При замене ремня грм нужно ли менять помпу на рено

Обновлено: 30.06.2024

Сколько ходит помпа?

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину.

Сколько ходит помпа к7м?

Что нужно менять при замене ремня грм?

Детали, как правило, подлежащие замене вместе с ремнем ГРМ

  1. Ролики …
  2. Натяжители …
  3. Помпа охлаждающей жидкости …
  4. Поликлиновые и ручейковые ремни …
  5. Сальники распределительного, промежуточного и коленчатого валов …
  6. Моторное масло …
  7. Масляный и топливный фильтры

Сколько по времени менять помпу?

На автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ помпу желательно менять вместе с ремнем каждые 60 тысяч километров или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время очередного ТО можно попросить мастера проверить состояние помпы.

Сколько стоит замена ремня грм на рено логан?

Как часто надо менять ремень грм на рено логан?

Замену ремня привода ГРМ Рено Логан/Сандеро производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс.

Сколько ходит ремень грм к4м?

Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе. Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит обратить внимание – не позднее 15 000 км.

Что будет если не менять помпу?

Симптомы неисправной помпы В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к перегреву двигателя, но и к обрыву ремня ГРМ и последующему капитальному ремонту двигателя.

Сколько ходит помпа на Шевроле Лачетти?

По регламенту помпу меняют через 120.000, но как правило редко она дохаживает срок, я менял сразу на 60.000. Лучше думаю сразу менять с роликами, потому что потом платить за одно и тоже по несколько раз, когда она не доходит до второй замены ремня накладно.

Сколько ходит помпа на Рено Логан?

Производитель определил ресурс водяного насоса в 60 тыс. км, рекомендуя менять его совместно с деталями привода механизма газораспределения.

Какой ресурс у помпы?

Ресурс водяной помпы составляет от 60 до 160 тыс. км (а в некоторых случаях и больше), а выход из строя обусловлен механическим износом. Регламента замены помпы нет, но чаще всего ее меняют одновременно с каждой второй заменой ремня ГРМ, и тогда же делают профилактическую проверку ремней генератора.

Друзья, доброго времени суток! Интересует Ваше мнение. Задумался о первой замене ГРМ, стоит ли менять помпу и ремень с роликами доп. Оборудования? Авто 2л с кондеем 2014 года, пробег 88000 км. Заранее большое спасибо.

Друзья, доброго времени суток! Интересует Ваше мнение. Задумался о первой замене ГРМ, стоит ли менять помпу и ремень с роликами доп. Оборудования? Авто 2л с кондеем 2014 года, пробег 88000 км. Заранее большое спасибо.

Если подтёков на помпеннт и она не шумит , то не стоит. Моя 120 прошлаи ещё бы ходила. Были деньги- поменял её регламенту на 120 тыс. , чтоб не думалось.

Вчера разговаривал с мастером официального дилера. Он сказал, что машины от 17 года и моложе замена ГРМ на 90 т.к.

Вчера разговаривал с мастером официального дилера. Он сказал, что машины от 17 года и моложе замена ГРМ на 90 т.к.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Подскажите, после включения кондиционера, секунды через две, в районе мотора раздается отчетливо слышимый "ХРУМ!". Что это может быть? Авто 2016 г, пробег 62,5 тыс км.

И прошу помочь разобраться дилетанту по следующему вопросу
Был у мастера, он мне написал список расходников:
1. Ремень ГРМ + ролики
2. Ремень навесного оборудования + ролики

Почитал последние 15 страниц темы. С первым пунктом вроде все понятно: остановился на комплекте GATES K055550XS. Как я понял там всё что нужно есть и докупать дополнительно ничего не надо?
А вот со вторым пунктом не понятно. Почему-то у некоторых он очень дорогой выходит, а у некоторых бюджетно. Например в одном посте указан комплект ремня генератора 117209732R, который в автодоке стоит аж 5600 руб! И плюс к нему еще заглушки головки блока по ~500 руб. (что это за заглушки? мне тоже нужно?)
В другом посте указаны поотдельности:

1)Ремень приводной DAYCO 7PK1790 (~930 руб)
2)Ролик обводной приводного ремня SKF VKM 36038 (~750)
3)Ролик натяжной приводного ремня SKF VKM 36030 (~2600)
2.7PK1790 DAYCO ремень генератора- 889.р
3.30200 CAFFARO- ролик натяжной генератора без натяжителя (Польша металл, подшипник Япония)-489р.
4.1500 CAFFARO- ролик паразит. генератоа (пластик, оказался с браком, ставить не стали)- 414р.

Я так понял в одном случае ролик натяжной без натяжителя, а другой с натяжителем? А какой нужно-то??
Еще некоторые про помпу пишут. Ее надо менять или неть? Мастер мне про нее ничего не сказал.
Какой все же необходимый и достаточный набор расходников, так чтобы с одной стороны лишнего не купить, а с другой - два раза не бегать в магазин?

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.


На свой Дастер при замене поставил следующий комплект

Дастер 1,6 марта 2013 года , пробег 135000 , на неделе проходил 7 ТО поменял ремень ГРМ , давно решил поменять именно между 60 как у нас прописано и 90 . При замене выяснилось что ремень отходил бы и 90 т. а вот ролики под большим вопросом , помпу при записи на ТО тоже рекомендовали заодно заменить на что я и повёлся а мастер при работе потом сказал что до 6 ТО ( 180 т.км ) гарантированно ходят. При замене тормозных дисков с колодками выяснился подтёк масла с КПП , заменили сальник полуоси КПП . Едем дальше

А мастер оплачивает ремонт и замену ГРМ , если помпа раньше 180 тыс потечёт или, что ещё хуже, клин и обрыв ремня с капиталкой двигателя? Это к тому, что регламент и нормативы ППР следует придерживаться.

На 120 ткм менял помпу - старая оказалась как новая, ни люфтов, даже крутится будто из коробки-отходила бы ещё столько же

А мастер оплачивает ремонт и замену ГРМ , если помпа раньше 180 тыс потечёт или, что ещё хуже, клин и обрыв ремня с капиталкой двигателя?

По этому поводу скажу, что в регламенте помпа ащще не упомянута. А как может помпа заклинить и привести к обрыву?
Но у меня собссно подходит время к замене грм, 88.5 пробега 5 лет, потому тоже вопрос, с каких соображений меняют помпу? Эт раз, второе, стОит ли "кроить" с ремнём допоборудования, или комплект 117209732R прокатит, или есть предпочтительные альтернативы?

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Может запросто особенно на двигах где у нее зубчатый шкив,раньше много было таких моторов даже на наших вазах,но помпу даже там можно легко вычислить,особенно если есть привычка при подходе к авто кинуть взгляд ничего ли не капает надастере даже если и заклинит то можно услышать и на галстук в ближайший сервис.но как правило если начинает подтекать (особенно видно на холодную то пару тыс проехать можно если пипец как нужно! А так согласен обычно не менее 200тыс помпы ходят в среднем

поменяй ремень ис роликами и все я даже агрегатов не менял он как новый но в запас купил и кинул в багажник, благо меняется за пару минут.У меня на всех предыдущих эти ремни более 200 тыс выхаживали-вечные, менял чисто уже из жалости что столько не живут(ремень агрегатов).А на диз моторе еще и генератор с обгонной муфтой и подавно ремень будет вечным, муфта ляжет раньше и убьет все если не заметить.

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Может запросто особенно на двигах где у нее зубчатый шкив,раньше много было таких моторов даже на наших вазах,но помпу даже там можно легко вычислить,особенно если есть привычка при подходе к авто кинуть взгляд ничего ли не капает надастере даже если и заклинит то можно услышать и на галстук в ближайший сервис.но как правило если начинает подтекать (особенно видно на холодную то пару тыс проехать можно если пипец как нужно! А так согласен обычно не менее 200тыс помпы ходят в среднем


поменяй ремень ис роликами и все я даже агрегатов не менял он как новый но в запас купил и кинул в багажник, благо меняется за пару минут.У меня на всех предыдущих эти ремни более 200 тыс выхаживали-вечные, менял чисто уже из жалости что столько не живут(ремень агрегатов).А на диз моторе еще и генератор с обгонной муфтой и подавно ремень будет вечным, муфта ляжет раньше и убьет все если не заметить.

Я всё же склонен следовать регламенту, и раз там пИсано, шо менять, то и поменяю, и душе спокойно, и авте хорошо. На астре, например, нет в регламенте замены ремня агрегатов по пробегу/времени, чисто по состоянию, потому заведомо он ходит (по факту) дольше ГРМ, и помпу вместе с ним менять также логично, примерно на 2 замены ГРМ у нас получилось (в астре помпа на ремне агрегатов).
Вот у меня вопрос остаётся, есть ли варианты надёжного кроилова с этим ремнём и натяжителем, почитал тут, какие-то нонеймы покупают и сами не ставят, потому как "чота качество на вид не очень". Или комплекту 117209732R вменяемой и надёжной альтернативы нет?

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Помпа - тот же натяжной ролик + сальник, только конструкция сложнее, ещё протечь может.
Чего она должна ходить в два раза больше?

Помпа - тот же натяжной ролик + сальник, только конструкция сложнее, ещё протечь может.
Чего она должна ходить в два раза больше?

Мне мастер сказал что она долго ходит потому что вал на ней на двух подшипниках и меняют их как правило при второй замене ГШРМ , т.е. если действовать рл новому регламенту в 90 т. км то и получается 180 т.км.

У меня мастер спрашивал менял я или нет , я ответил что менял на 90 т.км и он сказал что тогда достаточно доливки 1 л.

Я правильно понял, что вы рекомендуете помпу поменять на 90к просто, чтобы потом не лазить так глубоко из-за одной ей?
А антифриз у меня уже наготове и давно, чот оттягивал.
Опыт астры показывает, что помпа ходит долго, просто есть "пробег", а есть "возраст", не зря и регламент учитывает обе эти хрени, так вот, помпа была меняна через 11.5 лет, а по пробегу - 135+-. Моё имхо - эта замена по возрасту. Течёт-то что - прокладки, а изнашивает их что - перепады Т, астра в режиме "второй авто" с 2013 года, годовой пробег 7-8, даже 5 было, поездки короткие, вот и . А дастер - по городу тоже чих-пых на 10-15-20-50 макс км, зато на 500км по городу 3-4-5тыс дальняки. Потому я и обслуживаю не тупо по номерам ТО, а, как говорит Струсто, творчески)))
Думаю так: в сервисе попрошу оценить состояние помпы, если есть показания - заменю из их магазина, если нет - только то, что по плану.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

Двигатель ВАЗ-21116

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.

И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

Клапана двигателя ВАЗ-21116

Водяной насос системы охлаждения двигателя

Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179. Такой служит долго, но и его когда-то надо менять.

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179. Такой служит долго, но и его когда-то надо менять.

Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

Ремень ГРМ

Зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.

Зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: