Рено дастер троит на холодную причины

Обновлено: 12.05.2024

Рено Дастер 2016 new двигатель H4MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

Ответы (2)

Попробуйте сменить заправку, бывает, что троит из-за некачественного топлива, а также свечи зажигания.
А вообще машина на гарантии — пусть дилеры проверят полностью и бесплатно

Автомобилист рассказал о причине неисправности и о ее устранении.



Подробная информация проанализирована на основе отзывов владельцев.

С этой проблемой пришлось обратиться к специалистам, и они выяснили, что в клапане фазорегулятора был мусор, который не давал ему закрыться, из-за чего, при запуске двигателя смещались фазы, что мешало его нормальной работе.

Поэтому владелец Renault Duster рекомендует соблюдать максимальную чистоту при процедуре замены фазорегулятора.

Здравствуйте,форумчане,
есть вопрос к владельцам бензиновых моторов
19 го г.в. Случались ли при пуске на холодную глюки с движком(сильно колбасит,будто работает два цилиндра,на педаль газа не реагирует и ошибки не пишет).При повторном запуске все идеально. У ОД сказали,ну бывает,перелили перед тем ,как заглушить,хотя ничего не делал перед остановкой. Наблюдаю хочу заснять,если ещё раз будет. Уже два раза за месяц владения. Один раз было такое до установки ГБО на пробеге 250км, тогда позвонил официалам,ответ выше))

Да. То же самое. Было раз пять.
Запустил , завелся все ок. И через секунд 10 его колбасит, троит, двоит, на педаль газа не реагирует и глохнет. После этого, не заводится вообще никак. Вообще глухо, даже вспышек нет. Либо же заводится сразу и работает норм. Когда не заводится, я подумал, что какая то проблема с бензом и зажал кнопку ГБО при запуске, он тут же схватил и завелся. Среди ошибок у меня после этого пропуски воспламенения и ошибка датчика начала хода педали сцепления. Я заводил по привычке, еще с жигулей с выжатым сцеплением. Щас завожу без выжима педали - ошибки нет. Я уж подумал, может эта нестабильность в работе мотора появляется изза этой ошибки?
Подобные ситуации у меня возникали всегда, на полуостывшем моторе. Тоесть я ездил, потом машина постояла час или два и почти остыла и при заведении вот такая фигня. При чем, все это началось вот осенью. Было до этого раз весной, но тогда у меня кончился бензин вроде. Я тогда тоже на газе завел и на заправку.
Интересно, что утром,или после дневного простоя такого небыло. Тоесть на холодную всегда все ок. А на полуостывшую вот такое бывает. К диллеру не обращался. Собираю статистику.

Точно,действительно на полуостывшем. более точное определение. И да с выжатым сцеплением завожусь тоже через раз, не могу отвыкнуть))
Ошибки через приложение смотрите?? или бк выдает?
У меня пока со второго раза заводится четко и работает нормально,но может пока)))
С одной стороны хорошо,что до установки ГБО случилось, а то бы почвы для раздумий добавилось.
Наблюдаем.
Хочу заснять на видео и показать ОД,а то скажут же оставляйте авто на неделю,мы будем тестировать

Ошибки смотрю Пиреном. Да, то, что это было до установки ГБО большой плюс. Иначе хрен поймешь что вносит коррективы. А вот по поводу сцепления, заведение с выжатым у меня дает ошибку DF150 (цепь датчика начала хода педали сцепления). После того как я начал НЕ выжимать сцепление при заведении двигателя еще ни разу этой хрени не было. Посмотри у себя если есть возможность - эта ошибка присутствует ли?

Не понял - а что, заводить нужно со сцеплением? Но ведь же при этом лишние элементы крутятся! Я еще с 21 Волги выжимать привык. У меня часто при запуске не то чтобы колбасит, а происходит пару пару жестких железных звуков. А еще бывает, что стартер останавливается, как на проседающем аккумуляторе. Но потом либо сам подхватывает нормально, либо со второго поворота ключа крутит, как ни в чем не бывало. Подобное было на старой 19 - тогда мне хлопец поставил жигулевскую релюшку на подачу питания и сказал, что это из-за сработки контактной группы в замке, а через нее идет большой ток напрямую. Кто знает - у Дастера тоже так подается? Он ведь бюджетный, минимальный

Его ари запуске не колбасит. Симптомы таковы - заводится идеально. Работает 10 секунд или около того. Потом начинает троить, двоить и глохнет. Потом может завестись сразу и работать идеально, либо бывает не заводится вообще. Но во время работы стартера ничего не стукает. Проблема работы двигателя после заведения.
Я тоже заводил с выжатым. Но в этом случае, у меня показывает ошибку. Выше писал. Завожу не выжимая - все ок. Ошибки нет. Да и не глох (тьфу тьфу тьфу) пока вот пару недель, как стал сцепу не выжимать. Если эта ошибка влияет как то на работу, точнее провоцирует неработу двигателя, то надо понять, когда она возникает. Зачастую я выжимаю сцепу еще до включения зажигания. Может она возникает когда при включении эбу не видит датчика сцепы. Хер его знает. Схем то нет.
Пока собираю информацию. Если глохнуть не будет, буду искать ситуации когда эта ошибка появляется.

Ну у меня, господа, было такое именно при пуске ,вот убей не помню с выжатым или нет,но думаю что да,т.к. автоматизм )))
И никаких посторонних звуков,если не брать во внимание поддваивание/траивание движка.
Еще при нормальном пуске обороты 1100-1200,потом скачут до 1500 и уже после опускаются до 700-750.Списываю это на алгоритм прогрева)) У всех так??

Пы.Сы. Осваиваю Пирен,нюансов масса))

Да. Сразу гдето 1200, потом чуть выше. Может немного сбавлять потом добавляет. По мере прогрева обороты падают. На 30 гр у меня 1000 об. Кстати, наибольшее плавание оборотов у меня когда на улице вот как осенью, не мороз и не тепло. И он держит обороты изначально 1100-1200. И туда сюда их. Ну, да хрен с ними, главное чтоб не глох. А то он так захлебывается, как будто его душат. Мне его так жалко в этот момент.

А Пирен - штука нужная.
Кста, вот приехал в магазин, пока дети совались с торбами, я сунул ЕЛМ - проверил пиреном. Ошибки датчика педали сцепления нет. Наблюдаю дальше.

Обороты сразу начинают расти с 1000 на 200-400, потом быстро спадают, летом практически сразу, чем холоднее - тем дольше

Насколько помню, если заводить при выжатом сцеплении, то включается режим продувки форсунок.
вспомнил - это при нажатой педали газа, продуваются свечи


Собственно симптомы: периодически пропадает тяга, мигает джеки чан, отчётливо слышны пропуски-постреливания со стороны глушителя на холостых. При прогреве на ходу до нормальной температуры симптомы исчезают, тяга восстанавливается. Сканер на телефоне выдал вот такое:


Оказался высоковольтный пробой катушки 3 цилиндра,




катушка была очень китайская,


но не смотря на это честно отработала гарантийный срок и тихо померла.
После замены все стало норм.

Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 22


Patron с завода ставят? Какую поставили взамен?


Beru. Пока ничего сказать не могу, мало времени проработала.
Что с завода ставят не знаю.


3-й цилиндр. Форсунки омывателя лобового на герметике? Мож дело не в том, что катушка китайской была?


Не смотрел, что вода попадать может?


Конечно. Это практически самая первая процедура после покупки Дастера(форсунки снимаем и садим их на любой герметик)после установки уплотнителя под капот от Тазика. Вода из-под форсунки попадает как раз на катушку 3-го цилиндра и потом в свечной колодец. Это проблема дорестайлинга, у рестайлов форсунки идут с прокладкой уже с завода.


Я посмотрел, до меня уже эту проблему решили, форсунки стоят на герметике.


Ну значит внатуре катушка хреновая была.


На коробке было написано: гарантийный срок 1 год или 20 000 км. Отработала ровно год. Как бы и докопаться не к чему.))) Да, хреновая, но об этом честно сказано. Хорошо хоть такая в тот момент в наличии была.


Наконечники нужно ещё смотреть и смазывать их внутри диэлектрической смазкой. Если они хреновые, то катушка, даже оригинал, долго не живёт ну и свечи менять не раз в 100 тыс.


Не смотрел, что вода попадать может?

Если форсунки не на герметике, тогда добрый совет ещё один: советую снять плафон в салоне, ослабить гайку крепления кронштейна антенны и снаружи, под кронштейн навалить того же герметика и зажать обратно(зажимать чувствительно, т.к. материал кронштейна хрупкий, можно сломать). Этим вы себя убережёте от водопада в салоне, который может начаться в дождь, вода из-под кронштейна, через микрофон, попадает прям на рычаг КПП.


Форсунки на герметике. С потолка вроде за два года ничего не капало.


Ну это на будущее вам:-), просто если что, то будете в курсе проблемы, у меня на 6-й год потекло.

Читайте также: