Р0238 ошибка ситроен с4 пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! у меня такая вот проблема сначала автомобиль по утру начал дёргаться и глохнуть, ошибок никаких не выдавал сначало потом появлялись разные но все связаны с низким давлением в топленой системе (Р1113 и тд) и причина короткое замыкание на + или открытая цепь! Уже проверил и фарсунки и на гермитичность и ещё раз поменял топливный фильтр и тд(был не в одном сервисе все говорят разное но в основном что у нас в городе по дизелям спецов нет. ) ошибки снимались и авто ездил нормально какое то время. теперь он встал совсем и заводится отказывается. DiagBox выдал Р0193 датчик давления топлива короткое замыкание на + или открытая цепь! этим летом был в польше там авто тоже встал и причина была в этом же, датчик был поменен. Вопрос собственно в том что это: короткое замыкание на + или открытая цепь, это общее определение программы что датчик умер или причина в электрике, спрашиваю по тому сто есть проблема ещё с датчиками положения кузова (опять же короткое замыкание на + или открытая цепь) фары не поворачиваются и то и дело перегорают лампочки и диагностика пишет причина короткое замыкание на +
Заранее спасибо и звените если тему открыл не в том разделе

Смешная история получается! Отвёз сегодня авто в сервис, ни рампу ни датчик давления рампы ненашли! сказали хрен его знает где она ни сверху ни снизу её невидно, надо топливный и воздушный фильтр снимать ну и из топливного фильтра у меня разъм для датчика воды в фильтре выпал и они его обратно поставили, вот и всё! но самое странное что авто завёлся и работает. сделал диагностику ошибка Р0193 удалилась!

На всякий случай интересно узнать где же он стоит этот датчик давления в рамне и как до него добраться. может у кого нибудь мануал есть. или просто совет дайте
заранее спасибо!

Датчик установлен на рампе. к рампе прикручены стальные трубки которые в свою очередь прикручены к инжекторам. Думаю пока ковыряли, что то зацепили.

что куда прикручено понятно и так, просто хотел спросить: сама рампа получается крепится под воздушным фильтром где то и что бы добраться до датчика надо снять и воздушный и топливный фильтры! так?

что куда прикручено понятно и так, просто хотел спросить: сама рампа получается крепится под воздушным фильтром где то и что бы добраться до датчика надо снять и воздушный и топливный фильтры! так?

Сегодня утром всё опять повторилось! после ночи двигатель дёргало обороты плавали, потом вообще заглох и заводится отказывался! залез пошевелил разъём на топливном фильтре(который сверху к подогревателю топлива) машина завелась! немного проехал она опять заглохла и не заводилась, повторил операцию с разъёмом фильтра, авто опять завелось и поехало! правда выскочил чек но больше не глох и работал стабильно! по диагностики опять таже Р0193 но на этот раз устранимая, снялась и больше нет пока! Посмотрим что будет завтра с утра. Теперь всё же склоняюсь к тому что датчик давления в топливной рейки возможно не причём, а возможно дело в электро проводке

b1hp1u3c.jpg

b1hm0cnd.jpg

Добраться думаю можно только сзади снизу.

Сегодня утром опять завёлся! но хватило буквально на пару минут и опять встал мёртво! незаводится и шивеление фишки на топливном фильтре в этот раз результата не дало!диагностику сделать время пока нет , но более чем уверен что там всё таже Р0193.
Вчера ту посмотрел ролик на итальянском по подключению бокса в топливную систему, как раз через разъём датчика на рампе(но там на простом С4) там до него добрались сняв аккумулятор! думаю на пикассо тоже так можно! Только вот на пикассо на крыжке аккумулятора ещё блок сидит. много уже читал как он
отсоединяется но блин что то невыходит да и плюс сегодня время мало было и снег пошёл, так что попробую в следующий раз!

Да и ещё есть такой вопрос,наверное немного не в тему но всё же! может кто знает как проверить вентиляцию топливного бака.

Проблема такая, изначально авто приехало с тем, что не работает кондиционер. Начав смотреть авто понял, что ЭБУ отключает муфту, стал смотреть почему и обнаружил две ошибки в системе:
Р0599 Управление нагревателем термостата, высокий уровень сигнала.
Р0494 Неисправность блока электровентиляторов.
Ошибка Р0599 появляется первой, а через некоторое время появляется Р0494.
Вентилятор включается только при 112 гр, получается, что первая скорость не работает.
По ошибке Р0494 информации много, о том что сгорает термореле и т.д., хотя у этой машины блок уже стоит нового образца, хотя может болезнь та же.
А вот про Р0599 я практически ни чего не нашел, что еще за нагреватель термостат? И где он стоит? В корпусе термостата два датчика, один сверху(два провода) рядом еще ДТОЖ с одним проводом и снизу датчик или может и есть этот нагреватель.
Подскажите пожалуйста кто знает вот что:
1) Где находиться нагреватель термостата?
2)Может ли ошибка Р0494 быть следствием Р0599?

Сегодня был момент когда ошибка Р0599 пропала и вентилятор работал и соответственно работал кондиционер, но минут через 15 появилась ошибка и ЭБУ выключил кондиционер.

Сегодня ждал жену и подключил Адаптер ELM327 OBD-II
смотрю ошибки - а там у меня ошибка P2074 - трансмиссия .
Приехал домой полазил в инете что то не ахти отписываются.

Я её удалил прямо в программе.
Завтра поеду еще посмотрю что будет.

Если кто сталкивался свистите .

p.s. вот, что еще нарыл в инете
Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!
Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше.
Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 - 15
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Здравствуйте, данная ошибка говорит о неисправности клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), клапана рециркуляции выхлопных газов, эта система предназначена для уменьшения токсичности выхлопа, для дожигания NO. Обычно в этом случае клапан меняют, но это недешевая деталь, поэтому можно попробовать обратиться на автосервис, чтобы его сняли и почистили. Некоторые владельцы глушат данную систему и ставят обманку, при этом нужно перепрошивать ЭБУ, иначе ошибка будет постоянно. Но глушение системы ЕГР мера не самая удачная, она может привести к снижению ресурса ДВС.

Извините, но наш диалог отклонился от заданной темы, прошу Вас задать заново и мы Вам ответим в порядке очереди.


Возможная причина ошибки P0238
Цепь датчика давления наддува
BPS

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

kia sorento 1 2006 г.

21 декабря, 2021

KNAJC52485A488561 - необходим код цвета внутр[. ]

Hyundai Tucson 2017 2.0 MPi.

21 декабря, 2021

При включении зажигания (не пуск двигателя) с[. ]

KIA RIO 1.6. 2021.

20 декабря, 2021

Подскажите пожалуйста код краски Z94C341BBM[. ]

КИА Спортейдж 4.

20 декабря, 2021

Здравствуйте. Делаете удаление вмятин без окр[. ]

Hyundai Accent 2005.

17 декабря, 2021

При повороте руля слышны сильные щелчки, есть[. ]

BMW X3 20d xDrive 2018.

16 декабря, 2021

Бензин 2,0, можно у вас поменять масло в двиг[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: