Рено логан автомат или робот как определить

Обновлено: 04.07.2024

Рено Логан 2015 с 1,6 АКП4 или новый Логан 1,6 РКП5.

Думаю, простой гидротрансформатор надёжнее. Но мнение чисто субьективное, по отзывам других пользователей.

Я тоже не слышала хороших отзывов по роботам, все как-то настороженно к ним относятся, хотя сами на таких авто не ездили.

Ну так много отзывов от тех, кто ездил - отсюда и настороженность

Автомат - гавно на рено, лучше взять робот, он дешевле, экономичнее и шустрее. Зимой только прогревай 3-4 минуты на холостых и плавно едь 1-2 минуты.

а что с ним не так?

По сравнению с джатко 4 ступкой - дергается, зависает передача иногда, не сбрасывает сильно обороты на трассе, расход при 110 - 7.2-7.5 литров. На роботе - 6.2-6.5. По городу автомат - 11.5, робот - 10. Разница существенная.

На Логанах разве не Джатко?

Вроде бы тот же самый, что ставили на Ноут.

Он же - на Калинах-Грантах вроде бы.

литр на сотню существенная разница?

Для кого как. Для меня расход бензина - главная затрата на автомобиль, она несущественна как урон бюджету, но как психологический и целесообразный фактор на горизонте перед глазами.

сорри - но литр - это не разница

Согласен что расход немного больше но посмотрим с другой стороны: на роботерано или поздно надо менять сцепление которое просто ломается без всякого предупреждения, а АКПП лишен такой проблемы.

На Рено Меган 2 автомат был проблемный - не включалась третья скорость - ремонт дорогостоящий а проблема проявлялась из года в год!

Рено на три года и потом добро пожаловать за новой машиной!

На Меганах-2 стоял другой автомат (AL-4), не такой, как на Логанах (Джатко).

И он был беспроблемным на нем, в отличии от Пежо и Ситроенов (немного отличался).

Единственная проблема АКПП на Логанах - неудачно расположен рычаг.

Когда ставишь его в "Р", можно стукнуться рукой о приборку (там очень близко).


кпп рено

Роботизированная КП

кпп рено

кпп рено

CVT X-Tronic – вообще без передач

кпп рено

кпп рено

Серийные модели Рено Логан оснащены тремя типами КПП, в зависимости от комплектации: автоматическим, механическим, бесступенчатым вариатором. В целом, трансмиссии изготовлены качественно, отзывы о динамике положительные, пользуется спросом среди автолюбителей.

Вместе с тем, для каждой из модификаций присущи преимущества и недостатки. На примере автомобиля Рено Логан рассмотрим все три модификации КПП.

Средний срок эксплуатации КПП превышает отметку 250000 км до капитального ремонта.

КПП Рено Логан

Какая КПП установлена на Рено Логан

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Renault Logan2004ПереднийAW55-50SN
Renault Logan2008Передний4HP20
Renault Logan2011ПереднийTF-80SC - 81SC
Renault Logan2015ПереднийJF613E
Рено Логан Степвей Сити2016Передний4HP20
Рено Логан Степвей Сити2016ПереднийJF011E (CVT)

Рено Логан

Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы КПП Рено Логан на каком пробеге происходят

АКПП Renault Logan

АКПП Renault Logan

МКПП Renault Logan

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МКПП Renault Logan

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Бесступенчатый вариатор

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Ремонт

Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

Диагностика КПП Renault Logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.

Замена КПП

Стоимость новой и б/у коробки на Renault Logan

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 150000От 85000
4HP20От 150000От 85000
TF-80SC - 81SCОт 150000От 85000
JF613EОт 160000От 85000
4HP20От 160000От 90000
JF011E (CVT)

Масло

Калькулятор КПП

Отзывы владельцев Рено Логан о различных КПП

Петр, 42 года: покупал машину в салоне четыре года назад. Базовая комплектация, механика. В целом, автомобилем доволен, критических замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами. Строго соблюдаю рекомендации производителя, покупаю оригинальные расходные материалы. Не нарушаю сроки проведения технического осмотра. Умеренный стиль вождения, гаражное хранение машины.

Дмитрий, 35 лет: первые два года коробка отходила без замечаний, на 44000 км заменил клапан обратного давления. Оказалось, что он засорился металлической стружкой, масло не циркулировало по магистрали. Несколькими тысячами позже полетел роликовый подшипник. В общем, оба ремонта обошлись достаточно дорого.

Василий, 39 лет: ничего особенного о трансмиссии сказать не могу, так как временами давала сбои. На втором году эксплуатации произошла разгерметизация на стыке привода и корпуса коробки. После проведения комплексной диагностики мастер дефектов не обнаружил. Причина течи в ослабленном креплении болтов. После перетяжки проблема исчезла. На 90000 км заменил выжимной подшипник, почувствовал характерный скрип при езде.

Константин, 41 год: к механике у меня претензий нет, коробка функциональна, не прихотлива в обслуживании, бюджетное ТО. Вместе с тем, при неправильной эксплуатации потребление топлива с превышением допустимой нормы. На автомате экономить на топливе гораздо проще.

Василий, 35 лет: за пять лет эксплуатации автомобилем поломок не было, затраты только на текущие осмотры, ТО, покупку расходных материалов. Покупал Рено с вариатором, так как автомат менее приспособлен к российским дорогам, а механику не хочу принципиально. Считаю МКПП устаревшим типом трансмиссий.

Владислав, 43 года: наездил на механике свыше 120000 км, особых замечаний нет. Качественная коробка, не плохая сборка, высокие технические характеристики. Приходилось не только ездить, но и перевозить грузы прицепом, не подвела.

Павел, 26 лет: три года работаю в автомастерской, за это время немного изучил поломки, проблемные автомобили. Скажу, что владельцы Рено Логан реже всех обращаются за ремонтом. Несмотря на то, что машина бюджетного класса, сборка качественная, цена доступная, широкий ассортимент запчастей.

Владимир Анатольевич, 51 год: после Лада Приора пересел на Рено Логан второго поколения. Коробка передач механика. Ощущения только положительные, машина управляема, предсказуема на трассе. Расход топлива ниже среднего, динамика разгона положительная. Мои рекомендации автомобилистам по покупке модели. Подскажите, как смазать рычаг на Рено?

Максим, 26 лет: купил на вторичном рынке Логан с пробегом, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Отъездил три года, после чего полетел клапан обратного давления (коробка автомат). В ходе ремонта список дополнился подшипником, резиновыми втулками, сальниками. В общем, сумма вышла хорошая, не ожидал, что так дорого. Понял одно, что после пяти лет пробега у машины начинаются проблемы, что-то сыпется, что-то ломается. Сколько ходит левая опора МКПП на Renault Logan?










Renault Sandero Stepway 1,6 (16-клапанный) с 4-АКП


Читайте также: