Рено кангу и аналоги

Обновлено: 18.05.2024

Фургоны всегда пользовались популярностью: они удобны и надежны, особенно востребованы в нашей стране Добло или Кангу. Эти автомобили давно заняли нишу в коммерческом и гражданском классе – их часто можно встретить на дорогах Москвы и других городов России.

Краткий обзор

Fiat Doblo выпускается с 2000 года. Производители постарались: автомобиль идеально сочетает в себе функциональность, комфорт и рациональность использования внутреннего пространства. Благодаря этому гарантировано удобство и для пассажиров, и для перевозки грузов. Еще один плюс модели – дизельные моторы, объемом от 1,3 до 1,9 л. Грузоподъемность авто (в зависимости от модификации) достигает 900 кг.

Но прежде чем делать выбор, не лишним будет сравнить Фиат Добло c Рено Кангу: это французское авто ничем не уступает своему итальянскому собрату. Машина, вышедшая на рынок в 1997 году, также выпускается в пассажирской и грузовой модификации. Оснащен автомобиль (в зависимости от модели) бензиновыми и дизельными двигателями от 1,5 до 1,9 л. Грузоподъемность – 580 кг. Иногда встречаются версии с АКПП, но чаще машина работает на механике.

Что же лучше: Фиат Добло или Рено Кангу? Выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя. Поэтому прежде чем сделать выбор, стоит внимательно изучить все характеристики обоих автомобилей.

Внешний вид

Fiat Doblo – очень стильное авто (особенно после рестайлинга 2004 года). Короткий мощный капот, крупная передняя оптика, стильная радиаторная решетка, большие колесные арки и крупные крылья – все говорит о мощности и функциональности транспортного средства. Дополнительные преимущества: вставки над противотуманными фарами, рейлинги на крыше, широкая боковая зона остекления и широкие молдинги. Конструкторы постарались на славу: модель смотрится современно, стильно и дорого.

Renault Kangoo выглядит не менее интересно. Отличительные черты авто:

  • Короткий широкий капот.
  • Крупные передние крылья.
  • Мощная передняя оптика.
  • Массивный передний бампер.

Машина имеет покатую крышу, из-за чего выглядит еще более невысокой. При этом зона бокового остекления повторяет форму крыши, за счет чего авто смотрится более стильно.

Технические характеристики

Последнее поколение Fiat Doblo отличается удлиненной колесной базой (на 38 см длиннее стандартной), благодаря чему грузоподъемность такого авто достигает 850 кг – именно поэтому с перевозкой крупногабаритный грузов проблем не возникает. оборудован турбодизелем, который идеально подходит для городских поездок. Отличительная черта – передняя подвеска на направляющих стойках, а задняя – пружинная: такое комбо позволяет избежать пробоев ходовой даже в случае перегрузки.

На Рено Кангу установлен менее мощный двигатель: его тяги достаточно для комфортного передвижения по городу, но с дальними поездками может возникнуть проблема. Что касается подвески, то передняя, как и у Фиат Добло, на направляющих стойках, тогда как задняя – торсионная (это позволяет выдержать поездку по не слишком хорошим дорогам).

Если сравнить рулевое управление Рено Кангу и Фиат Добло, то серьезных отличий не найти: для таких автомобилей все типично. Обе модели отлично держат прямую траекторию, но при этом могут немного крениться по осям. Впрочем, грамотное управление решает вопрос.

Комплектующие и стоимость их замены

Выбирая между Фиат Добло и Рено Кангу многие задумываются не только о комфортной езде, но и о возможной замене деталей. Разумеется, оба автомобиля надежны, но однажды и они могут выйти из строя. На что обратить внимание:

В целом вырисовывается следующая картина:

  • Renault Kangoo – более рабочая, простая с ресурсоемкой подвеской и хорошим, не сильно прихотливым дизельным мотором, которая при любых обстоятельствах доставит вас с точки А в точку Б.
  • Fiat Doblo – истинный итальянец. Более привлекательный дизайн, мягкий семейный. Готов перевозить вас и вашу семью недорого, но по хорошим дорогам, иначе – дорого.

В любом случае – вначале определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль.

фотография Renault Kangoo I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 2150 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 65200 руб 41400 руб
- по трассе 44200 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 74751 руб 46901 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.73755 руб 2.34505 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 142 158
Разгон до 100 км/ч, с 16.2 16
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.3 / — 5.9 / 5 / 5.3
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 9.3 5.9
Расход смешаный 0 5.3
Расход по трассе 6.3 5
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 140

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1870 1461
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 4000 86 / 63 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 2000 200 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18.3 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93 76 × 80.5
Мощность двигателя 80 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 3995 4213
Ширина 1663 2133
Высота 1827 1882
Колесная база 2600 2697
Клиренс 140 183
Ширина передней колеи 1405 1521
Ширина задней колеи 1418 1533
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 650 / 2600 660 / 1521
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1330 1389
Полная масса, кг 1830 1954

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP — платная опция +

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +

Защита от угона

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Kangoo i

Отзыв Renault Kangoo (Рено Кангу) 2005 г.

Купил новую в августе 2005г. За три года проехал ~ 30000 км. Половина пути по бездорожью. Двигатель- бензин 1,4 литра, расход, как и сказано в паспорте, 9,5-10 литров.

Теперь про особенности авто:


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?


Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Отзыв о Автомобиль Renault Kangoo 2

На смену своего старенького кенгу 2002г выпуска решил приобрести что нибудь по свежее. После недолгих поисков приобрел Рено кенгу 2011г. Автомобиль покупался исключительно для семьи, поэтому взял пассажирский версии long. Кузов как наверно во всех.

Автомобиль для работы с комфортом

Рено Кангу-2 минимальной комплектации 2011 года выпуска был куплен в 2016 году для работы в замен Рено кангу-1. После положительного опыта эксплуатации Рено кангу-1 (на момент продажи на одометре было 438000 км)решил взять себе снова.

"Золотая середина" для семьи и работы.

Дешёвый мягкий пластик в отделке. Одноразовый крепёж. Оригинальные запчасти дороговаты. Доступность к некоторым узлам удручает.

В полном смысле слова - универсал. При сложенных задних сиденьях - 1 куб. м. объёма. Ширина внутри - супер. Никакого сравнения с аналогами. Не Кангу может конкурировать с другими минивенами, а они "могут" . причем.

Читайте также: