Пропала искра ситроен zx

Обновлено: 04.07.2024

Приветсвую всех. Возникли затруднения с моей масей. Неделю назад завел машину, включил передачу и она у меня заглохла. Расписывать что я делал не стану, но в итоге выяснилось, что нет искры и нет подачи бензина. Был проверен ДПКВ. Реакции никакой. Я успокоился и со спокойной совестью заказал новый. Прошла неделя, пришел датчик. Поставил, выставил зазор. Завожу. нет реакции. Датчик рабочий. Форсунки щелкают, когда подносишь железяку к нему. Куда дальше рыть. У меня еще возникла мысль проверить бензонасос и реле бензонасоса. Машинка - фамилия 4wd 2002 года bj5p двигатель zl.
З. Ы. За неделю до поломки приехал из отпуска, аккумулятор был дохлый. Заводил с пуско-зарядного. Не мог я машине мозги пожечь? Хотя неделю она у меня отлетала после такого запуска без проблем.

Приветсвую всех. Возникли затруднения с моей масей. Неделю назад завел машину, включил передачу и она у меня заглохла. Расписывать что я делал не стану, но в итоге выяснилось, что нет искры и нет подачи бензина. Был проверен ДПКВ. Реакции никакой. Я успокоился и со спокойной совестью заказал новый. Прошла неделя, пришел датчик. Поставил, выставил зазор. Завожу. нет реакции. Датчик рабочий. Форсунки щелкают, когда подносишь железяку к нему. Куда дальше рыть. У меня еще возникла мысль проверить бензонасос и реле бензонасоса. Машинка - фамилия 4wd 2002 года bj5p двигатель zl.
З. Ы. За неделю до поломки приехал из отпуска, аккумулятор был дохлый. Заводил с пуско-зарядного. Не мог я машине мозги пожечь? Хотя неделю она у меня отлетала после такого запуска без проблем.

реле не проверял, преды все целые.
может сига. старлайн А9, хотя двигатель крутит. когда на сиге не крутит вовсе

В общем так. Сигналку проверили, все в порядке. Снял ЭБУ, сносил знакомому электрику. Он мне там все посмотрел, и сказал что все целое. Дальше включаю бензонасос напрямую в обход контроллера, не качает. Реле проверил целое. Предохранители целые. Поставил новый насос. Включил напрямую (через замыкание на диагностической колодке). Работает. Накачивает в рампу. Завожу - нет искры. Подключил вольтметр к колодке. Ошибка 0328 (высокий сигнал датчика детонации). Подскажите пожалуйста куда дальше рыть. Мысли кончились.

Значит так. Вызвал диагноста с компьютером. Где то час он ковырялся. Потом выдал вердикт
Мозги. Показал мне что при срабатывании датчика ДКПВ начинает ратотать насос (уже в штатном режиме). А дальше самое интересное. Форсунки не открываются и нет искры. Отсюда говорит вывод- мозги. Может где в другом месте собака зарыта? А то новые дорого, а контрактные я только в барнауле нашел. И опасаюсь, вдруг контрактные тоже с грешком. в общем я в шоке и не знаю что делать.

надо найти наверное донора и перекинуть мозги и проверить эту версию? хотя лично у меня большие сомнения на этот счет.

Пролдолжаем. Электронщик на работе разобрал блок управления. Сделал имитацию запуска. Сигнал доходит до процессора и все. Как он сказал оттуда либо выходит прямой сигнал, либо вообще нет ничего. Он пока теряется что мне ответить, но говорит что с процессора на ключи не приходит сигнал. Т.е. форсунки не открыват и сигнал на катушки зажигания не идет. Где то можно найти схему самого блока управления. Гугл не находит. Блок ZL04 18 881D. И где нить можно найти заводскую прошивку на этот блок. Подскажите если не сложно. Спасибо.
З. Ы. Из Барнаула заказал контрактный блок, но не факт что он рабочий. Вопщем ждем.

Пролдолжаем. Электронщик на работе разобрал блок управления. Сделал имитацию запуска. Сигнал доходит до процессора и все. Как он сказал оттуда либо выходит прямой сигнал, либо вообще нет ничего. Он пока теряется что мне ответить, но говорит что с процессора на ключи не приходит сигнал. Т.е. форсунки не открыват и сигнал на катушки зажигания не идет. Где то можно найти схему самого блока управления. Гугл не находит. Блок ZL04 18 881D. И где нить можно найти заводскую прошивку на этот блок. Подскажите если не сложно. Спасибо.
З. Ы. Из Барнаула заказал контрактный блок, но не факт что он рабочий. Вопщем ждем.

Походу ты попал на ЭБУ,прошивок,схем и ит тд.несмотря на огромный объем полезной инфы у нас на дроме да и на остальных сайтах ты не найдешь. Эту инфу производители держат в секрете. Не ты один этим вопросом занимашься. Сами рады бы узнать. Хотя сам наш ЭБУ древность и ремонтировать его можно легко.
Может быть только у очень серьезных прошивальщиков но они тоже будут держать в секрете,все же это их хлеб .

Пропала искра !? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

После ремонта ГБЦ , машина долго стояла, всё собрал крутит но искры нет. Код ошибки 12.У меня движок 2tz-fe на нём нет датчика коленвала, поэтому не знаю где искать.Может быть трамблёр? Помогите люди добрые!Подскажите где искать?

Версии :во время снятия и постановки головы повредили или отломили проводки , не подсоединили какую нибудь фишку .
Отсоедини центральный провод (броне провод) идущий от катушки зажигания до трамлёра и убедись что на нем есть напряжение , если есть то неисправность в крышке трамлёра , если напруги не окажется на выходе из катушки , то нужно удостоверится в исправности самой катушки ну и дальше по проводке к ЭБУ .

Всем привет.
Короче снял трамблёр и катушку и отвёз на диагностику.
Человек, который диагностировал, был сильно удивлён, тому что я ему принёс.
Он сразу сказал,что таких ни когда не ремонтировал - они вечные.
Я настоял на своём и мастер при мне продиагностировал катушку с трамблёром и проводами.
Всё говорит в отличном состоянии.
Я поставил всё на место и прозвонил провода от трамблёра к блоку управления, всё в норме.
Вопрос что ещё может не работать в этом автомобиле ?
Когда я включаю зажигание всё загорается.
Стартер крутит, но искры нет и молчат форсунки.
Кто знает, может подскажете .

Сталось самая малость , прозвонить два проводка подходящие к катушке , есть ли на них питание , один проводок идёт на замок зажигания (замок зажигания тоже может быть причиной неисправности ) , второй на коммутатор .

После оттепели 23-го февраля перестал заводиться ситроен с4. На горячую заводится, утром как ехать на работу - не заводится. Только с толкача. Ошибок не даёт. Перетрясли всю проводку. Пытались заводить на холодную исключая БСМ - стартер крутит, искры нет! Помогите пож.

не мог ответить Работа . Так есть тсб похожее на вашу не исправность , Такой вопрос а передние фары и стекло очиститель работает ?

не мог ответить Работа . Так есть тсб похожее на вашу не исправность , Такой вопрос а передние фары и стекло очиститель работает ?


У меня такой неисправности нет.
Но есть вы точно уверены, что нет искры,я бы начал с катушки(проверил питание на катушку+саму катушку-посмотрите в интернете как они проверяются), потом форсунки(посмотреть мокрые ли свечи)




Всем доброго времени суток, есть такая проблемка не могу решить. Заклинил двигатель, поменял на контрактный, начали заводить нет искры, она один раз проскакивает на всех свечах и все потом нет, заменил датчик коленвала, не помогло грешу на косу. Подскажите что может быть?

Свечи мокрые, или форсунки то-же не работают? Стоит два датчика, колен и распред валов? Искра проскакивает при включении зажигания, или при прокрутке мотора, Б. насос срабатывает?

Форсунки и насос срабатывает, искра проскакивает одна при прокрутке двигателя второй раз проскакивает только в случае отключения зажигания, проверял датчик коленвала подносил к нему железяку насос включается вот осцилограмма с него неровная, смотрел осцилографом датчик распреда там все ок, когда прокручиваеш ключом колено насос и форсунки срабатывают, есть один нюанс мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил она теперь ровная осцилограмма более менее выровнялась но она не такая кривая что бы движок незавелмя я думаю скорее неровно бы работал

Сбросил ошибки еще покрутил теперь показывает ошибку датчика распредвала но был момент я снял разьем и без него покрутил может это и отобразилось

мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил

Читайте также: