Рейтинг ситроен с4 седан

Обновлено: 04.07.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

А бюджетный ли?

Итак, C4 Sedan продается в Беларуси по цене от 36 320 рублей. Уже не совсем дешево. При этом за дизельный вариант просят минимум 40 400 рублей. И это будет машина со средневековой магнитолой, штампованными дисками и лобовым стеклом без подогрева. Добавляем все необходимые блага и получаем цену в 20 тысяч вечнозеленых единиц. Уж точно не для работяг с завода.




А разве С-сегмент еще жив?


Мечта о дизельном универсале




А это точно не маршрутка?

Знаете, в этих дизельных вибрациях есть что-то давно забытое и успокаивающее душу. Они отчетливо слышны в салоне и снаружи, заметно передаются на педальный узел и руль. Даже глухой водитель понял бы, что машина не бензиновая. Но отталкивающей или неприятной эту вибрацию я бы не назвал. Она словно умиротворяет и отсчитывает сэкономленные копейки по сравнению с бензиновым С4 Sedan. В конце концов, дизельные Mercedes, которые стоят втрое дороже, тарахтят не меньше.




Средний расход топлива — 6,8 литра на сотню




Недостатки


Еще хочется придраться к центральному тоннелю. На нем нашлось место подлокотнику — это хорошо. Но вот подстаканник один и очень маленький — это плохо. Почему-то французы отдали главенствующую роль на тоннеле пепельнице. 2020 год на дворе! Какие пепельницы? Лучше бы сделали дополнительный подстаканник нормального размера.





Что-то нам подсказывает, что на рынке подержанных автомобилей дизельные С4 Sedan со временем будут более ликвидными. Ведь велика вероятность, что вскоре в Беларуси все машины до 30 тысяч долларов будут бензиновыми, а от пригнанных из Европы Citroen C5 к тому времени останется только тарахтящее эхо в приграничных лесах.

Отмахать четыре сотни верст по дорогам Татарстана и Чувашии на обновленном Citroen C4 Sedan? Конечно, едем! Прежде всего чтобы выяснить: сможет ли этот автомобиль за счет рестайлинга отыграть позиции в сегменте C+ на нашем рынке, а заодно и вытянуть российские продажи марки в целом.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна
Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна
Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Дизайн интерьера C4 Sedan в результате рестайлинга не изменился, поэтому представители Citroen в ходе презентации модели обращали особое внимание на простор в салоне: едва ли не рекордная в классе длина колесной базы (2708 мм — больше, чем у новых Skoda Octavia и Hyundai Elantra) позволила, по их словам, выгадать дополнительное пространство для всех обитателей салона.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна
Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил. При этом они безоговорочно понравились тем, кто испытывает проблемы со спиной: едешь, говорят, и отдыхаешь. Потенциальным покупателям стоит взять это на заметку и не пренебрегать возможностью пройти тест-драйв в дилерском центре. Что оценили все без исключения — так это материал обивки кресел: в дальней дороге под встречным солнцем спина не потеет.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Вот задний ряд сидений удобен без особых оговорок: оптимальный угол наклона спинки, и набивка хороша — не мягкая, но и не слишком жесткая. Жаль, так и не появилось подлокотника.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

В движении впечатление от обновленного C4 Sedan практически напрямую зависит от того, какой из трех 1,6-литровых двигателей работает под капотом. Базовый атмосферный VTi 115 не вызывает никаких эмоций: тянет старательно, но не более того. На пик мощности в 116 л. с. мотор выходит только на пределе — при 6000 об/мин, а максимальные 150 Нм крутящего момента доступны на 4000 оборотов.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Благодаря сокращенной на 40% (по сравнению с прежней версией коробки) скорости переключения передач, а также развиваемому двигателем максимальному крутящему моменту в 240 Нм, доступному уже при 1400 об/мин, 150-сильный C4 Sedan легко и непринужденно следует за педалью. А моменты переключения ощущаются лишь по изменению звука, с которым работает мотор.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Франция издавна славилась не только вином и коллекцией Лувра, но и моторами на тяжелом топливе. Однако в данном случае французы, кажется, превзошли самих себя! При том же рабочем объеме 114-сильный турбодизель развивает на 30 Нм больше, чем 150-сильный бензиновый турбомотор, и это чувствуется как при старте с места, так и при разгоне с 80 км/ч. Запас под педалью есть всегда, причем выкручивать мотор в звон смысла нет: он прекрасно тянет уже на 1000–1500 об/мин, а на пик тяги выходит при 1750 оборотах.

Переключать ступени чуть длинноходным, но отлично выверенным как по усилию, так и по четкости перемещения и включения передач рычагом — одно удовольствие! Понравилось и сцепление: усилие на педали чуть великовато, зато она информативна и ход ее невелик.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Шасси обновленного седана C4 — еще одно яркое его преимущество. Дороги в Республике Татарстан и соседней Чувашии хороши лишь в крупных городах. Шоссе местного значения изобилуют и рытвинами глубиной в слой асфальта, и волнами, кое-где представляющими собой настоящие трамплины. Временами же и вовсе едешь, как по стиральной доске.

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Каков итог?

Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна

Сколько стоит новый Ситроен С4 седан 2021 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей. Модель предлагается у нас в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный, а топовый — с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний — исключительно с автоматом, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 401 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 474 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 481 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 538 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 544 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 601 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 691 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

    Начальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Качество материалов отделки
  • Свет (на версиях с LED-оптикой)

— Минусы

  • Подвеска (мелкие неровности)
  • Управляемость (валкость)

Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021

У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.

Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.

Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.

Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.

Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019 года

Технические характеристики

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Новый кузов Ситроен С4 2021 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.

  • Длина — 4 644
  • Ширина — 1 789
  • Высота — 1 518
  • Колесная база — 2 708
  • Дорожный просвет (клиренс) — 176

Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.

Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.

К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

Фото нового седана Ситроен С4 2021 года

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Читайте также: