо внимательно подходить к замене штатной акустики. Какой может быть выход в данной ситуации? Необходимо тщательно герметизировать карманы, или, после снятия обшивки с дверей, увеличить размеры карманов, чтобы они надежно закрывали колонки.

колонки в дверях Рено Меган

Кроме того, нередко причиной появления влаги в Мегане является недобросовестное отношение к работе специалистов, устанавливающих сигнализацию. В машине есть определенные проблемы по установке заглушек. Некоторые нерадивые установщики попросту негерметично ставят их на штатные места.

Забитые дренажные отверстия

Не только в карманах дверей может скапливаться влага. Кстати, забыли упомянуть одну причину проникновения ее в автомобиль в данном случае. Уплотнительные резинки нередко негерметичны, автовладельцы нередко жалуются, что после мойки автомобиля там скапливается вода. По словам многих из них, уровень может достигать 2 см.

Но, перейдем к системе дренажа, неудачно расположенной в районе лобового стекла. Это отмечают многие специалисты, лишь официальные дилеры умалчивают об имеющейся проблеме. За устранение неисправности на сервисе возьмут до 1 500 рублей, в зависимости от уровня сервисной станции. Работа будет заключаться в прочистке каналов от скопившейся грязи, листвы. Такое мероприятие рекомендуется проводить раз в году. Только в этом случае вы получаете гарантию того, что вам под ноги не будет поступать вода.

Каким образом проникает влага? Она начинает накапливаться в районе салонного фильтра, а затем, когда уровень превысит положение бортика фильтра, устремляется на пол автомобиля. Проходит она по наиболее простому пути — через воздуховоды системы отопления. Можно ли самостоятельно провести чистку дренажа, сэкономив на обращении в сервис? Вполне. Такая операция по силам даже людям, не обладающим обширными познаниями в области техники.

Единственным минусом такого мероприятия на Рено можно считать приличные затраты времени. Вначале следует демонтировать трапецию стеклоочистителей, а затем убрать защитный кожух. Все, доступ к дренажной системе для вас открыт.

Уплотнительная резинка лобового стекла

вода из-под уплотнительной резинки лобового стекла

Рекомендации при покупке

Как говорится, предупрежден — значит вооружен. Собираясь покупать машину на вторичном рынке французскую машину, надо понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Как вы думаете, почему стоимость на вторичном рынке машин французских автоконцернов значительно ниже, чем цена одноклассников? Почему эта техника очень быстро теряет в цене?

Верно, из-за своей ненадежности, проблем с эксплуатацией. Вода в салоне, вода в дверях — далеко не единственный недостаток. Какими могут быть рекомендации? Собираясь брать машину первого, второго поколения, старайтесь покупать ее в ухоженном состоянии, у хозяина, который внушает вам доверие. Постарайтесь подробно узнать, как владелец боролся с заводскими дефектами, если таковые имелись, и какие меры предпринимались.

Читайте также: