Ремонт подрулевого шлейфа рено симбол

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии • 13

Здравствуйте! Очень познавательное видео, все по делу. Но у меня вопрос: на что идут там эти два проводка в шлейфе? Если сигнал не пашет, но ошибок с подушкой не было и нет, это может быть в шлейфе дело? Электрик один мне шлейф приговорил и сигнал так и не починил.

Ответьте пожалуйста! Значит сигнальчик подушки на приборке то загорался то потухал?

У меня на "Clio II" два шлейфа по 2 пина. Сверху и снизу подушки подключается. Один штекер в подушку зеленый, другой желтый. Ну и на обратной стороне гитары разъем 4 pin соответственно. И это еще не все: На круглом корпусе ленты SRS есть выступ и при прохождении оборота он им зацепляется за маленькую шестерню рядом и переводит ее на одно положение. Как я понял, она служит для наглядности. Дает сделать корпусу ленты 2,5 оборота в каждую сторону и дальше паз упирается в нее. Очень удобно!

цвет напоминает бабушкины вязанные носки. типо колхоз, шерсть и так далее) Что,черного цвета не было?

Спасибо за подсказку, похожая проблемма.А провода черные скорее всего от того, что когда начали ломатса в етом месте сильно нагревались, пока не сгорели.Еще раз спасибо и всего хорошего.

ребята Вам не хватает аккуратности грубо работаете >) Периодические трудности с обшивкой потолка это еще что!

Сомнительная красота! Постоянно все в разводах.. И непонятно толи грязная толи потрепанная. Мне друг сказал и без обшивки потолка на рено много чего чинить,

Желательно в деталях по обшивке потолка пояснил бы, всё это течет потому что гниет металл и герметик и силикон тут не помогут на долго надо снимать стекло заваривать всё защищать и красить иначе потом будет хуже уже проверено

Легенда про абсолютную неубиваемость подвески Логана несколько преувеличена. В такси например можно убить и танк. (-: Соответственно за подвеской необходимо смотреть. Автору ролика спасибо за труд техпросвещения населения.

А не проще подключиться к питанию плафона и не . с этим? У моего другана и без обшивки потолка на реношке куча чего полетело >)

Отлично смотрится, но серо-чёрная середина руля совершенно не в тему.. надо хоть спицы серые красить баллончиком :)

Редкие проблемы с обшивкой потолка не так и страшны :) Нах покупать это рено, они везде стали делать убожественные кресла. Даже на koleose уродское, короткое сиденье, без регулировки наклона подушки. Ноги устают уже через 15 мин езды, сидишь как на унитазе+ педали высоко и передвигать ногу часто становится больно. Последние более менее удобные кресла(меган 1,2) последующие кресла все короче и короче. Скоро табуретку поставят. Нет слов

Желательно в деталях показал бы по обшивке потолка на symbol ;) Огромное спасибо! Снял на спринтере сотом за минуту)

Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1.4, 8v, K4J. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Дезинфекция кондиционера на Рено

Замена стоек стабилизатора на Рено Клио 2 - Симбол.

Замена переднего сальника коленвала Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

Замена ламп подсветки блока отопителя

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Как работает автоподвод колодок

. pakeisti kuro filtras RENAULT SCENIC 2 (JM) (AUTODOC PAMOKA)

Предохранители на габариты - Renault Kangoo II 1.5dci

Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan)

Ford Focus II 2006г. Не работает центральный замок.

Замена печки (радиатора отопителя) в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) часть 2

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ - и не гаснет.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности - только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор - пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности - они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности - например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети - аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Добрый день всем.
Сегодня починил подрулевой шлейф и погасил беременного мужика.
Но по порядку.
1) Как разобрать руль, думаю найдёте здесь на сайте.
2) Вот что было у меня



Без слёз не взглянешь
3) Нашел навый шлейф и отдал мастеру по ремонту компов, чтоб он мне напаял новый. Схему правильной пайки тоже можно легко здесь найти. (Контакты с одной стороны идут в противофазе к другой)



Место пайки обработали термоклеем
4) Собираем всё обратно. И тут начинается самое интересное. Во всех снятых деталях имеются отверстия. Это метки, по которым необходимо выставить все составляющие, чтобы в итоге получилось сквозное отверстие. Вот так:



В правом верхнем углу есть три рядом расположенные отверстия, КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ!
Затем белая часть. На ней контрольная точка обозначена стрелками



Вот так.
А теперь последняя деталь со шлейфом.
Как расположить шлейф



Надеюсь понятно.
Как уложили шлейф, аккуратно подводим отверстие к остальным и только тогда защелкиваем защелки



Всё готово!
Далее поворачиваем верхнюю деталь со шлейфом в ту сторону и на столько же, куда и руль поворачивали.
Как повернули, ставим фиксатор ( такая маленькая серая пластмасска с контактными усиками).
А дальше собираем всё в обратном порядке.
И В ИТОГЕ



Чистая приборка.
Особую благодарность выражаю:
DenisSun за попытку помочь в пайке )))
igntsk за подаренный новый шлейф. СПАСИБО!
Anton052 только у него смог найти по какому принципу выставляется шлейф.
Спасибо за внимание. Думаю эта запись будет полезна.

Читайте также: