Ремонт вакуумного насоса ситроен с5х7

Обновлено: 02.07.2024

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, Сеницкий сельсовет 53/1.

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 129.

Дело такое. Хочу спросить у бывалых пыжеводов. Пыж 308 2010 года, АКПП ,120 л/с .Сломалась пластина в вакуумном насосе, разобрал масло внутри есть. Новый дорогой, купил с разборки 4000 тыс, перед установкой снял крышку , пластина целая без повреждений, прочистил масляный канал, хотя он был чистый, поставил, работал он хорошо мягкая педаль тормоза всё хорошо но. через 200 км на ходу педаль колом. Разобрал такая же беда как и с первым, пластина сломана. На разборке насос поменяли ,перед установкой хочу спросить о причине поломки 2х насосов подряд. Не хочется и этот ушатать. Куда смотреть?

Пластина в вакуумном насосе

Сергей киричек , основная причина поломки этой лопасти - масляное голодание, трется на сухую, разогревается и лопается. Так что надо смотреть в первую очередь в эту сторону, другие причины более экзотические и по работе движка видны (например нарушение соосности вала). Найти бы в каких насосах она еще стоит можно было экономить.

Пластина в вакуумном насосе

Наверное эта чудо пластина нигде больше не применяется. По крайней мере в интернете ничего я не нашёл, самодельные вроде бы делают, но тоже не на долго . Вот сейчас приехал открыл капот насос горячий. но и температура 90, хрен его знает какой он должен быть.

Пластина в вакуумном насосе

Заметил ещё такую вещь. При вскрытии первого и до установки б/у насоса, у обоих на верхних крышках внутри насоса, явные потёртости кружками от вала, куда эта пластина вставляется, получается он там ходит вперёд назад. Вот и не знаю у всех так или и правда что то с валами в головке.

Пластина в вакуумном насосе

Скорее если масло есть, особых следов не оставляет - нет начинает болтаться, тереться, возможно просто б/у уже тоже уставший был, еще вариант при сильном осевом смещении, но там опять таки будут ошибки по движку. Вообще сам насос не уникален, но мне для замеров что-то никто не давал с других марок , так похожие стоят и на ссанйонгах. Когда у меня подобное случилось в Европе в местных разборах одни дизеля были (а там немного другой), но ценник у нас не гуманный, там можно рублей за 500-700 взять. Так что я себе пластинку эту оставил, будет время может что подберу.
А с давлением масла все в порядке, ошибок никогда по нему не выскакивало?
Изготавливать его по уму надо из того же материала - ранее стоял насос пирбург с металлической лопастью и там в случае чего рвало вал т.е. последствия куда печальнее.

вакуумный насос

Вакуумный насос это электронное устройство, которое испытывает электрическое и механическое воздействие. Техобслуживание насоса производителем не предусмотрено, и его не будут проверять отдельно от всей вакуумной линии во время обычного осмотра.

При работе бензиновых двигателей создается разрежение, которого может быть недостаточно для функционирования вспомогательных систем автомобиля. Дизельные двигатели не создают вакуум в процессе работы. В обоих случаях применяются вакуумные насосы. Разрежение, которое образуется с их помощью, необходимо различным системам – тормозам, ОВК (комплекс отопления, вентиляции и кондиционирования) и т. д.

Электрический воздушный насос находится за двигателем возле противопожарного экрана, главного цилиндра и усилителя тормозов. Его легко найти благодаря двум насадкам на верхней части, а также специфической форме корпуса. Насос поддерживает постоянный объем вакуума в резервуаре, расположенном за передним бампером.

Неисправности вакуумного насоса и их устранение

Если в работе насоса происходит сбой, в нем возникает утечка, то из области двигателя начинает раздаваться шипящий звук, управление обогревателем может не срабатывать при включении, а для нажатия на тормозную педаль требуется большое усилие.

Утечки в вакуумной линии могут проявляться так же, как и отказ насоса.

На необходимость замены вакуумного насоса указывает следующее:

• не работает управление обогревателем;
• слышен звук шипящего воздуха;
• к тормозной педали приходится прикладывать большие усилия.

Общее техническое состояние (в том числе вакуумного насоса) автомобиля можно проверить с помощью персонального диагностического сканера. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition.

диагностический сканер

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. Основным преимуществом данного сканера является диагностика не только двигателя автомобиля, но и сопутствующих систем. Подключение происходит по средствам bluetooth (для android) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся неисправностей выводится на экран телефона/планшета на русском языке.

Что нужно сделать если вакуумный насос вышел из строя

1) определить, где располагается вышедший из строя насос;
2) снять его;
3) установить новый вакуумный насос;
4) проверить тормоза, чтобы убедиться в нормальной работе системы вакуума;
5) проверить работу тормозов и системы вакуума в движении.

Рекомендации к вакуумному насосу

Срок службы вакуумного насоса не ограничен и отдельное техобслуживание этого агрегата не предусмотрено. Его осмотр проводят, когда он выходит из строя. Если вы заподозрили, что он неисправен, обратитесь к специалисту.

Насколько важен вакуумный насос?

Если в работе вакуумного насоса возникнут сбои, тормоза не будут нормально функционировать и езда на автомобиле станет опасной. Неисправный насос необходимо немедленно заменить.

В нашей работе часто встречаются забавные случаи. Мы решили выкладывать их здесь, чтобы вы могли удивляться вместе с нами.

В двигателе этого Пежо 308 если масло когда-то и менялось, то было это очень давно. Нам с трудом удалось вытащить забитые смолистыми отложениями клапаны фазорегуляторов. А на масляный фильтр было просто страшно смотреть. Зато в сервисной книжке полный порядок. Все штампы на месте. Жуть, да и только.


Масло здесь менялось только по большим праздникам. Масляный фильтр превратился в затычку…


Типичная неисправность Рено Логан – ржавеющий насквозь датчик давления масла ГУР. Масло при этом вытекает.

Этот дизельный двигатель был разрушен “рукой дружбы”. Так шутливо называют шатун поршня, пробивший блок или поддон и высунувшийся наружу. В этом случае пробило не только обе боковые стенки блока цилиндров, но и разбило поддон картера. Мотор пришлось менять на б.у….

Такие разрушения может сделать оборвавшийся шатун… Меняем двигатель на б,у.

Двигатель этого Пежо 308 хватил гидроудар. После проезда по глубокой луже мотор “затроил” и заглох. При вскрытии оказалось, что поршень первого цилиндра слегка изменил форму. Мы сфотографировали его в фас и профиль. Все же, такое увидишь нечасто.


Этот Пежо 308 приехал к нам на эвакуаторе. Наши постоянные клиенты позвонили и пожаловались, что у них во дворе в Куркино (это север Москвы) настоящее нашествие крыс, которые портят машины. Досталось и этому автомобилю. Мы никак не могли ожидать, что на эвакуаторе под капотом машины к нам приедет целый выводок крыс, которые чувствовали себя в электронных блоках машины, как дома. Они уже изрядно попортили проводку. А ведь так и до пожара недалеко. Просим прощения за нецензурную лексику, но не каждый день такое увидишь. Крыс пришлось выгонять на улице сжатым воздухом. Они еще не хотели уходить!
Время неумолимо! Так выглядят опоры 406-го…

Фрагменты старого сцепления смешались с обломками нового. Коробку тоже изрядно помолотило Ничто не могло устоять перед неуправляемой силой Ему меняли сцепление, не снимая КПП. Последствия оказались печальными.

Немного о грустном…. При замене сцепления на этом Пежо 308 под вилкой сцепления было найдено мумифицированное тело крысеныша. Несчастный заполз в колокол коробки через резиновый кожух вилки сцепления. Там и застигла его смерть. Наверное, он долго катался…


Под вилкой сцепления Пежо 308 мы нашли это…

замена маслосъемных колпачков, маслосъемные колпачки пежо,

поменять маслосъемные колпачки. Под клапанной крышкой мы обнаружили погибшего и мумифицировавшегося в горячем масле крупного слепня. Видимо, кровососа привлек горячий мотор и он залез под маслозаливную крышку, пока она была открыта.

Частая история – выход из строя катализатора. Посмотрите, как это бывает! Так необычно выглядит изнутри оплавившийся катализатор.

Керамическая решетка катализатора Пежо 308 оплавилась от высокой температуры Так красиво выглядит керамическая решетка вскрытого катализатора с обратной стороны. И так некрасиво она же смотрится со стороны двигателя…

Citroen C3 Picasso. Какая-то гадость оказалась в бензобаке. То ли хозяин машины “удачно” заправился, то ли это был чей-то злой умысел…. Вся топливная система оказалась забита какой-то субстанцией, которая на воздухе твердеет. А вот так выглядел фильтр бензонасоса в баке. В результате пришлось промывать всю систему и менять форсунки.

Citroen C3 Picasso, что-то попало в бензобак

Citroen C3 Picasso, что-то попало в бензобак

Это выпускной коллектор с Пежо 308. Двигатель у него нещадно потреблял масло. Причиной были “задубевшие” маслосъемные колпачки. Мотор буквально “задыхался” от масляного нагара.

Пежо 308, нагар, очистка ГБЦ Пежо

Задубевшие маслосъемные колпачки стали причиной нагара в выпускном коллекторе.

На этом Пежо Партнер Типи ездит девушка. Вероятно, она не совсем правильно пользовалась сцепленим. Чем иначе объяснить тот факт, что диск сцепления стерся полностью? Такое, признаться, за последние годы не приходилось видеть. Надо отметить, что к нам в ремонт машина приехала, загруженная “под завязку”. Перегруз машины тоже влияет на ресурс сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Хозяйка этого Пежо 308 живет за городом использует машину в качестве будки для своего крупного песика размером с собаку Баскервилей. По словам женщины, когда собаку дважды пытались переселить из машины в будку, “собачка была так недовольна, что выбивала в машине стекла!” Слава Богу, с собачкой нам не пришлось познакомиться лично, мы ощутили только ее сильнейший запах, пока перегоняли машину.

В этом Пежо 308 живет крупная собака.

В этом Пежо 308 живет крупная собака.

Пежо 308, крайняя степень износа тормозных дисков

Двигатель EP6, редкая смена масла приводит к тому, что все внутри мотора покрывается изнутри густыми отложениями, похожими на гуталин. Как следствие – забитые масляные каналы, масляное голодание и выход двигателя из строя.
Пежо 308, крайняя степень износа тормозных дисков

Грязь между радиаторами PEUGEOT PARTNER TEPEE

У этого Пежо 308 с двигателем EP6 лопнул корпус термостата, из-за чего двигатель был перегрет. Увы, это не прошло даром для головки блока цилиндров (ГБЦ). На 1 и 4-м цилиндрах вылетели седла клапанов. В такой ситуации при ремонте головки приходится менять все 16 седел, поскольку после перегрева ГБЦ совершенно нельзя поручиться, что остальные седла сидят на своих местах прочно. Головка также шлифуется на фрезерном станке, чтобы убрать кривизну ее плоскости прилегания к блоку цилиндров, которая возникает тоже из-за перегрева.
Грязь между радиаторами PEUGEOT PARTNER TEPEE

Такая жизнеутверждающая картинка. Семена деревьев проросли в этом Пежо 3008. Ростки были извлечены и пересажены в клумбу! -)))

Жизнь побеждает!

Жизнь побеждает!

Какие-то “чудики” умудрились перевернуть суппорт этого Пежо 308 так, что перекрутился тормозной шланг. Человек ездил так довольно долго. Смешного тут мало – при повороте руля влево шланг буквально переламывался и запросто мог лопнуть.

Пережатый тормозной шланг

Так выглядит оплавившийся от плохого топлива катализатор Пежо 308. Снаружи все вроде нормально, но внутренние слои уже “потекли”. Катализатор можно заменить, а можно удалить, поставив “обманку” лямбда-зонда. Мы делаем и то, и другое.

IMG_0672

Плохое топливо убило катализатор Пежо 308

Этот впускной коллетор снят с Пежо Боксер. Некачественное топливо привело не только к загрязнению двигателя, но и к замене форсунок, а также к промывке топливной системы

фото


Двигатель этого Пежо 407 немножко поддымливает и нуждается в капремонте. Сейчас автомобиль можно использовать в армии для постановки дымовой завесы.
Куском развалившегося выжимного подшипника сцепления Пежо 407 разбило датчик коленвала Этот же Пежо 407 – при снятии коробки мы увидели остатки выжимного Корзина сцепления того же многострадального Пежо 407 также пострадала Это сцепление снято с Пежо 406. Машина встала на дороге.

Пежо 1007. Снова сцепление. Из какого же говна делают французы эти выжимные подшипники. Это заговор против людей!

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

Читайте также: