Рено флюенс дмрв где находится

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у меня возник интерес понять, где находится датчик массового расхода воздуха Рено Fluence в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Рено Fluence.

Понятие принцип работы датчика кислорода не освещено. Что меняется при изменении концентрации кислорода? Амплитуда сигнала, его скважность, частота, нарастание или спад фронтов? Вы сами не понимаете как он работает. Греть его горелкой, в принципе неверно. Вы меняете не концентрацию кислорода, а его температуру. Не вводите людей в заблуждение.

Причина появления масло,сапун в крышке клапанов забит из за маслосъёмных колпачков и поршневых колец, готовься капиталке!

Спасибо. Понятно. Но я думал мысль пойдёт в сторону добавить сопротивление в цепь рабочей спирали тем самым сбить напряжение до 0.956в Что-то в этом духе. Похоже я очень далёк.

Любители авто у меня ваз 2112 16клап. Я поменял датчик холостого хода датчик дросельной заслонки и все же она дребежит дергается и работает волнами.снимаю маму от датчика она работает лучше но оборотов 2тысячи, обратно ставлю снова работает не так подскажите мужики.стоит ли менять датчик.

День добрый. У меня проблема с лямдазоном загорается ошибка на 2 датчике, ошибка высокое напряжение, из за чего может быть, на расход не влияет, на запуск тоже, заранее спасибо!!

Парни Вы большие молодцы! Много полезного даете людям. Сам по вашим видео делал своего логаша. Здоровья вам и удачи в вашем деле!

Спасибо!Очень подробно и доступно.Удачи вам! Подскажите пожалуйста,а какая распиновка и параметры на четырёхконтактном ДМРВ.У меня Сименс 5Wk9 и хотелось-бы его проверить на профпригодность.В инете ни как немогу найти.Вся информация только о 5-ти контактных датчиках.Заранее благодарю.

ни гвоздя ни жезла говорите?про жезл расскажу.есть город,где нет гайцов и осаго не надо!на моем канале рассказано!

вот всегда удивляло, как попадают всякие бабочки мухи жуки и все такое в воздушный фильтр. как будто специально лезут туда. как меняеш фильтр так там как в морге. иногда прям гора этой живности. че там медом намазанно что ли. в печку ведь так не попадают в таком количестве. но воздухан это их сладкое место. и смешно и удивляешся. кстати генератор дыма вещь очень хорошая. иногда ищеш ищеш откуда подмос воздуха а с ним прям красота.

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Расходомер воздуха, кто менял ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Привет мастерам! Подскажите пожалуйста, полетел расходомер воздуха, какой номерочек или на что можно заменить. На сколько это критично? Спасибо.

Заменить на новый расходомер. У нас стоит примерно 160 долл.
Влияет на динамику и прожорливость.
Если твой расходомер сдох и стал в среднее положение - почти никакой разницы с рабочим не заметишь.
У меня расход примерно 10 в среднем. Динамика. ну едет и едет Покукупал с мертвым расходомером. Стоит в "среднем положении".

Да, видно я купил авто с нерабочим расходометром воздуха, жрет где-то 10л. на сотню, но сегодня зашел в магазин цена 9100 руб. Немного прифигел, думаю на что можно заменить подешевле, может от какой нибудь другой модели или разборка.

Я не совсем понимаю.
Речь идёт о ДМРВ ?
Если да,то как он Стоит в "среднем положении". ?
bess1962
Почему Вы решили,что он "полетел" ? Плохо едет? Разгоняется долго?

Сделал диагностику и получил ошибку ДМРВ, машина тупит, но жрет десятку на сотню. Снял, промыл, датчик вроде на месте, но вот там еще четыре штырька, два из низ соеденины, а два нет, волосок как на предохранителе, вот думаю может отлетел. Может кто заглядывал во внутрь и подскажет, там два соединения с штырьками или одно?

Промывали чем.
В нём,помимо датчика расхода воздуха ( похож на спичку, должен быть идеально чистым ) находятся и датч. температуры воздуха.

графит, "средним положением" я обозвал следующее:
Датчик температуры воздуха постоянно указывает 22 градуса цельсия. Расход воздуха показывает 6 (чего там? кг/ч ?).И показания эти остаются неизменными.

У меня неисправность расходомера также показала комп. диагностика. Как и текущие, указанные мной выше, параметры.
П.С. Промывание датчика температуры - временная мера, ну оооочень редко приносящая результат. Так из личных наблюдений.


В свою очередь вопрос. А с какого датчика берет инфу реле накала свечей? Случаем не с этого же?

auldnick: В свою очередь вопрос. А с какого датчика берет инфу реле накала свечей? Случаем не с этого же?

И отсюда,скорее всего,тоже.
Лет 5 назад у меня случилась проблемка,при решении которой был вынесен вердикт: виновен ДМРВ
Заказали новый. Кстати лежит. Кому надо со скидкой отдам.
Но. Промыли рабочий внутри очистителем для карбюратора и заглушили ЕГР и машина просто взлетела.
Поэтому я и опираюсь на свой случай: Промывать. Регулярно.

графит: Но. Промыли рабочий внутри очистителем для карбюратора и заглушили ЕГР и машина просто взлетела.

Мдяу? Может попробовать. Обе процедуры.

ЕГР менять - выкинутые деньги. Уже попробовал
Технология глушения вроде де-то на форуме была.

Расх промыть. - поробуем ближе к выхам. Тонкостей нет? Датчик температуры оживет?

Where is the Renault Megane Freon Sensor находится датчик фреона Renault Megane

здравствуйте! сегодня не мог завезти машину на улице -15 свечи новые денцо помучился и решил поставить старые свечи финвал и она сразу завелась! это что летние свечи я купил?

Способ сместить дорожку хороший но проще снять единственный бегунов вырезать по размеру угольной медный концевик с щётки и припаять на подвижную часть бегунка эффект бомба и работы .

20ка льется зимой или в холодном климате, а если жаришь и температура летом больше 20 градусов, то все таки лучше 30, 40.. риил. А про расход не знал, спасибо тебе?

Ролик очень хороший и как инструкция отличный. Но поделюсь своим опытом. Так, как я не увидел более менее железных доводов на очистку ДМРВ с помощью аэрозольного средства. 'сильная струя может элементы датчика испортить', решил использовать то, что под рукой. Под рукой оказался универсальный растворитель на спиртовой основе, который используют разные айтишники и электроники. С работы принес в шприце емкостью 20 мл. Этого хватило, после работ осталась половина. Стакан не использовал, была стеклянная кружка, удачно сужающаяся к донышку. Датчик, на глаз, реально чистый. только увидел какую-то пылинку на чувств. элементе. Возможно проскочила в 'запретную зону' при замене воздушного фильтра, будьте внимательны) И еще, когда протирал корпус ДМРВ, смоченной в растворителе тряпочкой, на пластиковой решетке и внутренней поверхности оказался легкий черный налет. 1. Пополоскал в кружке 2. Набрал в шприц, побрызгал 3. Пополоскал. . и так несколько раз, маловато было растворителя целиком элемент не погружался. Высушил, установил, работает. Всем удачи на дорогах) ps Открутил эти болты подходящей не широкой плоской отверткой.

Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет. Ребята пишите.

Читайте также: