Рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 08.07.2024

Начитался форумов, насмотрелся видеоотзывов, стало только хуже.
Одни говорят мотор надежный, но езда внатяг убивает в моторе что то (то ли форсунки, то ли вкладыши, то ли еще что я не моторист не понимаю)
Другие говорят длительная езда на высоких оборотах убивает все тоже самое.
Третьи говорят зимой велики риски не завестись из-за замерзания топлива, качество которого даже на одной заправке может прыгать время от времени
Четвертые говорят что зимой при заводе машина дымит как недавно чадил авианосец Кузнецов
Пятые утверждают, что новый дизельный дастер по зиме первый год "дергает" при движении
Ну и еще можно подобного нарыть немного
Из плюсов вышло следующее:
- в моем случае за 6 лет будет экономия по топливу порядка 100 тыр
- мотор дает большой крутящий момент на низких оборотах что поможет мне лучше чем бензинка в снегу/песке и при выходе на обгон на трассе
- все?

Все же что более универсально бензин или дизель? Почувствую ли я разницу с 2.0 бензин и 1.5 дизель при обычной эксплуатации, которая включает небольшой офроад летом (но без фанатизма)? И на трассе что пойдет бодрее? Максимальная скорость не интересует, интересует только скорость совершения самого обгона на скоростях до 120, ну может 130. Сейчас на логане для меня это адский труд, каждый обгон это работа до пота (буквально). Да, разумеется рассматривается вариант с механикой.

Я на Логане отъездил 300 000 км, из них на газу 150 000км.
Если посчитать:
Стоимость бензина, на котором машина заводится и греется.
Стоимость обслуживания газового оборудования.

То стоимость эксплуатации газовой и дизельной машины будет примерно одинаковой.

Но баллон места не занимает, нет врезки в систему охлаждения ( у меня не редко то тут то там подкапывал тосол), не нужно заморачиваться с обслуживанием еще одной системы.
Мой вывод такой: если есть дизель, нужна брать его. Если дизеля нет-ставить газ.

Когда я ставил оборудование на Логан в АстронАвтоГазе, они давали гарантию только при прохождении ТО каждые 10000 км. Тогда, в 2008 г., стоимость ТО стоила порядка 1000р, и включала стоимость обоих фильтров.

И по гарантии я к ним не раз обращался - то тосол капает, то калибровку произвести, меняли по гарантии редуктор.
По моей просьбе, они поставили принудительное выключение газа и включение бензина при оборотах выше 3500. Это дало возможность уверенней себя чувствовать на обгонах и продлить ресурс двигателя.

Газ в НН и Дзержинске неплохой, а в Москве не редкость паршивый газ. Когда я жил в Мск, замена фильтров очень чувствовалась -они прям черные были, как дизельные )))

Вот вот. Я тут тоже когда заправку сменил фильтр через неделю засрался. А так езжу на таксиойл что на бешенке и про фильтры забыл напрочь

А еще бывает, что фильтр не отворачивается. Начинаешь отворачивать и срываешь резьбу. и здравствуй новый редуктор ))

Было такое. Я только вместо нового редуктора разсверлил под больший диаметр и резьбу нарезал. Теперь болты там стоят. В интернете подглядел)))

при нынешних ценах на солярку всю экономию съест более частое ТО и возможный, в перспективе, ремонт.
а риски владения зимой должны добить энтузиазм.
насчет динамики на трассе - она будет только в начале разгона. этот двигатель создан для экономии, а не для динамики. его берут как раз по хлябям ездить, а не для города/трассы.



Не слушай тех, у кого такого дастера нет ))
За 17 лет моего стажа я наездил примерно 700 000 км ))
Из них на Дизельном Дастере 2015г.в. 115 000 км


1 Дизель очень комфортен для обгонов по трассе на скоростях 90-130. Я бы сказал, что почти так же комфортен как мерседес ( у меня была Цешка 2013г). А зимой точно на равне они: электроника мерседеса=4х4 дастера
2 На небольшом бездорожье и грунтовке дастер просто на 5 баллов. Лучшая машина для езды по сельской местности. Я сам постоянно езжу по разбитой бетонке, грунтовке, пашне, лугам и т.д.
3 В городе Дизельный дастер менее комфортен. Я " спиной чувствую" как меня ждут, пока со светофора все 6 передач повтыкаешь и разгонишься до 80 ))
Да же если хочешь разогнаться побыстрее и включаешь передачи через одну или мотор крутишь - не особо помагает. Приходится стартовать с места не торопясь, как пенсионер.
После 80 дастер становится другой машиной, прыткой и динамичной. При 150 весь задор кончается и до 170 он разгоняется очень долго.

Теперь о том, чем тебя напугали:
Действительно езда в натяг или на высоких оборотах будет убивать мотор.
Но на бензинке ты же не будешь на 5 скорости в горку пытаться разогнаться от 40 км/ч ? Или на третьей скорости пытаться разогнаться до 150км/ч, раскручивая мотор в отсечку?)

Совсем не сложно постоянно поддерживать 1800-2500 оборотов. Единственное неудобство-чаще приходится переключать скорости, но быстро привыкаешь. Дизель, за счет момента, больше прощает ошибок при старте с места или разгоне. И дури реально хватает- я да же Трактор МТЗ 82 с толкача заводил. Больше того, я без проблем возил 400л масла в канистрах, или 500 кг семян. И мотора хватало. Тормозов маловато было-приходилось заранее сбрасывать скорость.

Еще один плюс дизеля - очень хорошо тормозит скоростью, раза в два эффективнее бензинки. Но резче глохнет: там где бензин кудахтает и работает не устойчиво, успеваешь выжать сцепление и не заглохнуть. дизель глохнет моментально.

По топливу.
Заправляться только на нормальных заправках. Запаса хода всегда хватает ( на трассе до 800 км). Приходится быть внимательнее в межсезонье и отслеживать какая солярка на заправке (межсезонная, летняя, зимняя). А можно просто добавлять присадку перед заправкой ( купленной на той же заправке) пока не станут продавать зимнюю солярку и не парится.

Ничего зимой не дымит, там же евро 5. Да, запах чуть другой-но это на любой машине, что бензин, что дизель.

Подергивание у меня за полтора года было один раз, осенью. С чем связано не знаю. Не критично и абсолютно не напрягает. Моя бы жена да же не заметила бы ))

Зная, что буду ездить много и что у рено гарантии нет, ни разу не обслуживался у официалов. Лью Лукойл люкс, ставлю обязательно хорошие фильтра Манн, Кнехт или оригинал. Никаких фильтров Фильтрон и тд Только то что идет в оригинал или оригинал.

Стоимость ТО (масло, масленный и воздушный фильтра) выходи примерно в 3 тыс. руб.
Топливный решил менять 2 раза в год- когда перешли на летнюю солярку и когда на зимнюю. Стоит оригинальный картридж в топливный фильтр чуть больше тысячи рублей.

Расход у меня обычно 6,7л/100 км
Самая экономичная скорость 64 км/ч на 6 передаче. Расход примерно 4,5л/100км
Если ехать максимально быстро по трассе с обгонами, разгоняясь до 150 км/ч расход будет 8,5 л/100км

90 км/ч 2000 об/мин 6л/100км
110 км/ч 2500 об/мин 6,5л/100км
130 км/ч 3000 об/мин 7л/100км


Резюме:
Экономичная, дешевая в эксплуатации машина. Жутко универсальная - в ней комфортно и на трассе, и в городе и на природе.
Дизельный дастер идеальная машина для большинства дорог нашей необъятной родины.
Исключение: большое количество пробок+динамичное движение. Но такое сочетание только в Москве, там устаешь за рулем больше. В НН это чувствуется намного меньше.
В общем рекомендую )

Подробные отзывы владельцев Renault Duster с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Рено Дастер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Renault Duster.


Артемий - Новый Рено Дастер 1,6 передний привод

Ставлю на учет своего новенького Дастера, жду на площадке осмотра сотрудника органов. Смотрю неподал.


Макс - Новый Рено Дастер рестайлинг 2015

Пересел на обновленный Дастер тоже с Дастера (дизельного) только 2011 года выпуска. Пришло в.


TrOFFim - Новый Рено Дастер полный привод

На момент покупки Дастера опыт владения Рено у меня уже был. Два с половиной года отъездил на Сандер.


Евгений - Renault Duster 2.0 авт 4х4

После того как пересел на Duster я в корне поменял свое отношение к марке Рено исключительно в лучшу.


Tekuchin - Renault Duster 1.6 мех 4х4

Свой Дастер я купил в прошлом году, проехал на данный момент чуть меньше 8000км. Была мысль написать.


Олег К. - Renault Duster 1.6 мех 4х4

Отзыв решил написать, потому что моя новая машина Рено Дастер даже теперь, когда этих машин уже дале.


Ejen - Renault Duster 2.0 авт 4х2

Здравствуйте. Отзывы раньше никогда не писал, хотя машин было не мало. За пятнадцать лет одиннадцать.

Какие популярные кроссоверы лучше не покупать на вторичном рынке?

При покупке машины стоит обращать внимание не только на её внешний вид, но и на технические состояние. В частности, лучше заранее ознакомиться с отзывами владельцев.

Составлен рейтинг самых надежных двигателей на бюджетных автомобилях

Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых надёжных автомобильных двигателей для легковых машин объемом до 1,6 литра, которые способны преодолеть более 500 тысяч километров без капитального ремонта. В рейтинг попали три самых лучших агрегата.

Renault проведет в России мировую премьеру новой модели автомобиля в 2022 году

В следующем году Renault представит в России очередную новинку. Хорошей новостью поделился глава французского бренда Ян Птачек, правда, подробностей об автомобиле он не раскрыл.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Хочу поделиться с вами, как я выбирал свой автомобиль. Выбор пал на Рено Дастер отзывы, которого мне показались довольно неплохими, поэтому брать я решил его новым из салона, так как сейчас покупать подержанный автомобиль опасно, а мне хотелось купить автомобиль, который немеет истории. Так как я часто езжу, загород данная модель меня полностью устраивала, так цена у него по отношению других одноклассников небольшая, а качество вполне соответствует. Бюджет мой был до одного миллиона рублей, а так как я часто выезжаю, загород нужен был автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом, поэтому выбор сразу пал на него.

дастер

Покупка

Приехав в один из салонов, на входе меня встретил менеджер, который подробно рассказал обо всех особенностях Дастера. Он предложил мне пройти тест драйв, тем более в тот момент был свободный автомобиль, и у меня было достаточно времени, поэтому я без каких либо сомнений согласился.

Сев за руль я сразу удобно устроился в кресле, по сравнению с моим прошлым автомобилем место в салоне было достаточно, материалы на ощупь были приятными. В глаза сразу бросился расположенный в центре дисплей. Во время движения автомобиль вел себя довольно не плохо, а двух литровый двигатель вел себя динамично, так как гонять я не люблю, разгон для меня был идеальным. Что касается коробки переключение передач, при переключении не было никаких рывков, все происходило плавно. Вначале мы проехались по городу, но больше меня интересовало, как ведет себя Рено Дастер на бездорожье, и поэтому съехал с дороги на грунтовку, я смог оценить все остальные преимущества данного автомобиля, подвеска отрабатывала, так что в салоне практически ничего не ощущалось. На некоторых участках были ситуации, где выручал полный привод и высокий клиренс, поэтому по своей проходимости мне показалась, что он смог бы дать фору некоторым внедорожникам.

Отзыв

В целом машиной остался доволен, прошло уже больше полу года и не разу не пожалел что остановил свой выбор именно на нем. На сегодняшний день считаю его одним из самых доступных внедорожников, по отношению цены и качества.

  • Владимир 30 лет
  • Год выпуска: 2015
  • Стоимость: 820.000 рублей

Брал данный автомобиль в замену Ниве, так как хотелось что-то более мощное и обязательно с полным приводом, изучив Renault Duster отзывы мне показались, вполне адекватными, поэтому без раздумий остановился именно на нем. На данный момент наездил уже больше 15.000 километров, делаю регулярные ТО. Что касается интерьера то он довольно удобный и вместительный, багажника для повседневных нужд достаточно, пластик не гремит эргономика отличная, а вот что касается звукоизоляции, вот тут ее не хватает.

дастер рено

У меня двух литровый двигатель с 6МКПП, к ней привыкал, так как первая передача короткая, и иногда трогаюсь в городе со второй передачи. На бездорожье Дастер ведет себя уверенно, засадить его довольно сложно. Подвеску пробить тяжело. Один существенный минус это то, что быстро загрязняются боковые стекла. А так пока все остальное устраивает.

Конечно же, есть и свои недостатки у Рено Дастер отзывы владельцев все минусы рассмотрим ниже:

  • Возраст: Денис 40 лет.
  • Год выпуска: 2016
  • Стоимость: 840.000 рублей

После покупки выехал из салона и почувствовал, что в ноги откуда-то дует. Сразу вернулся в салон и поинтересовался, в чем может быть дело, меня записали на гарантийное обслуживание, объяснив, что такое может случиться с каждым автомобилем, это же не премиальный автомобиль, а Дастер, мне это не понравилось и насторожило, так как считаю, что такого отношения быть недолжно. Так же меня не совсем устроила звукоизоляция, а также скрипы пластика в салоне и то, что кузов сильно пачкается.

отзыв

Поэтому подводя итог можно сказать, что выбирая Рено Дастер отзывы владельцев 2017, могут быть как положительные, так и отрицательные, поэтому лучше самостоятельно пройти тест драйв, и уже из своих ощущений определится с выбором.

Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. В это году на рынок вышло второе поколение модели, которое обещает стать еще лучше. Или же нет? Проверим!


Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster, который недавно появился в продаже.

Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета.


За первый месяц эксплуатации у меня накопился небольшой список раздражителей. Вот, скажем, это наружные ручки дверей. Они жутко неудобны — даже не столько формой, сколько кинематикой. При оттягивании ручка поднимается на большой угол, достаточный для того, чтобы пальцы с нее соскользнули. У меня такое происходит регулярно. И если, скажем, я довольно быстро надрессировался выходить из машины так, чтобы не обтирать джинсами порог, то прописать на уровне подсознание взаимодействие с ручкой так и не смог.

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

Если верить бортовому компьютеру, расход в городе составляет 8,2 литра солярки на сотню километров пробега. Возможно, есть и более экономичные дизельные машины, но меня такой результат вполне устраивает. Насколько компьютерный расход соответствует реальному, надо будет проверить по чекам, посчитав убытки между заправками под завязку с поправкой на километраж.


Если в городе дизельный кроссовер, как рыба в воде, то на трассе, особенно в высоком диапазоне скоростей тяги движка все-таки не хватает. Агрессивные обгоны приходится планировать много заранее. А вот на бездорожье, как я уже говорил, тяжелотопливный напор — самое то. Низы свое дело знают. Главное, что его знал и водитель. Ведь, как известно, с дуру можно и ухо сломать…

Читайте также: