Ремонт форсунок делфи рено сценик 2

Обновлено: 05.07.2024

С развитием интернета и тематических форумов, каждый интересующийся автовладелец — знает, что форсунки CR Delphi имеют индивидуальный код, который должен быть прописан в БУ двигателя при установке форсунки на автомобиль.


Код C2i — индивидуальный 16-значный код
Код C3i — улучшенный индивидуальный 20-значный код.

Коды C2i и C3i определяют характеристики каждой форсунки — зависимость рабочих параметров от давления, расход и время реакции. Они обеспечивают точное управление впрыском каждой форсунки в цилиндр, а так же калибровку ЭБУ двигателя под данную конкретную топливную систему и вводятся в этот блок при установке форсунок на двигатель.

Нужны ли вообще коды C2i и C3i?

Работа форсунок Common Rail в условиях экстремальных давленией обуславливает невозможность обеспечения индентичного впрыска для всех форсунок. Даже самые современные прецизионные станки не позволяет изготовить совершенно одинаковые составляющие форсунок. Малейшее различие в форме и размерах отверстия приводит к индивидуальности впрыска для каждой форсунки. Что в конце концов приводит к снижению мощности, повышению шума двигателя и неэкологичности выхлопа.

Эти различия можно нивелировать изменяя длительность впрыска. Код Delphi генерируется по результатам измерения расхода топлива через форсунку при давлении в 200, 800, 1200 и 1600 бар. Далее измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки и определяется степень коррекции длительности импульса, необходимого для получения требуемого количества топлива в впрыске. По этой корректировке и определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Применение кодов С2i и С3i в работе автосервиса.

Форсунки CR Delphi должны иметь шильдики с присвоенными кодами, которые заносяться в ЭБУ двигателя, при установке на него этих форсунок. Что обеспечит корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. В случае не выполнения этого требования, ЭБУ будет упражлять форсункой по характеристикам ее предшественницы, что прижедет к снижению КПД двигателя, большему шуму и к снижению уровня экологичности выхлопа.

Введение кодов С2i и С3i в ЭБУ (ECU) двигателя.

Для считывания кодов С2i и С3i и введения их в ЭБУ (ECU) используют приборы DS100E и DS150E Delphi , а так же другие дилерские сканеры позволяющие работать в том числе и с кодами форсунок CR Delphi .

Ремонт форсунок CR Delphi .

Естественно, что при ремонте форсунки в результате замены ее изношенных состовляющих, происходит и изменение ее характеристик. Поэтому генерация кода для форсунки обязательна, что обеспечит ее корректную работу в системе впрыска ремонтируемого автомобиля. Delphiservice (Делфи сервис) обладает необходимым оборудованием позволяющим генерировать коды для форсунок Дельфи ( Delphi ). Наличие такого оборудования и профессионального персонала обеспечивает качественный ремонт Вашего автомобиля и элементов системы впрыска в частности.

Сервисный центр Delphiservice производит ремонт систем и форсунок Common Rail (Коммон Рейл) Delphi с программированием нового кода (паспорта) форсунки,для автомобилей:

Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDi

Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi

Hyundai (Хюндаи) Terracan (Терракан).

Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi

Kia (Киа) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi

Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра) 1.5 DCi

Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi

SsangYong (Ссангйонг) Action(Актион), Kyron(Кайрон), Rexton(Рекстон), Rodius(Родиус) 2.0 / 2.7 CRDi

Suzuki (Сузуки) Jimny (Джимни) 1,5 DDis, Liana (Лиана) 1.4 DDis.

Tata (Тата) 2.8 / 3.0.

Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.

Внимание: сервисам предоставляем значительные скидки (по вопросу скидок тел. 84959431231).

В случае невозможности прибытия транспортного средства в Delphiservice имеется возможности доставки форсунок, насос-форсунок, ТНВД, PLD-секций перевозчиком из любого населенного пункта России, Белоруссии, Казахстана и др. стран к нам в сервис.

15 января 2018 Категория: Полезная информация.

Если форсунка системы Common Rail неисправна, мощность двигателя существенно снизится, а расход топлива возрастет.

Самостоятельно диагностировать проблемы с форсункой Delphi легко можно по коду неисправности, в зависимости от порядкового номера форсунки:

  • F2336 Injector 1 fault
  • F2337 Injector 2 fault
  • F2338 Injector 3 fault
  • F2339 Injector 4 fault.

Итак, вы подтвердили код неисправности форсунки. Что делать?

Delphi Common Rail 2

Шаг 1. Чистим всю магистраль подачи топлива

Устранение неисправности форсунки начинается со снятия топливного фильтра. Далее следует осмотр. Если внутри много грязи или воды, чистить придется все, от бака до фильтра. Если сухо и загрязнения по стенкам составляют менее 1 см3, продолжайте проверку гидравлики.

Обнаружить наличие частей металла внутри системы поможет магнит – просто приложите его к основанию емкости. Сработало, обнаружив металлические частички? Нужно чистить всю систему целиком.

Далее постарайтесь проверить целостность других механических компонентов топливного узла. В этом вам поможет гидравлический тест или исследование смоченных деталей ТНВД, форсунок и проводящих путей от бака к фильтру. Топливный анализатор Delphi позволит выяснить, возможно ли использовать элементы и дальше – или лучше их заменить.

Шаг 2. Проверяем давление и отток топлива с ТНВД и форсунок

На этом этапе нам понадобится диагностический комплект Sealed Rail компании Delphi. Проведение гидравлического испытания насоса покажет, насколько сильно изношена эта деталь, требует ли ТНВД замены. Плохой признак – наличие загрязнений внутри ТНВД, ведь это может привести к тому, что понадобится заменить всю систему подачи топлива в целом. Если же диагностика показывает, что давление в насосе ниже рекомендованной нормы, идем дальше.

Фальш-актуатор поможет определить, есть ли какие-то повреждения на клапане дозировки топлива. Бывает так, что установка нового клапана решает вопрос с давлением в магистрали.
Важный показатель работы форсунки – отток топлива через нее. Этот показатель должен соответствовать норме, которую вы увидите в инструкции к Delphi Sealed Rail. Если вы установили, что на всех форсунках отток топлива разный, нужно заняться теми из них, показатель оттока топлива которых наиболее высок – отремонтировать их или заменить, купив новые детали.

Если же вы видите по кодам неисправностей, что отток топлива превышает свои нормальные значения на всех форсунках сразу, это может указывать на то, что топливо загрязнено, в нем следы ржавчины, металлическая стружка и т.п. – в таком случае одной замены форсунок Common Rail будет недостаточно, необходимо еще и прочистить всю магистраль. Иначе вероятна повторная поломка и новые расходы для автовладельца.

Шаг 3. Устанавливаем новый топливный фильтр

Это необходимый и самый простой этап работы. Обратите внимание при покупке нового фильтра вот на что: только оригинальный фильтр Delphi имеет сетку с ячейкой в 2 микрона, чтобы защитить систему от грязи и механических повреждений. В неоригинальных фильтрах ячейка сетки может достигать 5-10 микрон. Поэтому только в случае покупки оригинального фильтра Делфи вы будете уверены, что ваш двигатель надежно защищен.

Шаг 4. Проверяем затяжки и крепления

Не поленитесь убедиться, что все трубки после проверки топливной магистрали затянуты должным образом. Неправильное их крепление способно вызвать деформации и поломки в дальнейшем. Также пересмотрите, как затянуты крепления форсунок.

Шаг 5. Налаживаем работу ЭБУ

После замены Common Rail форсунок Delphi на новые, не забудьте внести новые коды с наклейки детали, в ЭБУ. Так вы отрегулируете синхронизацию времени подачи импульсов с блока на деталь и поддержите правильную систему подачи топлива.

Шаг 6. Стираем и повторно проверяем коды неисправностей

После этапов диагностики и работ по исправлению выявленных проблем, необходимо стереть все коды неисправности – делается это с помощью специального оборудования. Затем внимательно проверьте, как ведет себя автомобиль, в частности, как работает двигатель, уже после произведенных работ – не появилось ли новых звуков? Легко ли запускается? Как изменился расход топлива? Что с выхлопом?

После этого, последним этапом, проверьте еще раз коды ошибок. И если все в порядке, поздравляем! Вы самостоятельно справились с устранением неисправности топливного узла автомобиля.

Подробнее о системе подачи топлива в дизельном автомобиле читайте здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.


В этой статье расскажем о ремонте форсунок DELPHI DFI 1.2, 1.3, 1.5. до недавнего времени бывшим относительно тривиальной задачей, и что-либо говорить о нём было нечего. Основа процедуры заключалась в замене капризного к качеству топлива клапана-мультипликатора, с чисткой и проверкой форсунки на стенде. В некоторых случаях клиенты даже сами меняли эти клапана в мастерских, имеющих ручной пресс для форсунок, — и при этом двигатель начинал запускаться и более-менее достойно работать.

Из написанного выше следует, что даже если форсунка будет новая, но верный код не будет прописан, то двигатель может работать даже хуже, чем на старой, но корректно прописанной форсунке. Всё зависит от мельчайших отклонений от эталонных характеристик физических параметров отдельно взятой форсунки.

  1. Чистим форсунку в ультразвуке.
  2. Проверяем ее на стенде.
  3. Разбираем и дефектуем детали.
  4. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
  5. Чистим в ультразвуке все оставшиеся детали.
  6. Собираем и регулируем форсунку.
  7. Ставим форсунку на стенд, проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
  8. Снимаем показатели по всему тест-плану и присваиваем код C2i.
  9. Упаковываем с присвоенным кодом.
  10. Устанавливаем на автомобиль.
  11. Прописываем код C2i или C3i в ЭБУ автомобиля.

Резюме. В большинстве случаев мы обходимся заменой мультипликатора и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости нового мультипликатора, ремонта форсунки и прописывания кода . Но бывает, что клиенту нужен эконом-вариант, — в таком случае можно не прописывать код.

Упомянем о подводном камне присваивания кода — на характеристики впрыска напрямую влияют все детали форсунки. Иногда форсунка не проходит тест на присвоение кода. При этом, нужно менять дополнительные детали форсунки, после замены которых ремонт становится финансово нецелесообразным. В данном случае, деньги за присвоение кода мы не берём.

Внимание! Все форсунки DELPHI С2i и C3i мы ремонтируем только с автомобилем, на СТО, присланные форсунки не обслуживаем, по причине того, что после ремонта форсунки необходимо устанавливать на двигатель с соблюдением правил технологии установки в стерильных условиях, при малейшем попадании грязи - форсунки моментально клинят!

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

Проверка форсунок и насосных секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

ремонт насос форсунок caddy transporter passat

Ремонт форсунок DELPHI

Проверка на стенде

Присвоение кода форсунке

Чистка форсунки ультразвуком

Новые и контрактные форсунки

Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок в наличии и под заказ с доставкой по Беларуси

Оперативный ремонт

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов "nasosforsunka.by" с соблюдением всех технических регламентов.

диагностика насос форсунок vw

Быстро

проверка насос форсунок

Качественно

ремонт насос форсунок бош

Недорого

Наличие неисправности в топливной аппаратуре дизельного двигателя станет поводом отказа установки исправно функционировать. Если возникла неполадка с одной или одновременно несколькими форсунками, завести двигатель вряд ли удастся. И это касается не только моторов, оснащенных аккумуляторной топливной системой с форсунками от Delphi. Вокруг механизмов от американского производителя ходит множество легенд и слухов. Устрашающие истории, которые передаются от одного водителя к другому, стали причиной слепой боязни интересных инженерных решений и систем. Что такое Delphi? Это бывший Lucas, который всегда относился к числу передовых изготовителей дизельных систем впрыска топлива.

В современных реалиях форсунка Delphi обычно становится неотъемлемой частью топливной аппаратуры малообъемного двигателя. Несмотря на небольшой рабочий объем, дизели с устройствами такого типа обладают большей экономичностью и эластичностью в сравнении с аналогичными по объему дизельными установками с CR от других производителей. Когда форсунка дает сбой, автовладельцы, как правило, недолго думая меняют вышедший из строя компонент новым механизмом. Однако сегодня ремонт Delphi вполне осуществим в условиях специализированного сервиса. Благодаря накопленному нашими специалистами опыту восстановления дизельных систем впрыска топлива, включая Delphi, возможна оперативная, а главное качественная реставрация механизмов.

Диагностика форсунок Delphi

Только оригинальный фильтрующий элемент отличается необходимым уровнем фильтрации и способен обеспечить защиту от воды и смол. Оптимальный срок его замены – раз в 8 тысяч километров пробега. С целью повышения эффективности фильтрации дизтоплива после штатного фильтра устанавливают сепараторы. Они отличаются достаточной пропускной способностью и при этом только повышают качество фильтрации. Хоть такое решение и требует затрат, а также конструктивных изменений, оно способно защитить форсунки и предотвратить их ранний выход из строя. Намного хуже, когда форсунка Делфи начала сбоить и нарушила привычную работу двигателя. Но не всегда неисправность элемента впрыска топлива указывает на необходимость его замены. Ремонт вполне возможен, главное – провести квалифицированную диагностику и установить характер поломки.

Признаки изношенной форсунки Delphi:

двигатель стал заметно труднее запускаться;

ощутимо упала мощность дизельного мотора;

с условием прежнего режима вождения значительно подрос уровень расхода топлива;

наличие посторонних шумов из-под капота во время работы мотора;

заметен черный или белый дым из выхлопной трубы.

Ремонт форсунок Delphi затруднен тем, что производитель долгое время не предлагал инструкции по восстановлению механизмов и ремонтные комплекты. Но уже сейчас с этим дела обстоят гораздо проще. Появляется диагностическое оборудование и специальные стенды, позволяющие оценить степень производительности устройства. В нашем сервисном центре есть все необходимое для профессиональной, грамотной и максимально точной диагностики. Можно сказать, что правильно поставленный диагноз – половина успеха в ремонте топливной аппаратуры. Отличительная особенность нашего сервиса – комплексный подход к обнаружению неисправностей и их устранению. Опытные специалисты проведут компьютерную диагностику совместно с механической. За счет компьютера будут определены рабочие параметры системы и после сопоставлены с заводскими значениями. А за счет механической диагностики мастера оценят герметичность системы, определят производительность насоса и форсунок.

Частые поломки Delphi

Другие слабые места Делфи:

в форсунках первым страдает запорный клапан, который отвечает за работоспособность механизма впрыска топлива;

Впрочем, ремонт форсунок Делфи практически всегда необходим из-за коррозии и по причине неправильного обслуживания автомобиля. Система качественная и с правильным уходом работает десятилетиями исправно. В пользу высокого качества деталей, комплектов и механизмов от Delphi говорит и тот факт, что на рынке запасных частей и ремонтных комплектов сложно найти подделки. Они фактически отсутствуют, что в лишний раз подтверждает высокое качество производство топливной аппаратуры и строжайший контроль.

Читайте также: