Ремонт ходовой пежо 301

Обновлено: 28.06.2024


За плавность хода автомобиля Пежо 301 отвечает подвеска. В целях восстановления комфортности езды приходится периодически проводить ремонт подвески Пежо 301 разной степени сложности. Успешность ремонта во многом зависит от того, кто выполняет работы.

Специалисты автосервиса DDCAR подходят к решению проблемы комплексно. Поэтому эксплуатация автомобиля Пежо 301 в будущем происходит без нареканий и проблем. Мы даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев.

Калькулятор расчёта ремонт подвески peugeot 301

Как происходит проверка и ремонт ходовой Пежо 301?

Для успешного устранения неисправностей необходимо точно определить причину их возникновения. Для этого сервис использует новейшее электронное оборудование. При комплексной диагностике выполняются:

  • осмотр целостности передней подвески и ее основных элементов;
  • проверка функциональности стоек и стабилизаторов подвески;
  • выявление дефектов подшипников ступиц и проверка их работоспособности;
  • определение степени износа торсионов и проверка рабочего состояния амортизаторов;
  • определение люфтов в ШРУСах, наконечниках рулевых и тяговых опор.

Более внимательно проверяется задняя подвеска, так как она обычно испытывает большие нагрузки, и соответственно, чаще выходит из строя.

Почему лучше ремонтировать авто у нас?

Ремонт ходовой Пежо 301 предполагает замену не только сломанного узла, но и расходных материалов (уплотнителей, сайлентблоков, манжет). Благодаря этому повышается ресурс запчастей, обеспечивается нормальная смазка узла в течение продолжительного периода эксплуатации.

В нашем автосервисе DDCAR выполняются все необходимые работы. По завершении ремонта в ходовой части автомобиля не останется элементов, которые могут выйти из строя в скором времени.

Ремонт Peugeot 301

Автомобили французской марки знамениты высокой надежностью. Основными проблемами при эксплуатации 301 модели могут стать износ колодок, тормозных дисков, элементов сцепления, увеличение расхода масла и других жидкостей.

Обслуживания в автосервис Пежо 301

Ремонт Peugeot 301 должен проводиться только после комплексной диагностики. Нужно уделить внимание состоянию:

  • элементов тормозной системы,
  • ходовой части,
  • механизмам двигателя.

Регулярное прохождение планового ТО в нашем сервисе избавит от хлопот с авто на много лет. Неприхотливый седан будет служить исправно десятки лет при регулярной диагностике и замене расходников.


Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Восстановления шаровых опор 865 ₽
Замена амортизатора 1038 ₽
Замена верхнего рычага подвески 701 ₽
Замена втулок стабилизатора 303 ₽
Замена заднего амортизатора 701 ₽
Замена нижнего рычага подвески 735 ₽
Замена подшипника опоры стойки 303 ₽
Замена опоры амортизатора 1125 ₽
Замена переднего амортизатора 1125 ₽
Замена переднего рычага 692 ₽
Замена передних сайлентблоков 260 ₽
Замена передних стоек 199 ₽
Замена поворотного кулака 779 ₽
Замена заднего ступичного подшипника 865 ₽
Замена подшипника передней ступицы 865 ₽
Замена подшипника ступицы 865 ₽
Замена пружин амортизаторов 606 ₽
Замена рычагов подвески 519 ₽
Замена сайлентблоков 260 ₽
Замена сайлентблоков задней балки 1903 ₽
Замена сайлентблоков рычагов 260 ₽
Замена стабилизатора 199 ₽
Замена амортизаторов 1903 ₽
Замена стоек стабилизатора 216 ₽
Замена ступицы 865 ₽
Ремонт пневматической подвески 433 ₽
Ремонт пневмостоек 5709 ₽
Развал схождение 692 ₽
Развал схождение 3d 779 ₽
Установка пневмоподвески 3201 ₽

Признаки неисправности подвески Пежо 301

Появление нетипичным шумов при резких поворотах;

При наличии таких признаков необходим срочный ремонт ходовой части Пежо 301, так как езда с изношенной ходовой частью может привести к аварийной ситуации на дороге.

Этапы ремонта ходовой части Peugeot 301

Ремонт ходовой части Пежо 301 выполняется в несколько последовательных этапов:

Визуальный осмотр узла, а также диагностика на компьютерном стенде. Определяется степень износа каждого элемента ходовой части;

  • Составление заключения о техническом состоянии ходовой части и подвески;
  • Составление плана действий;
  • Частичный либо полный демонтаж узла с последующей его разборкой;
  • Смена изношенных комплектующих, и обратная сборка узла с последующим монтажом;
  • Проверка функционирования узла;
  • Выдача гарантии на детали и работу.

Цена на ремонт подвески Peugeot 301 зависит от ряда факторов: модель машины, сложность и срочность решения задачи, год выпуска автомобиля, стоимость деталей, которые нужно заменить.

Заказав ремонт ходовой части и подвески в нашем автосервисе, вы получите ряд преимуществ:

  • Лояльная ценовая политика;
  • С каждым заказчиком составляется договор;
  • Подсчет сметы ремонта до начала всех работ;
  • Гарантия на замену комплектующих и сами детали;
  • Восстановление автомобилей отечественного и зарубежного производства.


Автомобили Peugeot

Сегмент бюджетных автомобилей в модельной линейке французского концерна PSA Peugeot Citroen представляет этот симпатичный субкомпактный седан. Пежо 301 выделяется в потоке машин по-французски элегантным экстерьером, прекрасными ходовыми качествами. Немаловажным фактором, объясняющим причину популярности, является его доступная для автолюбителей с различными финансовыми возможностями стоимость машины. В нашем обзоре расскажем об истории создания Peugeot 301, познакомимся с его особенностями, техническими характеристиками, а также рассмотрим недостатки модели.

История модели

Первые машины с таким названием появились в тридцатые года прошлого столетия. Седаны и двухместные родстеры компании из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны Peugeot 301 выпускались с 1932 по 1936 годы.

Peugeot 301 sketch

Один из финальных дизайнерских скетчей Peugeot 301

Значимым для модели стал 2012 год. В начале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. На Парижском автосалоне состоялась его презентация, а буквально через месяц, в ноябре, был запущен конвейер по производству Пежо 301.

Peugeot 301 Vigo Plant

Стоянка сборочного завода PSA в испанском Виго, где рождается Peugeot 301

Рестайлинг

Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.

Peugeot 301 restylee 01

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди

Преобразования коснулись приборов освещения – появились модные светодиоды в ДХО, задние фонари изменились по форме, стали ярче, заметнее. Также были добавлены современные штрихи во внешнем виде: бамперы, решётка радиатора выглядят более стильно.

Peugeot 301 restylee 02

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади

Существенные изменения произошли в салоне. Поменялся на лучший, качественный, блок мультимедиа. Появились новые системы, которые повысили уровень безопасности и комфорта.

Peugeot 301 restylee Interior Auto

Интерьер Peugeot 301 Allure, с АКПП, после рестайлинга

Дизайн

Автомобили Peugeot всегда отличались оригинальным дизайном. Не стал исключением и Пежо 301. Машина привлекает автолюбителей как своим внешним видом, так и интерьером.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, машина выглядит вполне достойно, даже можно сказать респектабельно.

Peugeot 301 pre-restyling

Peugeot 301, до рестайлинга. Элегантен и красив в любом цвете

  • размеры (д/ш/в): 4442х1748х1466 мм;
  • колёсная база: 2652 мм;
  • клиренс: 142 мм;
  • масса: 1165 кг;
  • масса снаряжённого авто: 1559 кг.

На передней крышке гордо красуется логотип компании, лев. Рельефные капот и корма, стремительные кузовные линии, подчёркивают спортивность автомобиля. Зауженная в свете тенденций автомобильной моды оптика головных фар привлекает внимание. Помогают ей освещать дорожное полотно спрятавшиеся в нижних нишах переднего бампера эффективные противотуманные фары.

Peugeot 301 Side

Peugeot 301, после рестайлинга. Вид сбоку

Боковые стороны 301 выполнены в классическом строгом стиле. Нужно отметить: кузовные детали имеют двойную оцинковку, что значительно увеличивает срок службы кузова. Автомобиль не боится воды, атмосферных осадков и противогололедных реагентов. Благодаря такой защите можно не опасаться появления очагов коррозии.

Peugeot 301 Skelet

Кузов Peugeot 301 полностью двусторонне оцинкован

Отметим, что авто, предназначенные для России отличаются от машин, поставляемых на другие рынки, адаптацией к нашим непростым климатическим условиям. У них увеличен дорожный просвет до 175 мм, установлена более ёмкая аккумуляторная батарея, усилена подвеска.

Интерьер

Фирменная фишка французских производителей PSA – большое внутреннее пространство любых моделей компании, в том числе Пежо 301. Оно кажется больше, чем сам автомобиль выглядит снаружи. Салон рассчитан на пятерых человек. Любому из них в машине будет комфортно и удобно, даже на втором ряду кресел.

Но не только большим объёмом привлекает салон Peugeot 301. Отделочные материалы, пусть и не самые роскошные, смотрятся достойно, оформление выглядит добротно.

Peugeot 301 Cockpit Restylee

Интерьер Peugeot 301 после рестайлинга. Allure

Водителя порадует удобный, чуть наклоненный руль. На высоком уровне техническое оснащение: есть кондиционер, мультимедийная система, (опционально с навигационным блоком), активные и пассивные системы безопасности.

Отдельно нужно рассказать о багажном отделении. Оно также, как и салон, выделяется большим объёмом. В стандартном положении он равен 506 л. При трансформации кресел заднего ряда пространство увеличивается до 1332 л. Это позволяет перевозить большое количество грузов, поклажи, спортивный или садовый инвентарь.

Peugeot 301 Air Bags

Peugeot 301 после рестайлинга может иметь до до 6 подушек безопасности

Уже в базовом варианте оснащения есть достаточное количество систем для комфортных условий и безопасного вождения. Это: кондиционер, парктроник, airbag водителя и переднего пассажира, зеркало заднего вида с регулировкой и подогревом.

Peugeot 301 Tableau de bord

Приборная панель и дисплей борткомпьютера Peugeot 301

Технические характеристики

Эту модель французских производителей нельзя назвать принципиально новой. Многие узлы и детали, как к примеру, платформа PF1, были использованы в различное время на других машинах компании.

Двигатели и трансмиссия

Модельная линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного ДВС.
В таблице, приведённой внизу, указаны технические характеристики, динамические показатели двигателей Peugeot 301 (до рестайлинга, для России).

Мотор (л) 1.2 VTi (бензиновый) EB2 1.6 VVT (бензиновый) EC5 1.6 HDi (дизельный) DV6D
Мощность (л. с.) 72 115 92
Макс. крутящий момент (Н-м) 110 150 230
Разгон до 100 км/час (сек) 14,2 9,4 11,3
Максимальная скорость (км/час) 160 188 180
Расход топлива:
город/средний/трасса (л)
7,0/5,3/4,3 8,8/6,5/5,3 5,5/4,5/3,9

Отметим также, что ёмкость топливного бака в различных модификациях равна 50 л. Для заправок производитель рекомендует использовать бензин АИ-95 или качественное дизельное топливо.

Peugeot 301 Diesel

Дизельный двигатель 1.6 HDi 92 л.с. под капотом Peugeot 301

Как видно из таблицы, наибольшей экономичностью отличается дизельный мотор. Бензиновый агрегат 1.6 л будет по душе любителям скоростного драйва.

Peugeot 301 Essence

Бензиновый двигатель 1.6 VVT 115 л.с. под капотом Peugeot 301

Mechanic and auto boite de vitesse

Рычаг 5МКПП и селектор 4АКПП на Peugeot 301

Подвеска и ходовые качества

Ходовая Пежо 301 отличается высокой надежностью. Особых новшеств в ней нет. В передней независимой подвеске установлены испытанные временем стойки МакФерсона, сзади – стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 301 Engine Suspension

Силовой агрегат и подвеска Peugeot 301

За торможение колёс, расположенных на передней оси, отвечают вентилируемые диски, сзади установлены надёжные барабаны. Рулевое управление Peugeot 301 оснащено электрическим усилителем.

Штатные типоразмеры покрышек: 195/55R16 и 185/65R15.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

Peugeot 301 in Russia

Peugeot 301 в России чувствует, как у себя дома!

Читайте также: