Замена заднего ступичного подшипника рено сценик 1 фаза 2

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе у брата возникла необходимость понять, где находится задний ступичный подшипник Рено Сценик 2 в автомобиле. Тут же отыскал, на данном видео четко видно где расположен задний ступичный подшипник Рено Сценик 2.

Отзывы по теме где находится задний ступичный подшипник Renault Scenic 2

Ребят если ступичный неправильно запрессовали в кулак, а потом выпрессовали и заново запрессовали но уже верно, то он пройдет немного? Верно?

Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

Спасибо. Интересует мнение об этом авто: 1) достаточно ли надежное и дешевое в обслуживании 2) с какими одноклассниками его можно сравнить?

добавь в видео примечание, чтоб люди помечали до разбора положение хвостовика относительно кардана, если при сборке перекинуть на 180 градусов то возможны лишние биения из за нарушения заводской балансировки 230т.км. это как раз потаму что не шприцевал их, когда шприцуешь ходят в разы меньше, такой вот парадокс

Молодец, только я бы ещё нагрел феном (при возможности и наличия) детали для лёгкгой посадки без кувалд и ударов. Тепловая сборка. Сто (100град.) цельсия остаточно и безопасно для всего вокруг (резина, смазка).

У меня такие же торсионы, толкование форд.сежу и епусь, целый день уже немогу запросов ать салентблоки

прошу прощения. сегодня смотрел ступичный подшипник skf.внутринния обойма выходит наружу на 2-3мм. это нормально?

Спасибо, понятно и информативно! Подскажите пожалуйста, а может ли проблема с клапаном и ошибка Df080 провоцировать пропуски зажигания? столкнулся с периодическим миганием чека - сканирование выявило Df080 в компании с df436 ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ

1. Пред началом ремонта очищаем от грязи. Хотя бы то обычной жесткой щеткой. 2. Гайку штока срывать пока стойка стоит на месте. Сорвал а потом стойку снимать.

это називаеться не запресовали а . молотком такой узел долго жить не будет и на сегодняшний момент уже опять менялся а то и раньше

Не логично для газа увеличивать зазор. Если посмотреть на напряжение пробоя то на газу оно будет больше. Следовательно на газу зазор надо уменьшать.

Сам подшипник в ступице у опелей меняется? Или там корпус ступицы и есть корпус подшипника? Накладно каждый раз ступицу за 3к покупать из-за подшипника

Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Сценик 1

ЗАКРЫТЫЕ МОДЕЛИ ЗАДНЕГО ОСНОВАНИЯ

1. Снимите задний тормозной барабан, как описано в Головная тормозная система.

4. С помощью специальных клещей снимите замок кольцо подшипника на внешней стороне ступицы (см. прилагаемую иллюстрацию).

3. Крепко поддерживайте наружную часть ступицы и перемещайте ее, как это называется, выбейте подшипник трубчатым смещением. Пробойник должен опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и жира. Измельчите пятна и неровности, которые могут помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и при необходимости замените. После каждого снятия подшипник и кольцо заменяются. Комплект для замены подшипников ремонт состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорную шайбу, гайку ступицы и крышки масла.

замена подшипник заднего колеса Renault Меган 2

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

Как заменить заднюю подшипник хабы для рено логан в гараже

Изменить подшипник заднего колеса на Renault Войдите в гараж. В деталях замена задней части подшипники
5. Во время сборки убедитесь (если это возможно), что новый подшипник заполнен смазкой. Нанесите тонкий слой трансмиссионного масла на наружное кольцо подшипника и шарнирный палец.
6. Крепко поддержите заднюю часть втулки, а затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружную сторону. кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Присоедините подшипник с новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан, как описано в Тормозная головка система.

ОТКРЫТЫЙ ТИП ЗАДНИХ МОСТОВЫХ МОСТОВ

1. Есть два типа узлов на этих моделях. На машинах где хаб и тормозной барабан является единственной составной частью, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях с Scenic подшипник установлен на ступице и не должен сниматься отдельно. На этих моделях замена подшипника увеличивает изменение правильной версии узла ступицы, как описано ниже.
4,5. Снимите барабан заднего тормозного барабана, как описано в Главной тормозной системе.
3. Осторожно открутите крышку с помощью отвертки от центра створки. Если крышка повреждена, замените ее.
4. Открутите гайку крепления колеса, используя головку и длинный стержень. Бросай орех. это должно быть заменено.
5. Снимите ступицу и подшипник с рулевого элемента. Если это не работает, используйте молоток, как он называется, на периферии фланца муфты, используя универсальный съемник.
6. Установите узел ступицы и закрепите его последней гайкой. Затяните гайку с усилием, указанным в технических характеристиках, и установите крышку ступицы.
7. Установите тормозной барабан, как описано в Тормозная головка система.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены нашим клиентом. Что остается для наших клиентов, так это торговая марка их владельцев.

Подшипник ступицы представляет собой сдвоенный шарикоподшипник. Дефект подшипника ступицы проявляется в затрудненном ходе колеса при незадействованном тормозе, а также шумами при выполнении узкого поворота. Подшипники ступицы очень плотно сидят в поворотном кулаке. Для их выпрессовки необходим стендовый пресс, поэтому замену подшипника ступицы следует поручать мастерской. Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника. Выпрессованный подшипник подлежит обязательной замене на новый.

Снятие

1. Снимите колпачок с гайки ступицы, воспользовавшись большой отверткой.

2. Ослабьте затяжку гайки ступицы с помощью торцовой головки на 30 мм.

Внимание! Гайка ступицы колеса имеет очень большой момент затяжки. При отвинчивании гайки автомобиль должен стоять на колесах с включенной передачей и затянутым стояночным тормозом.

В мастерских гайку ступицы отвинчивают, подняв автомобиль.

3. Снимите суппорт тормозного механизма колеса, см. соответствующую главу.

4. Автомобили с ABS. Вывинтите болт крепления и извлеките датчик 3 скорости вращения колеса (см. иллюстрацию). Для вывинчивания болта крепления датчика нужен ключ для болтов с головкой TORX Т30.


9.4 Вывинтите болт крепления и извлеките датчик 3 скорости вращения колеса. Автомобили с ABS9.4 Вывинтите болт крепления и извлеките датчик 3 скорости вращения колеса. Автомобили с ABS

5. Вывинтите два болта крепления тормозного диска к ступице, воспользовавшись ключом TORX Т40, и снимитетор-мозной диск (см. иллюстрацию 9.4).

6. Отвинтите гайку ступицы. В мастерских при отвинчивании гайки пользуются приспособлением Rou. 604-01 для предотвращения проворачивания ступицы (см. иллюстрацию). Данное приспособление можно изготовить самостоятельно из полосового железа.


9.6 В мастерских при отвинчивании гайки пользуются приспособлением Rou. 604-01 для предотвращения проворачивания ступицы

7. Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги из поворотного кулака, см. соответствующую главу.

8. Отсоедините от поворотного кулака поперечный рычаг, отвинтив гайку зажимного болта 2 пальца шаровой опоры (см. иллюстрацию). Извлеките зажимной болт и отожмите поперечный рычаг вниз.


9.8 Отсоедините от поворотного кулака поперечный рычаг, отвинтив гайку зажимного болта 2 пальца шаровой опоры

9. Вывинтите болты 1 крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку (см. иллюстрацию 9.8).

10. Снимите ступицу с хвостовика приводного вала с помощью соответствующего съемника, например, HAZET 787N (см. иллюстрацию). Перед этим закрепите приводной вал проволокой, чтобы он не упал после снятия ступицы. В противном случае это может привести к повреждению ШРУСов.


9.10 Снимите ступицу с хвостовика приводного вала с помощью соответствующего съемника, например, HAZET 787N

11. Выпрессуйте ступицу 1 с помощью пресса (см. иллюстрацию).


9.11 Выпрессуйтеступицу1 спомощью пресса

12. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы с помощью кулачкового съемника, например, HAZET 775 (см. иллюстрацию).


9.12 Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы с помощью кулачкового съемника, например, HAZET 775

13. Удалите стопорное кольцо А подшипника из паза на ступице (см. иллюстрацию 9.18). Для этого необходимы острогубцы, которыми сжимается кольцо.

14. Выпрессуйте наружное кольцо с помощью обоих внутренних колец из поворотного кулака (см. иллюстрацию). Обоймы подшипников и уплотнительные кольца перед выпрессовкой наружного кольца снимать не нужно.


9.14 Выпрессуйте наружное кольцо с помощью обоих внутренних колец из поворотного кулака

Установка

15. Установите подшипник в сборе в поворотный кулак и запрессуйте его. В зависимости от диаметра подшипника для этих целей пользуются отрезком трубы, который устанавливают на наружное кольцо подшипника (см. иллюстрацию).


9.15 Установите подшипник в сборе в поворотный кулак и запрессуйте его

Внимание! Не опирайте запрессовочную трубу о внутреннее кольцо, потому что при этом под давлением запрессовки повреждаются шарики подшипника.

16. Извлеките пластмассовую втулку (применяется для транспортировки и хранения подшипника) из нового подшипника.

17. Смажьте рабочие поверхности подшипника смазкой для подшипников (литиевая смазка).

18. Вставьте новое стопорное кольцо А в паз на ступице (см. иллюстрацию).


9.18 Вставьте новое стопорное кольцо А в паз на ступице

19. Соедините ступицу и поворотный кулак. Для этого понадобится отрезок трубы, который необходимо опереть о внутреннее кольцо подшипника.

20. Нанесите на шлицы хвостовика приводного вала защитную смазку LOCTITE SCEBLOC, предварительно очистив и обезжирив их, например, ветошью, смоченной в спирте (см. иллюстрацию).


9.20 Нанесите на шлицы хвостовика приводного вала защитную смазку LOCTITE SCEBLOC, предварительно очистив и обезжирив их, например, ветошью, смоченной в спирте

21. Заведите хвостовик приводного вала в отверстие ступицы и поворотного кулака.

22. Навинтите на хвостовик новую гайку ступицы. Затяжку гайки не выполняйте.

  • болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку-170 Нм;
  • гайка зажимного болта шаровой опоры поперечного рычага - 80 Нм.

24. Установите на место палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги, см. соответствующую главу.

25. Закрепите на ступице болтами с головкой с внутренним многогранником (TORX) и затяните их с приложением усилия 20 Нм.

26. Установите суппорт тормозного механизма, см. соответствующую главу.

27. Установите на ступицу датчик ABSh затяните его.

28. Установите колесо, руководствуясь метками, сделанными перед снятием и ввинтите колесные болты.

29. Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

30. Затяните гайку ступицы с приложением усилия 250 Нм.

Внимание! Автомобиль при этом должен стоять на колесах с включенной передачей и затянутым стояночным тормозом.

Снять колесо. Снять защитный колпачок ступичной гайки.



Снять суппорт вместе с колодками в сторону (без разводки колодок может быть проблематичен, если на тормозном диске большой выступ по краю из-за износа).

Снять суппорт вместе с колодками в сторону

Открутить ступичную гайку (на 36) и снять ступицу в сборе.

Снята ступица

Достать стопорное кольцо подшипника.

Достать стопорное кольцо подшипника

Извлечь съемником старый подшипник.

Извлечь съемником старый подшипник

Все делать аккуратно. Красным контуром обведено магнитное кольцо ABS.


Запрессовать новый подшипник (зеленый контур).


Установить ступицу на место и затянуть ступичную гайку моментом, указанным в технотах.


Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

Меняем задний подшипник ступицы на Рено Логан сами в гаражных условиях. Подробная замена заднего подшипника .

Если у вас сильно гудит автомобиль при езде, так что закладывает уши, то это видео для вас. Подпишись на канал!

Всем, кому интересна замена подшипника на рено. У кого возникнут вопросы по теме, пишите, звоните 380981717284, .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

В этом ролике покажу как менять тормозные диски, и хочу обратить Ваше внимание на момент затяжки гаек. Очень важно .

Всем привет мигом восьмого года проблем как ступичный подшипник. Носит разборку я не снимал интересную нету а вот .

Меняем своими руками без пресса и съемников задний ступичный подшипник на рено симбол. При снятии заднего .

И так, купили на ремонт Рено Сценик 2000 года бензинка 1.6. И началось. На ходу лопнул торсион. Звук был резкий и .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Применен .

Замена подшипника передней ступицы наRenault Scenic RX4 в гаражный условиях. Замена ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ .

Показываем как самому поменять задний ступичный подшипник Рено Мастер 2, (ниссан интерстар, опель мовано, Opel .

Меняется элементарно. Гайка ступицы затягивается с моментом 175нм, по хорошему при этой процедуре заменить гайку и .

В этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ десятого семейства.

признаки по которым можно определить и замена заднего ступичного подшипника сенс, ланос своими руками.

Приветствую всех меня зовут не чадов павел сегодня поработаем с вами с рено сандера появился гул и это дул выглядит .

Читайте также: