Рейтинг надежности пежо 3008

Обновлено: 30.06.2024

Пежо 3008 vs Пежо Партнер - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Пежо Партнер отзывы

Пежо Партнер 2000 год отзывы

Пежо Партнер 2004 год отзывы

Имя: гоша
Partner, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Плюсы: Всем привет! Езжу на пыже 2 года, покупал у организации. Регулярная замена расходников:масло фильтра+ заправка конддиц. Кузов у меня грузопасажирский, машинка от родясь ни когда не возила тяжестей, так что по поводу балки сразу могу не согласиться. Ребята давайте использовать машину по назначению. А если вы там чер мет возите, возите на камазе. Хочу развеить все смуты: тачка прелесть, все продумано, все компактно, по расходникам цены далеко не заоблачные, все можно приобрести без проблем,

Пежо Партнер 2005 год отзывы

Пежо Партнер 2006 год отзывы

Пежо Партнер 2007 год отзывы

Имя: владимир
Partner, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Брал с реальным пробегом 85000 доездил до 220000 за 5 лет. С двигателем проблем не было, только прокладку поменял. Подвеска крепкая, правда я авто использовал как семейный. По подвеске также проблем не было. Запчастей много не оригинальных цены не кусаются. Клиренс высокий, посадка удобная. А чуть не забыл кузов! За 9 лет ни одного пятнышками ржавчины! Есть и сколы и царапины но ржавчины 0.
Мне повезло с мастером, нашёл человека очень разбирающегося в Пежо/ситроенах так вот он говорит что на партнёрах только один надёжный двигатель это бензиновый 1.6 на 109 лошадей(как у меня) а на типи он же 1.6 на 90 и 1.6 на 110. С остальными на много больше проблем.
Автомобилем доволен! До этого были другие сыпались, а этот не подводил.
Минусы: На высоте более 2300 над уровнем моря тупило зажигание прыгали обороты.
Кузовные запчасти стоят дорого(ручка двери, замки).
Мало спецов по французам(но мне повезло я нашёл)

Что ремонтировали:Трос сцепления на 87000
Задняя балка на 120000( восстановил, заменил подшибники сделали чтобы можно было шринцевать подшибники, стала вечная) больше не подшибники не балку не обслуживал.
Тут же менял ремень и ролики ГРМ и сцепление.
Два раза катушку зажигания примерно на 130 и 180 тыс пробега.
Стойки родные сменил аж на 160000
До этого и после по подвеске были ремонты совсем по мелочам(стойка стабилизатора, шаровые)
Где то на 170000 пришлось поменять радиатор.
Ну и колодки менял, даже до дисков не дошло. И один раз о камень разбил поддон, вытекло масло пришлось заменить.

Пежо Партнер 2008 год отзывы

Пежо Партнер 2009 год отзывы

Пежо 3008 отзывы

Пежо 3008 2010 год отзывы

Имя: Кирилл
3008, 2010 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 1.салон
2.багажник
3.внешний вид
4.экономичный
5.мощный
6.техническая оснащенность(начинка)
Минусы: 1. Двигатель EP 6
2.отсутствие полного привода
Что ремонтировали:1.прокладка клапанной крышки
2.стойки стабилизатора

Пежо 3008 2011 год отзывы

Имя: Денис
3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Алюр
Плюсы: Плюсы этого авто это комфорт салона т к качество материала европейское хорошая динамика на турбине что естественно . Очень хорошее железо оцинковка кузова покраска особенно белый перламутр там трехслойка . Пластик легко моется не царапается как в корейцах или китайцах . Радует задняя подвеска очень устойчив на поворотах и очень очень безопасно в нем при дтп пожалуй это самый лучший авто в таких случаях.
Минусы: Минусы данного автомобиля это его турбированный двигатель. Очень не надежный. Собрали мотор поставили на блок бмв французское хрен знает что плюс ихняя французская электрика. Кто проводил там такие разработки не понятно но похоже не в обидно слабому полу … Ну вообщем машина для женщин а ремонт для олигархов.
Что ремонтировали:По неисправностям можно написать целую книгу. В кратце постоянный износ цепи вечно горящий чек то фуфта грм по фазам то дроссельная заслонка то блин динамический удар это вообще рак мозгов. Датчиков умотатся и все работают какбудто последний день живут. И вот вроде устранил и ездишь думаешь что еще загорится толи чек толи кской датчик отказал и мотор блин довезет или не довежет до дома не говоря сгонять куда нибудь на юга. Вот мой совет не берите эту хорошую машину а купите что попроще для наших сервисов или корейца или автовазика.

Пежо 3008 2012 год отзывы

Пежо 3008 2013 год отзывы

Имя: василий1602

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Совершенно новый Subaru XV 2023: раскрыты все детали полноприводного хэтчбека

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Хоть Пежо 3008 2012 года (1 поколение) и считается кроссовером, к полноценным вседорожникам его отнести сложно. Французская модель, скорее, представляет нечто среднее между универсалом и городским паркетником. Однако сказанное не умаляет достоинств автомобиля. Французская модель выделяется за счет нестандартной внешности и одного из лучших в классе салонов. При этом и его двигатели демонстрируют неплохую для среднеразмерных кроссоверов надежность. Впрочем, техническая часть автомобиля способна преподнести ряд неприятных сюрпризов, о которых становится известно только после нескольких лет эксплуатации.


Особенности технических характеристик



Обе версии бензинового мотора характеризуются неплохой выносливостью. Отчасти данное обстоятельство можно объяснить тем, что в разработке этого агрегата принимали участие инженеры BMW. В итоге благодаря такому сотрудничеству на рынок поступил кроссовер с двигателем, который отличается следующими особенностями:

  • присутствует цепной привод ГРМ, последствия растяжения которого нивелируются блоком управления мотором;
  • натяжитель цепного привода относительно быстро изнашивается;
  • привод ГРМ необходимо менять только с маслом и фильтром;
  • турбированный вариант дополняется другой головкой блока цилиндров;
  • из-за турбины инженеры установили систему прямого впрыска, но оставили дроссельную заслонку.



Турбодизельный двигатель также имеет ряд достоинств и несколько существенных недостатков. К числу его особенностей относится следующее:

  • наличие 8, а не 16 клапанов, как это было на прошлой версии мотора;
  • установлен только один коленчатый вал;
  • ременной привод ГРМ нужно менять каждые 160 тысяч километров (производитель рекомендует каждые 240 тысяч километров);
  • продолжительный срок службы турбокомпрессора;
  • неудачная конструкция масляного поддона, из-за чего быстро появляется нагар;
  • отличная топливная экономичность.


Во избежание ранней поломки турбодизеля сервисмены рекомендуют менять масло каждые 10 тысяч километров. Инженеры Peugeot разработали специально для этого мотора инновационную систему Start/Stop и реверсивный генератор. При покупке французского кроссовера с данным агрегатом также нужно учитывать, что он остро реагирует на некачественное топливо. Из-за плохого горючего рано из строя выходят клапан EGR, катализатор и сажевый фильтр.


Реже на российском рынке встречается подержанный Пежо 3008 2012 года с 2-литровым турбодизельным мотором. Кроссовер с таким агрегатом продавался только в Европе. 2-литровый турбодизель, несмотря на увеличенный объем, в сравнении с 1,6-литровым агрегатом считается более надежным. При разработке данного мотора инженеры учли те недостатки, которыми характеризуется базовый двигатель. За счет этого они повысили выносливость клапана EGR и двухмассового маховика. Последний, как заявляют сервисмены, и вовсе ломается только по вине водителей.


2-литровый турбодизель также использовался в конструкции гибридной установки, которая использовалась на первом поколении Peugeot 3008. Но французский концерн выпустил кроссовер в таком исполнении в ограниченном количестве. Поэтому найти гибридный Peugeot 3008 в России практически невозможно.


Стоит отметить, что французский кроссовер лишен привычной полноприводной трансмиссии. Ее место занимает фирменная система Grip Control. Последняя, по сути, улучшает способности автомобиля по движению на подъеме. В остальном она ничем не напоминает полный привод. Механическая и автоматическая КПП у французской модели достаточно надежны для кроссовера данного класса. Хотя со временем они начинают с заметной задержкой переключать передачи, а российские морозы уменьшают их эксплуатационный ресурс. На вторичном рынке встречаются модификации и с роботизированной КПП. Такая коробка не выдерживает никакой критики. Она начинает создавать проблемы спустя несколько тысяч километров, а ее ремонт обходится в очень большую сумму.


Особенности кузова и салона

Как было отмечено, Пежо 3008 1 поколения выделяется за счет своей оригинальной внешности. Кузов у французской модели отличается теми же недостатками, которыми характеризуются многие современные машины. Прежде всего, его лакокрасочное покрытие сравнительно быстро покрывается царапинами и сколами. Чуть дольше обеспечивает защиту антикоррозийный слой. Но у подержанных Пежо 3008 с высокой долей вероятности присутствуют следы ржавчины. Причем нередко они выявляются на днище и элементах выхлопной системы.


Салон является одной из главных особенностей французской модели. По уровню эргономичности внутреннего пространства Peugeot 3008 существенно превосходит всех своих конкурентов. Посадка на водительское кресло очень удобна, а все кнопки управления бортовой электроникой расположены на максимально удачном расстоянии от сидения. Но отделка салона не способна выдерживать многолетнюю эксплуатацию. Царапины на довольно жестком пластике появляются в первые годы после покупки машины. Обшивка сидений и руля тоже относительно быстро изнашивается. Чуть меньше проблем доставляет бортовая электроника.


Расходы на ремонт

Peugeot 3008 2012 года считается доступным автомобилем, когда речь заходит о расходах на обслуживание. В частности, если водитель не проводит своевременной замены масла на турбодизеле, то его цепь с натяжителем придется менять примерно через каждые 100 тысяч километров. Однако сама процедура обойдется примерно в 12 тысяч рублей, что в сравнении с другими кроссоверами стоит очень дешево. Но, как показывает опыт эксплуатации, дефицит моторного масла вызывает еще оду поломку: выход из строя распредвала. А замена этой детали обойдется уже в 31 тысячу рублей.


Периодичность обслуживания подвески у Peugeot 3008 стандартная для автомобилей данного класса. Втулки и стойки стабилизатора меняются каждые 40 тысяч километров, остальные детали — 80-150 тысяч километров.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Peugeot 3008 1 поколения можно рассмотреть следующие кроссоверы:


Mazda CX-5 в сравнении с Peugeot 3008 станет лучшим вариантом для покупки. Японский кроссовер обладает более привлекательной внешностью, а его моторы и подвеска очень редко доставляют проблем. Также автолюбители выделяют недорогое обслуживание Mazda CX-5. Но при этом нужно учесть, что Peugeot 3008 на вторичном рынке стоит практически в 2 раза дешевле.


Volkswagen Tiguan по характеристикам лишь немного уступает Mazda CX-5. По сути, разница между этими моделями сводится к деталям. Хотя роботизированная КПП у VW Tiguan не отличается хорошей выносливостью, а ее замена в ряде случаев обойдется в 100 тысяч рублей. Сравнивания с Peugeot 3008, автовладельцы также чаще отдают предпочтение именно немецкому кроссоверу. Тем более что Tiguan, как и Mazda CX-5, доступен с подключаемым полным приводом, которым не оснащается французская модель.


Сходными с немецким кроссовером характеристиками обладает и Nissan Qashqai. У японской модели также имеется проблемная КПП, замена которой, впрочем, обойдется в более крупную сумму. Подвеска у Qashqai менее надежна, чем у Tiguan. Но в сравнении с Peugeot 3008 под данному параметру японская модель сопоставима с ним. Чуть дольше у Qashqai служат моторы.


Полноценной заменой Peugeot 3008 можно назвать Kia Sportage. Оба кроссовера обладают действительно комфортабельным салоном, а ресурс их узловых агрегатов примерно одинаков. Хотя дизельный двигатель у французской модели считается довольно проблематичным, чего нельзя сказать о Sportage. Вероятно, именно этим обусловлена разница в цене обеих моделей, достигающая на вторичном рынке 300 тысяч рублей.


Заключение

Peugeot 3008

Одним словом, Peugeot 3008 попрежнему остается автомобилем спорным. С одной стороны — отличные ездовые характеристики, если речь не идет о бездорожье. С другой — чуткие к качеству топлива моторы, возможные проблемы с ГРМ и охлаждением двигателей. Остается выбирать, кому что важнее.

Подвеска

Трансмиссия

Двигатель

Кузов

Единственной массовой проблемой стали затертости на порогах кузова в дверных проемах. Виновником справедливо назначили жесткую резину уплотнителей, кото рая и натирала кузов. После рестайлинга 2014 года проблему локализовали. Резина стала помягче, и защищать кузов специальной пленкой владельцы перестали.

Салон

Плюсы и минусы:

+ Динамика 156-сильной версии, управляемость, европейское качество отделочных материалов салона,-багажник, электрика, неординарность дизайна, АКП
— Высокая стоимость обслуживания у ОД, капризные к качеству топлива моторы, внедорожные возможности, стоимость запчастей

Цена Peugeot 3008

Отзывы владельцев Пежо 3008 (36 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Купил новый 3008 в 2011 г. 120 л. МКП. Пробег уже под 150 т. км. Машиной доволен как удав))) наслаждаюсь каждой поездкой. Необходимо только следить за сроками расходных деталей чтобы не поймать неприятности в дороге. Следите за передними ступичными подшипниками, я их заменил на фирмы ТРВ, т. к. сам затянул замену и в дальней дороге на 74 т. км. п.
Показать целиком

Мне очень давно нравится автомобили марки Пежо. Я читал много отзывов и решил купить себе кроссовер 3008. Приобрел я трехлетний вариант за 650 000 рублей. Мне очень нравится в машине качественная сборка и материалы, её шумоизоляция, комфорт и маневренность. Также она не особо много ест бензина и достаточно быстро разгоняется.

Выбирала между Пежо и Рено, но, почитав отзывы владельцев, склонилась все-таки к Пежо. О выборе своем не жалею, машина на трассе хорошо себя ведет, бензина много не расходует, хотя я особо далеко и не езжу. Дизайн неплохой, багажник вмещает две моих дорожных сумки, а они немаленькие. Покупкой довольна, отличная машина для города.

Очень люблю мою Пыженьку. Выехала из Мурманского автосалона в апреле 2011 года на новенькой Пежо-3008 и наслаждаюсь уже шестой год. Удобная, комфортная, высокая, вместительная. Много поездили на ней по России с Севера на юг ( больше 80 тыс.) и ни разу не подвела. Ни на что не променяю ее.

Хороший автомобиль. Владею с 2011 года сейчас пробег 106 тыч. За это время было заменено. Левый ступичный подшипник. Обе шаровые. Два раза стойки стабилизятора. Передние тормозные диски. Реле вентилятора. Датчик педали сцепления. Вот и все. Так что с машиной все нормально.

Хорошая машина и для города и для поездок в другие города, на значительные расстояния. Машина хорошо ведет себя на дороге, комфортная, ощущение комфорта не пропадает даже после нескольких часов езды. Цена на Пежо 3008 нормальная, не высокая и не низкая. Как раз то, что надо!

Эта машина хороша своей вместимостью. Очень просторный бардачок, везде понатыканы ящички и отсеки, крупные, маленькие. Но для каждой семьи и я не исключение важен вместительный багажник и свободное пространство на заднем сиденье. Я давно приглядывался к этой красавице и поэтому месяц назад я не выдержал и взял её в кредит. Конечно, мне это влетело .
Показать целиком

Дядя Валера (отзыв выше см. выше). В 2008 году 3008 не выпускались. Совсем. Вообще. Никакие. Выпускались с конца 2009, но фактически все выпуска от 2010 года.
Теперь по теме.
Согласен с вышенаписанным (почти), хочу лишь добавить, что турбомотора бояться не стоит. В России он 150 л. с., в Европе 156. По факту французы всех обхитрили, у меня маши.
Показать целиком

При продаже пришлось достаточно сильно скинуть цену. Причина - в стереотипе Пежо-плохо. На самом деле все как раз наоборот. Совсем не плохо, запчасти недорого, специалисты есть, нюансы все известны. Качество материалов салона и множество хороших дизайнерских идей так вообще есть только у Пежо и Ситроена.

Главный минус - это двигатель (турбо). Прихотливый ко всему - к маслу, бензину, погоде. Но главная проблема - это найти сервис, который действительно разбирается в PSA. В Сургуте с этим проблема.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Пежо 3008?

Сравнение цены Пежо 3008 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Peugeot

Peugeot Boxer, отзывы
Комфорт и управляемость есть в этом в Пыже, но не за такие бабки, которые в автосалоне за него прося.

Peugeot 206, отзывы
Взял максималку - климат, 1.6 АТ 16V 2008 гПересел с внедорожника Соренто. Так сложились обстоятел.

Peugeot 408, отзывы
По работе связан с торговлей. Там есть такой момент-у продавца образуется спонтанно очередь. другие.

Peugeot 407, отзывы
комфортабельная, очень устойчивая машина! Просторная и презентабельная, подходит как для делового ч.

Peugeot 508, отзывы
Не подвел за все время владения, не устаешь при больших расстояниях за рулем, очень экономичная по.

Peugeot 308, отзывы
Мне нравилась! Не разу не подвела почти за 7 лет! Обьездили на ней всю Россию, Казахстан. Украину.

Читайте также: