Ремонт кулисы пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте Виктор у меня пассат б 5 не могу вытащить втулку где установлен сальник в чем может быть причина? Спасибо!

Стук в подвески и не только

Москвич от А до Я Коробка передач Карданный вал

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Ремонт кулисы КПП Audi

Honda Civic 4d замена лампочки подсветки АКПП

Volkswagen T5 repair не работает печка на 1 2 3 скорости Ремонт своими силами

РУЧКА КПП МЕЧ ИЗ КИТАЯ JDM САМУРАЙСКИЙ.

The Crew 2 (18+) Тренировки продолжаются. logitech driving force gt

подскажи пожалуйста если он не исправен пропуски сто пудов веь будут?и чек загораться?и будет ли он загораться в случае если он реагирует на тарахтение гидрокампенсаторов?п росто ситуация такая чек не горит на холодную все хорошо работает а как прогреется так чутка газу и отпускаеш глохнет или обороты от 500 до 800 гуляют еше идет просадка наприжения когда включаю вентилятор или печку и реакция мотора такая же а гениратор только собрал и стартер исправный

Выкень на . дмрв теперь! Вообще, снимаешь дмрв и заталкиваеш что нибудь такого же диаметра со впуском дыма. Например старый топливный фильтр, и проверяешь саму гофру и всё остальное.

Скрежет тормозов

Взрыв ГБО

Камеры, передняя боковая и задняя. Кнопка без фиксации с доп реле.

Убираем люфт педали сцепления Ford Fiesta Mk5, Fusion втулок педали сцепления Форд

Какова цена работ и запчастей у вас? Мне друг сказал с рычагом переключения передач на peugeot пока все зашибись.

Cкажите пожалуйста название стенда для проверки генераторов.и Какие отзывы. Спасибо! Неплохо, если более обстоятельно по рычагу переключения передач объяснил бы!

Больше не как нельзя заставить работать кнопки? Хотелось бы, чтобы подробнее по рычагу переключения передач на peugeot посоветовал бы ;)

Олександр, я переглянува багато ваших відео і є таке запитання по к 750, незнаю як вам написати вприват тому пишу тут. Скажіть будь-ласка, чи може підійти розкатник 9.1 для ремонта направляючих к-750 так як немає в магазині 9.0 (у Черкасах) є тільки 9.1

почему при заводки двигателя у фланца дымом дувануло на секунду? У соседа по гаражу с рычагом переключения передач на 308 до сих пор все норм,

. натяжителю конкретно устройству она там разболталось на пару мм и ролик крутит уже не так как нужно и отходит в сторону потом еще и . ремень спадает.б.у. Не покупай . все ето. Я щас . с етой проблемой 4й ремень . погризло.

Здравствуйте уважаемый Подскажите при замене натяжителя цепи Он должен быть затянут в каком-то конкретном положении так как он гидравлический или просто до' упора'Огромное спасибо

Мне друг сказал на peugeot с рычагом переключения передач пока все в ажуре ))) Всё верно сказал, только про подголовник забыл)

Приобрели пежо 3008 12г.в., 120л.с. механика. Если есть знатоки - прошу помочь, прочитали сканером ошибки: Р1336 Р1340 Р1339 Р0353 Р1338 Р0354 В2ААА Ошибки в порядке как считал 'елм'. как купли авто тоже были ошибки(Р1336,Р1340,Р 1339,Р0353,В2ААА,Р 0562), считали, сменили одну катушку(на горячую могла глючить - переставляли на разные цилиндры и выявили опытным путем), потом около недели все гуд, и вот при заводе с утра, заморгал чек и вывались эти ошибки. Авто в пол газа вроде едет, вентилятор орет, но если в горку дать газу начинает подтраивать и приходится на передачу меньше тыкать. Вопрос к знатокам-пыжеводам куда копать, чего ломать.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Трансмиссия‹Механическая коробка передач - МКПП

Замерзает кулиса коробки.

Модератор: pegonak

замерзает кулиса коробки.

zuh 28 фев 2018, 11:14


zuh Старожил Пол: Страна:

Delfi 28 фев 2018, 12:59

zuh
Скорее всего дело в самом шарнире, резина надорвалась и пока "холодная" еле ходит. Следующий этап просто соскочит переключение 1-2, 3-4 5-назад.

Изображение

рветься резина по внутреннему радиусу и все.

Решений два
- новые троса
- из дюралевой платины вырезать что-то подобное на букву П ( только с ТОЛСТОЙ поперечной в половину буквы). Ноги согнуть на 180 градусов, просверлить отверстия в них и соединить между собой винтами, предварительно надев кулису на набалдашник. По итогу кулиса передает поступательные движения на рычаг, но не может слететь вверх из-за этого крепления.

Изображение

Аля чтобы "палец" кулисы не выпадал из обоймы


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:


Будет очень смешно если АКПП в аварийном режиме из за датчика за 350р. Ибо хоть и мигает аварийный, но она переключает передачи. Туповато, но все-же. Спасибо YaOff за Лексию. Если датчик поможет я буду сильно смеяться.


Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.


АКПП AL4!
Сколько уже о уже написано про эти коробки и хорошего и плохого.
В этой записи я хочу поговорить о том как продлить жизнь этих коробок. Бесспорно AL4 является слабым местом в авто, но как говориться предупрежден — значит вооружен. Значит, для того чтобы коробка служила долгие годы, нужно выполнять все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Авторитетные источники уверяют, что при правильном обслуживании и уходе коробка прослужит без капитального ремонта до 200 тыс.км.
Страшилка. Какие проблемы могут быть в АКПП AL4(DP0), если ее не правильно эксплуатировать и обслуживать, хорошо описано тут

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту

Почему каждые 20000 км? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверитть уровень ATF?
Во первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение — что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала необслуживаемой?
Во вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60 тысяч! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП.
В третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации! Россия, почти всегда, относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на не обслуживаемость агрегата, можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.

Что является нормальной работой коробки AL4:

— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка

От себя добавлю:
Грею коробку перед каждой поездкой после длительной стоянки. Сразу не давлю на педаль. Первые 5-10 минут плавное ускорение. Никаких толчков в коробке не наблюдаю, чего и вам советую! Сейчас пробег 37000. Скоро поеду менять масло в коробке.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Спасибо за внимание, надеюсь эта запись будет полезной )

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом. Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства. Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.


Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км., однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро. Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться. В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

tirlik-91

Началось всё с того, что появился непонятный шум, типа вибрации незакрепленной части в моторном отсеке. Был большой ход ручки КПП по вертикали в нейтральном положении. И если ручку дать вперед, шум усиливался. Какое -то время катался так, что постоянно при скидывании на нейтраль, проверял еще и нижнее положение рычага.
Было ощущение, что трос МКПП касается теплоэкрана, что над банкой с ФАП.
Еще с ямы было видно, что крепление одного троса не сидит на своем месте. Сломано.
Что бы добраться до кулисы, пришлось снять АКБ и площадку его. В процессе заломал один болт, пришлось высверливать и прогонять резьбу.



Крепление троса удалось достать с посадки путем подталкивания снизу монтировкой. Только аккуратно.
Да и троса от кулисы отсоединил путем поддевания отвертками.В дальнейшем "яблоки" кулисы смазал.


Вот оно…сломанный край посадки



нижнее крепление кулисы, одевается на шпильку и фиксируется гайкой на 11.Спереди 2 болта под ключ на 13


Просверлил 2 отверстия сверлом на 5

Засверлил 2 отверстия, что бы 2 стяжками прижать крепление троса. Стяжки пустил накрест поверх крепления троса. Спасибо DimaPozner за подсказки по снятию кулисы.
Теперь люфты ушли, всё включается четко, вертикального хода нет совсем))
Как месяц стояла в гараже купленная защита, фирмы АвтоЩит. Брал ее, т.к. надеялся, что совпадет отверстие под слив масла. К сожалению, оно не совпала, видно рассчитано под коробки автомат. Поэтому можно было сэкономить 10$ и взять АвтоБроню и вырезать окно под сливную пробку.
Спасибо StarSib за отчет.


Железо хорошее, всё аккуратно.





Болты с флажками в балку довольно-таки быстро завёл, использовал для помощи магнит ;)

Читайте также: