Пороги на рено дастер вместо штатных

Обновлено: 02.07.2024

Как и в других автомобилях, порог на этой модели выполняет защитную функцию, предохраняя кузов от камней и прочих предметов, летящих с земли, из под колес. Но защита не помешает и самому порогу. В этих целях устанавливаются специальные накладки на пороги, которые прекрасно смотрятся на Рено Дастер.

пороги на Renault Duster

Порог и накладка на порог отличия

В автомобильной терминологии порог – боковой кузовной элемент, который находится снизу транспортного средства. Изначально предусмотренные пороги на Дастера, выполнены из пластика, легко меняются и эстетично выглядят. Накладки представляют собой защитные конструкции из пластика или металла, предназначенные для сохранения внешнего вида и функциональности основной детали. Делятся на внутренние и наружные, причем первые – скорее, декоративные, а вторые – уже всерьез защищают.

пороги на рено дастер

Основная деталь может существовать и с истершимися дополнительными элементами, однако в этом случае срок эксплуатации будет значительно меньше, особенно если владелец – любитель бездорожья. Несмотря на то, что установленные пороги на Рено Дастер, легко демонтируются, убирать и устанавливать накладки еще проще.

накладки на пороги на рено дастер

Когда требуется замена порогов

Первая и основная причина – сильный износ вследствие длительной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях сурового бездорожья. В ином случае меняют просто потому, что они настолько обшарпаны, что бросаются в глаза и портят в целом аккуратный вид Дастера.

Наконец, кому-то может просто надоесть стандартный вариант пороги на Рено Дастер. Но поскольку модель по своей философии бюджетная, то и большинству автовладельцев будет сподручнее установить элегантные дополнительные элементы, нежели менять основные детали.

Как заменить накладки на пороги Дастер

Понадобится определенный набор инструментов. Минимальный комплект такой:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Канцелярский нож.
  3. Отвертка для демонтажа клипс.
  4. Болгарка.
  5. Набор накидных ключей с головками 8 и 10.
  6. Подъемник.

Последний пункт не обязателен, если есть яма, однако последняя не настолько удобна. Замена производится в пять этапов.

Этап первый

После того как автомобиль поднят, либо поставлен над ямой, снимается брызговик. Делается это при помощи соответствующих головок. Также у переднего подкрылка откручивается задняя часть, а у заднего – передняя часть. Очень удобно делать это, когда автомобиль поднят, поскольку, с одной стороны – обеспечивается необходимый доступ снизу, а с другой – не возникает ситуации, когда сложно дотянуться до какого-либо элемента. Конечно, необходимо тщательнейшим образом подойти к выбору подъемника, ведь некачественный вариант будет опасен не только для здоровья, но и для жизни.

Второй — снятие подкрылок

Следующий шаг – снятие подкрылок. Делают это потому, что в противном случае они будут мешать всей дальнейшей процедуре. Теперь можно приступать к снятию стандартных накладки на пороги на Рено Дастер, использующихся на оригинальных версиях.

Третий — снятие клипс

Этап четвертый

Настало время вынимать пластиковую часть основной детали. Пара слов о конструкции элемента в целом.

Эта деталь Дастера состоит из:

  • левая площадка;
  • правая площадка;
  • левая труба;
  • правая труба;
  • передние крепления;
  • задние крепления;
  • метизы.

Это важно знать на тот случай, если случайно, по неопытности, автовладелец разберет то, что не следовало.

Остается только демонтировать пластиковую часть с обратной стороны.

Этап пятый — установка накладок

Наконец, последний шаг – установка новых накладок. Установка последних производится в те же места, где были оригинальные. Есть вариант установки поверх старых на двухсторонний скотч, но для большей надежности, все же, стоит поменять одни на другие. Но если уж по тем или иным причинам хочется наклеить элементы поверх прежних, основную деталь сначала обезжиривают, а потом наклеивают дополнительный элемент, аккуратно, с небольшим усилием.

Кто-то предпочитает пластиковые накладки на пороги, а кто-то – металлические, однако очевидно, что последние будут надежнее и лучше подойдут для ценителей езды по дикой местности. В то же время, пластиковый вариант может быть значительно дешевле. Так что если Рено Дастер нужен в качестве автомобиля для города, или, по крайней мерее, очень редко используется для не слишком уж серьезного бездорожья, имеет смысл подумать о том, чтобы приобрести пластиковый вариант.

Замена порогов Рено Дастер своими руками

Занятие не самое приятное и простое, но, порой, необходимое. Осуществить это своими руками можно, главное – не спешить и ответственно подойти к работе. Чтобы заменить, придется приложить больше усилий, чем при смене накладок.

Сначала проделывается все вышеописанное за исключением последнего этапа – установки новых накладок. Теперь настала очередь демонтажа кузовной части. Для этого:

  1. Убирают сиденья Дастера спереди и сзади.
  2. Снимается пластиковый порог и брызговики.
  3. Убираются накладки облицовки и стоек.
  4. Ковровое покрытие отодвигается в салон автомобиля.
  5. Снимаются двери Дастера.
  6. Примеряется новая основная деталь, попутно размечают места, которые потом понадобится отрезать.
  7. Болгаркой вырезается деталь.
  8. Поверхности зачищаются в практических и эстетических целях.
  9. Производятся установка порога на Дастер с использованием сварочного аппарата.

Новичку в вопросах ремонта автомобиля будет непросто, а потому стоит подумать, не обратиться ли к мастеру. Одна сварка чего стоит… Чтобы хорошо овладеть этим с виду незамысловатым ремеслом, придется приложить немало усилий. А вот поменять дополнительные элементы самому, не будучи асом в плане ремонта – вполне реально.

Сложно переоценить роль накладок в Дастере, поскольку они позволяют существенно продлить период, когда кузов будет в нормальном состоянии. Это касается не только накладок на пороги, но и тех, что используются для расширения колесных арок. Это очень важный элемент для автомобиля, средой которого, в том числе, является пересеченная местность.

Заключение

В заключение, надо отметить, что замена накладки на пороги на Рено Дастер производится без особых проблем. Если оригинальные истерлись, определенно стоит обеспокоиться этим. Менять накладки – явно лучше, чем пороги на Рено Дастер, по крайней мере, если делать это на этом кроссовере.

Пороги на Дастер

Duster 1

Можно увеличить пороги Рено Дастер, и установить накладки на двери.

Пор-и на Renault Duster

Пор-и на Renault Duster

На Рено Дастер вместо стандартных штатных порогов можно установть другие из нескольких моделей.

Они отлично смотрятся, быстро устанавливаются. Выбрать можно из двух вариантов – нержавейка и окрашенный черный металл. В данном примере используется нержавеющая сталь. Такие и смотрятся лучше, и прослужат дольше.

Пор-и на Renault Duster

Если рассмотреть комплект деталей поближе, можно увидеть, что порожки для Рено Дастер действительно изготовлены из хорошо отполированной нержавейки. К каждой детали прилагается по паре элементов крепления, также выполненных из нержавеющей стали. Основная деталь – это труба, которая заглушена по краям, и пластина порожка, на которой сделаны насечки, чтобы предотвратить скольжение. Упомянутая пластина закрепляется на трубе заклепками, на ней также есть пара отверстий для удобного крепления к машине.

Пор-и на Renault Duster

Помимо непосредственно порогов в комплект для Рено Дастер входят также:

  • две планки крепления площадки;
  • четыре элемента крепления (по паре передних и задних);
  • набор метизов, в числе которых можно найти пару закладных шпилек;
  • инструкция для установки.

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Установка

Монтировать эти порожки в самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Процедура занимает около получаса.

Чтобы установить на Renault Duster пороги, необходимо:

  • Снять пластиковую накладку порожка. Делается это очень просто – нужно потянуть вверх с одного бока и защелки открываются сами.
  • Выкрутить в стандартном пороге саморезы.
  • Поставить площадку крепления силовой детали и прикрепить ее только что снятыми саморезами.
  • Установить порожки и закрепить их сопутствующими болтиками. Шестигранный ключ для них также идет в комплекте.
  • Теперь очередь кронштейнов. Начинать установку нужно с переднего.
  • Далее снять с кузова обе заглушки. В одной будет установлена закладная шпилька, другую нужно ненадолго убрать, чтобы эту шпильку завести внутрь. Затем снятую шпильку вернуть на место.
  • Позади снимать никаких заглушек не нужно. Можно задействовать имеющийся болтик.
  • Кронштейн крепится к нему.
  • В примере установка порогов на Рено Дастер выполнена на правой стороне авто. На левой – выполняется аналогично.

Преимущество этих порогов, отмеченное водителями, в том, что они не меняют высоту клиренса, а устанавливаются на уровне стандартных. Внизу располагаются только кронштейны, которые также нельзя назвать нижней точной авто. А защита картера и прочих узлов располагается ниже.

В дополнение, эти порожки для Renault Duster способны выдерживать вес до 200 кг.

Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.

Накладки на пороги и двери Дастер

Теперь время монтажа накладок на двери и пороги в дверных арках. Они не только защитят машину, но и дополнительно украсят ее.

Для примера выбраны накладки для Рено Дастер небольшого размера, которые закрепляются на двери, примыкая к ребру жесткости. При желании можно выбрать другой вариант – покрупнее, который закрепляется по центру двери. Принцип установки во втором случае будет тот же.

  • Комплект состоит из четырех накладок (на внутренней их части наклеен скотч марки 3М), а также пары салфеток со специальным составом для лучшей фиксации, и подробной инструкции по установке.
  • Перед началом монтажа двери требуется хорошенько вымыть, высушить и обезжирить. А после приложить полоски и разметить посредством малярного скотча.
  • В нижней части накладок желательно вырезать пару кусочков скотча 3М, размером около сантиметра. Это делается для того, чтобы, если внутрь попадет влага, ей было куда уйти.
  • Концы скотча загнуть и протереть затем двери салфеткой с составом вдоль полосы разметки, где и будет закреплен автомобильный скотч.
  • Поставить накладки на намеченные места и убрать защитную пленку с липкой лентой, одновременно с усилием прижимая резиновые полосы.

Опытные водители советуют выполнить обработку швов в местах, где пластиковые детали соединяются с кузовом. Обработку можно выполнить прозрачным герметиком. Это вещество предупреждает попадание влаги на липкую летку и та не отслаивается.

Как следствие, все приклеенные элементы удерживаются на месте гораздо дольше, чем без обработки.

Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале.

Защита порогов

Теперь на очереди накладки на пороги Рено Дастера.

  • На передних порожках просматривается наименование модели машины. В комплекте идет также инструкция по монтажу. По периметру изнанки полос точно также крепится липкая лента 3М, но салфеток с составом нет, потому их придется приобрести отдельно.
  • Краска порогов на Рено Дастере потерлась резинками, расположенными внизу дверей. Таким образом, можно сделать вывод, что установка таких элементов на порожки будет в итоге не только их украшением, но и надежной защитой. Если просто закрасить пороги, краска со временем снова сотрется. Подобное покрытие продержатся гораздо дольше.
  • Рабочую поверхность необходимо подготовить точно так же, как в ходе монтажа дверных накладок, и плотно закрепить, вместе со вспомогательными уплотнительными резинками по контуру корпуса Рено Дастера.
  • Для начала устанавливаются передние накладки, и только потом задние.
  • После монтажа накладок, пороги выглядят гораздо эстетичнее.

Об установке защиты на Duster 1 поколения подробно написано тут.

Заключение

Описанный здесь способ установки порогов на Рено Дастер вполне надежен и не стоит волноваться о том, что они отпадут.

Что касается накладок на пороги Duster, они стоят своих денег и прекрасно справляются с поставленными задачами.

Установка порогов рено дастер

Всем доброго дня и приятной дороги!
Сбылась мечта! ПрОсто мечта, без остапобЕндеровских инсенуаций про "мечту идиота". Я имею в виду — купил и поставил ПОРОГИ!
Давно присматривался к различным моделям.Но, на мой взгляд, привлекательнее и функциональнее, чем "Эстонец", для Дастера более ничего нет, при всём относительном многообразии выбора. Уж очень органично вписываются они в общую компоновку и характерные линии машины. И, самое главное, опять же на мой взгляд, "Эстонец" не крадёт сантиметры межосевого клиренса, как некоторые предлагаемые модели. Выбор остановил на чёрных порогах, т.е. труба не из полированной нержавейки, а просто стальная, порошково покрашенная, как раз в цвет машины. Изготовление и доставку решил заказать здесь. Полированная нержавейка обошлась бы у них в 14.500 руб., мои чёрные, попроще — 9.490 руб. Оплата была возможна по факту получения, но, если провести предоплату — стоимость доставки снижалась на 600 руб. Проплатил сразу. Вскорости перезвонили, уточнили все данные, но в первый раз не повезло — пороги прислали не те, что я хотел /они очень похожи, но монтируются не сверху, а под штатными порогами, съедая таким образом часть клиренса. Очень извинялись, я отправил за их счёт груз назад, через неделю получил желанное, на этот раз всё в цвет. Пункт выдачи СДЭК находится от дома в 1.5 км., поэтому получил и сразу домой, на постановку, поскольку руки так и зудели. Как и обещал в своём предыдущем обзоре опишу процесс, впечатления и их закономерный итог.

Установка порогов рено дастер

Очень позабавили скотчи, которыми были заклеены коробки и пакеты с самими порогами. Судите сами.

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

Установка порогов рено дастер

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Замена накладок

Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.

Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Подъёмник
  2. Набор накидных ключей с головками 8,10
  3. Отвертка для демонтажа клипс
  4. Канцелярский нож
  5. Болгарка
  6. Сварочный аппарат

После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу

Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.

Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:

  1. Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть.
  2. Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали
  3. Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
  4. Когда все клипсы сняты, вынимаем порог
  5. Демонтируем порог с обратной стороны

Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

Установка порогов рено дастер

  1. Снять задние и передние сиденья
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Причины замены

Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:

  • Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
  • Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
  • Необходимо произвести ремонт стоек или днища

Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.

Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.

Установка порогов рено дастер

О снова тюнинг! ㋛
Сегодня рассказу про обвесы для Дастера, которые установил позавчера. Так же официально это всё называется Защита бамперов и порогов.

Установка порогов рено дастер

Установка порогов рено дастер

Установка порогов рено дастер

Установка порогов рено дастер

Приступаем к самой УСТАНОВКЕ
Удобнее всего всё вешать на подъёмнике. Из смотровой ямы немного поудобней было бы. Но мне пришлось всё производить у себя во дворе без этих удобств. Ничего сверлить и изобретать не нужно. Все переходные кронштейны крепятся в штатные отверстия в лонжеронах или штатным болтам !

1. ПОРОГИ (защита порогов)
Не имея навыков установка обоих боковых порогов у меня заняла примерно 1 час.

Пороги алюминиевые Black Renault Duster (2011-2020) A173ALB.4701.3

Пороги на Renault Duster изготавливают из нержавеющей стали или алюминия с применением современной технологии 3d-сканирования кузова. Благодаря этому пороги на авто идеально становятся в отведенное пространство и обеспечивают качественную защиту поверхности кузова от всевозможных повреждений. Основным предназначением этого элемента тюнинга выступает укрепление конструкции кузова за счет увеличения показателя жесткости. Это позволяет увеличить уровень безопасности людей при боковом столкновении.

Рено Дастер – кроссовер компактных размеров, впервые представленный в 2009 году. Модель пользовалась колоссальной популярностью, о чем свидетельствуют статистические данные: в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль. Более того, производитель представил новую версию модели, которую начали выпускать уже под маркой Nissan Terrano.

Читайте также: