Как привязать ключ рено меган сценик 1

Обновлено: 01.05.2024

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.
Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).
Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:

“To Turn Off “Button Delay” for Power Features”
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure.

Как правильно привязать ключ к иммобилайзеру.

Работает только один ключ. Второй долго лежал с посаженой батарейкой, после смены батареек результат нулевой. По тесту с камерой мобильного телефона выдаёт яркую вспышку. следовательно ключик рабочий. Пытался привязать его.
произвёл процедуру по следующей схеме:
Сначала вводим аварийный код (он же код иммо):
1 Выкл зажигание, иммо активно
2 Вкл зажигание (иммо всё также активно, соответственно диод на панели вовсю мигает).
3 Нажимаем и удерживаем кнопку центрального замка в салоне (без разницы на откр или на закр)
4 Диод начинает медленно моргать (прим с интервалом 1,5 сек). Отпускаем кнопку, когда цисло вспышек будет соответствовать первой цифре кода иммо. И таким образом вводим весь код.

Теперь иммо разблокирован. Приступаем к записи ключа(ей):
5 Выкл зажигание. В течение 10 секунд нажимаем и держим кнопку ц.з. в салоне. Через 2 секунды ц.з. должен закр\откр. Диод загориться.
6 Теперь у нас есть 15 секунд, чтобы нажать кнопку на ключе 3 раза за 1,5 секунды. Ц.З. должен закр/откр. Если есть второй ключ- тоже самое и с ним.

результат нулевой. иммо на ключ всё равно не реагирует. Какие будут соображения??

Программирование ключей Renault

1995 год для автомобильной марки Renault стал знаменательным. Именно с этого периода в компании при производстве автомобилей стали использовать противоугонные системы. В их качестве выступили иммобилайзеры и новые чип-ключи Рено. Яркий и известный всем Renault Megane – пример системы первого поколения.

Особенности чип-ключей Рено

Автомобили Renault прошли несколько этапов развития противоугонных систем. Для каждой из них программирование ключей Renault имело свои отличительные особенности и тонкости.

Первое поколение с ИК методом.

Особенность первых таких ключей заключается в том, что в качестве управления здесь использовали инфракрасный метод. Он позволял ключу управлять одновременно и зажиганием (центральным замком), и разблокировкой иммобилайзером при запуске двигателя.

Подобные системы, долго присутствовавшие в ключах Renault, не отличались абсолютной или хотя бы высокой надежностью. Однако они имели и свое преимущество – в случае неисправности инфракрасного ключа, вы могли завести ваше авто при помощи специального ПИН кода без дополнительного ремонта. Современные же поколения в случае неисправности предполагают обязательное новое программирование и изготовление ключей для Renault (Рено).

Чтобы найти данный ПИН-код на ключах первого поколения, достаточно было заглянуть под корпус разобранного ключа. В основном он был представлен в виде буквенно-цифровой комбинации. После того, как вы найдете комбинацию, ее вводят в калькулятор. Именно он и вычислял вам код разблокировки иммобилайзера от авто. Сегодня моделей, подобных Меган, на дорогах в Харькове осталось довольно мало.

Второе поколение. Классические чип (транспортеры)

Данные системы пришли на смену инфракрасному методу. Если вы разберете оригинальный ключ с двумя кнопками от автомобиля Renault, то увидите, что существует 2 варианта их изготовления:

  • Система иммобилайзера, разделенная системой управления центральным замком. В более старых моделях бренда вы бы нашли отдельные платы для управления ЦЗ и отдельные платы для чипа иммобилайзера.
  • Система управления без разделения. Подобное изготовление ключей Рено характерно уже для более нового модельного ряда. Такие ключи стали изготовлять на общей плате с единым чипом.

Второй вариант изготовления ключей несколько усложняет программирование пультов Renault, так как при производстве стали использовать специальные микросхемы. Именно на них хранится необходимая иммобилайзеру информация для взаимодействия с управлением авто и описанная ранее “кнопочная” область. Именно она в общей системе отвечает за радиоканал, который управляет центральным замком.

Компания пошла еще дальше и стала одной из первых, в которой стала использоваться инновационная ключ-карта Рено.

Особенности ключ-карты

Данная противоугонная система заслуживает отдельного внимание, так как представляет совершенно новый уровень защиты. Во-первых, она отличается функциональностью, т. к. смарт-карта позволяет открывать и закрывать замки авто при помощи нажатия кнопки на карте, находящейся даже в кармане водителя.

Ключ-карта Рено работает на основе батареек. Если они неожиданно разрядятся, вы все равно сможете запустить авто. Достаточно поместить карту в картоприемник или специально разработанный слот. Благодаря наличию лезвия в ключе, авто откроется через дверной замок.

Программирование чип-ключей Рено

Ради справедливости стоит отметить, что замки в автомобилях Renault являются не самой надежной противоугонной системой. В качестве компенсации подобного недочета профессионалы акцентируют внимание, что программирование брелков Renault – процесс относительно сложный.

Чтобы запрограммировать или прописать ключ Рено вам придется найти узкоспециализированное оборудование и узнать логин или ПИН-код, состоящий из 12 цифр. Именно код дает разрешение на процесс программирования.

Профессиональную привязку ключа Рено мастер может выполнить только на специальном оборудовании. Поэтому в случае потери чип-ключа вам так или иначе придется заглянуть в автосервис. Даже без родного образца он сможет прописать ключ и карту, получив утерянный код доступа на специальном сервере. Код выдается мастеру на специально рассчитанное время, которое он потратит на программирование пультов Renault. Так компания уберегает себя от шарлатанства и обмана.

Вместе с тем, просто так купить новый чип-ключ вам не удастся. Суть как раз и состоит в том, что каждый из них – уникален в своем роде и может открывать только определенный, специально запрограммированный автомобиль. Что касается стоимости нового ключа, то здесь цена на программирование и изготовление ключей для Renault (Рено) будет варьироваться от вида и поколения модели, сложности работы. Поэтому постарайтесь всегда иметь в запасе 1-2 дубликата.


Ранее я писал про привязку китайской ключ-карты через китайский Clip, на этот раз расскажу как привязать китайскую ключ-карту за 13.53$ при помощи китайского программатора ключей FNR Key Prog 4-in-1. За предоставленный FNR спасибо MEGaneKH .
Ключ-карта пришла за 20 календарных дней, качество отличное, кнопки нажимаются мягко, как и в оригинале, зазоров между механическим ключом и корпусом нет.


Оба ключа распознаются китайским клоном Mini Zedbull V508. За предоставленный ZedBull Mini снова спасибо MEGaneKH .


Подключив Mini Zedbull V508 к ПК и установив не родной софт EFfI — Second Life for Zed-Bull clone v2.7.2 173 Modules можно прочитать конфигурацию чипа чистой ключ-карты.


Как видно, предварительная конфигурация чипов от разных продавцов совпадает. На скриншотах SN (ID) чипов скрыты

Предварительная конфигурация необходима для новых чипов PCF7947AT (14 контактов) в том случае, если вы хотите сделать virgin б.у. чип-карты заменив в ней транспондер PCF7947AT. С предварительной конфигурацией чипов для обычных ключ-карт вроде как удалось разобраться, а вот что качается ключ-карт с свободными руками, в которых установлен транспондер PCF7943AT/422 (16 контактов) — не все так просто. Начну с того, что у китайцев есть в продаже ключ-карты на базе совершенно не стандартного чипа NXP26A0700 (20 контактов) он же PCF7961, который никогда не использовался в оригинальных ключ-картах Renault Megane II, Scenic II. Такой ключ у меня был, и я о нем писал ранее здесь. Что самое интересное, этот ключ распознается в Clip, как ключ с свободными руками, но судя по схемотехнике печатной платы в этом ключе ничего нет для полноценной работы этой функции. Дело наверное в предварительной конфигурации чипа. Если не получиться разобраться, планирую заказать эту карту и вытянуть с нее необходимую информацию. Дело в том, что для ключ-карт с свободными руками возможно необходима другая предварительная конфигурация? Такой вывод я сделал изучив фото в комментариях к чипу PCF7943AT/422 на Aliexpress и объявление о продаже virgin ключ-карты с СР здесь.



Как видно информация о предварительной конфигурации различается и найти какую-то закономерность мне не удалось. Возможно окажется, что предварительная конфигурация одинакова для обеих типов ключ-карт, но для этого нужно еще раз заказать ключ-карту и попробовать привязать ее через Clip. В общем в данном вопросе еще предстоит во многом разобраться, прежде чем получиться сделать б.у. ключ карту с СР новой. Даже если удастся разобраться с предварительной конфигурацией, остается открытым вопрос с рабочими чипами PCF7943AT, так как чипы с Aliexpress в основном поддельные, из 15 чипов, заказанных в разных продавцов, оказался только 1 рабочий, который я к сожалению испортил. Но таки добился того, что машина заводилась, но не закрывалась, а затем наоборот, пока не испортил чип окончательно :)

И так, по сути данной записи в БЖ:
Устанавливаем ПО на FNR Key Prog согласно инструкции от китайца. У меня на ноутбуке установлен Windows 10 x86 Pro.

Читайте также: