Ремонт гура рено меган 1

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема - стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

26.03.2014 12:48 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Некоторое время ездил с порванным пыльником рулевой рейки. В итоге шток рейки покрылся корозией и вот однажды с правой стороны потекла рулевая рейка производства TRW, номер по каталогу 7700 433 725.

Решил разобрать и заодно составить фотоотчёт. Следите за состоянием защитных кожухов!
Вывешиваем правое переднее колесо, снимаем его.
Чтобы после процедуры не мчаться на сход-развал замеряем штангенциркулем длину витков и маркером отмечаем осевую линию на рулевом наконечнике и рулевой тяге.

Снимаем с пыльника хомуты.
Стягиваем пыльник с рейки. Вот ответ на вопрос "Куда уходит жидкость ГУРа?"

Ослабляем контргайку на рулевом наконечнике. Рулевой наконечник снимать не будем, а по часовой стрелке проворачиваем рулевую тягу. Можно считать колличество оборотов, чтобы потом столько же закрутить, но лучше надейтесь на измерения штангенциркуля.
Контргайку снимаем с рулевой тяги и аккуратно (если пыльник не порван) снимаем пыльник.
Мной было изготовлено приспособление заменяющее реношное dir 1306.

Нужно для того чтобы снизить нагрузку на рейку при прилагаемом усилии.

Далее, чтобы снять рулевую тягу нам понадобиться съёмник. У диллеров Рено его номер Dir.1305.

У вас нет знакомого диллера? У меня тоже, поэтому делаем съёмник сами. Это труба с внутренним диаметром 37мм. Чтобы легче вставлялся можно расточить до 37,5 мм. Далее отступив от края примерно 10 мм по окружности нарезаем резьбу М6. Я сделал 6 таких отверстий, так как не знал какое усилие придётся прикладывать, но в итоге закрутил только три болта, так как остальные мешались, хотя если длину болта обрезать до толшины стенки трубы плюс 2-3 мм, то болты не помешают проворачиванию. У меня болтов не нашлось, поэтому использовал опору регулируемую. Трёх хватило чтобы зафиксировать и открутить тягу.

Далее нам нужно достать втулку. Для этого нам понадобится ещё одно приспособление. Это труба с диаметром не более 40 мм, лучше поменьше. Я сделал из трубы диаметром 34 мм. Тут главное чтобы внутренний диаметр был больше 23 мм.

Проворачивать втулку нужно по часовой стрелке . и из паза в рейке увидите как выходит стопорное полукольцо. Я мозг сломал пока понял как это всё крепится, потому как пытался эту втулку открутить.

Когда стопорное полукольцо вылезет продолжаем проворачивать втулку, одновременно вытягивая её на себя. Будьте готовы к вытеканию жидкости.

Все по теме Замена гидроусилителя руля Renault Megane

Мой батя на Ниве не менял тормозуху с момента покупки автомобиля (98 год). Заменили жидкость только в мае 2017 года, ради интереса решили заменить уплотнители поршней. К моему удивлению рабочие поверхности суппорта были в хорошем состоянии, без ржавчины и задиров. Вот такие дела)

Вы раньше в Казахстане жили? Земляк! Вас кстати не затруднит в следующих видео упомянуть мой канал. А то уже пару лет никак не наберу подписчиков. Кстати заходите, посмотрите, контент качественный! Рад знакомству! Не первое ваше видео смотрю.

Добрый день ГАРАЖ 6, у меня ниссан серена не могу найти датчик абс не новую,не б ли поставить от другого ниссана?

Просто хотел поменять щетки. В Ютубе ни одного нормально человека который объяснит. Здесь все по полочкам. Спасибо!

Где сейчас ноах тот которому двигатель перебирали 3s?Как двигатель сейчас работает, хозяин доволен? У самого авто с таким же двигателем и очень понравилось как всё делали, вы молодец!

Машина прошла 30 тысяч,а засрана как будто 30 лет ей. Спасибо ребята за то что не ленитесь снимать ремонт. Я позавчера купил Рено лагуна 1.6 и проблемы с холостым оборотами. Попробую поменять колечки. Лайк

Smart 451 CDI в мороз -21 завелся без особых проблем, но была залита зимняя соляра из Шелл и свечи накала прогревал три раза.

заехал в сервис, они говорят ступицу менять в любом случае. это развод или нежелание возиться со снятием обоймы?


Умер таки насос ГУР. Надо срочно менять. Может знает кто, логановские на наши подходят? Экзист ничего не выдает. В городе нашел магаз, там клянутся что логановский ссылка на магаз встанет как родной. Сомневаюсь вот сижу. С непонятным рулем ездить стремно.

Renault Megane 2003, 98 h. p. — vehicle breakdown

Comments 12


может кому-то и поможет инфа по ГУРу:
вчера разобрали ГУР были странные звуки типа рокота или рычания, сняв ремень генератора обнаружили колебания шкива ГУРа, жидкость при этом не текла, но звук был не очень приятен, решено было разобрать ГУР. Спресовывается шкив ГУРа на горячую(иногда можно не нагревать идет и так но одевая обязательно нагреть) съемником тройным чтоб входил в дырки шкива(может пригодиться), одевается очень просто нагревается шкив(очень хорошо) и легко налазит. стопорное кольцо сзади вынимается через дырочку острым предметом типа очень тоненького сверла и молоточком по сверлу(ну во всяком случае у меня так делалось). Внутрянку если разбирать, самое главное собрать в нужном порядке и положении иначе будет гудеть насос…но оказалось все намного сложнее подшипников в середине нет, поэтому он в этом плане одноразовый, сносился сам вал. меняется только сальник.который по отзывам у многих течет. в общем по совету очень фанатичного в этом плане человека, подумали над предложением поставить ГУР от форда(по крепежам одинаковые все ГУРы, разная только система, на втулках или на подшипниках и шкивы разные . У всех на подшипниках, только рено отличились, чтобы цену задрать за ГУР).Далее думали что делать со шкивом взяли на фольцовской разборке шкив под ручейки, так как вынос шкива получился бы очень большой решил треугольничек который на фордвском гуре спресовать и поставить шкив с другой стороны, был прикручен на три болта и приварен потом болты выкрутил так как они бы затирали об корпус насоса. Можно было еще винтами потай и расклепать их чтобы намертво от жигулевских петель дверей(как идея), но так ка был сварочник под рукой сварили это все дело напресовали назад на вал фордовского насоса. ааа! забыл еще рассверлили отверстие в шкиве под болт крепежа насоса ГУРа, перед тем как надеть шкив на насос назад(опять таки напоминаю шкив надо очень хорошо прокалить и он легко зайдет). ну и прикручиваем прим меняем родные болтов креплений ГУРа на шестиграночку, чтобы не рассверливать шкив так сильно. в обще в итоге получаем полноценный насос ГУРа, только подлежащий ремонту меняешь подшипники и все, которые стоят 15 грн ходят веками.
осталось только ремень покороче. цена вопроса насос гура форд 250 грн б/у и шкив 30 грн+ ремень на 2 см короче цена вопроса пока не известно завтра буду покупать( вместо 1750-го ремня ставиться
1730-ый) думаю в районе 100 грн. Завтра выложу фото этого ноу-хау:)


Чем все закончилось? Фото нету?


К сожалению фото нет, продал машину знакомому, но знаю что это ноу-хау до сих пор ездит))


сними свой. пойди в магазин.
там все раскроется…
я так вентилятор покупал охлаждения


хорошо бы, но до магазина ехать через весь город, а пешком так лениво)))


ну смотри сам. я снял. оказалось от логана подходит


мне кажется нет … все таки класс машины достаточно высокий


А бывали первые меганы без гидроусилителя?


бывали :) Бвали карбюраторные+с рейкой зубчатой. 95-96й год.


на меган-клубе тоже пишут что шкиф от старого ставить прийдется


ну пишут на сандеро, логан и дастер подходит … ну надеюсь шкиф заменить в случае чего получится

100% не дам, но где то проскакивала инфа, что у логановского шкив немного другой

Установите заглушки на отверстия трубопроводов и насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы не допустить загрязнения системы.


Открутите три болта крепления к многофункциональному кронштейну и снимите насос гидроусилителя рулевого управления ( рис. 5.24 ).

Затяните требуемым моментом сначала два болта крепления со стороны ремня привода вспомогательного оборудования, а затем болт с противоположной стороны.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Читайте также: