Рено колеос не работает климат контроль

Обновлено: 05.07.2024

dégivrage/désembuage de lunette arrière . (page courante)

dégivrage/désembuage de pare-brise . (page courante)

Conditionnement d’air automatique bizone (X45 - H45 - Renault)

авТОмаТичЕСКая СиСТЕма КОНДициОНиРОваНия вОзДуха

При включении автоматического

режима в холодную погоду, система

вентиляции салона не сразу начинает

работать в полную силу: она набирает

мощность постепенно до того мо-

мента, пока двигатель не прогреется

до температуры, достаточной для на-

гревания воздуха в салоне. Эта про-

цедура может занять от нескольких

секунд до нескольких минут.

Функция «обеспечение

сигнальная лампа.
Данная функция обеспечивает быстрый

обогрев и обдув ветрового стекла, за-

днего стекла, передних боковых стекол и

наружных зеркал заднего вида (в зависи-

мости от комплектации автомобиля). При

этом принудительно включается система

кондиционирования воздуха и электроо-

богрев заднего стекла.
Чтобы выключить обогрев заднего стекла,

нажмите кнопку 7, встроенная сигнальная

лампа погаснет.
Вы можете изменить скорость подавае-

мого воздуха: поверните переключа-

тель 6.
чтобы выключить эту функцию, Вы

можете:
– вновь нажмите кнопку 8;
– кнопку 3.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,5 л (2TR)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы толковый словарь

История кроссовера Renault Koleos началась в 2000 году на Женевском автосалоне, когда общественности был представлен футуристический концепт с одноименным названием. Необычный экспонат был похож скорее на космический вездеход для покорения неизведанных планет, чем на кроссовер в привычном в настоящее время понимании. Стоит отметить, что дальше этого дело не пошло, и проект так и остался всего лишь фантазией инженеров.

Автомобиль Renault Koleos

Следующий концепт Koleos появился в 2006 на автосалоне в Париже. В этом образце с первого взгляда угадывался привычный обывателю образ кроссовера, однако серийного производства модели европейские покупатели не дождались ни в том же, ни в следующем году.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Как Samsung QM5, так и Renault Koleos производятся на заводе Samsung Motors в Пусане - втором по величине городе Южной Кореи. Автомобили отличаются друг от друга только оформлением передней части кузова, отражающим стилистику торговой марки. Перед разработчиками экстерьера стояла задача создать машину, которая бы не выглядела чересчур агрессивно, но при этом имела достаточно выразительный и ненавязчивый дизайн. Внешность моделей создает впечатление солидности и уверенности. Это типичный семейный кроссовер, выглядящий стильно, но без особых амбиций. Аккуратность линий, массивные арки колес и высокий дорожный просвет свидетельствуют о неплохих внедорожных качествах, а характерный скос заднего стекла придает силуэту автомобиля спортивность и стремительность.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Салон отличается удачной компоновкой и приятным дизайном интерьера. Качественные материалы отделки и высокий уровень сборки оставляют хорошее впечатление. Удобная компоновка панели приборов с электронным дисплеем и расположенными под рукой кнопками управления различными функциональными и дополнительными опциями обеспечивают комфорт водителя. Для удобства пассажиров предусмотрены не только индивидуальный климат-контроль и откидные столики, но и большое количество карманов и отсеков для размещения различных мелочей. Прекрасный обзор обеспечивают панорамные окна и люк.
Автомобиль просторен вширь - как передним, так и задним пассажирам в нем совершенно не тесно. При этом, безусловный плюс - широкие возможности трансформации салона, что выводит данный автомобиль на лидирующие позиции в плане удобства перевозки людей и багажа. Задние сиденья в сложенном положении образуют ровную поверхность, кроме того, сложить можно и переднее пассажирское сиденье. Благодаря этому и без того немаленький объем багажного отсека увеличивается с 450 литров до нескольких кубометров.

Автомобиль Renault Koleos

Под капотом кроссовера может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый 2,5-литровый мощностью 171 л. с. или двухлитровый дизель мощностью 150 или 173 л. с. Все двигатели агрегатируются вариатором (CVT) или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобили доступны как в варианте с передним, так и с полным приводом. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i, разработанная альянсом Renault-Nissan, была впервые применена на новом Nissan X-Trail. Переключение из режима 4x2 в режим 4x4 может осуществляться как вручную, так и автоматически. Электронная система управления полным приводом в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами. Режим 4WD Lock поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями для обеспечения максимальной проходимости. Отличные характеристики геометрической проходимости (внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда) позволяют кроссоверу безопасно передвигаться по грунтовым дорогам, снегу, гололеду и грязи.

Автомобиль Renault Koleos

Сергей приобрел данный кроссовер летом 2018 года, до этого он 9 лет, с 2009 года ездил на Колеос первого поколения, к моменту продажи пробег составлял 120 тыс. км, траты шли лишь на плановые ТО и на расходные детали.

Машину взял новую, максимальной комплектации ("Премиум"), без люка, южнокорейской сборки.

Дальше текст будет от имени Сергея.

Если первый Колеос у меня был бензиновый, то новый дизель, полный привод.

"Колян", так данный автомобиль зовут в народе, привлекает внимание своим дизайном: достаточно внушительные размеры и красивые линии делают его внешний вид харизматичным и элегантным . Рено Колеос называют братом Nissan X-Trail, у них много общего, в том числе и во внешнем виде, но Колеос более стильный, современный.

Центральная консоль позаимствована у Porsche Cayenne . Кнопки расположены удобно, все под рукой. Музыкальный центр Bose, 12 динамиков и сабвуфер, звук потрясающий.

Большой, удобный салон, кресла, как передние, так и задние с подогревом. Электропривод передних сидений. Между первым и вторым рядом много места, поэтому даже люди ростом 185 см сидят там комфортно, колени у них в передние сиденья не упираются. Багажник достаточно вместительный.

Дизельный двигатель 2.0, мощностью 177 л. с . разработан Рено совместно с Ниссаном. Коробка вариатор CVT X-Tronic. На данной модели вариатор не доставляет проблем, только нужно ездить аккуратно: не перегревать, не рвать с места, не гонять, он любит плавность, надо вовремя менять масло, фильтры, чистить магниты и он проходит свои 300 тыс. километров. Сочетанию дизель + коробка - автомат достаточно динамики, как при разгоне, так и при обгоне, до сотни дизельный Колеос разгоняется за 9.5 секунд, кроме того, данное сочетание надежно.

Полный привод, мощный мотор и клиренс 21 см способствуют достаточной проходимости по бездорожью и уверенной езде в городе. Отличные тормоза.

Расход топлива: в городских пробках 8.4 литра на 100 км, на трассе 6.8 литра на 100 км. У бензиновых двигателей расход топлива значительно выше. Топливный бак - 60 литров.

Оптика Led со своей задачей справляется, дорогу и обочины отчетливо видно даже при ближнем свете, ночью ездить комфортно. При появлении встречной машины срабатывает система автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Лобовое стекло, зеркала заднего вида, руль с подогревом, двухзонный климат - контроль. Много других дополнительных опций.

Система безопасности на высоком уровне : оборудована шестью подушками безопасности, круиз - контролем, ABS.

Достаточно хорошая шумоизоляция.

Колеос вновь оправдал все мои ожидания: легкий в управлении, послушный, надежный и качественный автомобиль, одно удовольствие от езды на нем.

НЕДОСТАТКИ.

  • Недостаточна престижность модели.
  • Сложно продать на вторичном рынке, низкая цена по сравнению со стоимостью покупки, кстати, поэтому он непривлекателен для угонщиков.
  • Хром облезает после пары российских зим.
  • Слабое лобовое стекло.
  • Мелкие неровности и стыки подвеска отрабатывает жестковато.

Других недостатков за три с половиной года эксплуатации и 52 тыс. пробега мной не выявлено.

ВЫВОД.

Рено Колеос - самый недооцененный кроссовер в России, очень надежный и качественный, имеющий высокую проходимость, стильный, привлекательный дизайн и удобный салон . 11 лет езжу на Колеосах, никаких проблем, не вижу в нем слабых мест.

ОТ АВТОРА.

Рено Колеос собирают в городе Пусан, в Южной Корее, он в основном рассчитан на китайский и корейские рынки, продается там под брендом "Самсунг".

Автомобиль, действительно, сильно недооценен в РФ. Может тому причиной репутация Рено, фирма в основном производит бюджетные автомобили, а Колеос таким не назовешь, он стоит иные деньги. Кроме того, автомобиль хоть и удачный, но ему не хватает какой-то особенности, фишки, чтобы привлечь внимание покупателей. Он точно не молодежный и ему не хватает престижности, чтобы его приобретали солидные покупатели.

Из недостатков отмечу дефицит запчастей к нему, причина тому, Колеосов мало в нашей стране. Поэтому запчасти еще и достаточно дорогие. Есть отдельные жалобы на коробку вариатор. Трескается эко - кожа на сиденьях, быстро вытирается, изнашивается.

Цены на Рено Колеос в Москве от 1.7 млн. рублей комплектации Комфорт до 2.33 млн. рублей за дизель комплектации Премиум.

Renault Koleos — компактный кроссовер. Производится фирмой Renault на заводе в городе Пусан, Южная Корея. В Южной Корее продается под маркой Samsung. Koleos стал первым специально разработанным как SUV, выпущенным компанией Renault, если не считать Scenic RX4, который является внедорожной версией обычного Renault Megane Scenic первого поколения.

Renault Koleos I

Пусть не красавец, но зато недорогой, местами удобный и достаточно надежный. Примерно так можно охарактеризовать нашего нынешнего подопечного. Оговоримся сразу, отчаянно ругать и клеймить его решительно не за что? хотя недостатков и слабых мест у машины масса. В итоге, все связанные с ним неурядицы решаются вполне бюджетными способами. За редким исключением..

Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат, он довольно старой конструкции, справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить
за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.

Примерно те же слова можно сказать и про трансмиссию. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью почти у всех, можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 ООО км пробега. Замена в сборе потребует пару десятков тысяч рублей. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть — передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с клима тической системой и прочими электроприборами.

Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.

Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректная работа датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?

И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это при том, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом довольно надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.

Подвеска

За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по доступной цене.

Трансмиссия

Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже, чем раз в три года, а также чистить от металлической струж ки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 ООО км.

Двигатель

Кузов

Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но это только частично.

Электрика

Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.

В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.

В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition.Renault Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.

В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.

В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг.

На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.

Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.

Рестайлинги

В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.

В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.

В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).

  • Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.

В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.

Плюсы и минусы:

+ Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии
— Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии

Читайте также: