Рено дастер отзывы владельцев 2013 года недостатки

Обновлено: 07.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Duster (2012-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дастер 2.0 4wd, стало холодно (примерно в районе 5-ти градусов) и при запуске стали плавать обороты. Через 2 дня на 1-е ТО, если не исправят, то окончательно приму решение по чиповке двигателя от srw. Может у кого есть опыт?

Для НИКО и др. владельцам на заметку. Проблема плавающих оборотов оказалась совсем в другом. Прокладку протестировали – целая, но при замене свечей выяснилось, что дождевая вода через жиклер омывателя (со стороны пасс.) попадала на свечные колодцы (крышки дв. в данной комплектации нет), второй колодец от пасс. оказался не герметичен и вода попадала на свечу и она пришла в страшное, обложенное ржавчиной полурабочее состояние и на холодную в сыром состоянии не работала. После замены двиг. заработал вообще по другому, так что чиповку пока отложим, а жиклер поставил на герметик и думаю приобрести крышку на вп. коллектор. Спасибо.

2.0 4wd 12000 км. Вторая зима и расход значительно уменьшился, а в первую даже заволновался, по городу до 13-ти доходило, а сейчас в 10-ку укладываюсь, а по трассе по вообще песня.

В начале февраля был в салоне рено в Красноярске, Дастер 2014г. без малого лям, на фоне других производителей завод до конца кризиса в Москве будет отдыхать с такой ценовой политикой реношников.

Да, вот ДЕУ уже осознало, может и эти одумаются.

Стук в ходовой части при движении на грунтовой дороге, или на кочках. Что может быть? Рено дастер. 30 тыс. км.

Динар, проверь задние втулки. Если резинки протёрлись или потрескались, поменяй на новые.

“Прекрасный” автомобиль Рено Дастер. На 6 000 км пробега перестал заводиться (дизель). Я связался со службой поддержки Рено. Через два дня приехал эвакуатор и отвез автомобиль в ногинский дилерский центр. Три часа “специалисты” колдовали над чудом автопрома, после чего сообщили, что не могут разобраться с причиной, препятствующей работе машины, и не стоит дожидаться автомобиля в автосервисе, а лучше ехать домой – дожидаться телефонного звонка. Через два дня позвонили из автосервиса и сообщили о причине неполадки – выходе из строя датчика давления и чтобы забрать автомобиль (еще через три дня) необходимо заплатить 25 000 рублей за его замену и промывку топливной системы (якобы причиной неполадки стало не качественное топливо (а я заправляюсь только на “Лукойле”)). Еще через два дня позвонили вновь и сообщили, что топливный насос заменять, также, необходимо (61 000 р). Гарантийный ремонт пытаются сделать за счет автовладельца, списав свои “косяки” на хозяина машины. Прекрасный бизнес!

Не понятно лишь – позиция таковая дилера или производителя. Но в любом случае итог – судебное разбирательство. Будьте внимательнее в выборе автомобиля и автодилера.

Взял Рено Дастер 7.08.2014 (двухлитровый, 135 кобыл). Расход по трассе – 12.5 л на 100 км, город – 13.8.

Родная резина – отстой (по лужам не едешь, а плывёшь).

После 8 000 км расход топлива снизился – трасса 10 л на 100 км, город 11.5 л.

Ходовая на самом деле удивила – не убиваемая.

Зимой залипал один раз в 35 градусов (стартер маслает, двигло просто ноль), причина – перемерз изгиб патрубка на выходе выхлопной системы. Купил баллончик газа с горелкой – пять минут погреб, с пол пинка завилась.

Больше проблем не было.

Зимнюю резину брал шипованный Контеникталь. Очень понравилось. Дорогу держит просто огонь.

После 16 500 км обнаружилась проблема – побежал сальник коробки. Брал автомат – начал временами подписывать. В сервис приехал – сказали: да, гарантийный случай, ни каких проблем, сделаем. Спросил “как долго ?”, ответили: по гарантии быстро… прошло 20 рабочих дней… Звоню, спрашиваю – что так долго? Отвечают – в сервисе тонких сальников нет, надо заказывать на завод. Я говорю – вы же говорили не долго, в ответ – мы тебе голову можем морочить до 30 рабочих дней… Хотя там делов на три часа.

Ну вот вроде и всё. А так авто нормальное. В августе 2015 года ездил на море своим ходом, остался доволен. Только мусора чем ближе к морю тем наглее… ну это отдельная тема :) .

Оценка – твердая четвёрка.

Андрей – очень странный расход.

Я ездил на юг – по трассе с пробками (считал от отбоя до отбоя) – 8 литров вышло (правда у меня механика 2.0 и 4х4).

По городу – да, больше 10-ки.

Обороты стараюсь держать 2.5-3.0. Пробег 22 000 км.

А на резине один раз поплыл, теперь учитываю.

У Андрея (отзыв от 27 августа 2015) коробка автомат, поэтому такой и расход. У меня: 2.0, 4х4, 135 л.с. – по трассе летом на переднем приводе при крейсерской скорости 90 км/ч расход упал до 7,6 л/ 100 км, зимой в режиме “Auto” 11,5-12 л.

Надумали брать Дастер – не берите всякие примочки в салонах. На авторынках дешевле, гораздо (экономия под полтинник выходит)!

Например подлокотник с установкой в сервисе 11 500 рублей, а самому – 3 200 рублей. Мухобойка – 2 200, на рынке – 800. Ветровики на двери – 1 450 с установкой, на рынке – 600. Фаркоп – 15 000 с установкой, самому – 3 200 (при том, что фаркопы один в один). Сигналка – 20 000 (при чём её реальная цена 5000). Подкапотное уплотнение которого нет – тут же впуливают за 2 тыс. руб. (от двери на газель 450 рублей стоит, ложится как родная)… Но это всего лишь часть на чём сервисмены разводят покупателя… там и диски + колеса + броня + тонировка и тому подобное.
Думайте и прикиньте – стоит оно этого или нет.

Да, чуть не забыл – КАСКО у них тоже разное есть: полное и беспонтовое. Беспонтовое – фигня мощнейшая, там столько подводных камней о которых они не говорят (она почти во всех случаях не работает, кроме замены лобового стекла)…

Ладно, что ещё вспомню – отпишусь…

А ещё прикол забыл. Когда брал машину в сервисе – подходил менеджер по продажам, и говорит – у вас доп.опция. Я говорю – какая ? А он – при открывания капота, опаньки – у вас зажигается свет в багажнике… Я ему – а ты, когда пить хочешь, съешь Арбуз. Он – зачем? Я ему – так ты сразу напьёшься и наешься.

Я смотрю Дастер особо популярен среди Андреев :) (хоть бы первую букву фамилии приписывали – а то в глазах мельтешит).

Подскажите – менять ли ремень ГРМ на 60 000 пробега (дилер Рено советует менять, а вот дилер АвтоВАЗа – говорят что не стоит, вроде как у Ларгуса всё тоже самое по двигателю и ремень меняется при 120 000, а на Ладах после 100 тыс. меняются… а тут иномарка (как его называют) и всего 60 000, а за замену такие деньги дерут…).

В целом – машина во всём одни недостатки и экономия на всем ведь бюджетная, а как что делать – так 30 000 руб. отдай, как за хорошую иномарку.

Андрей, доброго времени суток!

Может быть поздновато я прочитал твой вопрос, но однозначно говорю, что менять ремень надо по регламенту. “Ларгус”, т.е. его ремень ГРМ до 120 тыщ.км. не протянет. Это байки слесарей. Им же выгодно, когда вместо ремня ГРМ ты будешь менять поршневую группу.

Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву лучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта в ущерб проходимости. И теперь годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его любят? И за что ненавидят?

renault_duster_20

renault_duster_42

renault_duster_26

Novo Renault Duster 2016. Foto: Rodolfo Buhrer / La Imagem / Renault

renault_duster_41

69512_Renault_Duster

69497_Renault_Duster

Renault Duster RU-spec

В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.

Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.

Renault Duster (2G) — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2




Вчера, 16.09.2021 года, пока, в ожидании своего авто, протирал штаны у дилера Рено, обратил внимание на стоящий симпатичный серебристый Дастер, подошел к нему и увидел следующую информацию и так назыв… Читать дальше


Любую стоимость подписывает не менеджер, а руководитель. Видимо, только с 4го раза руководитель дал добро на то, что вы хотели получить… А с руководителя, в свою очередь, спрос еще выше… а тем вообще пофиг кто там что просит… Так что, вам очень повезло!



Так она не запрещена, Hyundai так продает. Только им дилеры тут же руки выкрутили, "вы нам мешаете деньги зарабатывать", поэтому процесс сделан максимально неудобным.





Итак, пробег с середины лета уже перевалил за 5000км, пора сделать первые выводы о машине. 1. эргономика Если кратко, то тихий ужас по меркам современных авто. Простой минимализм без излишеств. Нет д… Читать дальше


Каждому своё, спорить что вкуснее тут смысла нет, добра и удачи. Просто я хотел сказать что ради одного возможного раза у меня нет средств кормить её годами.





Ну цена у нее бред! Это сильно дорого, а средние комплектации они не завезли, говорят только под заказ. Свиду ничего машина а внутри дастер :) Короче спорно все


Да, цена не гуманная. Тем интереснее найдет ли своего покупателя. Если Дастеры берут как корпоративные продажи (полиция, охрана, агрохолдинги), то АрканА это четко личный автомобиль.







Итак, приступим. Все делал с помощью программы ddt4all, ноутбука и OBD сканера с Али. Где все это брать, писать не буду — куча ссылок здесь и в Ютубе. Гуглите. 1. Активация штатной сигнализации. Зап… Читать дальше



Спасибо за ценную информацию! Можешь пожалуйста посмотреть, как сделать, чтобы при автозапуске горели ДХО?








Вы провоцируете меня на политическую дискуссию. А это противоречит просьбе топикстартера, да и в целом правилам д2. Да и, если честно, неохота щас, хотя сказать есть что.


Стоимость максимальной комплектации в РФ, плюс я допов еще накидал. Итог — $19500. Аналогичный в Германии стоит от 21 тыс евро (взял в пример немцев т.к. часто там бываю), и то, вместо нормального планшета у европейца будет какой-то логановский обмылок стоять. По примеру других авто, произведенных в РФ и продающихся у нас в РБ ценник у нас в Беларуси будет такой же как и в РФ, жаль пока этот обновленный Дастер у нас еще месяц — другой не доступен будет




Сегодня установили, пускай и бюджетно круиз на новый дастер. Все работает прекрасно. Спина и нога отдыхает, я счастлив . Отдыхает и машина, расход упал, еду, вытянул правую ногу, слушаю музыку и кайфу… Читать дальше






С чего всё началось Доброго времени суток! Продолжаю рассказ о первой поломке — утечки масла с двигателя. Записывался к официальному дилеру на сегодня в 12.00. Чтобы не запороть двигатель хотел купи… Читать дальше


Ваше право иметь точку зрения что автомат безопаснее, однако механика гораздо надёжнее и пока не знаю ни одного автомата который бы прослужил больше чем механика. Как ранее вам писали, немного дополню, торможение двигателем на автомате вроде как не возможно, а это гораздо безопаснее педали тормоза. На бездорожье на автомате мало кто сунется, все понимают что они таких нагрузок не любят, да и в самом деле, как вы себе представляете выбираться в раскачку? Многие раставляют пальцы веером, когда говорят что их автоматические коробки динамичнее если вдруг решили участвовать в каком-то заезде со светофора, а в курсе ли эти люди, что как раз профессиональные гонщики ездят на механике?! Привести примеров можно кучу, но не мне вам их пересказывать, будет у вас опыта по более на обеих коробках сами поймёте а нет, так не судьба )))


Да автоматы давно уже надёжные. Про вариаторы не в курсе. Не интересен он мне. Автомат давно научили тормозить двигателем. Часть энергии уходит в нагрев жидкости в АКПП. Можно и руками щёлкнуть вниз. Но зачем? Топливо экономить? Ну серпантине нормально все коробка подттормаживает. Я видел как на автоматах по таким говна ездят. И ниче. Там нету сцепы, которую жгут на низких оборотах. Когда мотора не хватает и играют сцепой. Тут же все уйдет в нагрев жидкости. Ибо не будет жёсткого соединения коробки и маховика. В раскачку тоже выбирался. Делается элементарно. Драйв. Машина чутка идёт вперёд. Жмём тормоз. Реверс. Бросаем тормоз и жмём газ. На пике жмём тормоз. И обратно. Эффективность не как на мешалке, но очень даже работает. Я так попадал пару раз. Сам вылезал. Про гонщиков смешно. Мы не гонщики. Да и не ездят они с классической механикой. Там или сиквентальная или робот. Быстрее современного робота, никто не переключит. Студентами на Жигулях переключали ударами. Когда без сцепы вбиваешь передачу. Тоже быстро. :) На мешалках я накатал лет 20. И щас иногда бывает что а чужих машинах. И вообще не вижу у нее плюсов. Не так давно на шкоде катался на мешалке. Это печаль. Слишком тугая сцепа, как по мне. В пробке боль.

Читайте также: