Рено логан не включаются передачи

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
R19, 1,4 C2J, 1998
С утра прогрелся, включил заднюю передачу, отъехал с места на стоянке, стал включать первую, а она не включается, и такая же ерунда с остальными передачами и задней, кроме пятой, пятая включается номально и даже на ней можно тронуться. Позвонил в три разных сервиса, у всех разные версии: коробка, сцепление, тяга. Но,
если коробка, то почему включается пятая,
если сцепление, то почему ничего не хрустит, а просто не включается,
остается тяга, или я не прав?
Подскажите, как победить?
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

Была такая же история, не страшно. Привет!
R19, 1,6 C2J, 1998
Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
Удачи! и не давай снимать коробку!

R19, 1,6 C2J, 1998 Как С2J стал 1.6 ? : Привет!
: R19, 1,6 C2J, 1998
: Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
: Удачи! и не давай снимать коробку!

Нет, про это я в курсе, было такое. Сегодня отогнал на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

А что за серис?? : на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
: Спасибо.
: Всем удачи.
: Андрей.

ALLLa
Старейшина форума

Подскажите пожалуйста, это так и должно быть, что она у меня не каждый раз сразу втыкается (на жигулях я к этому привыкла - старень кая была мафынка) - а здесь то - это я безрукая уже что-то испортила, и надо в сервис бежать. Ну не помню я как она у меня в первые дни после покупки втыкалась - а сейчас раздражает - рычаг воткну, мотор ревет, а с места мы не сдвигаемся.

Вы по порядку расскажите, с чего все началось и как проявлялось. Для чего ШРУС отсоединяли? Один или оба?

Началось все с того что я забуксовал,дал газу и машина перестала ехать, на включенной передачи на любой от первой до задней машина не едет и так же когда отпускаю сцепление она не глохнет,так же нет скрипа грохота , все скорости включаются легко,я сразу подумал на сцепление,оттащили машину в гараж на ремонт,там отсоединили левый шрус из двух стопорных колец как мне показал мастер было погнуто одно которое чуть меньше,и маленький кусочек был отломан,дифференциал был не много смещен после того как сняли стопорные кольца,дальше мастер ни чего делать не стал, и сказал что коробке пришел конец.

А что со сцеплением может быть? Разве что ведомый диск развалился, так без шума не обошлось бы. Скорее всего развалился наружный ШРУС. Если наружные ШРУСы и валы приводов в порядке - снимать КПП, смотреть сцепление. Если и там все в порядке - разбирать коробку.

А наружные ШРУСы в порядке? Обычно ломает их. Когда машина не ехала при включенной передаче один из валов вращался или нет? Кольца могли поломаться и при снятии ШРУСа. А как определили, что дифференциал смещен?

А как определили, что коробка дифференциала немного смещена? Через отверстие для ШРУСа это определить "на глазок" практически невозможно, если только сам механизм диффа не развалился полностью. Но обычно такой дефект полностью клинит КПП.

Шрус один менял год назад другой старый,честно не смотрели крутиться вал или нет,так же и на шрусы не посмотрели,потому что просто об этом не знали, наш любимый мастер показал на дифференциал что он внутри чуть сдвинут был,возможно его можно и после снятия колец подвинуть, больше от него ни каких причин не было из за чего машина не едет показал кольца сказал не надо буксовать и сказал меняйте коробку, он еще предложил заказать через его знакомых, я сразу не стал решения принимать сказал что сам коробку поищу, пришел сел за комп и почитал по этой теме, и предположил что меня просто хотят развести

Шрус один менял год назад другой старый,честно не смотрели крутиться вал или нет,так же и на шрусы не посмотрели,потому что просто об этом не знали, наш любимый мастер показал на дифференциал что он внутри чуть сдвинут был,возможно его можно и после снятия колец подвинуть, больше от него ни каких причин не было из за чего машина не едет показал кольца сказал не надо буксовать и сказал меняйте коробку, он еще предложил заказать через его знакомых, я сразу не стал решения принимать сказал что сам коробку поищу, пришел сел за комп и почитал по этой теме, и предположил что меня просто хотят развести

С наружных ШРУСов и начинать надо было. Конечно обычно на нем пыльник рвет при этом, но если не смотрели, могли и не заметить, если порвало точно по гофре. А вот стопорные кольца при неумелом снятии поломать вполне можно.

КПП работает хорошо все передачи переключаются как раньше без шума, грохота при поломке тоже вроде не было, я на сцепление загрешил потому что до этого машину чуть потрясывать начало при трогании с первой передачи

То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было

То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было

То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было

Да, и еще, не припомните, когда машина не поехала была ли разница в шуме при выжатом и отпущенном сцеплении? Если сцепление оборвало, разницы бы не было никакой, КПП ведь не крутится. А если оборвало ШРУС, то при отпускании сцепления добавлялся бы шум от КПП.

Благодарю за ответы, ну а как Вы считаете, на сколько был верен совет по замене коробки? при все изложенном и не снятии самой коробки.

Рычаг КПП

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заделать трещину блока цилиндров или ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете о различных способах ремонта трещин блока двигателя и головки.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

Схема устройства сцепления

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Поверка уровня и доливка трансмиссионного масла в коробку передач

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Сцепление и маховик

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройствах для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и выборе бустеров (пускозарядных устройств).

Утечки тормозной жидкости

Главный тормозной цилиндр

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Детонация двигателя

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Пуско зарядное устройство

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Сергей Тихомиров

Владимир, у меня один в один ситуация. Первую на скорости не включить, приходится почти останавливаться и тогда проходит плавно иначе только с треском.задняя может включиться нормально либо после нескольких выжимов сцепления.и при движении назад слышен какой-то рокот. Чувствую скорую замену сцепления.жду по результату что у вас.

Антон Шахов


Антон Шахов ответил Сергею

Сергей, первая у всех так втыкается, задняя тоже может воткнуться может и нет, опять же смотря как втыкать, по поводу рокота нужно слушать, потому что половина постороннего шума в моей машине было из-за защиты.

Владимир Петухов

Владимир Петухов

Сцепление поменяно. первая как включалась через раз так и продолжает включатся через раз. теперь еще и третья стала включатся через раз. ПИЗ..Ц. слов нет. хз че делать.

Александр Кузнецов

Я слышал из за устройства КПП чтоб норм задняя включалась, нужно немного подождать, а потом втыкать, у меня норм получается например

Владимир Петухов

Так народ короче отписываюсь.
Еще раз признаки. Плохо включается первая скорость, иногда вторая еще реже третья. Задняя тоже с хрустом. Кроме тоого при старте на первой скорости в самом начале движения происходит трясучка машины. Как я уже писал было заменено сцепление . поставлено Валео.
Первые впечатления. Ничего не поменялось кроме того что ушла трясучка авто. Приехал к мастеру пожаловался что замена сцепления не убрала главную проблему а именно не включение скоростей. Мастер сказал - покатайся. Я покатался примерно с 100 км и О ЧУДО. Скорости начали включатся как и прежде. Кроме первой та пока еще иногда с небольшим усилием втыкается.

Владимир Петухов

Антон Шахов


Антон Шахов

Читайте также: